Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  В 11.01.2015 в 18:11, Юрко сказал:

Ну, если я неточно указал материал, то уж объясните, что за хаски такие?

Хаски лайнерс. Третью зиму с ними. Очень клевые, но жесткие (но ведь не ломаются вообще!). Правда с пневмой с ними лучше :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: МСК
Опубликовано

Поставил Новлайн. Мягкие, отверстия штатные, крепления есть. Заняло минут 20 с перекуром.

 

post-32416-0-91385500-1445239994_thumb.jpg post-32416-0-70554400-1445240023_thumb.jpg

 

post-32416-0-20646700-1445240040_thumb.jpg post-32416-0-19390700-1445240070_thumb.jpg

 

post-32416-0-44343100-1445240070_thumb.jpg post-32416-0-21991800-1445240094_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Психанул и помянял Хаски на Новлайн. Надоело каждый сезон по несколько раз их по-новой фиксировать. Не знаю, из чего они сделаны, но реально очень жесткие и неубиваемые, хоть танковую броню из них клепай. Не удивительно, что в штатах гарантия на них пожизненная. Вот только не гнутся и вырывают крепления из арок в сугробах. И выглядят лучше новлайна гораздо. Зато теперь без нервов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На передних подпиленных на 7 см. и то трещина образовалась.

Поставил Новолайн: в прошедшие снегопады и ходом в снег по пороги, и с разгона, и на пузе повисел, и лопатой поработал, и побуксовал от души - про наличие брызговиков вообще забыл. Стоят, гнутся, выполняют прямые задачи и не досаждают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь пробовал ставить на Гранд Чероки брызговики L.Locker?

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А такие разве есть на WK2 ?  :shades:

 

http://www.shop-locker.ru/049052049056/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Нордикус, мне сие манагер в оф. дилере заявил, что сам лично такие видел для WK2, ещё он мамой поклялся, что они резиновые. Но я что-то не нашёл их, может плохо искал. Правильно было бы найти сайт производителя и письмо им написать, что все, буквально все, джиперы России готовы закупить их резиновые брызговики.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мужики, а есть на него не совковые лопаты, а типа козырьков , как у япончИ . Не люблю я эти свесы до асфальта, прям не перевариваю. Но это мое ИМХО, не придирайтесь. Вот типа таких отбойничков с удовольствием поставил бы, струю разбивать после колеса. И шкрябать не будет и ломаться нечему. Больше мне не надо.

Сейчас висят родные занавески...в сад их!

 

зы: Полазил - нет естесно таких на джипы. Теперь вот думаю, как грамотно и не колхозно обкрамсать родные. Каким инструментом? Чтоб не смотрелись обглодышами.

post-34400-0-00478000-1457331561_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А вот это уже интересно... Сам ищу короткие брызговики, надоели уже штатные мопаровские лопухи. :( Интересно, а Новлайновские брызговики (передние и задние) сильно короче штатных? Вот бы фотку кто выложил с новыми брызговиками, что бы можно было сравнить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 31.03.2016 в 17:47, FLOT сказал:

@Артемий,

зы: У вас эти занавески не разрешают снимать? :huh:

Не в этом дело... А в том, что ездить за Вами без "занавесок" в дождь, грязь и слякоть - удовольствие сомнительное... ;) Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Du Khan,

Здесь не поспорю. Могу порекомендовать дистанцию побольше. Хотя конечно же я ездил за машинами без брызговиков, ничего тотального не заметил. По мокрой дороге и с брызговиками шняга поднимается достаточно сильно. В конечном счете драндулет с завода продается без них и гипотетически я их ставить не собирался в дальнейшем. Их прилепил первый хозяин, скорее потому, что дилер предложил и наличию лишнего бабла. Они идут как доп опция, как и любая другая опция сомнительного действия. На Камаз поставлю, однозначно, там крыла нет. Спорт тачки все идут без лопухов, даже обычные гражданские, типа Фокуса ST. В свое время у меня стоял такой обвес. На ралли я не ездил, Спарко ставить не собирался. Как то так. :hi:

 

зы: Посмотрите на брызговики японок и корейцев. Там их нет не хрена, есть отбойнички размеров с гулькин писюн, скорее для дизайна предназначенные. Из Черокеза делать грузовик не собираюсь. Энто чисто моё ИМХО.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, Однозначно большую часть камушков задерживают. И совсем недавно менты на ТО в легкую могли развернуть машину без брызговиков

 

  В 31.03.2016 в 20:44, FLOT сказал:

 Могу порекомендовать дистанцию побольше. 

:shades: Порекомендуйте пжлста, в метрах если можно, а то я в прошлом году по незнанию лобовухи лишился. Тока есть одно НО, не знаю как у Вас в Самаре ездят, а в Москве, если отклеился от впереди идущей машины больше чем на метра 4-5 тут же вклинивается особо одаренная особь спешащая на кладбище. Но это так, лирика. Конечно каждый вправе поступать по отношению к другим участникам движения в меру своего воспитания и интеллекта 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  OlegLOK сказал:

ALLIGATOR, Однозначно большую часть камушков задерживают. И совсем недавно менты на ТО в легкую могли развернуть машину без брызговиков

Как мне кажется, то наличие брызговиков на автомобиле, это некое правило хорошего тона, уважение к другим участникам движения :hi:

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC Lim 3.6 2011
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем добрый день!

