Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2011 в 07:44, Mak_Sim сказал:

как смотрится изнутри: зад темнее чем перед или одинаково?

Изнутри приблизительно одинаково.

Но если всматриваться, то передние темнее и с каким-то оттенком.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 16:36, edikas сказал:

Что скажете про http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2011-2012-Jeep-Grand-Cherokee-4-Oval-Nerf-Bars-Step-SS-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e62469889QQitemZ130497812617QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2650wt_1167

 

Также можно попробовать пообщаться с китайцами по мопаровским 82212129 http://www.alibaba.com/product-gs/444189186/Tubular_Side_Steps_82212129.html. Возможно именно они и делают официально для mopar. Правда у них минимум 10шт., но если цена норм, то желающие найдутся наверное.

 

На сегодняшний день не встречал выгоднее предложения на оригинал, чем от Алекса Беты ( см тему про аксессуары).

 

Самому тащить достаточно дорого. Большой габарит и нормальный вес.

 

Название интернет рынка alibaba меня лично пугает. Не факт что производитель- непосредственный поставщик мопара, скорее они копируют оригинал.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Алибаба это площадка, как Ибей, я так понял. Сама контора вроде вот http://www.chinakz.com/

 

Вот описание http://bjkz.en.alibaba.com/product/444189186-212054593/Tubular_Side_Steps_82212129.html'>http://bjkz.en.alibaba.com/product/444189186-212054593/Tubular_Side_Steps_82212129.html

вроде Mopar

 

А вот ответ пришел. Ценв интересная получается. Вот только минимальная партия 10шт.

 

---------------------------------------------

Name: 2011 Jeep Grand Cherokee Chrome Side Steps

 

Price: 240USD/set EXW.

 

MOQ: 10sets.

Model: KZ-WK2-82212129

OEM No.:82212129.

Volume:172*28*23CM

GW: 18.8kg

 

As for the delivery condition, as follows:

1.The products could be send to Sa Davao market ( a clothes market

in Moscow, its Chinese name is 萨达沃市场), Moscow.

 

2. the delivery price from Beiing to Moscow is as follows:

By air: 10.5USD/kg

By rail: 9USD/kg

By sea:1800USD/CBM

the price include the freight charges,port charges and taxes. The products export by Gray customs clearance

 

3.If the total weight of products is more than 1000kg. The white customs clearance could be apply. The charges of white customs clearance is cheap. While the real weight and volume should be provided and then the delivery company could quote the

price.

Please let me know your required quantity and delivery condition.

 

I look forward to your reply!

 

Best Regards

Leah Huang

Beijing Kaizhi Economic & Trade Co.,Ltd

Add: No. 102-103, Zone C, Shilihe Auto Parts Market, No. 69, Manjing Village, Zhouzhuang Village, Shibalidian Township, Beijing, China

Tel: 86 10 67475117

Fax: 86 10 67482341

Cel: 86-13811052738

MSN: beijingkz@hotmail.com

Skype:beijingkaizhi

Email: bjkz_888@126.com

Web: http://bjkz.en.alibaba.com/

 

-------------------------------------------------

post-5786-0-53403400-1306935700_thumb.jpg

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, что родные детали будут меньше всего страдать от пескоструя вот с этим экземпляром http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Custom-Running-Boards-2011-Jeep-Grand-Cherokee-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5b8d1839QQitemZ190514534457QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories поскольку они крепятся вплотную к кузову, а трубы и.т.д на расстоянии, хотя может не прав. Одно чем они мне не нравятся передней частью, как то выпирает некрасиво, да и кто бы что не говорил, я лучше б хромированные поставил, но нет пока их.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Custom-Running-Boards-2011-Jeep-Grand-Cherokee-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5b8d1839QQitemZ190514534457QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

 

имхо непрактичны будут, т.к. в ковшах вся грязь собираться будет.

