Перейти к содержанию

Оффроуд-тюнинг WK2


  

251 пользователь проголосовал

  1. 1. Будете ли вы дорабатывать своего гранда?

    • Новым грандом грязь месить не собираюсь.
      143
    • Поставлю небольшой лифт.
      46
    • Поменяю амортизаторы, пружины, поставлю катки по-серьезней.
      41
    • Лифтану, улучшу гидроизоляцию.
      3
    • По полной программе (лифт, шноркель, лебедки, и т.д.)
      17


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

про багажник вот какой есть ТЫНЦ

 

Ниче так вроде

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

про багажник вот какой есть ТЫНЦ

Для конкретно оффроуда и трофи абсолютно непрактичен.

1) Борта - нафиг нужны. Траки не положить, как и джек.

2) По длине маленький

3) По высоте от крыши - не то. Будет свистеть нереально

Вывод:

Польза от него только мешок и канистру положить.

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вместо юбки бампера

Вот еще новинка... смущают вырезы под крюки - нам не актуально. а в остальном очень даже...

после экспедиции скорее всего озадачусь поиском местных Кулибиных сварганить аналогичную тему... :wizard:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Для конкретно оффроуда и трофи абсолютно непрактичен.

Вывод:

Польза от него только мешок и канистру положить.

 

Для оффроуда и трофи лучше РЕНГ. А под лодку/мотор/палатку - сойдет.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Для оффроуда и трофи лучше РЕНГ. А под лодку/мотор/палатку - сойдет.

Лушше Дэф на самом деле :secret: Но это офф.

А про этот багажнег - я бы не стал закидывать мотор. По опыту закидывания джека, тяжёлые грузы наверх оч опасно закидыать. Можно крышу повредить, если соскчит при закидывании.

И ещё этот багажник китайская копия от багажника от Thule. Я не оч доверяю китайским копиям, особенно когда это на крыше крепится. Может и сорвать с креплений нагруженный багажнег. По крайней мере таки случаи есть с китайскими копиями фаркопов

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет. Подумаю...

  • 1 месяц спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

да вроде стандартных накладок итак за глаза хватает...

  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что, ДЖЫПтельмены, никто новостей про шноркель на WK2 и его установку не слыхивал? уж третий год модели, обновленный вон с осени продавать будут, а аксессуаров на оффроуд от приличных забугорных и отечественных фирм как не было, так и нет.((( а хоооочется.... :crazy:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

а что, ДЖЫПтельмены, никто новостей про шноркель на WK2 и его установку не слыхивал? уж третий год модели, обновленный вон с осени продавать будут, а аксессуаров на оффроуд от приличных забугорных и отечественных фирм как не было, так и нет.((( а хоооочется.... :crazy:

Тут вопрос ещё в том - захочется ли резать крыло под шноркель?

Изкатав свой пепелац по самое немогу на разных трофи я джостиг предела его проходимости даже на правильной резине. И всё равно скажу, что шноркель нафиг не нужен на WK2. Т.к. до такого предела, когда под воду уходишь с капотом не хватит проходимости. А от пыли - ну это смотря где жить.

Если нырять - то надо герметизировать электронику. А если не герметизировать, то и шнокрель не нужен.

Всё ИМХО.

Поэтому вторым пепелацем я себе взял старенький Дэф и щас строю его уже по-тихоньку. Вот там без шноркеля никак. И то, пока выше капота (а это 1.6 м) я не уходил.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поэтому вторым пепелацем я себе взял старенький Дэф и щас строю его уже по-тихоньку. Вот там без шноркеля никак. И то, пока выше капота (а это 1.6 м) я не уходил.

:good:

Ай, молодца

Изменено пользователем Артемий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я шноркелем интересуюсь больше с экспедиционных целей - дабы при случае необходимости он таки был. Цели "биться-рубиться" по болотам у меня нет, но при необходимости проезда бродов в экспедиции уверенности он бы точно добавил. Большой авто типа Патруля или Крузака пока не хочу - опыт поездки по Средней Азии (отчет в теме путешествий есть) показал отличное сочетание комфорта и приличных внедорожных качеств Жыпа - меня на данном этапе устроило.

отличный пример для сравнения - ЛР Диско - машина сопоставимая по комфорту, проходимости и цене - вполне себе экспедиционный вариант, учитывая неплохой ассортимент внедорожного доп.оборудования. Ходит, лазит отлично. Думаю, что Джип не уступит в возможностях - решить бы еще проблему с оборудованием. :coffe:

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому вторым пепелацем я себе взял старенький Дэф и щас строю его уже по-тихоньку. Вот там без шноркеля никак. И то, пока выше капота (а это 1.6 м) я не уходил.

 

Вот это правильно! :up: Так держать :good:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дим,а ты разве не избавился от своего уазика?

