Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Посмотрел, сделаны по тому же принципу и почти с такого же профиля что и can otomotiv. Только еще спереди и сзади к крыльям крепяться. Сами крепления к кузову качественные. С передним брызговиком придется растаться у кого есть. На мой взгляд никак не лучше турецких в три раза судя по цене

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд дизель рест
Город: Пенза
Опубликовано

Коллеги, собрался установить мопаровские трубы-подножки на рестайл ВК2. Дилер пугает что не каждый подьемник в автосервисе или шиномонтаже сможет поднимать машину - не подлезет до штатных мест упора. Кто имеет подобный опыт- развейте сомнения.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

1. Непонятно, зачем подъемник для данной операции, достаточно смотровой ямы (IMHO)

 

2. Подъемники обычно имеют телескопические лапы, для установки в различные точки опоры.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд дизель рест
Город: Пенза
Опубликовано

Для установки подъемник конечно не нужен )) Мои опасения по дальнейшей эксплуатации с ними ) Ни у кого проблем не возникало ? Домкратить удобно ?

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@budda, не просто так же ведь в Правилах форума есть п.2.1  :shades:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26363-pod-kakie-mesta-luchshe-stavit-podkatnoi-domkra/ 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 Ни у кого проблем не возникало ? Домкратить удобно ?

У меня нет.

 

Мне удобно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд дизель рест
Город: Пенза
Опубликовано

 

В 10.10.2014 в 10:51, Nordicus сказал:

@budda, не просто так же ведь в Правилах форума есть п.2.1  :shades:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26363-pod-kakie-mesta-luchshe-stavit-podkatnoi-domkra/ 

Спасибо большое за ссылку , но ситуацию до конца она не прояснила :wizard:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

@budda,

Дилер врет, в подножках выемки для штатного домкрата , с подъемниками разными тоже никогда проблем не было.Правда, передние брызговики уже не установишь.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

диллер пугает устанавливать штатные пороги? да это же нонсенс какойта)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

никаких проблем. меня домкратили в разных шиномонтажах.. и даже в самых экстремальных условиях российской глубинки.. ставив машину на пеньки.. в общем все нормально.. если рабочие не совсем криворукие, все получается. 

 

В качестве подножек стоят Мопарт хром трубы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Подскажите, все подножки "крадут" клиренс? или все-таки есть что то стоящее?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подскажите, все подножки "крадут" клиренс? или все-таки есть что то стоящее?

 

стремянка в багажнике.

 

А если серьезно, не так то уж и критично изменение клиренса, я за год на стоковой "просевшей"  ^_^  пружинной подвеске, от силы пару раз чиркаю крепёжками подножки (внешне мопар мэйд ин чина), последний раз у товарища в области, поздно приехал запарковаться не где, куча машин за бордюром низким, мне остаётся только через высокий, запарковался бюрдюр рассыпался, мест контакта я не обнаружил, вывод - бордюры г-о экономят на цементе и на сроке службы.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все "крадут", за исключением силовых, ИМХО... 

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Народ а вот такие кто ставил? 

Если ставили расскажите удобно нет?

Знающие и грамотные люди, подскажите плиз, на рестайл подойдут или только на ВК2 2010-2013?

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Все "крадут", за исключением силовых, ИМХО...

Мои не крадут, специально мерил: у переднего колеса - 22 см от земли, у заднего - 25. Хотя внешне кажутся, что крадут.
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мои не крадут

 

:up:

 

P. S. Только при бездоре, там где машина периодически вывешивается и переваливается с одного бока на другой или кочки какие-нибудь - подножки частенько цепляют. Ездил и с подножками и без - разница есть. 

 

P. P. S. Кстати, был весьма удивлён при установке мопаровских порогов, какое количество шума они издают при езде по дороге с большим количеством маленьких камешков, песка и т. п....

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

:up:

 

P. S. Только при бездоре, там где машина периодически вывешивается и переваливается с одного бока на другой или кочки какие-нибудь - подножки частенько цепляют. Ездил и с подножками и без - разница есть. 

 

P. P. S. Кстати, был весьма удивлён при установке мопаровских порогов, какое количество шума они издают при езде по дороге с большим количеством маленьких камешков, песка и т. п....

Правильно, там же полые трубы. Считай что музыкальный инструмент. А на счет камешков согласен, стоят мопаровские, черные, и любой камень попадающий в них, отдается гулким звоном. :)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Мои не крадут, специально мерил: у переднего колеса - 22 см от земли, у заднего - 25. Хотя внешне кажутся, что крадут.

А фото есть?

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Это допоборудование. В Ирбисе ставили. Стоят, как чугунный мост. Знал бы, что есть такие, как чуть выше по теме - взял бы их.

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

номер или ссыль

это Can Otomotiv JECH.53.1320 (картинка кликабельна)

 

Corund.jpeg

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Задние пассажиры так и норовят наступить на пластик, поэтому пришлось их сместить по максимуму назад. Увы, они далеко не от брызговика до брызговика. И вообще, чтоб хоть как то заставить народ на них наступать - пришлось их максимально выдвинуть наружу. Так что относительно внешней линии колес - они торчат сантиметра два.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Народ а вот такие кто ставил? 

Если ставили расскажите удобно нет?

Приветствую! Установил такие подножки EGR - 885138.

По внешнему виду - отлично.

По качеству - отлично (все крепления стали идеально; сама ступенька цельнометаллическая с хорошим качеством покрытия; резиновые полосы противоскольжения по всей длине; переднее пластиковое окончание - заменяет брызговики на 100%).

По удобству - оценка только хорошо ( лично мне бы ещё на 2-3см шире, а так надо ногу ствить прицельно и ровно  параллельно порогу машины. Но это чисто субьективно - на GMC установлены уже 5 лет подножки от WESTIN - танцевать можно и не промажешь при посадке-высадке. Как проявят себя эти EGR зимою - посмотрим. Но лично мне они удобнее "мопаровских" труб)

Покупал в стоке вот здесь: http://www.ebay.com/itm/EGR-885138-Integrated-Design-Side-Step-11-14-Grand-Cherokee-WK2-/310935428915?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2012|Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item4865321f33&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Как  и обещал - фото :hi:

post-27510-0-89601500-1414877052_thumb.jpg

post-27510-0-50134900-1414877065_thumb.jpg

post-27510-0-84147800-1414877075_thumb.jpg

post-27510-0-89806000-1414877225_thumb.jpg

post-27510-0-84714600-1414877352_thumb.jpg

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Ruslann, обратите внимание на фото упаковки и инструкции - год выпуска авто указан  2011+, т.е. на рестайл станут.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Как  и обещал - фото :hi:

Симпатично

Жаль нет интегрированного брызговика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.