А от пескоструя брызговики буду думать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да грязь она везде будет куда от неё денешься, у меня на предыдущем стояли оригинал, похожий, но он садился плотно, нормально было, как бы одно целое с машиной, с грязью не помню чтоб напрягался очень, один хер как минимум два раза в неделю на мойку заезжать приходится. Вот так было , но мне хром больше по душе. 4c96ab7e19b5t.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Так что, нет желающих пробить темку с китайцами?

 

Вот еще нашел http://www.autoanything.com/Popups/VideoPlayer.aspx?ProductID=3740

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.06.2011 в 14:54, edikas сказал:

Так что, нет желающих пробить темку с китайцами?

 

Вот еще нашел http://www.autoanything.com/Popups/VideoPlayer.aspx?ProductID=3740

Как понимаю 10 долларов за кг авиапересылка - это без таможенных платежей?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

ну что обладатели подножек скажут об удобстве посадки высадки?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 08:23, Mak_Sim сказал:

ну что обладатели подножек скажут об удобстве посадки высадки?

 

я с ноября катался без подножек...

может конечно и попривык без них ездить, может из-за роста 196 ...

в общем мне лично пофиг, что с ними что без них.

А вот то, что ребенок сам залазит и садиться в свое кресло - это несоменный плюс.

 

Еще покатаю пару недель - может и научусь на них наступать :)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
  mamAtti сказал:

 edikas (02 June 2011 - 18:54) писал:

Так что, нет желающих пробить темку с китайцами?

 

Вот еще нашел http://www.autoanyth...?ProductID=3740

 

Как понимаю 10 долларов за кг авиапересылка - это без таможенных платежей?

 

По идее, EXW это склад поставщика. Он пишет о каком-то магазине Sa Davao в Москве, я хз где это (гугл и яндекс не помог, спросил у него, жду ответа). Если так, то налогов больше некому платить, пришет и забрал))

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 12:17, mamAtti сказал:

Еще покатаю пару недель - может и научусь на них наступать :)))

 

в общем понятно, надо будет на какой-нибудь встрече новых грандов попробовать)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Фотографии в альбоме «Гранд Чероки 2011» iurij-alyabyshev на Яндекс.Фотках

 

0_5c5f4_dd1c33ee_L.jpg

 

0_5c5fc_fa5e8e73_L.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Возвращаемся к теме. Посты не по теме удалены.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Установил на свой пару недель назад. Цвет - крашеные черные (82212130) обошлись 21 341 р. Внешний вид так себе, и дело не в цвете а в конструкции. Удобство пользования - сомнительно. Зайти -выйти в гараже стало только сложнее, поскольку площадка подножки совсем уж узкая, а шагнуть широко не позволяет стенка. А вот для пассажиров, особенно для пятилетнего сына и тёщи, просто рай, при каждой посадке в автомобиль слышу только положительные коментарии. Съездил на дачу и в первый же раз цепанул средним левым кронштейном крепления подножек, да и не раз цепанул... короче крепления надо беречь. По тем же местам раньше на ХС70 без контакта с грунтом ездил, теперь с подножками Чирок без контакта не проходит ((( Сниму видимо ... как надоест колдобины ими ровнять. Короче перед заказом рекомендую взвесить за и против.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Diealex сказал:

Короче перед заказом рекомендую взвесить за и против

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да, я лазал под машину с подножками и тоже отметил, что уж больно низковаты кронштейны подножек, мда... Их и об бордюр можно тесануть...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Вчера тестил подножки на салонном гранде: удобная штука! Реально где они могут мешать посадке-высадке - стесненные условия, когда нельзя более-менее широко открыть дверь, а приходится буквально просачиваться в/из салона, в этом случае подножки мешают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вот дилема. Ставить или нет. Мне вот нормально и входить и выходить без них. Ничего не марается. Жена походу тоже не против )) А вот пожилого человека приходится подсаживать (.

