Перейти к содержанию

Хочу купить новый Гранд


nikon

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Живу в Ростове-на-Дону. Диллера джип в городе нет. Хочу купить новый Гранд Чероки в салоне Москвы, возникают вопросы:

1. В каком салоне лучше покупать?

2. Как в последствии обслуживать машину?

Кто может помочь-ответьте!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikon

    12

  • nikolai0405

    8

  • Salmon

    5

  • РОВНЯК

    4

Топ авторов темы

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Живу в Ростове-на-Дону. Диллера джип в городе нет. Хочу купить новый Гранд Чероки в салоне Москвы, возникают вопросы:

1. В каком салоне лучше покупать?

2. Как в последствии обслуживать машину?

Кто может помочь-ответьте!

Именно условия покупки,а конкретней -размер предоплаты намного выгодней в МЭЙДЖОР,про обслугу не знаю ничего.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Именно условия покупки,а конкретней -размер предоплаты намного выгодней в МЭЙДЖОР,про обслугу не знаю ничего.

 

На момент заказа и там и там просили 30.

У обоих московских дилеров очень очень мягко говоря странное отношение к клиентам, покупаю далеко не первый новый автомобиль, но такая жесть в первый раз.

Где обслуживать после этого х.з.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вам наверное автолайт лучше, из-за географических соображений.

В смысле рядом М4?Или почему?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

В смысле рядом М4?Или почему?

Да, до автолайта ближе.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

23 февраля заказал в Мажоре. Предоплата 15 тыс. рублей с возможностью возврата при отказе. В Автолайте была 30 тыс. предоплата плюс 10% надо было внести в мае при запуске твоей машины в производство. Честно говоря, бред(про 10%). Ехал из Люберец в Митино, сначала заехал в Автолайт потом в Мажор. Отношение к клиентам примерно одинаковое, т.е. никакое. Интереса к человеку, зашедшему в салон, просто не проявляет никто. В Автолайте менеджер нехотя ответил на пару моих вопросов, сказав, что итак спрос превышает предложение. Хотя, если сравнивать "всех" двух дилеров, то мой выбор говорит сам за себя. Я уже 2 раза ездил на тест-драйв. Менеджер меня запомнил, сам позвонил, когда после отсутствия машины на тесте, она пришла в начале марта.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

23 февраля заказал в Мажоре. Предоплата 15 тыс. рублей с возможностью возврата при отказе. В Автолайте была 30 тыс. предоплата плюс 10% надо было внести в мае при запуске твоей машины в производство. Честно говоря, бред(про 10%). Ехал из Люберец в Митино, сначала заехал в Автолайт потом в Мажор. Отношение к клиентам примерно одинаковое, т.е. никакое. Интереса к человеку, зашедшему в салон, просто не проявляет никто. В Автолайте менеджер нехотя ответил на пару моих вопросов, сказав, что итак спрос превышает предложение. Хотя, если сравнивать "всех" двух дилеров, то мой выбор говорит сам за себя. Я уже 2 раза ездил на тест-драйв. Менеджер меня запомнил, сам позвонил, когда после отсутствия машины на тесте, она пришла в начале марта.

Ровно теми же сведениями обладаю из личного опыта,да и сотрудница автолайта вроде тут отписывалась про 30 первоначальных и добивки до 10%.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

у вас еще хорошо. в Форисе 10% предополата при заказе и ни копейки меньше. не нроавится не бери.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

23 февраля заказал в Мажоре. Предоплата 15 тыс. рублей с возможностью возврата при отказе. В Автолайте была 30 тыс. предоплата плюс 10% надо было внести в мае при запуске твоей машины в производство. Честно говоря, бред(про 10%). Ехал из Люберец в Митино, сначала заехал в Автолайт потом в Мажор. Отношение к клиентам примерно одинаковое, т.е. никакое. Интереса к человеку, зашедшему в салон, просто не проявляет никто. В Автолайте менеджер нехотя ответил на пару моих вопросов, сказав, что итак спрос превышает предложение. Хотя, если сравнивать "всех" двух дилеров, то мой выбор говорит сам за себя. Я уже 2 раза ездил на тест-драйв. Менеджер меня запомнил, сам позвонил, когда после отсутствия машины на тесте, она пришла в начале марта.

