Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

При покупке авто, начитавшись форума, заехал в магазин, были в наличии брызговики из мягкой резины неолан вроде Россия и Польша, универсальные. Отличаются длиной, берите по короче Цена вопроса что за те, что за эти 850 руб. Дорого конечно, но что делать, купил. Дилер поставил хорошо, но стоимость его болтиков 6 или 8 штук мне вышла более 1200рублей. Сцука вот это бизнес. 120 рублей вроде как за болтик. В гараже сам бы поставил и пива бы попил.... Ехал по подтаевшей дороге, кузов чист. На зад поставил оригинал. Фото скоро выложу

 

Да да, фото в студию

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Треснул передний.

Аналогично, на одном переднем появилась поперечная трещина сантиметра на три. Сегодня снял их, так теперь при поворотах из-под внешнего переднего колеса летят нереальные горы снега!

Все таки работали они. Но зато стало реально гораздо тише. Если кому нужны, отдам безвозмездно, оригинальные, один треснут

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Аналогично, на одном переднем появилась поперечная трещина сантиметра на три. Сегодня снял их, так теперь при поворотах из-под внешнего переднего колеса летят нереальные горы снега!

Все таки работали они. Но зато стало реально гораздо тише. Если кому нужны, отдам безвозмездно, оригинальные, один треснут

Не забывай мой пост в этой теме: без передних брызговиков посечет тебе пескоструем из под передних колес расширители арок задних колес (элемент, который крепится к кромке задних дверей)... Так что стоит подумать еще прежде чем от них отказаться совсем;))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Не забывай мой пост в этой теме: без передних брызговиков посечет тебе пескоструем из под передних колес расширители арок задних колес (элемент, который крепится к кромке задних дверей)... Так что стоит подумать еще прежде чем от них отказаться совсем;))

Не успеет, продам раньше)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Не успеет, продам раньше)

А... Ну если так, тогда вообще все их отрвать нужно;)) имхо, без них авто гармоничнее выглядит...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Обычные стандартные мопаровские, реально езжу на них и пока никаких трещин, ну задевают если и слышно как скребет но ведь они и свисают по сути.. Чет не понимаю сути проблемы

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на www.aliexpress.com появились брызговики 405602886_419.jpg

 

цена US $147.37 (с учетом доставки Russian Federation Via EMS)

 

www.aliexpress.com

Ну и как? Купил? Поставил?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Ну и как? Купил? Поставил?

я лично купил и поставил все нормуль..есть один комплект в наличии .Брызговики передние.Брызговики задние.MOPAR 82212020AB 82212019AB за все 2800 руб.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Обычные стандартные мопаровские, реально езжу на них и пока никаких трещин, ну задевают если и слышно как скребет но ведь они и свисают по сути.. Чет не понимаю сути проблемы

 

Суть в том, что если по буеракам или высоким бортикам, то эти пластмаски можно потерять. Были бы они резиновые - был бы айс. На скорость не влияют, чисто из уважения к прочим участникам движения, чтобы не кидаться камнями (особенно если резина злая). Но пока что установка этих брызговиков не сочетается с формулой "поставил и забыл". Поэтому не айс...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

у меня и на мерсе ешке новой тоже пластик стоит..ну однажды конкретно так вырвало, потом воткнул новые пистоны и все..если были бы резиновые то со временем висели бы как тряпочные..а так форма держится..

 

в том то и смысл что купил поставил и забыл, а если заморачиваться и изобретать то стоит ли это того?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я пока забил на это дело. Хотя если появятся резиновые аналогичной формовки/штамповки то возьму. Может быть...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд черокки 2011
Город: санкт-петербург
Опубликовано

я лично купил и поставил все нормуль..есть один комплект в наличии .Брызговики передние.Брызговики задние.MOPAR 82212020AB 82212019AB за все 2800 руб.

как осуществил платеж и как они осуществили доставку?

 

Ну и как? Купил? Поставил?

бризговики не такие как у диллеров короче?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

оплатил картой виза и получил через 30 дней

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Треснул передний.

Тоже треснул передний. Читал форум, советовали не ставь мопаровские - треснут. Купил по интернету типа "силиконовые" - "Да - да, все подходит" приехал ставить - нифига. Их чтобы поставить - нужно институт кройки и шитья закончить и опыт иметь. Короче установщик так загрустил... Пришлось эти бросить (валяются и сейчас) и купить мопаровские. Поставил - неделя не прошла - треснул правый передний. Степлером строительным по трещине прошелся, чтобы не отвалилось. Так пока и катаюсь, не отвалилось, но менять надо. А на что? Опять Мопар на неделю?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Себе купил передние мопаровские, а потом разглядел, что у Бета Авто появились Husky Liners ( они выложили новый прайс вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/page__pid__426397__st__260#entry426397 ) - я так понимаю вроде они резиновые. Может я и ошибаюсь - вот посмотрите родной сайт, можно кстати у ребят спросить http://www.huskyliners.com/site//Custom%20Molded%20Mud%20Guardsdatatable=?dt=&d=4&ct=29&answer=164&previous=73

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да да, фото в студию

Я тоже купил Неолан, так в сервисе его ставить отказались. Сейчас валяются. А мопаровский правый передний треснул в течение первой недели.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не неолайн а новолайн. Я так понимаю речь идет об этих -

artfphpCr4nLF.jpg

 

стоят 200-300р.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так и я о них же. Только эти узкие для седанчиков. У них по-шире для джипов есть и кажется по 1200 или 1600 не помню точно

Они по конфигурации кузова не подходят, их придется, где тянуть и вырезать, одним словом курсы кройки и шитья за один день. Конечно можно пристроить но это день придется потратить и самому. Сервис из-за этого целый день не позволит подъемник занимать. А если платить за день работы подъемника... Ну не для меня это...

