Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Почему САМЫЙ оптимальный))?

Husky Liners в эксплуатации год. Проблем вообще ноль

 Разница в цене как минимум в два раза. Уже катаю 9 месяцев все в норме.

 

 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Новлайн понравились, но тот крепеж, что идет в комплекте для переда - никуда не годится, большой саморез в топку (видел очень много раз как он выдран у народа), на порог лучше ставить закладные, выходит по 2 на сторону (одна внизу на порог, другая внизу на арку крыла), держится отлично. Задние встают без проблем.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Аналогично заказал/поставил брызговики Novline (комплект). Фотки под спойлером:

 

 

post-26759-0-66805400-1414674584_thumb.jpg post-26759-0-28252600-1414674583_thumb.jpg

post-26759-0-17599700-1414674584_thumb.jpg post-26759-0-66387600-1414674582_thumb.jpg

 

 

По крепежу согласен, передние как-то слабенько затянулись. Но пока стоят так, ибо не было чего другого ввернуть ))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Поставил брызговики сразу при покупке на свой рестайлинг.

Не прошло еще и 1000 км я их зубами вырвать готов только что бы не цепляться как седан какой нить при съезде даже со средненького бордюра. Скоро сниму.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому я решил их не ставить вообще.

И вид спортанский и не цепляет ничего.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Поставил брызговики сразу при покупке на свой рестайлинг.

Не прошло еще и 1000 км я их зубами вырвать готов только что бы не цепляться как седан какой нить при съезде даже со средненького бордюра. Скоро сниму.

 

писали ж много раз спиливаем с передних 5-7 см. и не шуршим.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А мне нравится, бока не сечет, снегом не закидывает :) Обо что ни приложу Хаски - всё терпят :) А вопрос дорожного просвета решаю пневмой :)

Надо тебе отдельную пневму на все брызговики поставить... :)))) будет полный комплект :)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, нее, я вообще сниму, наигрался. Ну зачем они, немного чище бока и все. Сомневаюсь только, оставлять ли задние.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, нее, я вообще сниму, наигрался. Ну зачем они, немного чище бока и все. Сомневаюсь только, оставлять ли задние.

 

Касательно задних....Уважате людей, которые едут за Вами. Брызговики защищают не только от брызг...но и от каменй, которые вылетают из под наших машин.

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


не цепляться как седан какой нить при съезде даже со средненького бордюра
и как часто они (бордюры) встречаются на пути?

А грязь она ... всегда )))

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

...но и от каменй, которые вылетают из под наших машин.

 

Замечу по своему опыту, самые страшные камни, летят таки из-под встречных и никакие брызговики там не спасут :(

 

Исключая кирпичи, застрявшие между спарками большегрузов

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Замечу по своему опыту, самые страшные камни, летят таки из-под встречных и никакие брызговики там не спасут :(

 

Исключая кирпичи, застрявшие между спарками большегрузов

Страшные да, но те что херят стекло в основном от попуток.

и как часто они (бордюры) встречаются на пути?

А грязь она ... всегда )))

Чаще чем хотелось бы :(

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Без передних брызговиков любая машина в Москве и др. купных городах ( где зимой сыпят и льют химию ) сгнивает именно в тех в местах ( прям за брызговиками ) где обычно висят зимой такие треугольники из снега смешанного с химией и солью. 

Вот эти "химические треугольники" очень активно прогрызают машинку. 

В случае с передними брызговиками, они висят на 95% на них, а не на пороге.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

А мне нравится, бока не сечет, снегом не закидывает :) Обо что ни приложу Хаски - всё терпят :) А вопрос дорожного просвета решаю пневмой :)

Полностью согласен - Хаски рулят 

Изменено пользователем Nordicus
удалено дубль-сообщение
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

У меня вопрос к форумчанам...может кто-то уже пытался его решить или думал над этим. 

На SRT стоят пластиковые расширители выходящие за сами арки (задние). На мой взгляд - отличная штука. Так вот - у меня стоят диски SRT, которые выступают за кузов на 1-1.5 см. Вот задался вопросом...можно ли приколхозить на нашу машину эти пластиковые расширители от SRT. Цена вопроса не гуманная - по 4700 руб за штуку. Но тут главное не цена, а возможность прилепить....

