Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Может харэ уже бредить? Теоретеги, мля

 

Зайдите к Александру ака alex6645 в тему, да у него не возникло проблем, но они уже очень близко, как он сам выразился подкрадывается пушной зверек !

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Зайдите к Александру ака alex6645 в тему, да у него не возникло проблем, но они уже очень близко, как он сам выразился подкрадывается пушной зверек !

 

Я в курсе почти всех тем про wk2.

Никаких оснований говорить про "поголовные проблемы" там имхо нет

С таким же успехом если на прадике у когото стуканул движок, то это поголовная проблема и случиться может с каждым в любой момент.

Куча народа за три года выездило уже свои 100 тысяч километров, и знать не знают про поголовные проблемы

Я сам брал без пневмы, потому что знаю что проблема есть, но про поголовность, это вы, мягко говоря, брешете

Ссылка на комментарий

Я говорил о характере поведения подвески, мягкая она или упругая как например у БМВ, да резина играет роль, но не при проезде лежачего полицейского, или когда заходишь в поворот на большой скорости по правильному апексу неужели трудно понять сильно накренился авто или нет !

 

P.s. Про б/у тоже ерунду написали, я всегда держу все свои авто в идеальном состоянии и чуть услышу лишние звуки еду в сервис.

Позволю себе с Вами не согласиться. Как раз при проезде полицейского резина играет роль наиболее явно.

Сказки про идельное состояние б.у. авто расскажите в другом месте. Проходили.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я в курсе почти всех тем про wk2.

Никаких оснований говорить про "поголовные проблемы" там имхо нет

С таким же успехом если на прадике у когото стуканул движок, то это поголовная проблема и случиться может с каждым в любой момент.

Куча народа за три года выездило уже свои 100 тысяч километров, и знать не знают про поголовные проблемы

Я сам брал без пневмы, потому что знаю что проблема есть, но про поголовность, это вы, мягко говоря, брешете

 

Что-же вы примахались к этим поголовным проблемам, понимаете, вы сыграли в лотерею и вам повезло, я рад за вас, а я сыграл и мне не повезло, и это при том, что у Ауди был только один косяк - масложор, и немцы реально пытались его исправить заменяя систему отвода картерных газов, потом поршни, кольца, прошивку ЭБУ и т.д., все это отслеживалось по парт номерам в ЕТК, но у Крайслер/Фиата все по другому и лотерея слишком заведомо проигрышная, 3 л. дизель, КПП, пневма, стуки в рулевой и ни какой попытки что-то исправить! Мне очень жаль, что скорее всего, процентов на 80 ГЧ я уже не куплю, хотя машина мне реально понравилась, и не факт что я куплю Прадик, я всегда обсирал Тойоту, но видно пришло время и это большой компромисс, но посмотрим что еще из подходящего можно будет подобрать !

 

Позволю себе с Вами не согласиться. Как раз при проезде полицейского резина играет роль наиболее явно.

Сказки про идельное состояние б.у. авто расскажите в другом месте. Проходили.

 

Пожалуйста не соглашайтесь, резина безусловно играет роль, но от нее ход подвески и отбой при проезде лежачего полицейского точно не зависит !

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

merdok, только честно, подскажите, как шумоизоляция на WK2 дизель? Лично, пока ещё не успел пройти тест-драйв и хотелось бы услышать мнение бывалого!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

как шумоизоляция на WK2 дизель?

Дизеля не слышно в прогретом состоянии, как и бензин.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вы крайне интереснейший чел. Пытаетесь обсудить то, чего ни разу не пробовали и изучая негативные отзывы формируете мнение об автомобиле. Это как в анекдоте: " вы когда нибудь еб..ли пидо...са, нет, но я знаю того кто е..ал! обосрать при желании можно любой авто, было бы желание. Гранд и Тойоту вообще нельзя ставит на одну ступень и сравнивать. Это примерно как мазерати и запор. Тойота выглядит как зилок130 да едет примерно так же. А про проблемы с авто, так они есть абсолютно у всех. Если взять властелина колец(Audi), так там вообще полная жопа. Угораздило купить новую а6. Так я про геморроии этого ауди целый фильм снял и отправил в штаб квартиру. А то что на Q5 через одного перебирают моторы, меняют стойки и т. д. Это наверное из разряда повезло не повезло.

