Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Почему САМЫЙ оптимальный))?

Husky Liners в эксплуатации год. Проблем вообще ноль

 Разница в цене как минимум в два раза. Уже катаю 9 месяцев все в норме.

 

 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Новлайн понравились, но тот крепеж, что идет в комплекте для переда - никуда не годится, большой саморез в топку (видел очень много раз как он выдран у народа), на порог лучше ставить закладные, выходит по 2 на сторону (одна внизу на порог, другая внизу на арку крыла), держится отлично. Задние встают без проблем.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Аналогично заказал/поставил брызговики Novline (комплект). Фотки под спойлером:

 

 

post-26759-0-66805400-1414674584_thumb.jpg post-26759-0-28252600-1414674583_thumb.jpg

post-26759-0-17599700-1414674584_thumb.jpg post-26759-0-66387600-1414674582_thumb.jpg

 

 

По крепежу согласен, передние как-то слабенько затянулись. Но пока стоят так, ибо не было чего другого ввернуть ))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Поставил брызговики сразу при покупке на свой рестайлинг.

Не прошло еще и 1000 км я их зубами вырвать готов только что бы не цепляться как седан какой нить при съезде даже со средненького бордюра. Скоро сниму.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому я решил их не ставить вообще.

И вид спортанский и не цепляет ничего.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Поставил брызговики сразу при покупке на свой рестайлинг.

Не прошло еще и 1000 км я их зубами вырвать готов только что бы не цепляться как седан какой нить при съезде даже со средненького бордюра. Скоро сниму.

 

писали ж много раз спиливаем с передних 5-7 см. и не шуршим.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А мне нравится, бока не сечет, снегом не закидывает :) Обо что ни приложу Хаски - всё терпят :) А вопрос дорожного просвета решаю пневмой :)

Надо тебе отдельную пневму на все брызговики поставить... :)))) будет полный комплект :)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, нее, я вообще сниму, наигрался. Ну зачем они, немного чище бока и все. Сомневаюсь только, оставлять ли задние.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, нее, я вообще сниму, наигрался. Ну зачем они, немного чище бока и все. Сомневаюсь только, оставлять ли задние.

 

Касательно задних....Уважате людей, которые едут за Вами. Брызговики защищают не только от брызг...но и от каменй, которые вылетают из под наших машин.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


не цепляться как седан какой нить при съезде даже со средненького бордюра
и как часто они (бордюры) встречаются на пути?

А грязь она ... всегда )))

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

...но и от каменй, которые вылетают из под наших машин.

 

Замечу по своему опыту, самые страшные камни, летят таки из-под встречных и никакие брызговики там не спасут :(

 

Исключая кирпичи, застрявшие между спарками большегрузов

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Замечу по своему опыту, самые страшные камни, летят таки из-под встречных и никакие брызговики там не спасут :(

 

Исключая кирпичи, застрявшие между спарками большегрузов

Страшные да, но те что херят стекло в основном от попуток.

и как часто они (бордюры) встречаются на пути?

А грязь она ... всегда )))

Чаще чем хотелось бы :(

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Без передних брызговиков любая машина в Москве и др. купных городах ( где зимой сыпят и льют химию ) сгнивает именно в тех в местах ( прям за брызговиками ) где обычно висят зимой такие треугольники из снега смешанного с химией и солью. 

Вот эти "химические треугольники" очень активно прогрызают машинку. 

В случае с передними брызговиками, они висят на 95% на них, а не на пороге.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

А мне нравится, бока не сечет, снегом не закидывает :) Обо что ни приложу Хаски - всё терпят :) А вопрос дорожного просвета решаю пневмой :)

Полностью согласен - Хаски рулят 

Изменено пользователем Nordicus
удалено дубль-сообщение
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

У меня вопрос к форумчанам...может кто-то уже пытался его решить или думал над этим. 

На SRT стоят пластиковые расширители выходящие за сами арки (задние). На мой взгляд - отличная штука. Так вот - у меня стоят диски SRT, которые выступают за кузов на 1-1.5 см. Вот задался вопросом...можно ли приколхозить на нашу машину эти пластиковые расширители от SRT. Цена вопроса не гуманная - по 4700 руб за штуку. Но тут главное не цена, а возможность прилепить....

