Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Заказал себе подножки Rival, в porogi96.ru цена 9800руб, оплата при получениии в транспортной компании. Доставляют из Екатеринбурга. 

 

Облезут, куплю новые. Ценник гуманный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Стоят черные китайские пороги, уже четвертый год, подкрашиваю периодически, а так все гуд :good:

И хром весь целый на ручках, даже намека нет на ржавчину...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Думаю приобрести себе такие: https://detail.tmall...d=3104862468952 (там видюшка есть)

Андрей, ну как, купил? Расскажи подробнее, как они встали.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Андрей, ну как, купил? Расскажи подробнее, как они встали.

Если честно, то - дорого. Вот для LRD4: http://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

по такой же цене в Москве. В Китае должны стоить половину от этой цены.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Руслан21, ну жа, дороговато покупать в Китае за 75-100 тыс.руб!

Ничего для нас не подыскал аналогичное?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Юрко, не искал, про Ленд Роверовские просто ссылка попалась на глаза. Считаю в нашем климате выдвижные пороги - бесполезная игрушка, которую зимой надо отключать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Ну вот я и поставил себе силовые пороги производства австралийской фирмы Uneek4x4.

 

После прекращения производства силовых порогов от MOPAR, это единственный вариант оставшийся на рынке, подобного больше никто не производит.

 

Итак, пороги были заказаны и привезены отсюда: http://www.uneek4x4.com.au/rock-sliders-grand-cherokee-wk2/

 

Отдельное и огромное спасибо Андрею (@up6) за организацию заказа и нереально быструю доставку!

В каком-то смысле я опять стал первопроходцем, но если учесть, что мопаровские пороги уже стоят у некоторых клубней (привет Эмиль!), то вроде как и не совсем, конструкция  у австралийцев, так же как и процедура установки практически такие же, я всего лишь первый обладатель порогов конкретно этой фирмы в России.

Перед установкой пороги были покрыты защитой Z-Pro, так как оригинальная порошковая краска не оставляла оптимизма в плане защиты от наших дорожных реагентов.

Вдаваться в процесс установки не вижу смысла, если кто-то захочет повторить - с удовольствием подскажу и отвечу на вопросы.

Теперь немного фото.

Машина до установки:

post-17362-0-27145800-1498904175_thumb.jpgpost-17362-0-38271400-1498904193_thumb.jpgpost-17362-0-51117000-1498904222_thumb.jpg

 

Теперь после:

post-17362-0-03573400-1498904299_thumb.jpgpost-17362-0-41425900-1498904325_thumb.jpgpost-17362-0-13391300-1498904333_thumb.jpg

 

Вид снизу:

post-17362-0-65438200-1498904373_thumb.jpgpost-17362-0-52069500-1498904383_thumb.jpg

 

Внешний вид:

post-17362-0-63443500-1498904437_thumb.jpgpost-17362-0-00337700-1498904469_thumb.jpgpost-17362-0-40891100-1498904484_thumb.jpg

 

Фото вблизи:

post-17362-0-82879400-1498904531_thumb.jpgpost-17362-0-04342300-1498904539_thumb.jpgpost-17362-0-88268200-1498904578_thumb.jpg

 

Сбоку пороги практически заподлицо с колесами, правда с учетом вылета моих диском и 20-мм проставок:

post-17362-0-98589500-1498905168_thumb.jpg

 

К киданию в меня камнями готов))

 

Но прежде хочу сказать, что доволен этими порогами мягко говоря очень сильно, именно такие я и хотел, а накладка сверху делает их гораздо интереснее и симпатичнее, чем пороги от Мопара, имхо.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Отличные пороги ! Доставка сколько вышла  , если не секрет ?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Это че, около 100 тысяч деревянных за пороги?

Доставка сколько вышла  , если не секрет ?

Ну да, где-то под сотню вместе с доставкой, точно не вспомню, заказывал, кажется в марте, цифры стираются из памяти, да и курс рубля тогда был другой. Если интересны актуальные цифры на сегодня - обращайтесь к Андрею @up6.

 

Обвинения в расточительстве не принимаю, эта вещь стОит своих денег. Все зависит от отношения к своему Гранду, кто его не очень любит, хочет сэкономить или просто на мели - тот идет и покупает турецкие пороги. Но, это небо и земля по сравнению с преимуществами подобных силовых порогов, которые очевидны и спорить о них не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Функционал у них хороший... чуть аккуратнее в снег и в дождь с посадкой, может соскользнуть нога. Юзал сам мопаровские, мне нравились.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

чуть аккуратнее в снег и в дождь с посадкой, может соскользнуть нога.