 

Себе купил передние мопаровские, а потом разглядел, что у Бета Авто появились Husky Liners ( они выложили новый прайс вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/page__pid__426397__st__260#entry426397 ) - я так понимаю вроде они резиновые. Может я и ошибаюсь - вот посмотрите родной сайт, можно кстати у ребят спросить http://www.huskyliners.com/site//Custom%20Molded%20Mud%20Guardsdatatable=?dt=&d=4&ct=29&answer=164&previous=73

Вот ответ Бета-авто на вопрос: "Чем они отличаются от мопаровских"?

 

Все одинаково… увы

 

 

 

 

 

С уважением,

 

Мира,

Как говорят гаишники - Делайте выводы, я не тороплю...

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Вот ответ Бета-авто на вопрос: "Чем они отличаются от мопаровских"?

 

Все одинаково… увы

 

 

С уважением,

 

Мира,

Как говорят гаишники - Делайте выводы, я не тороплю...

Как жаль, Вы меня расстроили, я то уж размечтался, что сломаю мопаровские побырику и куплю себе настоящие Husky Liners, а тут такой облом..... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Поставил Мопаровские, по совету участников форума подпилил передние на 5 см. Все в норме, ничего не ломается, несмотря на то, что неоднократно задевал брызговиками о поребрик.

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пставил вот такие ,можно купить в эксисте , хорошо подошли, лучше чем оригинал

003-21 , 003-22 Novline

Тоже купил эти и поставил (длинные вперед, покороче назад), они не пластиковые, что-то типа резины, ломаться не должны, подходят нормально, произведены в Польше, на внешний вид впечатления инородности не создают (~300руб. за пару).

У Novline есть и коврик в багажник (NLC.24.03.B13) родной для нового гранда, тоже типа резины (~1000 руб)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий

Тоже купил эти и поставил (длинные вперед, покороче назад), они не пластиковые, что-то типа резины, ломаться не должны, подходят нормально, произведены в Польше, на внешний вид впечатления инородности не создают (~300руб. за пару).

У Novline есть и коврик в багажник (NLC.24.03.B13) родной для нового гранда, тоже типа резины (~1000 руб)

А фотки можешь показать? Тоже думаю такие поставить. Как они по ширине подходят?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А фотки можешь показать? Тоже думаю такие поставить. Как они по ширине подходят?

+ 1 тоже хочется посмотреть

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По ширине они наверно уже нашей резины получаются, но помоему большого смысла в широких нет, все равно работает только самый краешек, всю ширину просто так не видно, надо специально заглядывать. Вот фотки, наверно не самые удачные ракурсы, на бегу делал.

Саморезы есть в комлекте, но решил взять потолще и добавить шайбы и один менять на болтик с гайкой, тот что внизу и глубже. Сзади один из саморезов родной получается, под него как раз. Более длинный комплект поставил вперед.

P.S: Машина в положении пневмы парковка.

post-8352-0-42208400-1335794220_thumb.jpg

post-8352-0-01243700-1335794401_thumb.jpg

post-8352-0-68784100-1335794550_thumb.jpg

post-8352-0-83507300-1335794606_thumb.jpg

post-8352-0-51385300-1335794612_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Может кто видел в продаже короткие брызговики? У официалов мне поставили "лопухи", что то они мне не очень нравятся..... :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Может кто видел в продаже короткие брызговики? У официалов мне поставили "лопухи", что то они мне не очень нравятся..... :(

Укоротите передние на 5-7см. и будет Вам нравиться, а уж если поломаете вот тогда и ищите покороче.

На текущий момент всё, что покороче - колхоз.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Укоротите передние на 5-7см. и будет Вам нравиться, а уж если поломаете вот тогда и ищите покороче.

На текущий момент всё, что покороче - колхоз.

 

Получается на сегодня нет брызговиков, которые подошли.

Какие ни возьми, придется доделывать своими руками.

Лучший вариант - подрезать (укоротить) мопаровские.

Ну и конечно ждать, ждать и ждать...достойных

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Когда-то в 2006 ставил жене на Сузуки Гранд Витару нью резиновые брызговики с логотипом производителя авто.

Плоский лист резины, который при съезде с бордюра гнется и не ломается, так же с них удобно сбивать снежные наросты.

Сам пока ждун ГЧ, но думаю, что либо ничего на машину ставить не буду, либо посмотрю в продаже листы резины (около 5 мм толщиной) и придумаю адекватную форму брызговиков. Лекала из картона.

Такие в любом автосервисе поставят или сам если с руками все в порядке.

Да согласен, это колхоз, не спорю, но что делать.

 

Такой вариант кто-нибудь отрабатывал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Andrey 23rus
    • Assa7
    • Spec
    • JimmyT
    • Acovant
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.