Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А когда авто грязное, так уапще буээ.

"Чистый Jeep - позор хозяину" :D

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Был на "Кунцевском рынке" тама этих универсальных брызговиков море, бери, ставь и примеряй. Только вот нафига они нужны, я как то уже и без них привык))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня набрался решимости, обрезал 6 см и заменил передние брызговики. С начала подумал 5 потом еще 1 см добавил и обрезал. До зимы доходят, у а там видно будет. Кстати приложил к универсальным - не подходят по креплению На месте, где саморез должен вкручиваться, там вырез. Т.е чтобы их поставить нужно будет еще дырку сверлить. По моему не фонтан это...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Отдам за стоимость снятия:)

заберу и сниму скайп falcon586311,ася 309030

 

Отдам за стоимость снятия:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Поставил дней 10 назад родные брызговики. Поездил. При штурме бордюров цепляются всегда. Сегодня отрезал 6 см. Ножом. Режутся, как масло. Вид отличный, посмотрим, как в использовании...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

post-15199-0-44313200-1370167309_thumb.jpg

post-15199-0-37936400-1370167328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

 

Заказывал их на Amazon.com , как доставлял писал тут http://jeep4x4club.ru/topic/22221-internet-v-pomosh-ili-sami-s-mozgami/page__view__findpost__p__546405

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Устроил на выходных краш-тест брызговикам случайно. При парковке задним ходом, не заметил бетонную сферу и пару раз на неё наехал передним правым колесом. :blink: Хруст был сильный, а с учетом формы брызговика, думал хана ему. В итоге поменял только пластикового клопа (держится на двух саморезах и клопе). Форму свою брызговик не потерял, выглядит, как новый. Так что если кто сомневается, могу сказать, что Хаски - ВЕЩЬ, рекомендую :booze:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Проехав каких-то жалких 12’000 км, обнаружил, что все борта по уши в битуме.

Долго изучал вопрос с брызговиками, в итоге купил Novoline. Благо они выпустили комплект под WK2.

Обошлись в районе 2300р.

У производителя они идут под разными номерами:

- NLF.24.03.F13 и BI.JE.24.03.F13 - передние

- NLF.24.03.E13 и BI.JE.24.03.E13 - задние

В магазине мне пояснили, что это одни и те же брызговики. Разница в номерах в том, что первые якобы для розничной продажи, а вторые для дилеров.

post-13938-0-52498400-1377465691_thumb.jpg

Материал – полиуретан, по ощущениям очень мягкий! (см. фотки, специально загибал в разные стороны).

post-13938-0-40957100-1377465722_thumb.jpg

Посмотрим, как будет вести себя зимой, но думается, что ломаться не должен.

Обнаружен только один косяк – крупные саморезы из комплекта (см. фото), которые должны устанавливаться на место 2 штатных пистонов, слишком маленькие!!

post-13938-0-48019900-1377465874_thumb.jpg

В штатных дырках они болтаются и не держат. Может, конечно, на моей машине слишком большие дырки просверлили…

В общем, буду искать более крупные саморезы. Либо придется сделать пару новых дырок. Временно закрепил на штатные пистоны.

post-13938-0-21479100-1377465857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@derschlanger
У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

post-13631-0-34613000-1377490392_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Ссылка на комментарий

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

У меня Хаски зиму пережили без видимых последствий, хоть по сугробам ими и скреб. Производитель на них обещает пожизненную гарантию :)

 

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__view__findpost__p__606857

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

Ссылка на комментарий

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

 

Я так понял, что из-за разного пластикового обвеса точки крепления не совпадают (фотки глянул). Можно на их ОФ САЙТЕ посмотреть и сделать подбор, он даже под разные комплектации варианты предлагает (саммит есть). А потом на амазоне по поиску... Там у них, кстати, не только брызговики есть. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

подскажите, что все-такит лучше на рейстал купить Хаски или новолайн??

в Москве где можно приобрести Хаски или только с Ебэя??

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Поставил Новлайн

с крепежом не помню уже что там, инструкция вообще от какого-то пежо была, половина метизов вообще не пригодилась, вторую в гараже подобрал

по месту все встало как родное,

но верхняя внешняя часть передних прилегала к арке не плотно.

