Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите при замене передних амортизаторов на шток какой-то отбойник одевается? Или он не предусмотрен конструкцией?
На схеме не увидел.
Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

sfg06 Есть там отбойник,а вот пыльник надо подбирать

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

пыльник надо подбирать

Толи надо толи нет... Скорее конечно надо , но почему-то в стоке пыльник не предусмотрен. На многих авто нету.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:54, E_Gun сказал:

Вчерашний осмотр ходовой выявил подтекающий правый передний амортизатор.

Матерился я громко и долго, и заказал.... опять Koni heavy track.

Поднял чеки, мои старые проездили 4 года, это больше 100 тыс.

Плюс поведение машины на них мне очень нравится.

В прошлый раз менял по кругу, сейчас заменю передние и пожестче настрою задние.

Будем посмотреть....

Подскажи по Koni heavy track.... пружины передние у тебя стоковые? Насколько я знаю аморты  регулируются на отбой ...передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, sfg06 сказал:

Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

Я брал пыльники от жигуля Lada 2108-2915681

Встали и живут нормально с сентября 16г.

Еще советую прикупить хотя бы один болт с гайкой в вилку аморта - там они сильно закисают...

keys.thumb.jpg.63cd0b34eb2d89b5a8e6100363b8a27d.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Stimon сказал:

передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

Ровно на середине диапазона регулировки.

Передние вчера поменял, также настроил.

Задние мож сегодня/завтра сниму, сделаю по жестче.

Да, пружины сток.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Полазил по форуму все на дизелях или срт.а подходят их амортизаторы ко мне без понятия.мои посопливили и уже машина не так себя видет 

дайте пожалуйста артикулы на амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Wk2005 год 4,7 бензин.

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Dyrimar сказал:

амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Абсолютно лучшие!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

А чо их доработали и они греметь на гребенке перестали? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Aleks40 сказал:

 они греметь на гребенке перестали? 

Аморты сами по себе не гремят. Гремит подвеска.

Раз гремит, приведите в порядок.

А аморты можно помягче накрутить.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать.

Ну, совсем мягкими то они не будут.

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Меняет то их продавец без проблем, но так это же снять/поставить нужно.

Снова взял Heavi Track. Старые тыщ сто прошли, потек правый передний:(

8 минут назад, Aleks40 сказал:

Поменял на новые не помогло.

Ну, хрен знает, бывает же несовместимость элементов...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

по качеству как?(забыл сказать живу на севере до -50 доходит)как они буду себя вести?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
7 часов назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

Может ты подскажешь артикулы?заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Может ты подскажешь артикулы?

https://koni.ru/absorber/18704/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
24 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+ местами.атолком информации ни кто не даёт.сдесь даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
35 минут назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Dyrimar сказал:

даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда

Я бы тогда FSD взял.

6 минут назад, Dyrimar сказал:

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+

Тогда точно не Heavy Track

Только что, Dyrimar сказал:

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Я бы тогда FSD взял.

Тогда точно не Heavy Track

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

Дайте пожалуйста артикулы на комплект стоик и пыльники.что бы заказать и голова не болела,у нас в городе с «наличием» очень печально.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

Спасибо!разница в стойках правая левая есть?

Ещё вопрос около месяца езжу на пружине(стойкам хана перед,проехал я только на этих пружинах около 60тыс. И бог его знает сколько предыдущий владелец)есть смысл пружины менять?

Изменено пользователем Dyrimar
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Dyrimar сказал:

разница в стойках правая левая есть?

Нет

4 минуты назад, Dyrimar сказал:

есть смысл пружины менять?

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Нет

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
9 часов назад, dzdm сказал:

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

Привет,поставил. Стало  гораздо лучше. Мне нравится. Прям моё. Раскачка ушла, в повороты стала входить на большей скорости. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.05.2018 в 00:43, E_Gun сказал:

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EmerA 

13 часов назад, EmerA сказал:

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

так, кони fsd фигна, верно ?

А кони хеви трек ? Фигня?

Но B8 лучшие получаются? ТОлько стоят в 2 раза больше и ходят в полтора раза меньше, верно ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Garinch
    • BlindBird
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.