Если честно,мне что Мажор что Автолайт что луна.Москву не знаю вообще.Понять не могу почему в Автолайте обещают поставку машины в августе, а в Мажоре в октябре.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Понять не могу почему в Автолайте обещают поставку машины в августе, а в Мажоре в октябре.

Перестраховываются просто по срокам...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

могут квоты разные быть.

а по срокам Форис сейчас берет заказы на майское пр-во. срок обещают начало августа, но в договоре до середины сентября.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Мне ещё 23 февраля в Автолайте сказали, что квоты на машины апрельского производства закончились, и тогда уже давали срок поставки на сентябрь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

Соклубникам привет! Это мое первое сообщение, до этого 3 года "тусуюсь" в "LAND ROVER CLUB". Думал пересяду с Фрила на Диско, но неадекватная политика LR стала причиной приглядется к конкурентам. JEEP попал под самое пристальное внимание (хотя раньше в сторону Америки и не смотрел), но именно новый Гранд притянул чем-то особым чего раньше у американцев я не видел. Жду дизель, заказывать поеду на неделе в Мэйджор. Не знаю как все сложится, но заказать надо, а уж брать или не брать покажет время... ВСЕМ УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Соклубникам привет! Это мое первое сообщение, до этого 3 года "тусуюсь" в "LAND ROVER CLUB". Думал пересяду с Фрила на Диско, но неадекватная политика LR стала причиной приглядется к конкурентам. JEEP попал под самое пристальное внимание (хотя раньше в сторону Америки и не смотрел), но именно новый Гранд притянул чем-то особым чего раньше у американцев я не видел. Жду дизель, заказывать поеду на неделе в Мэйджор. Не знаю как все сложится, но заказать надо, а уж брать или не брать покажет время... ВСЕМ УДАЧИ!!!

Привет!!! Третьим будешь))) С LR-club

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Соклубникам привет! Это мое первое сообщение, до этого 3 года "тусуюсь" в "LAND ROVER CLUB". Думал пересяду с Фрила на Диско, но неадекватная политика LR стала причиной приглядется к конкурентам. JEEP попал под самое пристальное внимание (хотя раньше в сторону Америки и не смотрел), но именно новый Гранд притянул чем-то особым чего раньше у американцев я не видел. Жду дизель, заказывать поеду на неделе в Мэйджор. Не знаю как все сложится, но заказать надо, а уж брать или не брать покажет время... ВСЕМ УДАЧИ!!!

Читаю пост, будто сам написал.. :) Сам три года почитывал форум LR CLUB, и также докатываю последние месяцы свой Фрил... Также думал что пересяду с него на Диско4... И помню свой размеренный пульс в отношении американцев, пока не увидел новый Grand на осенней выставке в Москве. Итог - жду прихода своего 3.6 в начале лета.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Соклубникам привет! Это мое первое сообщение, до этого 3 года "тусуюсь" в "LAND ROVER CLUB". Думал пересяду с Фрила на Диско, но неадекватная политика LR стала причиной приглядется к конкурентам. JEEP попал под самое пристальное внимание (хотя раньше в сторону Америки и не смотрел), но именно новый Гранд притянул чем-то особым чего раньше у американцев я не видел. Жду дизель, заказывать поеду на неделе в Мэйджор. Не знаю как все сложится, но заказать надо, а уж брать или не брать покажет время... ВСЕМ УДАЧИ!!!

Вопрос тот-же самый,имею фрилендер-2,хотел поменять на ДИСКО, а увидел новый Джип и решил попробовать что за зверь.Вы были внутри у Гранда? Какое оставляет впечатление если сравнить с Фрилендером? Особенно меня интересует посадка.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Господа, я сам отъездил на фриле три года и 90 тысяч, гранд на голову выше практически во всем. Сорри за флуд Предлагаю ЛР ветку не продолжать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за теплый прием! Гранд для меня - это больше вопросов чем ответов. В понедельник еду в Мэйджор ( манагер Павел ) для более детального знакомства с машиной и последующего возможного заказа. До этого видел машину в Автолайте на каширке, но по-настоящему ничего не понял так как оба экземпляра стояли закрытыми с табличкой *ПРОДАНО*. Открыть то мне машину открыли, но с дотошностью все проверить я не смог. Понял главное она мне интересна со всех сторон. Ну, а что касаемо Ровняка, то именно его сообщения в *LR-club* по Гранду сподвигли меня на изучение сей модели!

