Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.05.2012 в 08:21, dee_jonny сказал:

Novline длинные?

 

Нет они не длинные. Они по креплению не подходят и по конфигурации кузова.

Хотя на вкус и цвет... Это мое личное мнение.

 

  В 03.05.2012 в 09:36, Fox 1 сказал:

Когда-то в 2006 ставил жене на Сузуки Гранд Витару нью резиновые брызговики с логотипом производителя авто.

Плоский лист резины, который при съезде с бордюра гнется и не ломается, так же с них удобно сбивать снежные наросты.

Сам пока ждун ГЧ, но думаю, что либо ничего на машину ставить не буду, либо посмотрю в продаже листы резины (около 5 мм толщиной) и придумаю адекватную форму брызговиков. Лекала из картона.

Такие в любом автосервисе поставят или сам если с руками все в порядке.

Да согласен, это колхоз, не спорю, но что делать.

 

Такой вариант кто-нибудь отрабатывал?

Предлагали мне такой вариант. Ну жил бы где-нибудь в Дагестане, может и понимал что это запредельно круто... Но не живу я там, а по Москве ездить с такими стыдно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Предлагали мне такой вариант. Ну жил бы где-нибудь в Дагестане, может и понимал что это запредельно круто... Но не живу я там, а по Москве ездить с такими стыдно

 

ох уж эти некоторые гонористые москвичи...

В тему (вопрос/ответ/описание) втыкаться надо качественнее, а не описывать свое отношение к ВАЗам с цветными лопухами-брызговиками.

Далее не вам: попробуйте представить контуры брызговика строго по продолжению габаритов автомобиля по колесным аркам и сантиметров по 10 (не более) вниз от порога.

Так, именно аккуратно, кто-нибудь пробовал делать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

тоже ставил на перед брызговики фирмы Novline (резина) можно купить 4 комплекта если сравнить с оригиналом, а на задние оригинал.

да, передние ниже, но не так в глаза брасаются, и грязи меньше, чем от коротышей

зима прошла нормально, вот весна ещё задерживается, намерзает к вечеру... сбивается легко, лёгким ударом

 

 

Так, именно аккуратно, кто-нибудь пробовал делать?

дилер аккуратно и сделал, фото выложу, если интересно...

th-106BD14F.jpeg

это не самое удачное фото по углу обзора, да и не брызговики фоткал..

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

С 12 января катаюсь с родными брызговиками ничего не подрезал, не сломал, не обрывал, хорошо работают в смысле защиты кузова от сколов и пескоструйки - собственно для чего и поставлены, внешняя красота в пределах разумного, зимой-весною мою арки вместо пинков по брызговикам, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Помыл велик, немного фото про брызговик

th-7B4FB8BF.jpeg

th-C7B4652C.jpeg

th-2B8B116D.jpeg

th-D82AAA5F.jpeg

th-ADEEB97B.jpeg

доволен вполне

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, посмотрел фото, коих немного, обещаний выложить оные куда больше) Сам задумался на установкой после поиздки в псковскую глушь. Сейчас в сильных раздумьях. Понятно, что дело вкуса, НО: друзья, это же уродство - все эти длинные лопухи сзади и очень длинные спереди. Видел вживую родные мопаровские пару раз - чирок с ними превращается в уазик какой-то, что ли. Все ИМХО, конечно. Улыбнула тема про красные брызговики Sparco - еще живы были те первые широкие, которые сопровождали линкольны таункары по улицам Москвы, когда на нивы вешали эти красные простыни и подвешивали их нижний край на проволочке к кузову)))

 

По теме: для установки на МОЙ авто я бы рассмотрел более приемлемый вариант с точки зрения эстетики и практичности, чем предложенные выше. Пока, очевидно, буду ездить так.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

У меня тоже Мопаровские установлены, согласен, вид еще тот... На предыдущем WK были аккуратные и смотрелись очень красиво. Но, как говориться, "за неимением горничной, "любить" будем дворника..."

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.08.2012 в 20:41, Виталий65 сказал:

У меня тоже Мопаровские установлены, согласен, вид еще тот... На предыдущем WK были аккуратные и смотрелись очень красиво. Но, как говориться, "за неимением горничной, "любить" будем дворника..."

