Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите при замене передних амортизаторов на шток какой-то отбойник одевается? Или он не предусмотрен конструкцией?
На схеме не увидел.
Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

sfg06 Есть там отбойник,а вот пыльник надо подбирать

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

пыльник надо подбирать

Толи надо толи нет... Скорее конечно надо , но почему-то в стоке пыльник не предусмотрен. На многих авто нету.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:54, E_Gun сказал:

Вчерашний осмотр ходовой выявил подтекающий правый передний амортизатор.

Матерился я громко и долго, и заказал.... опять Koni heavy track.

Поднял чеки, мои старые проездили 4 года, это больше 100 тыс.

Плюс поведение машины на них мне очень нравится.

В прошлый раз менял по кругу, сейчас заменю передние и пожестче настрою задние.

Будем посмотреть....

Подскажи по Koni heavy track.... пружины передние у тебя стоковые? Насколько я знаю аморты  регулируются на отбой ...передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, sfg06 сказал:

Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

Я брал пыльники от жигуля Lada 2108-2915681

Встали и живут нормально с сентября 16г.

Еще советую прикупить хотя бы один болт с гайкой в вилку аморта - там они сильно закисают...

keys.thumb.jpg.63cd0b34eb2d89b5a8e6100363b8a27d.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stimon сказал:

передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

Ровно на середине диапазона регулировки.

Передние вчера поменял, также настроил.

Задние мож сегодня/завтра сниму, сделаю по жестче.

Да, пружины сток.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Полазил по форуму все на дизелях или срт.а подходят их амортизаторы ко мне без понятия.мои посопливили и уже машина не так себя видет 

дайте пожалуйста артикулы на амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Wk2005 год 4,7 бензин.

заранее благодарен.

Опубликовано

От срт амортизаторы задние короче. Передние тоже меньше в длину должны быть. Я только не знаю тарелка у них на той же высоте, что и у не срт. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Dyrimar сказал:

амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Абсолютно лучшие!

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

А чо их доработали и они греметь на гребенке перестали? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Aleks40 сказал:

 они греметь на гребенке перестали? 

Аморты сами по себе не гремят. Гремит подвеска.

Раз гремит, приведите в порядок.

А аморты можно помягче накрутить.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать.

Ну, совсем мягкими то они не будут.

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Меняет то их продавец без проблем, но так это же снять/поставить нужно.

Снова взял Heavi Track. Старые тыщ сто прошли, потек правый передний:(

8 минут назад, Aleks40 сказал:

Поменял на новые не помогло.

Ну, хрен знает, бывает же несовместимость элементов...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

по качеству как?(забыл сказать живу на севере до -50 доходит)как они буду себя вести?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

Может ты подскажешь артикулы?заранее спасибо!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Может ты подскажешь артикулы?

https://koni.ru/absorber/18704/

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+ местами.атолком информации ни кто не даёт.сдесь даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда .

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Dyrimar сказал:

даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда

Я бы тогда FSD взял.

6 минут назад, Dyrimar сказал:

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+

Тогда точно не Heavy Track

Только что, Dyrimar сказал:

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Я бы тогда FSD взял.

Тогда точно не Heavy Track

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

Дайте пожалуйста артикулы на комплект стоик и пыльники.что бы заказать и голова не болела,у нас в городе с «наличием» очень печально.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, E_Gun сказал:

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

Спасибо!разница в стойках правая левая есть?

Ещё вопрос около месяца езжу на пружине(стойкам хана перед,проехал я только на этих пружинах около 60тыс. И бог его знает сколько предыдущий владелец)есть смысл пружины менять?

Изменено пользователем Dyrimar
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Dyrimar сказал:

разница в стойках правая левая есть?

Нет

4 минуты назад, Dyrimar сказал:

есть смысл пружины менять?

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Нет

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

Огромное спасибо!

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, dzdm сказал:

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

Привет,поставил. Стало  гораздо лучше. Мне нравится. Прям моё. Раскачка ушла, в повороты стала входить на большей скорости. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2018 в 00:43, E_Gun сказал:

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Aleks40 а что поставил то ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

EmerA 

13 часов назад, EmerA сказал:

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

так, кони fsd фигна, верно ?

А кони хеви трек ? Фигня?

Но B8 лучшие получаются? ТОлько стоят в 2 раза больше и ходят в полтора раза меньше, верно ?

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • Shadow 0273
    • Baden81
    • АNK
    • Егор Пятигорск
    • porokin
    • xo66it82
    • Kovchar
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.