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33543-krylyshki-ot-srt/

 

Судя по всему не подойдут ((((

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33543-krylyshki-ot-srt/

 

Судя по всему не подойдут ((((

 

Я спрашивал в Мажоре - сказали, что пытались приколхозить на штатные места...расширители встают, но люфтят. Но люфт можно же клеем, герметиком, доп. саморезом устранить. Главное, что этот расширитель по геометрии подходит.

 

И ещё...где бы его прикупить на заказ (из Штатов).

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я вот долга размышлял и в результате поставил Мопар.

Передние подрезал, задние не стал - вроде пока доволен.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Сначала поставил от Новлайн, через три месяца снял и поставил оригинал, но передние обрезал на 6 см. И вид нормальный и бока чистые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Челябинск
Опубликовано

Народ а кто родные мопаровские подрезал, подскажите чем проще это сделать (пластик то не тонкий). Понимаю что вопрос глуповат, но своего гаража нет, да и в инструменте ограничен. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@VAGon, аналогично, один на другой приложил отметил, так же второй, эл.лобзиком отпилил и за неимением шлиф машинки :blush: , шлифанул просто шкуркой ^_^

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

А вот такие никто не рассматривал, с логотипом JEEP?

производитель: GTS

post-25003-0-17734200-1418131185_thumb.jpg

Изменено пользователем MaD DoG
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил новлайновские брызговики. По эргономике встали хорошо. Но! На мой взгляд - узковаты. Двери (особенно задние) забрызгиваются всё-равно, хоть и не так сильно. На самих брызговиках видно, что часть грязи пролетает мимо. Задние брызговики сделаны со скосами внутрь. На мой взгляд выглядит как-то, мягко говоря, не очень.

Изменено пользователем Митрич777
Ссылка на комментарий

Нормальные брызговики. Снег сбивается на ура и без угрозы  обломать. А задние двери грязные от скорости при   повороте руля и брызговики не причем. На морозе не дубеют. Рекомендую.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Задние брызговики сделаны со скосами внутрь
эммм... в смысле? С какими скосами?

На предыдущей странице в моём сообщении есть фотки новлайновских уже установленных.

Скосов не заметил )))

 

 


На морозе не дубеют

Я именно поэтому и взял
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

У меня вопрос к форумчанам...может кто-то уже пытался его решить или думал над этим. 

На SRT стоят пластиковые расширители выходящие за сами арки (задние). На мой взгляд - отличная штука. Так вот - у меня стоят диски SRT, которые выступают за кузов на 1-1.5 см. Вот задался вопросом...можно ли приколхозить на нашу машину эти пластиковые расширители от SRT. Цена вопроса не гуманная - по 4700 руб за штуку. Но тут главное не цена, а возможность прилепить....

Привет! Если диски реально выступают, рекомендую присмотреться к бушвакерам. На форуме недавно были в продаже.

Сам хотел их ставить и обливать в цвет машины, нравятся они мне, но у меня даже при 275 ширине на штатных дисках колеса не выступают за арки, и с расширителями будут плохо смотреться - потеряются колеса...

 

Сори, что не по профильной теме, но решил дать совет одноклубнику

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

На Вашей фотке не виден брызговик полностью. Я имею в виду, то, что брызговик с внутренней стороны колеса сходит на нет сверху вниз углом. Не знаю, как еще объяснить. Получится сделать фотку - выложу.

@Игорян,

Не думал об этом. Наверное, Вы правы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Без передних брызговиков любая машина в Москве и др. купных городах ( где зимой сыпят и льют химию ) сгнивает именно в тех в местах ( прям за брызговиками ) где обычно висят зимой такие треугольники из снега смешанного с химией и солью.  Вот эти "химические треугольники" очень активно прогрызают машинку.  В случае с передними брызговиками, они висят на 95% на них, а не на пороге.

Вспомнил про сие сообщение сегодня, сфотал:

post-26759-0-19640500-1419505485_thumb.jpg

 

Только для наглядности! Не для агитации! :shades:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • up6
    • kupr_vi
    • farmhs
    • kosta505
    • st85
    • magvaj
    • SmarTT
    • izotop213
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.