 

Вот я поступил также, в смысле любви к дворнику. Поставил мопаровские и на третий день сломал передний, правда только до половины. Хотел купить еще один комплект и поменять... Но был на Украине, там увидели мою проблему и от нечего делать буквально прошили нитками по разлому. Так и езжу, а он не ломается... Уже привык.

Могу сказать так, задние - нормально. Передние или покороче или резиновые (но таких нет).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь купил резиновые брызговики:

 

http://www.awdprofi.ru/brands/jeep/grand_cherokee_11/

 

Брызговики армированы вкраплениями стекловолокна. Универсальные, а не конкретно под джип. Примерил на машину - не понравилось, смотрится как-то колхозно.

Выкладываю фотки.

post-8693-0-18239100-1345920868_thumb.jpg

post-8693-0-88467200-1345920873_thumb.jpg

post-8693-0-24167800-1345920881_thumb.jpg

post-8693-0-39011300-1345920888_thumb.jpg

Изменено пользователем yonder
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Купил вот такие:

http://www.ebay.com/itm/160754838648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4115wt_1163

Похоже на реплику оригинального, но резать ничего не нужно, т.к. по факту передние оказались короче, чем на фото с eBay. На задних надпись Jeep. Встали без проблем. Не резина, но и не деревянные, некоторая эластичность присутствует.

 

Фото:

Передний

post-12487-0-32766000-1347001812_thumb.jpg

Задний

post-12487-0-31754000-1347001818_thumb.jpg

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 07:11, _Art_ сказал:

Купил вот такие:

http://www.ebay.com/itm/160754838648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4115wt_1163

Похоже на реплику оригинального, но резать ничего не нужно, т.к. по факту передние оказались короче, чем на фото с eBay. На задних надпись Jeep. Встали без проблем. Не резина, но и не деревянные, некоторая эластичность присутствует.

 

Фото:

Передний

post-12487-0-32766000-1347001812_thumb.jpg

Задний

post-12487-0-31754000-1347001818_thumb.jpg

Это практически Мопаровские и передний все же длинный. Резать придется. Иначе зимой лопнет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Визуально - они совершенно не длинные. Куда уже еще резать - даже не знаю. Через препятствия катался - не цепляют, ни передние, ни задние. ХЗ, будет видно, пока резать ничего не буду. Отломятся - поменяю :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  1959Alex сказал:

Могу сказать так, задние - нормально. Передние или покороче или резиновые

И зад и перед выполняют свои функциональные обязанности, т.е. при поездках по гравию, плохому грунту защищают корпус авто от сколов, красиво они это делают или нет вопрос семнадцатый, на МКАД наверное они не нужны, сам там не катаюсь, стоят полгода тьфу 3 раза не ломались очень доволен их состоянием - косметика дело для меня уже восемнадцатое...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 17:34, kvikli сказал:

И зад и перед выполняют свои функциональные обязанности, т.е. при поездках по гравию, плохому грунту защищают корпус авто от сколов, красиво они это делают или нет вопрос семнадцатый, на МКАД наверное они не нужны, сам там не катаюсь, стоят полгода тьфу 3 раза не ломались очень доволен их состоянием - косметика дело для меня уже восемнадцатое...

Юра, привет. Отремонтировал своего красавца?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@_Art_, А не сложно сделать фото сбоку всего авто, так сказать общий план? Посмотреть как они со стороны и на сколько низко.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Не вопрос, завтра постараюсь сделать. Кстати, имейте в виду, что при установке приходится ломать несколько одноразовых андапок (по-моему, по одной штуке с каждой стороны сзади), лучше запастись заранее.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 22.09.2012 в 00:06, _Art_ сказал:

Не вопрос, завтра постараюсь сделать. Кстати, имейте в виду, что при установке приходится ломать несколько одноразовых андапок (по-моему, по одной штуке с каждой стороны сзади), лучше запастись заранее.

Андапок,это что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Дадада, андапку в студию!!! А по делу: пришла зима, что лепить-то для защиты авто и из уважения к едущим сзади? Лопухи??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Greenlander

vultum

 

Камрады, ну я искренне рад, что удалось поднять вам настроение :)

АНТАБОК

 

MGPS

 

Сорри, забыл про тему... Вот фото. Это конкретно те, что пришли мне, может и другие бывают :) Эти пока живы, не поломались, хотя бордюры задевал уже не раз.

post-12487-0-68708900-1352282749_thumb.jpg

post-12487-0-82903500-1352282843_thumb.jpg

post-12487-0-02484300-1352282999_thumb.jpg

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я все равно не в курсе, что такое антабок. Прошу не принимать за подколку. А какой это у тебя цвет - mineral gray, maximum steel или dark charcoal?