Разве такого красавца можно продать, ты что :crazy:

Его ещё строить и строить :secret:

 

post-8377-0-55764800-1373463300_thumb.jpg

post-8377-0-25868100-1373464100_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я шноркелем интересуюсь больше с экспедиционных целей - дабы при случае необходимости он таки был. Цели "биться-рубиться" по болотам у меня нет, но при необходимости проезда бродов в экспедиции уверенности он бы точно добавил.

Но всё же, крыло на минус будет (с дыркой).

Я бы для особых целей лебёдку поставил (она ставится). Это ИМХО нужнее, чем шноркель, на WK2 именно.

Я уже собирался, но Дэф меня победил и теперь уже то, куда я лазил на своём WK2 кажется езда по асфальту. А тогда мне казалось, что это просто супер экстрим.

Повторюсь, шноркель ИМХО не самая необходимая вещь на WK2.

И кстати, про Диско 3 и даже Дэф. Штатные шноркели у них только от пыли. Они ни фига не герметичны полностью, как это написано в инструкции. Лучшие сабоководы мне сразу сказали, что с такими шноркелями в воду ехать что без него.

У меня на Дэфе тоже стоял фирменный, после осмотра я его сразу выкинул на помойку.

Изменено пользователем DIKTUZ
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну пока авто на гарантии - я активных действий и не предпринимаю, да и потом хотелось бы "фирму" , а не колхозить - поэтому сижу жду, мониторю. Будем ждать. :-)

А насчет лебедки какой вариант рассматривал? - я пока только у американцев видел, выше в теме мелькали уже: они предлагают вставку под передний бампер и на нее лебеду вешать - красиво на картинке. Мне бы, думаю, с учетом нечастых выездов и то в походы всякие больше подошел бы съемный вариант, чтобы с любой стороны и одной лебедкой обходиться, но тогда под квадраты крепежи мудрить надо. :( В базе даже крюки нормальные спереди не прикрутишь. (((

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А насчет лебедки какой вариант рассматривал? - я пока только у американцев видел, выше в теме мелькали уже: они предлагают вставку под передний бампер и на нее лебеду вешать - красиво на картинке. Мне бы, думаю, с учетом нечастых выездов и то в походы всякие больше подошел бы съемный вариант, чтобы с любой стороны и одной лебедкой обходиться, но тогда под квадраты крепежи мудрить надо. :( В базе даже крюки нормальные спереди не прикрутишь. (((

Да, я сам думал. Американцы делают. Можно купить и в финку доставить. Там самовывозом.

А можно и в off-road ателье отдать, что бы сделали. Но будет дороже.

Квадрат спереди если делать - то он будет довольно низко. Лебеду вешать - будет очень маленький угол подъёма тогда. В этом случае не заехать с лебёдкой скажем из канавы или брода с крутым заездом.

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вместо юбки бампера

Вот еще новинка... смущают вырезы под крюки - нам не актуально. а в остальном очень даже...

после экспедиции скорее всего озадачусь поиском местных Кулибиных сварганить аналогичную тему... :wizard:

Во блин. а я то уже думал как радиатор поднимать, т.к. помял его уже пластиковой юбкой.

Не выяснилось ничего про изготовление кулибинами?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Во блин. а я то уже думал как радиатор поднимать, т.к. помял его уже пластиковой юбкой.

Не выяснилось ничего про изготовление кулибинами?

Я, када ещё катал свой пепелац по полной, возил в офф-роад ателье. Сказали, что сделать могут защиту по месту, аллюминь.

Но я потом взял себе Дэфа и на нём теперь в про спорт пошёл. А на своём WK2 так и не поставил ничего вместо юбки за ненадобностью.

Так что советую в какое-нить проверенное офф-роад ателье заскочить, посоветоваться.

Я был в Питере на Народного ополчения, 201

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту юбку могут изготовить в Питере, в «Трио Сервис». Необходимо подъехать на замеры по адресу пр. Ю.Гагарина, 65. Записаться на замеры можно по телефону 647 01 47 в розничном отделе продаж. При записи сослаться на Ескина Алексея. Срок изготовления не меньше месяца. Стоимость около 10 тыр.

Кто-нибудь из Питера сможет подъехать на WK2 2012 года на снятие размеров?

 

Договорился в МСК с ДЗК. В начале августе поеду к ним на замер.

Изменено пользователем mos-ad
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пример:

jeep-grand-cherokee-2011-off-road-edition-1.jpg

jeep-grand-cherokee-2011-off-road-edition-2.jpg

 

Еще вариант:

2011WDGrandCherokeeLifted.jpg?t=1242812065

 

Как интересно и что это за "лебедь" такой там поместился? Там я вообще не увидел место где можно разместиться :blink:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Как интересно и что это за "лебедь" такой там поместился? Там я вообще не увидел место где можно разместиться :blink:

Ну как бэ... э... написано внизу у них, ТЫНЦ

А именно:

Although the winch mounting plate is a universal footprint design, for your new winch, we highly recommend, and can only confirm fitment on the Smittybilt 10,000lb winch.