Это я все к тому, что каждый для себя выбирает свой автомобиль и самрешает для себя что для него является гимором а что нет. Меня лично, абсолютно все устраивает в этом автомобиле и пневма кстати тоже, которую уже обосрали дальше некуда. На этой машине хочется и приятно ездит и даже иногда ловишь себя на мысли что хочется еще покататься и не важно куда. И пофигу какое покрытие на этой дороге, для гранда это не проблема а всего лишь маленькая прогулка. Езда на этом автомобиле похожа на конную прогулку на породистом арабском скакуне, который всем своим своим видом показывает породистость и принадлежность к прекрасному.

А у кого то такие же чувства вызывает и УАЗ буханка. Каждому свое. Все познаётся в сравнении. Пробуй, сравнивай и обретаешь то что хочешь.

 

Ну объясните мне тупому, а что же вы еще раз А6 не купили, продолжали бы еб...., но уже с новой моделью, по моему нормально изучать информацию и делать выводы, почему обязательно надо вляпаться, не понимаю я этого! Я говорю, мне уже накласть на ощущения от владения той или иной машиной, после Ауди стал воспренимать их как железки, а из железок Туйета самая надежная, хотя и с ней бесспорно есть и бывают проблемы!
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Дизеля не слышно в прогретом состоянии, как и бензин.

А общий фон, при движении на скоростях, шумы покрышек, камушки по аркам и т.п.? На азиатских машинах шумка не очень, проверено! Да и на БМВ она меня не полностью устраивает... Понимаю, что здесь всё индивидуально и надо конечно тестить...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А общий фон,

Так уже много писалось многими, что шумка вполне на уровне.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

мне оказалось достаточным

 

Думаю, что Вы правы. Также надеюсь, что в рестайле уберут ранее вылезавшие косяки

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Думаю, что Вы правы. Также надеюсь, что в рестайле уберут ранее вылезавшие косяки

 

Надо все пробовать и выбирать не зацикливаясь на одной, двух, трех машинах. Съездите на тест ГЧ, мало будет еще раз, менеджеры вроде не ограничивают, посмотрите его весь, я вот на следующие выходные еще раз в Воронеж поеду покатаюсь, посмотрю!

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

На этой машине хочется и приятно ездит и даже иногда ловишь себя на мысли что хочется еще покататься и не важно куда.

Точно подмечено.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Вот и я говорю об этом. Бывают в жизни моменты, когда ты начинаешь понимать что вот, ОНО, то самое, что я так долго искал. :hands:

И вот с этого момента уже становится абсолютно пофиг всякие мелкие проблемы, стучит, скрипит, не чавкаете т.д., кстати которые присутствуют у любого производителя. Даже у велосипедов. :crazy:

И даже жалко отдавать машину на обслуживание или устранение недостатков. А вдруг сломают ченить и долго не отдадут.

Машина была у ОД и на это время пришлось поездить на мондео. И каков же был восторг, когда я забрал машину. Это как у ребенка отняли любимую игрушку а потом вернули. :lol2: :lol2: :lol2: Что бы не говорили про гранд, но управление им доставляет удовольствие :good:

Полностью поддерживаю! отличный автомобиль!!!для такого крупного авто, оч хорошая управляемость!

:Party2: :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Читал, читал форум Прадоклуба, получается следующая картина.

 

После приобретения машины, нужно ее всю разобрать - установить шумку, подкрылки, противоугонный комплекс тыщ за 100, перешить сиденья, наклеять бронебойную плёнку на стекла,поменять ГУ, которое потом постоянно перепрошивать, чипануть двигатель, получить каско за 150 000 если нет спутника или техноблока, оклеять капот пленкой, чтобы не ржавел, переставить передние пружины местами, чтобы исключить перекос кузова, возить с собой бензовоз с евро 5 солярой.

 

Что получаешь после этого веселья - движок и коробку, разработанные в конце 90х годов прошлого века, вечно гремящую спинку задних сидений и машину, которая может быть перемещена независимо от твоей воли.

Также получаешь машину, собранную во Владивостоке. Как собирают, не ясно, только начали, статистика отсутствует.

