Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@Сергей771, я заказал в "Академии" : американская цена+20% и все! НО ждать 2 месяца. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson, а у тебя самого, какие подножки? Горю, прям, на настоящие джиперские, позырить!

Не сгори совсем :D , черные мопаровские трубы. Видел такие?

Я имел в виду только внешний вид. Как-то чужеродно вся эта турция выглядит на джипе. У меня стояли похожие подножки на ХС90, там еще и крепеж прилично съедает дорожные просвет

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson

Трубы черные видел. Жене такие же, только хром - на CRV ставил... Поэтому остались какие то - не очень, воспоминания!) А на этих, турецких, сама ступенька - ниже чем крепеж.
Ну, на вкус и цвет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771

Вопрос чисто во внешнем виде. Мне не нравится, хохлома.

 

И как там интересно крепеж может быть выше ступеньки :huh: , он что ее сверху держит? Обычно ступеня ложится на крепеж. Ставил я себе турецкие, да и мопар сам, представляю о чем речь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

В чем заключается "сила" так называемых "силовых" порогов? Под них можно джек подставить? На днях попытался снять и выкинуть мопаровские, доставшиемя с машиной-по конструкции крепежа понял, что это голимая декорация. 6 болтиков м6 через завальцовку порогов кузова и 3 болта м8 насквозь не внушили доверия. Кстати, пороги так и не снял-болты м8 не смог выкрутить, проворачиааются закладные гайки. Плюнул, тренируюсь выпрыгивать из машины.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@FinnG, можно ли под них устанавливать домкрат - это надо пробовать! :D

Вот вся их начинка и крепление - на декоративные они уже меньше походят: http://www.jeepforum.com/forum/f309/modification-maintenance-repair-build-write-ups-1325215/

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@FinnG, судя по описанию, у Вас обычные трубы от "мопар" такие? http://shop.jeep4x4club.ru/index.php?route=product/product&product_id=67

 Силовые не надо перепрыгивать. 

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано

на http://www.rocky-road.com/grand-cherokee-rock-sliders.html интересные силовые пороги, 40кР академия запросила, будем брать. (смотреть supersliders).

Изменено пользователем 116Rus
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я себе сразу поставил мопаровские чёрные трубы: очень стильно, в грязюку не уделываются и при стоянии на них не хрустят и не скрипят!

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@116Rus, все верно, это и есть силовые.

@FinnG, Вот как на них вставать? и зачем перепрыгивать? они не мешают посадке/высадке, у них другая задача, пороги о камни не замять. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

@FinnG, судя по описанию, у Вас обычные трубы от "мопар" такие? http://shop.jeep4x4club.ru/index.php?route=product/product&product_id=67

Силовые не надо перепрыгивать.

 

Именно такие, только серебристые. Зато по вышеприведенной ссылке стало понятно, как добраться до болтов в порогах!

Зы: кстати, силовые крепятся в те же места, что и мопаровские?

Изменено пользователем FinnG
Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Mopar Rock Rails Install- 2014 Jeep Grand Cherokee WK2

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта, Республика Крым
Опубликовано

Одни из самых удобных и стильных подножек, когда либо выпущенных в США специально для Grand Cherokee 2012-2012 года, имеет заводской № 82212685AB от MOPAR. Изготовлены из облегченного авиационного сплава с черным антискользящим покрытием по всей площади, пронизанного стальной арматурой для усиления прочности. Плоскость подножек стильно декорирована молжингами из высококачественной нержавеющней стали. Кто знает сколько стоят и возможности приобрести?

 

 

dvorayn, замечание!

Тема объединена с уже существующей.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Цена помоему за гранью добра и зла :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шейхи, падлы, виноваты... по поводу цены - согласен, надо будет сигналку на них ставить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта, Республика Крым
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сайт какой-то стремный, если честно... как и картинка

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Фотка не соответсвует оригиналу.

Там wk насколько я понимаю, такие пороги с заходом в арку тут гдето обсуждали, ктото ставил

Это не оем 100%

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта, Республика Крым
Опубликовано

Кто-то знает где можно приобрести вот такие пороги и какая цена?

post-28806-0-53079400-1420804184_thumb.jpg

post-28806-0-21488100-1420804199_thumb.jpg

post-28806-0-04358900-1420804218_thumb.jpg

post-28806-0-73034100-1420804232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@dvorayn,

 

Правая нижняя фотка не смущает? ;)

Блин, дело, конечно, хозяйское, но выглядит ужасно, на мой взгляд...

Мало того, что написано просто Чероки, так ещё и с различным расстоянием между буквами... Я не сразу и понял, что написано...

Ещё и светится... :)

Вот сразу минус 1 000 000 рублёв от внешнего вида авто. ИМХО, конечно...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Где-то на Али или еБэе видел убирающиеся подножки для Гранда.

Жаль, ссылку не сохранил, а то бы посмотрели.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@vasyura, может и эти. Тогда глянул мельком, а цена то у них целых 133 тыс.рублей!!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ovrl 14
Город: Москва
Опубликовано

Доброго здравия всем!
Искал, искал, да так и не нашел полноценную ветку по обсуждению столь важной детали, как пороги. Везде по чуть-чуть, поэтому  не вырисовывается общая картина: какие виды/типы порогов есть, фирмы/страны производители, материалы, хуже/лучше, цены, адреса-пароли-явки, где ставят..
Вопрос собственно назрел, так как мелким детям очень уж высоко карабкаться. Я и подсадить не против, но упорные, сами хотят! )))
Будте добры, посоветуйте, что удачно с точки зрения экстерьера (дабы не колхозить), встанет на wk2 Рестайл? Цвет черный.
Спасибо!

 

 

 

 

Тема объединена с уже существующей.

Изменено пользователем Nordicus
split topic
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго здравия всем!

Искал, искал, да так и не нашел полноценную ветку по обсуждению столь важной детали, как пороги. 

 

Более подробно, чем здесь не найдёте: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37457-faq-ili-chavo-po-jeep-grand-cherokee-wk2/ 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

имхо по соотношению цена/качество/внешний вид альтернативы "родным" черным подножкам из клубного магазина нет

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@dvorayn,

 

Правая нижняя фотка не смущает? ;)

 

+100500

 

В Китае. :secret:

 

 

не, тады вот так : в Ке та е

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Аналогично.

Продаю подножки - 10000 руб.

Москва.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39911-prodam-podnozhki-na-wk2/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Poru4ik
    • MP40
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.