 

Вроде твои брызговики неплохо смотрятся. Только мне вот кажется, что на моем бодрячке с 20-ми колесами даже такие недлинные брызговики будут инородно выглядеть. Приходится выбирать между эстетикой и практичностью.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Greenlander

Антабка - это в нашем случае такой пластиковый, зачастую одноразовый, крепежный элемент. Всякие там защелочки, штыречки с насечками и прочая фигня, на которой держатся, например, детали интрерьера. Если посмотрите изнутри на арку крыла, то найдете там немало таких. Часть - многоразовые, т.е. можно демонтировать и ставить обратно, а часть - нет, т.е. при демонтаже безвонзвратно ломаются.

Антабок - родительный падеж :)

 

Цвет - минерал грей.

 

Насчет нужно или нет - у меня вопрос даже не стоял, закидывает без них прилично. Так что просто искал на просторах интернета наиболее эстетичные из имеющихся. Оригинал отпал из-за длины передних. А эта реклика - вполне подошла, я пока доволен.

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Родительный падеж множ число))

Спасибо, теперь буду знать. Было какое-то слово для этих крепежных элементов. Вспомню - напишу.

 

А есть ли такие брызговики в Рашей нашей, не знаете? Я вроде как созрел такие приделать.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Без понятия, сорри. Я сразу на eBay полез, я и лампочки там покупал... Удобно и выбор хороший. Но, естественно, есть риск нарваться на какое-нить Г. Пока бдительность не подводила :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 20:55, _Art_ сказал:

Без понятия, сорри. Я сразу на eBay полез, я и лампочки там покупал... Удобно и выбор хороший. Но, естественно, есть риск нарваться на какое-нить Г. Пока бдительность не подводила :)

 

Вы сами устанавливали? Кроме андабок нужно еще что-то? Под них надо делать отверстия в подкрылке?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Сам. Отверстия сверлить не нужно. Антабки - да, нужны, точно не помню сколько, штуки 4 минимум. Я купил точное соответствие оригиналу, но это не критично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 18:08, Дмитрий Серебряков сказал:

Поставил Мопаровские, по совету участников форума подпилил передние на 5 см. Все в норме, ничего не ломается, несмотря на то, что неоднократно задевал брызговиками о поребрик.

 

А на форуме кто нибудь выкладывал инструкцию с фотками, как именно подпиливали передние брызговики? Дайте, пожалуйста ссылочку, я не нашел :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2012 в 09:08, rnaumov333 сказал:

А на форуме кто нибудь выкладывал инструкцию с фотками, как именно подпиливали передние брызговики? Дайте, пожалуйста ссылочку, я не нашел :)/>

[/quote

 

 

Просто отмеряешь снизу брызговика 5-7 см. и отпиливаешь. Углы можно чуть закруглить. Все.

Я для эстетики еще спиленный край строительным феном нагрел и загнул примерно 1 см., так как это было на необрезанном.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 22.11.2012 в 13:37, Stiga сказал:

Просто отмеряешь снизу брызговика 5-7 см. и отпиливаешь. Углы можно чуть закруглить. Все.

Я для эстетики еще спиленный край строительным феном нагрел и загнул примерно 1 см., так как это было на необрезанном.

 

Спасибо) Ножовкой по металлу подпиливали? А чем углы лучше закруглить? Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 23.11.2012 в 04:44, rnaumov333 сказал:

Спасибо) Ножовкой по металлу подпиливали? А чем углы лучше закруглить? Заранее благодарен :)/>

 

Добавлю, что замечательно отрезается острым ножом по металлической линейке за 5-7 проходов, закругляется угол, затем зачищается наждачкой и всё... Мож пригодится кому...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • kapitalist
    • Владимир 4х4
    • Voldemarych
    • Acovant
    • xmo97
    • ivanmil11
    • edouard
    • Дмитрий Р.
    • ljokhabelii
    • Zig
    • костян1992
    • kos86
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.