Частенько паркуюсь в стесненных условиях. И не хочется ехать на работу грязным. Вот че делать ума не приложу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 13:28, TANK-T90 сказал:

Вот дилема. Ставить или нет. Мне вот нормально и входить и выходить без них. Ничего не марается. Жена походу тоже не против )) А вот пожилого человека приходится подсаживать (.

Частенько паркуюсь в стесненных условиях. И не хочется ехать на работу грязным. Вот че делать ума не приложу.

Лучше не ставить. Пожилого человека обычно не так часто приходится возить, не грех и помочь. А вот сам каждый день залазишь, но это имхо...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 13:28, TANK-T90 сказал:

Вот дилема. Ставить или нет. Мне вот нормально и входить и выходить без них. Ничего не марается. Жена походу тоже не против )) А вот пожилого человека приходится подсаживать (.

Частенько паркуюсь в стесненных условиях. И не хочется ехать на работу грязным. Вот че делать ума не приложу.

 

Раз частенько нет возможности открыть дверь наполовину - не ставить!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 19:53, Mak_Sim сказал:

Раз частенько нет возможности открыть дверь наполовину - не ставить!

 

Подтверждаю

в гараже, где нет возможности широко открыть дверь - подножки реально мешают.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Купил в Штатах и привез вместе с машиной хромированные подножки-трубы, которые везде на картинках фигурируют. Сам ими пользоваться на могу, мне проще с земли шагнуть внутрь и изнутри на землю (рост 194 см :)) Только голову беречь надо, ну да у меня это отработано на пред.машинах. А вот жена невысокая, так она очень ловко их использует при посадке (ногу на подножку, другую на ковер, потом попу на сидение - красота). Зато при вылезании у нее проблема, никак не может встать на нее и потом на землю. И сразу на землю раньше как-то могла, а теперь тоже не может, подножка мешает! Вот и корячится каждый раз с нецензурным сопровождением. Что ж, будем тренироваться/привыкать. Тем более что смотрятся они классно ИМХО

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В общем сделал для себя такой вывод. Штатные подножки не ставить, пока не появиться что то подходящее, при необходимости в качестве вспомогательного инвентаря - брусок в багажнике, для удобства посадки высадки пожилых людей. Как то так ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.06.2011 в 11:03, zztop сказал:

брусок в багажнике, для удобства посадки высадки пожилых людей. Как то так ;)

Это ж какой брусок надо ... :D А реально один раз видел во дворе, парень на Патфайндере бабушку "грузил" на заднее сиденье, пластмассовую детскую табуретку подставлял, см 20-25 высотой. Бабуля оч ловко забралась.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А это идея ))) Надо кинуть в багажник ))) только надо найти покрепче чтобы эта табуретка была. )) Да и на пикник если выедем полезная вещь )))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, про трудности с подножками у девушек - это тема... А если она на каблуках, ей вообще при вылезании подножки мешаться будут.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Видел такую тему: подножки Power Step выдвижные. Смотрятся неплохо, никто не видел/ставил? Не обязятельно эти, любой аналог...

 

Мне надо не на всю длинну, а только под правую заднюю дверь. Возим бабушку, ВОВ, очень старенькая... Приходится ей то стремянку, то табуретку подставлять, не удобно. Особенно на неровном асфльте (а у нее рядом с домом именно такой) все это хозяйство под ногами пляшет, страшно за бабулю. Вот и думал поставить такую "складную подножку"...

 

Помогите советом... Где взять, можно ли самому поставить? Или самому сделать? Заранее боагодарен.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  misantrop сказал:

Помогите советом... Где взять, можно ли самому поставить?

На их сайте есть только Jeep Wrangler Unlimited (JK)...

http://www.amp-research.com/products/truckaccessories/powerstep/powerstep-applications/

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, вот поэтому и надеюсь найти аналоги, или способ как эти "замануфакторить" под WK2, обрезав по длине соответственно только под заднюю дверь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Магомед курбанов
    • Евгений 77
    • kapitalist
    • Lock
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.