Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK Laredo 3.7 2004 гв.


andreydavidov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано

отъездил два года. брал американца с 60 т.км. сейчас 130.

в целом машина нравится и проблем не доставляла. по крайней мере до последнего времени.

эксплуатировал и в хвост и в гриву. и по полям и по ебеням. и на работе и на отдыхе и на рыбалки и охоты.

что не нравится:

- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

- люблю отодвигаться назад и сидеть свободно - за мной удобно только детям, места для колен нет.

- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

- плохая обзорность из-за широких стоек.

- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - только перескакивает.

- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

- очень нравится жене :crazy: , тоже минус - все норовит отобрать.

 

что делал - за два года:

как купил - поменял масло в коробке, в мостах и раздатке - все! как в пословице "любите кататся - любите и катайтесь!" два года ездил и не жужал. кроме масла в движке, свечей и фильтров, маслянного и воздушного ничего не менял. не бесследно конечно - недавно перетряхнул подвеску:

стойки и опорные подшипники в круг, накладки и колодки в круг, нижние шаровые, сайленты в нижнем рычаге, втулки стабилизатора сзади - остальное пока целое. поменял масло в коробке.

осталось устранить - течет откуда-то с коробки, но не с поддона, сальник переднего моста слева и сальник раздатки к переднему мосту. ну и периодически загораются все prnd режимы коробки - проблема где-то в электрике, в контактах.

 

по запчастям на гранд отдельная песня - раньше не сталкивался, не нужно было. на днях не разьехался с грузовичком - разбил переднее водительское зеркало. в наличии нет нигде, только под заказ. сальников тоже нет. заказал. жду.

 

сайлентов тоже небыло. пока искал и заказывал с рокавто почуствовал себя компьютерным гением, а пришли в регион за 5 дней с сша федексом - я вообще чуть не выпал - им бы еще доставку сделать подешевле для простых смертных ... цены б им небыло.

 

ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти.

Изменено пользователем andreydavidov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Течет разъем на коробке, меняется корпус и кольцо уплотнительное. Я уже ремонтировал недавно.

Информация тут.

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребята, не хочу создавать новую тему, а поиск результата не даёт, поэтому пишу здесь. Сальник раздатки к переднему мосту крякнул, течёт масло. Какие там сложности при замене? Раздатку всю скидывать, или можно только часть разобрать? Кто менял, подскажите.

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Так это положительный отзыв или все таки не очень)))

Судя по вот этому абзацу

"ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти."

человек всетаки доволен :)

WK очень неплохая машинка. Юзал, помню - расставался с неохотой - но уж очень денюжка нужна была :(

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Тоже вк 3.7 с моим ростом183 до потолка недостаю но попервой при выходе из машины бился бошкой сейчас всё гуд)))) привык небьюсь. У меня панель нигде нескрипит стёкла быстро отстаивают Жене тоже нравится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Брал в 2011, пробег 72

Сейчас 2018 пробег 140

>>- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

Начал задумываться, нафига я с собой вожу столько барахла :-)

>>- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

186 - неудобств в этом не вижу.

>>- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

Сзади не езжу, собаке сзади нравится

>>- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

Салон тряпка, купил хорошие челхы , была бы кожа - один фиг чехлы удобнее

>>- плохая обзорность из-за широких стоек.

Еще в школе инструктор-дедуля говорил - чем больше крутите головой, тем целее будете.

>>- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

Поставил удаленный запуск, перед посадкой врубаю за 15 минут - все оттаивает к моменту посадки.

>>- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

Убрал сразу, лифтанул, колеса 30", все ок

>>- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

Люка нет, возможно поэтому  потолок выше.

>>- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

Смазывал какой-то фигней, скрипеть перестало, но стала садтся пыль активнее

>>- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

Заменил на OME MD

>>- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

После аккода и волги - просто замечательно

>>- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - >>только перескакивает.

Это заводская задумка, подстраиваться под АКПП надо, в целом, терпимо.

>>- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

Хорошо моется, не страшно запачкать.

>>- очень нравится жене  , тоже минус - все норовит отобрать.

Жене нравится, это да.
 

Доволен всем, хотелось бы немного больше комфорта, но возможность залезать на любые бордюры, парковаться где хочется и ощущение "в танке" пока перевешивают :-)

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Взял WK 05 3.7 после нормального владельца, масло не жрет, я в восторге, пробег 260, американец.

 

Автора полностью поддерживаю, но моя не разговаривала со мной неделю после покупки ДГЧ ?

 

По коробке думал - баг, оказалась - фича ?

 

Машиной доволен, подвеску тоже перетряхивал, не так дорого, как, например, в Скайлайне 35, так же ГУР менял, расходники, 20-е родные колеса купил

Поставил, кстати, ГБО BRC, как и на всех предыдущих машинах, 54 000 р, почти в 2 раза дешевле 1 км, разницы по езде нет, двигатель не сушит, не прогарает ничего, не взрывается, но запаска, конечно, перекочевала в багажник, нужна докатка)

 

После Инфинити м35 WK - УАЗ УАЗом, не валит, простецкий, но чувствую, друг он мне! Ни разу такого ощущения не было

Волнуюсь насчет рейки, самостоятельного заказа з/п по вин (не подошел ролик нятяжной, амморты, и даже! колодки, но это, скорее исключение)

 

Планирую дозаменить масло в раздатке, мосту, по мелочам список есть, люк недозакрывается сам, ПТФ разбиты, аукс, подогрев не в полную силу работает, автозапуск, сидушка треснула, лямда вторая отлюбнулась, ржавульки поубирать, лобаш заменить, подкрасить местами

 

В общем, классная тачка для мужика, всем удачи!

