Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

Допустим куплю я В8

 

кони гораздо дубовей. Так что восьмерки не самый деревянный выбор

могли ли

 

могли, особенно в непрогретом состоянии. А вообще если умерли значит срок пришел, туда им и дорога.
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Так что восьмерки не самый деревянный выбор

 

Жесткость же в первую очередь жесткостью пружины определяется. Амортизатор - скорость сжатия, отскока и т.п. Разве не так?

 

 

Хотя если сжатие медленное, то да, туговат будет.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Жесткость же в первую очередь жесткостью пружины определяется

Очень существенно влияют на жёсткость с/блоки рычагов(их количество, конструкция, состояние), также на жёсткость влияют аморты(давление газа в них и их конструкция), ещё на жёсткость влияет стаб(на гонки дополнительно второй стаб цепляют).

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый вечер.

Понятия не имею какие амортизаторы стоят спереди, пружины наверное штатные, задолбали пробои на лежачих полицейских (может это из за того что потекли задние амортизаторы), в пружинах стоят силиконовые вставки (что они дают именно в этой машине не знаю).

передние не текут и вроде колебания гасят

Скажите мне из чего выбирать или где почитать ссылочку

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Жесткость же в первую очередь жесткостью пружины определяется. Амортизатор - скорость сжатия, отскока и т.п. Разве не так?

 

 

Хотя если сжатие медленное, то да, туговат будет.

Аморты очень влияют на жесткость, от пружин то же зависит. Хотя на одни и те же пружины поставить разные аморты, будет разная жесткость.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где почитать ссылочку

Начать отсюда , п. 2.1, а потом:

 

С первой страницы данной темы.
Или тему лифт wk 2"

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Добрый вечер.

Понятия не имею какие амортизаторы стоят спереди, пружины наверное штатные, задолбали пробои на лежачих полицейских (может это из за того что потекли задние амортизаторы), в пружинах стоят силиконовые вставки (что они дают именно в этой машине не знаю).

Допустим куплю я В8 - это будет совсем жестко на проселочной дороге?

И могли ли помереть оба задних из-за одного неосторожного переезда лежачего полицейского в -30?

передние не текут и вроде колебания гасят

 

Уже 20 т.км на В8 работают отлично, даже когда -30.

Они вмеру мягкие и упругие, и точно не жесткие, чем то напоминает новые стоковые, когда только с салона выехал, очень комфортная езда.

До этого были ОМЕ так вот они сильно жесткие особенно когда новые.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Уже 20 т.км на В8 работают отлично, даже когда -30.

Они вмеру мягкие и упругие, и точно не жесткие, чем то напоминает новые стоковые, когда только с салона выехал, очень комфортная езда.

До этого были ОМЕ так вот они сильно жесткие особенно когда новые.

А если у меня скорее всего родные пружини В8 подойдут?

На проселочной дороге сильно жестко будет?

И можно ли преподнять машину хоть на чуть чуть не снимая пружин?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


родные пружини В8 подойдут

Не, Б-восьмые только под лифт.

Для стока В-6 - не менее шикарный вариант.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


И можно ли преподнять машину хоть на чуть чуть не снимая пружин?
Попробуй усилием воли. Если не прокатит , то только снимать. :)
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Попробуй усилием воли. Если не прокатит , то только снимать. :)

Неоднократно пробовал, пока не получается, но я тренеруюсь.

Подскажите: есть ли у кого контакты мастера-джедая ищушего падавана. Готов свалить с этой планеты.

При удачном раскладе подарю свой лифтовоный силой воли джип!

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Рассмотрим другой вариант: вот поставил я В6 и захотел поднять потом, придется амортизаторы менять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Родные пружины как правило просевшие или проседают со временем,в этом случае В8 как раз в тему

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Да я еще не понял зачем мне вообще джип нужен. Пока привожу его в нормальный вид. За грибами выезжаю раз 5 в год, и конечно туда, куда паркетники на дорожной резине не суются, там грибы не все собраны)), но не более, остальное межгород и город. Думаю пока лифт не нужен, но пружины какие то странные, на лежачих пробивает, на проселке стучит все и тресется, на трассе сойдет, город тоже норм.

Дак вот пока поднимать не собираюсь, но это пока

А амортизаторы задние уже текут и левый не работает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Померьте какой клиренс под передней защито, я думаю в районе 17см .

Считаю если джип то должно быть 22-24см иначе тогда пузатер.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Померьте какой клиренс под передней защито, я думаю в районе 17см .

Считаю если джип то должно быть 22-24см иначе тогда пузатер.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Да не под защитой надо мерять, а расстояние от центра ступицы до арки крыла, сколько уже можно повторять это?

Сколько должно быть?
Ссылка на комментарий

Никто не знает заводских параметров.

У кого-то 430мм, у кого-то 450, у кого-то 470. Усталость пружин разная у всех. А на новых авто никто это не мерял в свое время. +Учитывайте разный вес разных моторов.

Что получается с какими пружинами и какими амортизаторами можно почитать в теме про лифт. Будете иметь хотя бы начальное представление о хотелках по подвеске. Не исключаю что если приподнимитесь захотите и колесики побольше. WKшка лифтованная и на стоковом размере колес как недоделанный истребитель смотрится.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да не под защитой надо мерять, а расстояние от центра ступицы до арки крыла, сколько уже можно повторять это?

смотря у кого какие цели.мне важнее знать какой клиренс, а второе наверно более важно для других целей и для матерых извращенцев :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Никто не знает заводских параметров

Неужели в сервис-мануале нету ? Я в с вое время именно по с/м у своей усталость пружин (и на сколько потом поднялась)  оценивал .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Никто не знает заводских параметров.

У кого-то 430мм, у кого-то 450, у кого-то 470. Усталость пружин разная у всех. А на новых авто никто это не мерял в свое время. +Учитывайте разный вес разных моторов.

Что получается с какими пружинами и какими амортизаторами можно почитать в теме про лифт. Будете иметь хотя бы начальное представление о хотелках по подвеске. Не исключаю что если приподнимитесь захотите и колесики побольше. WKшка лифтованная и на стоковом размере колес как недоделанный истребитель смотрится.

Не, отьездил лето на гудричах грязевых, красивые они, хорошо смотрятся, но размерность 275/75/17 задевают за стабилизатор и бьют в арку. Это все фигня,

На них жинамтка проподает, машина в городе становится скучной. За то как смотрится....

Не могу найти резину не гиганского размера и чтоб на боковине был протектор. Ах да и чтоб стоили не 16 за колесо )))

Ссылка на комментарий

Егор, твои нападки в свой адрес я игнорирую и буду игнорировать дальше. Не пытайся даже, ничего не получится.

Твои личные выводы это хорошо, но не всегда уместно.

 

Теперь по делу. Защиты бывают разные - заводские пластиковые, которые официально во всех каталогах почти всегда  называются ПЫЛЬНИК ДВИГАТЕЛЯ, а бывают стальные, к примеру фирмы SHERIF, и она однозначно в 99% клиренс уменьшает, ибо свисает ниже заводской. Клиренс может изменяться не только от амортизаторов и пружин как таковых, а от веса, давящего на всю эту конструкцию в целом и от размерности колес.

 

 

 


Неужели в сервис-мануале нету ?
ну если кто-то найдет подобные размеры ему скажут спасибо. Я пока не встречал. Если кто найдет - милости просим со ссылочкой на мануал. Всякая ересь типа дяди Васи из соседнего бокса или какого-либо дяди Пети с незаконченным высшим с драйв2 будет потерта
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • дима4326
    • Роман662
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9854
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.