 

Подтянул коротким маленьким саморезиком (наискось в пластик, проверил спицей - до металла далеко)

 

710f2f20e784c4954c129aedf0415448.jpg

 

Лопушистые, кнчн, малость.

Но дешевые.

 

==========================

PS^ Так и не понял, как устроен пистон с маленькой головкой который..

Есть большие, отколупнул, вытащил.. вставил, нажал-расклинил (как на задних фонарях)

А у этих так и не просек, что куда нажимать.

Надо бы запастись всеми видами да как одноразовые юзать. ))

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

 

Закладные на Husky liner ставятся на металл! Освобождаете места крепления брызговиков от пистонов и болтов, и вытягиваете кусок подкрылка (он мягкий). Все становится видно. На металлические проушины ставите закладные. К брызговикам прилагается инструкция, там все видно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

Здоровые дядьки меряются длиной и смотрят у кого чего торчит :hands:

Это, конечно, радует, так как показывает надежность авто, раз кроме как об этом и поговорить-то не о чем......

А прикалывает русская душа, купив машину за 2 ляма мы все же хотим ее отколхозить... Ножовкой режим все подряд, напильником скругляем углы и саморезы закручиваем, спицей, проверяя расстояние до металла...

И еще рассуждаем, что дешево получилось, причем и в прямом и переносном смыслах. :wizard:

Кто из тех людей, что тут подрезают резинки проездит на этой машине лет 8, чтобы увидеть как пескоструй сделает свое дело?

Через 3 года все сядут на новый кузов опять....

А для чего вы сохраняете кузов, для того чтобы порадовать следующего владельца, но при этом сами готовы пожертвовать брутальным внешним видом и ездить с лопухами или колхозить Мопар?

Мне кажется, что это с родни тому как многие держат пульт от телека в пленке, чтобы не стерлись кнопки... Для чего? Вроде и пользоваться не удобно и выглядит говенно, но зато кнопки целы... У вас небось на даче и в гаражах уже по два телевизора этими с пультами лежат пыляться и не нужны тк вы уже новые смарт тв купили, но зато пульты старые, а как новые выглядят... :lol2:

Вот повеселили меня!

Нашу страну не победить никогда :hi: но и не понять душу русскую :crazy:

 

Самя я по этой причине не буду ставить брызговики. Тем более имеется опыт вырывания штатно установленных на другой машине с неприятными последствиями, поэтому и Вам не советую.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый(ая) Vinsent_Vega, уверен что не все ставят лопухи ради фетиша, хотя может есть и такие :rolleyes: . Мне реально удобнее с ними ездить, по крайней мере сейчас, когда на дорогах замкадья творится хрен знает что..., 20 минут и в боковые стекла не видно ни чего. А этот девайс реально помогает, стекла чистые, а этого и хотелось добиться. И плевать я хотел на чье-то мнение с большой колокольни, будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут, ни чего колхозить не нужно, выкрутил саморезы и поставил пистоны, брызговики отложил до следующего сезона распутицы ^_^

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

странный сарказм.

На 90% всех новых автомобилей завод-изготовитель не устанавливает при продаже брызговики. Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Тому кто живёт где-нибудь на Лазурном берегу или в Швейцарии, где асфальт с мылом моют - наверное Ваш стёб будет понятен. Но в нашей российской действительности, когда грязь от переднего колеса уделывает дверь до ручки, за которую потом чистой рукой не взяться - лучше уж я буду, как Вы выражаетесь, "колхозить МОПАР". А установка задних брызговиков для меня - прежде всего уважение к другим участникам движения, которые едут сзади меня.

 

будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут,

вот это уж совсем лишнее, дружище.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

будет сухо, сниму

Во во и я про тоже... То сниму, то поставлю.

Сарказм остается, но понятен похоже только мне :D . Я подчеркну, что никого не хотел задеть или обидеть. Ведь форум для высказываний и предназначен.

Ощущение, что просто руки хочется приложить.. Это похвально и тут у каждого свои принципы, но обсуждать, на сколько сантиметров подрезать резинки 10 страниц, вот это странно.

Странно также, что на машину за 2 млн приходиться колхозить.