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33543-krylyshki-ot-srt/

 

Судя по всему не подойдут ((((

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33543-krylyshki-ot-srt/

 

Судя по всему не подойдут ((((

 

Я спрашивал в Мажоре - сказали, что пытались приколхозить на штатные места...расширители встают, но люфтят. Но люфт можно же клеем, герметиком, доп. саморезом устранить. Главное, что этот расширитель по геометрии подходит.

 

И ещё...где бы его прикупить на заказ (из Штатов).

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я вот долга размышлял и в результате поставил Мопар.

Передние подрезал, задние не стал - вроде пока доволен.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Сначала поставил от Новлайн, через три месяца снял и поставил оригинал, но передние обрезал на 6 см. И вид нормальный и бока чистые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Челябинск
Опубликовано

Народ а кто родные мопаровские подрезал, подскажите чем проще это сделать (пластик то не тонкий). Понимаю что вопрос глуповат, но своего гаража нет, да и в инструменте ограничен. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@VAGon, аналогично, один на другой приложил отметил, так же второй, эл.лобзиком отпилил и за неимением шлиф машинки :blush: , шлифанул просто шкуркой ^_^

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

А вот такие никто не рассматривал, с логотипом JEEP?

производитель: GTS

post-25003-0-17734200-1418131185_thumb.jpg

Изменено пользователем MaD DoG
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил новлайновские брызговики. По эргономике встали хорошо. Но! На мой взгляд - узковаты. Двери (особенно задние) забрызгиваются всё-равно, хоть и не так сильно. На самих брызговиках видно, что часть грязи пролетает мимо. Задние брызговики сделаны со скосами внутрь. На мой взгляд выглядит как-то, мягко говоря, не очень.

Изменено пользователем Митрич777
Ссылка на комментарий

Нормальные брызговики. Снег сбивается на ура и без угрозы  обломать. А задние двери грязные от скорости при   повороте руля и брызговики не причем. На морозе не дубеют. Рекомендую.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Задние брызговики сделаны со скосами внутрь
эммм... в смысле? С какими скосами?

На предыдущей странице в моём сообщении есть фотки новлайновских уже установленных.

Скосов не заметил )))

 

 


На морозе не дубеют

Я именно поэтому и взял
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

У меня вопрос к форумчанам...может кто-то уже пытался его решить или думал над этим. 

На SRT стоят пластиковые расширители выходящие за сами арки (задние). На мой взгляд - отличная штука. Так вот - у меня стоят диски SRT, которые выступают за кузов на 1-1.5 см. Вот задался вопросом...можно ли приколхозить на нашу машину эти пластиковые расширители от SRT. Цена вопроса не гуманная - по 4700 руб за штуку. Но тут главное не цена, а возможность прилепить....

Привет! Если диски реально выступают, рекомендую присмотреться к бушвакерам. На форуме недавно были в продаже.

Сам хотел их ставить и обливать в цвет машины, нравятся они мне, но у меня даже при 275 ширине на штатных дисках колеса не выступают за арки, и с расширителями будут плохо смотреться - потеряются колеса...

 

Сори, что не по профильной теме, но решил дать совет одноклубнику

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

На Вашей фотке не виден брызговик полностью. Я имею в виду, то, что брызговик с внутренней стороны колеса сходит на нет сверху вниз углом. Не знаю, как еще объяснить. Получится сделать фотку - выложу.

@Игорян,

Не думал об этом. Наверное, Вы правы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Без передних брызговиков любая машина в Москве и др. купных городах ( где зимой сыпят и льют химию ) сгнивает именно в тех в местах ( прям за брызговиками ) где обычно висят зимой такие треугольники из снега смешанного с химией и солью.  Вот эти "химические треугольники" очень активно прогрызают машинку.  В случае с передними брызговиками, они висят на 95% на них, а не на пороге.

Вспомнил про сие сообщение сегодня, сфотал:

post-26759-0-19640500-1419505485_thumb.jpg

 

Только для наглядности! Не для агитации! :shades:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • 45caliber
    • up6
    • Jeep 1975
    • Solist
    • MasDan
    • Андрей_77_77
    • Влад1990
    • Monar4
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.