 

Оно это надо? ИМХО нет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Когда ездил на тестдрайве Прадо, текущего, ни чего особо страшного по шумке не заметил, у самого кроме одного японца были только немцы Ауди, БМВ, так вот сильно худшую шумку не услышал. Про ржавение кузова да, бывает, но бывает и на чистокровных японцах и не только на Прадо, но логики нет, кто-то со сколами ездит и ни чего, а у кого-то на краске ржавчина.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Читал, читал форум Прадоклуба, получается следующая картина.

 

После приобретения машины, нужно ее всю разобрать - установить шумку, подкрылки, противоугонный комплекс тыщ за 100, перешить сиденья, наклеять бронебойную плёнку на стекла,поменять ГУ, которое потом постоянно перепрошивать, чипануть двигатель, получить каско за 150 000 если нет спутника или техноблока, оклеять капот пленкой, чтобы не ржавел, переставить передние пружины местами, чтобы исключить перекос кузова, возить с собой бензовоз с евро 5 солярой.

 

Что получаешь после этого веселья - движок и коробку, разработанные в конце 90х годов прошлого века, вечно гремящую спинку задних сидений и машину, которая может быть перемещена независимо от твоей воли.

Также получаешь машину, собранную во Владивостоке. Как собирают, не ясно, только начали, статистика отсутствует.

 

Оно это надо? ИМХО нет.

 

Андрюх, бери гранда)Я давно тебе говорю) Прадики у нас с тобой были 120, они были последними нормальными...дальше шлак пошел, начиная от дизайна и заканчивая качествомм.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Не знаю насчет колхоза..мой прадик по выставкам ездил)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Да, Макс, уяснил я эту тему. ГЧ. Вот только теперь не могу получить от ОД информацию, когда можно заказать 14й год и когда он придет. Говорят, от марта до августа. март устраивает, август нет.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Ну все правильно...соглашусь...120 был доволен на все сто, кроме того что она ужасно скучная...вот и развлекался с ней)) Навернул ее по самые помидоры....но все равно за 5 лет надоела и стала просто подменной машиной.....

А я ждал 150 очень...но когда меня пригласили на презентацию..чуть не вырвало)...и забил....а теперь цена прадика ближе к Х6 подошла))) Не когда не отдам 3 ляма за тойота)

А грандом прям очень доволен. Ну прям очень очень. Это мой уже 4 Гранд и он с годами все лучше становится...Честно говоря неожиданно лучше....И конкурентов ему в этом ценовом диапазоне просто нет...Ну кроме Таха, но это уже другая история.

 

Да, Макс, уяснил я эту тему. ГЧ. Вот только теперь не могу получить от ОД информацию, когда можно заказать 14й год и когда он придет. Говорят, от марта до августа. март устраивает, август нет.

А 13 год не устраивает уже?))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Макс, ну ладно, признайся честно, что новый прадик страшный и ужасный. Сам же гранда выбрал. А все почему?

Я соглашусь с тем, что ранее Тойота конечна была огогоооо. Большая, мощная, не прихотливая. Но времена идут, эволюция, а Тойота застряли где то, как сейчас Белоруссия к примеру. Может и излишне резковато выдал, щас подправлю

 

+ мульен

сам был фанатом тойоты

 

Ну все правильно...соглашусь...120 был доволен на все сто, кроме того что она ужасно скучная...вот и развлекался с ней)) Навернул ее по самые помидоры....но все равно за 5 лет надоела и стала просто подменной машиной.....

А я ждал 150 очень...но когда меня пригласили на презентацию..чуть не вырвало)...и забил....а теперь цена прадика ближе к Х6 подошла))) Не когда не отдам 3 ляма за тойота)

А грандом прям очень доволен. Ну прям очень очень. Это мой уже 4 Гранд и он с годами все лучше становится...Честно говоря неожиданно лучше....И конкурентов ему в этом ценовом диапазоне просто нет...Ну кроме Таха, но это уже другая история.

 

тоже плюс мульон

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

А 13 год не устраивает уже?))

 

Я не люблю машины покупать в конце года - и скидок еще толком нет и сразу +1 год становится. 13й лучше брать в феврале 14го. И еще проблема - как сказали на Алтушке - в базе нет Оверлендов с синей кожей

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А мы до сих пор продаём НОВЫЕ 120-е Прадики без пробега в целлофане, и ведь берут люди... Сам в прошлом поклонник Таёт, но до 2000-х годов выпуска...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.