3 года был приверженцем LR, но все течет, все изменяется... Фрил ни разу меня не разочаровал, но пора идти дальше! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну, а что касаемо Ровняка, то именно его сообщения в *LR-club* по Гранду сподвигли меня на изучение сей модели!

@РОВНЯК, отлично :up: , агитация дала свои результаты :).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

С покупкой и любовью разобрались, а как все-таки, с обслуживанием за пределами кольцевой?Отзовитесь кто сталкивался с отсутствием дилера.Как поменять масло на новой машине?Где пройти диагностику?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Где пройти диагностику?

а что диагностировать то?

Берешь инструкцию по эксплуатации, читаешь регламент и сроки ТО, покупаешь в все расходники и едешь на любой сервис Jeep.

Я так понял, что оф.дил. у вас нет, значит сэкономленные деньги можно при желании потратить на всякую требуху которую можно было бы поменять по гарантии (например молдинги в хроме и т.п.).

В Москве знаю Командера с нуля возили так к частнику, а сейчас нульсовый Гранд 3.6 туда возят, всем довольны.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Бояться особо нечего, в идеале пройти 2-3 ТО, если будут проблемы они вылезут. Остальное обслуживание у дилеров мало эффективно, лишняя трата денег. Если прикинуть скок я на предыдущем гранде денег диллерам отвез за ТО, за 205000 пробега, то получится такая сумма, что любая поломка не перекроет её. :rolleyes: Но в то же время если средства и возможности есть, лучше к ним, так как техника непредсказуема хоть по гарантии можно ремонтировать будет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Бояться особо нечего, в идеале пройти 2-3 ТО, если будут проблемы они вылезут. Остальное обслуживание у дилеров мало эффективно, лишняя трата денег. Если прикинуть скок я на предыдущем гранде денег диллерам отвез за ТО, за 205000 пробега, то получится такая сумма, что любая поломка не перекроет её. :rolleyes: Но в то же время если средства и возможности есть, лучше к ним, так как техника непредсказуема хоть по гарантии можно ремонтировать будет.

Никогда не имел Американцев.Допустим купил новый дизель, на что первым делом обратить внимание?Где у Грандов слабые места? Сколько, обычно ходит без проблем.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Живу в Ростове-на-Дону. Диллера джип в городе нет. Хочу купить новый Гранд Чероки в салоне Москвы, возникают вопросы:

1. В каком салоне лучше покупать?

2. Как в последствии обслуживать машину?

Кто может помочь-ответьте!

 

купи мой

http://jeep4x4club.ru/topic/8408-podarju-za-pivo-ochered-na-grand-2011postavka-mai-iju/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Если серьезно, то подскажи, с кем лучше иметь дело: с Мэйжером или с Автолайтом?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

с кем лучше иметь дело: с Мэйжером или с Автолайтом?

лучше сравнить лично, потратить 1-2 часа и поймешь у кого интереснее предложение, как по деньгам, так и по времени.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

лучше сравнить лично, потратить 1-2 часа и поймешь у кого интереснее предложение, как по деньгам, так и по времени.

Общался с обеими фирмами в телефонном режими.Решение не принял .Понять разницу в обслуживании, а тем более в честности данных артелей не смог, поэтому и прошу Москвичей подскажите провинциалу что-нибудь умное, желательно из своего опыта, что-бы не попасть на большие деньги.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На деньги не понятно как можно попасть? Что бы не попадать на ожидания которые могут вылиться не в 3 месяца как обещают а в 5-6, лучше деньги держать на готове, как только появится отказная машина, прыгать в самолет и забирать её, у меня именно так неожиданно и получилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.