Странно, что ставят -1 за высказывание в теме, видимо, обижает и это вдвойне странно если чужое мнение так ранит форумчанина "Аллигатора".

Мне нравиться, что тут все люди заботяться о ближнем и ставят ради них брызговики на зад. Жаль, что камней, прилетающих в лобовуху меньше не становится.

А мне наоборот с брызговиками машина боьше нравиться, особенно сзади. Когда, во время движения, вижу спереди автомобиль без брызговиков, мне кажется что в нём чего то не хватает. Куцо смотриться.

О вкусах не спорят, это у каждого своё.

Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Считаю, что это сделано в первую очередь для того, чтобы покупаны, желающие приложить руки и имеющие на это время и средства, тратили деньги на эту доп. опцию. Или Вы действительно считаете, что производитель наших JEEPов вдруг стал так заботиться о своих клиентах и бережет их руки, чтобы они не пачкались после установки брызговиков? Если так, то почему нет нормальных брызговиков и "мопар" отрывается и трескается, почему бы производителю не ставить сразу на новые машины эти чудо резинки и всё,(не заставляя людей покупать, прикручивать, подрезать и подсверливать) а вот те покупатели, где моют шампунем улицы, могли бы их снять, если им не нравится?

Нет логики в моих словах?

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий

@Vinsent_Vega
Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора. Я без брызговиков ездить начал, но машина стоит в неотапливаемом паркинге и снежная грязь отваливается на парковочное место, создавая срач. Поэтому и установил. Брызговики оббить легко и быстро. Да и машина чище. И поставил себе не мопар, а качественные Хаски.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора

Правильно ли я понял, что репутацию понизили за непонравившиееся Вам мое сравнение?

По Вашей логике всё, что не нравится можно отминусовать. Те я могу поставить Вам минус за неудачный, на мой взгляд, выбранный Вами ник?

Я, конечно, уподобляться Вам не стану, но мне кажется, что это странно и не совсем верно.

Я бы репутацию снимал за обман, введение в заблуждение, офтопик наконец, но не просто потому, что что-то не понравилось.......

А что Хаски, что Мопар суть не меняется. Брызговики должны стоять уже с завода, иначе, мне кажется, что самопальная установка других это развод покупателя со стороны производителя и колхоз при докручивании резинок (особенно обрезанных) на машинку.

Ссылка на комментарий

Кнопка, выставляющая -1, называется "не в тему". Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему. Тем более, со стебом в отношении владельцев, эти самые брызговики установивших.

P.S.

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.) :secret:

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему.

Не в тему это когда всё сообщение не по теме - целиком, а выдергивать слово и за него ставить минус - вот это не корректно. И вас, как репутационного форумчанина, точно не красит.

 

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.)

Правда, не знал никогда... Открыли мне глаза прям. Спасибо. :flower:

Но и в этом случае все тоже. Все, что требуется среднестатистическому покупателю - на машине уже установлено. Остальные "улучшайзеры", направленны, как я уже говорил, на зарабатывание на нас денег в игре владельца в желание выделиться, придать индивидуальности авто, повысить, на его взгляд функциональность, и тд (нужное подчеркнуть).

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Брызговики от грязи спасают. Проверено. Задние спасают от камней и частично от грязи, тоже проверено на двух наших одинаковых джипах WK2. У меня стоят только передние, у друга полный комплект, когда едем на дальние расстояния, он за мной никогда не идет, только я за ним.

В некоторые страны Европы без брызговиков не пускают и это правильно.

Мопар сделал жесткие брызговики - почему, да кто его знает. Если бы мопар был одухотворенной личностью - икал бы беспрерывно.

Это всех раздражает. При заезде на бордюр они обязательно чиркают. Но я свои еще пока не отломил.

Вот мужики на форуме и пытаются избавиться от этого.

В этом контексте сравнение с пультом в целофане не совсем удачное.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ...

Да ты не забижайся! VAG вон как нажрётся, половину моих сообщений потрёт в пыль. Что ж мне ему колов насадить что ли, нехай тешится :D

Ссылка на комментарий

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

 

Да не собираюсь я минусить за всё подряд :flower:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Елена222
    • Nels
    • nilipuch
    • Danil38
    • Chipmank
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.