Джип Фото.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хожу месяц по автосалонам (чтоб не надоедать частникам), осматриваю KK, KJ, WJ, вчера вот посмотрел WK - никогда не рассматривал, выглядит для меня слишком "понтовым, дорогим". К тому же думал что в нем так же неудобно, как в WJ. 

 

Что я могу сказать? KJ оказался ОЧЕНЬ маленьким, как авто С класса (мазда 3, меган, импреза) с уменьшенным багажником, но оч высокий. WJ крайне неудобный по салону, оч легковой, потолок низкий. KK очень мало в продаже, при осмотре показалось что это именно то, что я ищу, а по каталогу тот же KJ, надо ехать еще смотреть.

 

WK вчера впечатлил. Черный оверленд за 700. Сзади удобнее чем в WJ, за рулем хуже KJ/KK по высоте, но лучше вжика. Руль и педали отрегулировал по вылету и высоте -  уселся прилично. Сам здоровый по впечатлению, замучаешься по кругу обходить. Несмотря на то что дизель, сразу захотел именно его.  Но я был прав, для меня он "дорогой, понтовый", не могу представить его в лесах/полях, в отличии от кащея и вжика. Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

 

Все еще хожу в раздумьях...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 22.04.2019 в 11:14, up6 сказал:

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Да и нравится он мне. Вот коротковат только, в раздумьях...

1 час назад, ASAT сказал:

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Andrey095 сказал:

форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

не могу представить его в лесах/полях,

Встречаются

В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

мерсочастей не имеют

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun все, что вычитал за месяц на клубе, ничего не придумываю. Завтра с компа подробнее укажу.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Друг, как ты думаешь как я попал на субару и теперь на джипы? Это редкие (не для всех) практичные (да, именно), надежные и с умеренной стоимостью содержания авто. Но ты пойми, если джип становится недорогим, он сразу теряет свою уникальность, потому что есть похожие авто, но дороже! Суба это самый дешевый из "спортивных" болидов в России. Джип - это самый крепкий, живучий и дешевый из внедорожников в России. Поэтому я сейчас пересаживаюсь с субы на джип, только не могу золотую середину в моделях выбрать :)

7 часов назад, National сказал:

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Так и делаю. Осталось покататься на WK 3.7 и 4.7 и или брать или рисковать прыгать на мерсодизель или все же ждать и ждать своего KK.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Andrey095 сказал:

брать или рисковать прыгать на мерсодизель

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

Встречаются

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Цены озвучили одноклубники. 

 

То что по лесам гонять на нем можно я не спорю, просто тот же кащей в лесу логичнее.

 

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, E_Gun сказал:

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Если сложить все вместе, то выбор есть. Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Andrey095 сказал:

кащей в лесу логичнее

На шашлыки ВиКей довезет на ура.

6 минут назад, Andrey095 сказал:

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Так вы одноклубников не слушайте!

Пробейте разок цены самостоятельно по Даймлеру и Крайслеру.

Тут почему то все по Мерседесу закупаются...

3 минуты назад, Andrey095 сказал:

их как грязи.

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот сам посмотри 

 

@E_Gun ребята по ссылке говорят крайслер/бош части кроилово.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Andrey095 сказал:

Джип..... живучий и дешевый из внедорожников в России

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Это выдает в тебе совершенное незнание УАЗ - он может пополам развалиться просто от погоды.)))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну это ты загнул конечно..., но если вдруг... - выкинул на свалку, пошёл новый купил...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Предпочитаю, катая семью, не иметь "если вдруг". Машин много, семья одна...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Очень странный отбор... очень. Не сравниваемых машин. 

Гляньте сколько рестайловых дизелей ВК в продаже (2010-2009-2008). Хоть на том же автору. А вот дорестайлы продают в таком количестве наверно догадываетесь почему... выше написали про это слово.

Посему КК и ВК в исправном состоянии НИКТО просто так не продает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

а "не просто так" это всегда из-за грядущей с мерти двигателя? У нас уже машины перестали надоедать и ипотеку никто не берет? :) 

 

 

Несравниваемые машины, потому что все с опраделенными ограничениями подходят под мои требования, вот и смотрю все, лишь бы живое :) Склоняюсь к 3.7 дорестайл (по деньгам) или дизель рестайл (по характеристикам и комплектации), если уже после ремонта. Коммандер в любом случае 4.7 взял бы, но их 2 или 3 всего продается, хз что там по состоянию, нет особой надежды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • lexx0020
    • Романннненнн
    • serg102
    • Евгений - vrn
    • PVN
    • diman416
    • dibanoff
    • SENT
    • BondAV
    • Drun9
    • Kofman
    • ALEX3
    • slivin
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.