Вот, прочла тему и решила купить "Novline-Autofamily". Весь комплект обошелся в 1900. Только что из сервиса. Мне меняли антифриз, заодно попросила брызговики повесить. Как крепили - не присутствовала. В меру пластичные. Снег нормально отвалился. Внешний вид не пострадал. Мне так кажется... 

91d28eda b91f 4207 a704 a05cf5e7a40d

190a0274 f589 470a a31a c02321308c10

154a9184 3e46 4cf8 ad51 0de345806102

951ae699 442a 476d afe6 2b8517494ae3

876fefa3 332a 4de4 8eaa 3f8fe7e2571d

aa3833c3 371a 497c a26e d5b8f3bc8ea6

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мож обрезать его, этот Новлайн? Лопата совковая она и в Африке -лопата. Если и созрею в следующей жизни, то только вот на такие отбойнички. Остальные -в сад.

post-34400-0-79635100-1487351202_thumb.jpg

post-34400-0-45281200-1487351214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@FLOT, Ну, а нах их ставить если эстетика прежде всего, не нужно.

 

p.s. К ЦФО и СЗФО это не относится, Вы давайте ставьте, эстетов и так хватает.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Купил брызговики неоригинал, пытаюсь установить, а то без них все бока и бампер грязные, на белой машине не айс. Почему то не шли в комплекте крепления, что то купил, что то было, но вроде получается. Левую сторону уже сделал.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано

Новолайн передние ставил на пистоны не оригинал Rolland. Сверло 6мм,сверлиться одно отверстие. Пистон левый столбик 4 сверху

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо! Этот вариант вполне удобоваримый. Но походу имидж у моего аппарата не катит с брызговиками))) У меня и резина 274/45-20 И катки - оба комплекта от SRT8...не в тему мне брызговики. Простите засранца :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мне вот сегодня от одного из "эстетов", предпочитающих ездить без брызговиков, камень хороший в лобовое прилетел. :huh: Лобовуха под замену... Мне кажется, что брызговики это отчасти элемент уважения к остальным на дороге, причем высоких машин это в первую очередь касается.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  В 05.03.2018 в 07:51, Neo сказал:
Показать  

я так понял что брызговики FROSCH NLF.24.03.E13 это тот же самый Novline только под другим названием...типа "немецкое качество для российских дорог".... правда что там немецкое умалчивается...наверно в лучшем случае  пресс-автоматы и 3-D обмерочный станок ))))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 13.04.2018 в 10:21, ALLIGATOR сказал:

Мне вот сегодня от одного из "эстетов", предпочитающих ездить без брызговиков, камень хороший в лобовое прилетел. :huh: Лобовуха под замену... Мне кажется, что брызговики это отчасти элемент уважения к остальным на дороге, причем высоких машин это в первую очередь касается.

Показать  

Имею мнение, что только мудаки ездят без брызговиков и никакого оправдания их отсутствию быть не может. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Fluke 

это полумеры я щетаю.

К мудакам в этой логике нужно также причислить ездящих на АТ-резине по асфальту (больше камни застревают), на шипованной резине (шипами плюются), на некачественной резине (шипы вылетают), на заднем приводе (от них назад летит больше), на высоких машинах вообще (чо они по асфальту на своих джипах - пусть в поле едут), на старых и советских машинах (воняют сгоревшим маслом), грузовиках и фурах (от них грязи больше летит), на мотоциклах (шумные и не видно), и вообще ездящих без особой нужны (пусть дома сидят).

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 2
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Inga ууу, дизелисты вобще лютые враги природы.

Их даже брызговики на все колеса не спасут от анафемы 

Поэтому я даже и не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 01.04.2016 в 08:01, OlegLOK сказал:

...не знаю как у Вас в Самаре ездят, а в Москве, если отклеился от впереди идущей машины больше чем на метра 4-5 тут же вклинивается особо одаренная особь спешащая на кладбище...

Показать  

все это так, но справедливости ради - камешки в лобовуху всегда влетают с определенного весьма неблизкого расстояния,

чтобы у камешка траектория получилась из-под колес в лобовуху, нужно свободных метров 10.

с близкой машины больше грязь летит, ну и вобще опасная дистанция ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

почитал тему, заказал новолайн, посмотрим что приедет.

только вот не понял чем отличаются NLF от BI.JE, на рисунках разные, какие лучше хз... походу  NLF короче, хотя могу и ошибаться..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Serzhik
    • SergeyChubakov
    • xmo97
    • Chrysler
    • Nikita615
    • Iuriis
    • up6
    • Voldemarych
    • А Рахманов
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.