 

Спасибо за совет, но боюсь не пригодится - с покрытием Z-Pro нога словно прилипает к поверхности, что к сухой, что к мокрой, зимой если только обледенеет надо быть аккуратней, но это уже от порога не зависит))

И ещё - машина довольно высокая получилась, а с этими порогами суперудобный доступ к крыше, особенно если на ней багажник (я себе, кстати поперечины уже поставил, но похвалиться ещё не успел:) ), для тех кто юзает крышу для перевозки, как говорится, - маст хэв.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

С ростом 191см пороги (подножки) будут только мешать? Детям не помешали бы точно, но дети в авто залазят на порядки реже меня...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

у меня на RAM были практически сразу установлены пороги от AMP-Research http://www.amp-research.com/products/truckaccessories/powerstep/

 

За 3 года и 150К км НИ РАЗУ не было проблем с открыванием/закрыванием. В сильные морозы чуть подмерзали, но после пшикания балистолом в шарниры все проходило.

В последний год начало облезать покрытие с одного порога в паре мест и потерялась одна заглушка ($50 за пару)...

 

Как я понял (к моему глубочайшем сожалению) на WK2 есть только на рестайл... 

Изменено пользователем Andyfour
уточнение
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Тормоз устанавливали вчера такие на RAM 17 года, в каталоге есть на WK2 https://www.drive2.ru/b/487452538329629336/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано
В 10.11.2017 в 23:48, Тормоз сказал:

Электрические боковые подножки...

Круто. А что за диски, подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано
4 часа назад, Polo сказал:

Привет, Это диски с 17MY 

У нас появятся в начале 2018

но это не точно, дилеры сами не знают:D 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Подскажите где можно найти черные пороги ( китай?). 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь сам перекрашивал пороги 82212130 ?

изначально были хромированными, на данный момент хром облез кусками (фото могу приложить, если интересно как московский реагент разъедает краску (облезание началось после недели простоя машины на улице в сугробе)).

хочу перекрасить в обычный черный цвет. но достаточно ли будет просто "ободрать" хром - зачистить и покрасить балончиком? или все-таки необходимо снимать хром каким-то особым способом?

 

ПыСы судя по фотографиям в сети, смотрится не так уж и плохо, тем более в планах купить черные диски на зимнюю резину. Но вдруг кто видел в живую и смотрится "колхозом"

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, MoparPlus сказал:

Вертолетчик только пескоструить, потом красить, на хроме краска не держится

принял, спасибо

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вертолетчик  да не за что, заезжают к нам часто машины кому по вверх хрома краску положили, вся сходит. На пластике, проще, 2 дня хром слез http://www.moparplus.ru/works/1/206/ , красиво покрасили. 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

MoparPlus прочитал, проблема с накладкой 5ой двери аналогичная.

но с хромом машинка нравится больше...поэтому вопрос следующий, востановить хромирование накладки реально?

 

и пескоструйку Вы делаете?(если да, то какова цена с последующей покраской?) ибо пороги точно хотелось бы перекрасить в черный :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вертолетчик мы не пескоструим, восстановить не знаю, но как правило заказывают новую, цена около 12.000 руб.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.12.2017 в 14:38, fhmKO сказал:

Кто-нибудь сам перекрашивал пороги 82212130 ?

 

В этой теме уже писали, что надёжнее отпескоструить эти трубы и обвернуть толстой черной пленкой.

В 14.12.2017 в 20:26, fhmKO сказал:

MoparPlus прочитал, проблема с накладкой 5ой двери аналогичная.

но с хромом машинка нравится больше...поэтому вопрос следующий, востановить хромирование накладки реально?

 

На Али полно разных накладок.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Господа ,есть вот такие пороги    CAN JECH541320 новые . Кому интересны ,пишите. Не подошли на мой саммит  (((

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
30 минут назад, evin сказал:

Господа ,есть вот такие пороги    CAN JECH541320 новые . Кому интересны ,пишите. Не подошли на мой саммит  (((

Ещё бы фото, чтобы посмотреть, а то интернет не знает такие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Кирыч
    • Habs
    • benomx
    • maratius
    • Reg
    • hnils
    • SmarTT
    • Kofman
    • vladkl
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.