На самом деле любая лебедь войдёт аналогичной конструкции, хоть тот же самый Come-Up

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бэ... э... написано внизу у них, ТЫНЦ

А именно:

Although the winch mounting plate is a universal footprint design, for your new winch, we highly recommend, and can only confirm fitment on the Smittybilt 10,000lb winch.

На самом деле любая лебедь войдёт аналогичной конструкции, хоть тот же самый Come-Up

Интересно, да блин я понимаю, что все можно прилепить жевачкой))))))) я просто не пойму,что бы без рамы ставить "лебедя" нужно хорошее усиление, на Гранде усилица можно, конечно, но там фатально мало свободного места, к тому же нужно крепиться! А так это результат - вырваный с корнем клок, ну или после пару, тройку лебедений изменение геометрии кузова. Ну мне по крайней мере так кажется

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту юбку могут изготовить в Питере, в «Трио Сервис». Необходимо подъехать на замеры по адресу пр. Ю.Гагарина, 65. Записаться на замеры можно по телефону 647 01 47 в розничном отделе продаж. При записи сослаться на Ескина Алексея. Срок изготовления не меньше месяца. Стоимость около 10 тыр.

Кто-нибудь из Питера сможет подъехать на WK2 2012 года на снятие размеров?

 

Договорился в МСК с ДЗК. В начале августе поеду к ним на замер.

 

Отпишись, если несложно, как дело пойдет. Интересует тема сильно. :coffe:

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вот эта пластмассовая штуковина post-14155-0-19031700-1376408838_thumb.jpg

загнула радиатор post-14155-0-06880500-1376408946_thumb.jpg

 

Сегодня съездил в ДЗК. В течении недели должна быть защита. Также обещали рассмотреть возможность изготовления проставок, аналогичных rocky-road.

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот эта пластмассовая штуковина post-14155-0-19031700-1376408838_thumb.jpg

загнула радиатор post-14155-0-06880500-1376408946_thumb.jpg

 

Сегодня съездил в ДЗК. В течении недели должна быть защита. Также обещали рассмотреть возможность изготовления проставок, аналогичных rocky-road.

 

а из-за чего погнула? наехал куда-то или просто в процессе эксплуатации?

Ждем отчета по защите. А балку-площадку под лебедку как у rocky-road они не возьмутся сделать?

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а из-за чего погнула? наехал куда-то или просто в процессе эксплуатации?

Ждем отчета по защите. А балку-площадку под лебедку как у rocky-road они не возьмутся сделать?

Ехал по верху колеи и меня стащило в колею и я этой юбкой долбанулся, а пластмассовая фигня стоит там чтобы юбка не болталась.

Площадку думаю что они тоже сделают. Был разговор в двух словах про нее. Площадка эта ставиться вместо старого усилителя бампера. Собственно в площадке нет ничего сложного. У меня это тоже в планах есть.

 

Забыл еще. Они и 2 крюка заодно сделают чтобы проблем потом с креплением не было.

Изменено пользователем mos-ad
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот эта пластмассовая штуковина post-14155-0-19031700-1376408838_thumb.jpg

загнула радиатор post-14155-0-06880500-1376408946_thumb.jpg

 

Сегодня съездил в ДЗК. В течении недели должна быть защита. Также обещали рассмотреть возможность изготовления проставок, аналогичных rocky-road.

 

Аналогично. Об пенек.

Жду железки от Rocky Road теперь.

  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изготовили защиту с крюками. Цена получилась 15000 руб.

 

Защита (сталь 4 мм)

post-14155-0-69599700-1377882712_thumb.jpg

Кронштейны от трубы крепятся к штатным местам крепления крюков. Низ крепится в штатные места в подрамнике(туда же крепится и защита картера). Зазор между трубой и бампером около 1 см.

 

Крюки (толщина сантиметра 3)

post-14155-0-15930200-1377882736_thumb.jpg

Тоненькая железячка(непонятной формы), для того что бы трос или шакл не соскакивали с крюка.

 

Вот так смотрится на машине

post-14155-0-47902200-1377883230_thumb.jpg

Всписалось очень даже хорошо. Цвет подбирали по цвету юбки.

 

На следующей неделе буду у них же заказывать комплект проставок (по чертежам, которые размещали в какой-то теме). Ориентировочная цена 9000 руб. Если наберем от 3-х комплектов -- обещали сделать дешевле.

Есть желающие?

Изменено пользователем mos-ad
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

post-14155-0-18681100-1377883791_thumb.jpg

 

Надо покрасить бачок омывателя в черный цвет и придумать как немного защитить и переложить шланг.

post-14155-0-48303500-1377883799_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • brat-kondrat
    • ЕвгенияJJJ
    • mioiren
    • Wally
    • mixelson
    • liga74
    • seeking
    • Sergey Commander
    • awefspb
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.