Перейти к содержанию

Защитная прозрачная плёнка


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

http://www.invisiblemask.com/cgi-bin/products_ip/browser.cgi?prevtype=Automobiles+and+light+trucks&prevyear=2011&prevmake=JEEP&prevmodel=GRAND+CHEROKEE&prevsubmodel=&prevseries=&type=Automobiles+and+light+trucks&year=2011&make=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&submodel=OVERLAND

Кто-нибудь пользовался,плюсы/минусы,юзабельность.Как с монтажом,возможен ли самостоятельный?грабли и тд.Есть ли смысл в заказе набора и самостоятельной оклейке или ппоще найтииконтору "под ключ".

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пользуюсь на Коммандере уже больше года. Заклеен полностью весь перед - оптика,бампер,перед капота,номерной знак, хром. решетка. К стати никаких повреждений от соли под пленкой на хромированной решетке, а так же на задней хромированной накладке за время эксплуатации не обнаружено. Нет больше сколов и от камней.

Делал все на фирме занимающейся тюнингом. Самому делать не советую, нужен хороший опыт.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 22.03.2011 в 06:15, Максимыч сказал:

После снятия ЛКП в каком виде? Или снятие не предусмотрено?

Да, как раз это я наблюдал сам, при мне пригнали Мерина SLK из Германии и новый владелец собирался его подкрашивать( вот какие машины теперь стал делать Мерседес!? :o ). Старую пленку сняли без проблем при помощи термо-фена.

Лично мое мнение, если авто достаточно новое и собираетесь еще долго его эксплуатировать, бронировать нужно! Закрашивать в дальнейшем царапины и сколы тоже стоит денег, и к тому же автомобиль становится "крашеным"

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

крашеной машина(ну у меня точно) всё равно будет,соседи на паркинге(вероятно дамы) с жуткой периодичностью коцают мне двери.оставить у метро-та же проблема.последний раз пока делал договор на покупку джипа на цветочном справа от моей камри запарковался предыдущий гранд...пока я бегал в кассу и обратно,он решил уехать и выезжая,выворачивая (вероятно) зафигачил мне правую дверь и благополучно уехал...причем приезжал с мужчиной за рулем а уезжал почему-то с женщиной.камеры мне посмотреть не дали...извиняюсь,это так небольшой оффтопчик-вдруг человек клубнем оокажется и совесть проснётся.

 

а какова примерно цена такой обклейки?все ли пленки одинаковы?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот цена то и зависит от качества пленки. Самая лудшая вроде 3м. Именно ей мне и клеили. В Минске это обошлось в 600 зеленых. Дополнительно проклеили и кромки дверей, что бы при откривании не сбивать края ( к примеру о стенку гаража ). В целом, я думаю, что нормальные мастера какую ерунду врядли будут использовать, ведь пленку им самим и клеить. Я наблюдал за их работой, дело довольно тонкое, происходит в несколько этапов с промежуточной просушкой и обтягиванием элемента, испортить можно на раз-два. Работа заняла пол дня и еще ночь для просушки.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

При поклейке не на новую машину еще делается предварительная полировка.

 

С заводской краски пленка сходит без проблем, как с нового холодильника, а вот с мест кустарного ремонта может сойти с краской до грунта или металла в зависимости от качества ремонта. Так что если элемент "крашеный" то пленку на него - лотерея.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.03.2011 в 20:08, misantrop сказал:

При поклейке не на новую машину еще делается предварительная полировка.

 

С заводской краски пленка сходит без проблем, как с нового холодильника, а вот с мест кустарного ремонта может сойти с краской до грунта или металла в зависимости от качества ремонта. Так что если элемент "крашеный" то пленку на него - лотерея.

 

 

 

У нас в питере есть более прикольная штука, это полимерное покрытие кузова, делает его контора тартл вакс, гарнтию дают 5 лет. У меня рдственник сделал себе на камри. Приколько вообще не царапаетс а моется просто легкую. Сейчас мне после небольшлго дтп бампер прекрасят, я себе бязательно сделаю. А то как по лесупроедешь весь в маленьких царпиах.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я сделал полностью на Гранда, правда гарантия 3года, 5 крутовато, я в 3 с трудом верю, но обещали в случае любого косяка бесплатно устранять все.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.04.2011 в 16:50, zrv сказал:

Я сделал полностью на Гранда, правда гарантия 3года, 5 крутовато, я в 3 с трудом верю, но обещали в случае любого косяка бесплатно устранять все.

О чем речь, можно поподробнее или ссылку?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

http://twax.ru/laboratory/formulapremium/

На новый гранд 37 килорублей и два дня.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Название не запомнил сертификат на днях дадут, отсканирую выложу, но судя по ссылке описание подходит, возможно оно. Цена то же соответствует, правда за такие деньги не стал бы делать жалко, сделали гораздо дешевле знакомые, взамен дал согласие на рекламирование сего продукта с помощью авто.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня все по технологии от вот этих товарищей. Называется Эдванс. http://angelcom.ru/'>http://angelcom.ru/ Хотя точнее вот эта ссылка http://angelcom.ru/

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кто-нить уже обтягивался защитной пленкой? Я тут ездил в одну шарашку, там заряжают 50 килорублей только за "морду" (капот, решетка, бампер, крылья, фары, зеркала). За всю машину грозят 140 тыщ зарядить...

Это нормальные расценки или это только в моей деревне так жить дорого? :blink:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нах оно надо, за такие деньги машину три раза покрасить можно.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот и я думаю... Че эт за пленка? Чисто "вещь в себе" что-ли? (все что запомнил из философии :crazy: )

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А в Питере кто-нить делеал? Какие расценки? Есть кого посоветовать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 07:00, misantrop сказал:

А в Питере кто-нить делеал? Какие расценки? Есть кого посоветовать?

 

По Питеру, отлично вот эти ребята делают.

http://www.carbonny.ru/

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 07:30, tsibizov сказал:

По Питеру, отлично вот эти ребята делают.

http://www.carbonny.ru/

 

Пообщался. Ценник пониже, весь гранд выйдет в 80 килорублей. Работа 6 дней, запись за две недели...

 

Все равно по деньгам не особо выигрыш по сравнению с перекраской...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 08:05, misantrop сказал:

Пообщался. Ценник пониже, весь гранд выйдет в 80 килорублей. Работа 6 дней, запись за две недели...

 

Все равно по деньгам не особо выигрыш по сравнению с перекраской...

 

Слушай! А может пока просто забронировать бампера и фары? Все-таки защита, да и по деньгам гумманнее будет....

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

не, склоняюсь к тому, что буду делать все, но поэтапно... сначала фары и морду... Но для начала дождусь друга из отпуска, он в кузовных делах спец. и с ним посоветуюсь, что лучше: красить по мере необходимости или клеить пленку...

 

А фары - полюбас придется делать...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сам много раз задумывался по пленке на бампер и капот, но так и не решился, колхозно это все по любому, проще покрасить через год капот и бампер, опять же если сколов много будет, а то может и не придется, кто из города мало выезжает тому вообще заморачиваться по этому поводу смысла нет. Одно место куда бы я наклеил пленку это пороги уж больно широкие и кто нибудь нет нет да чиркнет ногой.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 03.07.2011 в 12:35, zrv сказал:

Одно место куда бы я наклеил пленку это пороги уж больно широкие и кто нибудь нет нет да чиркнет ногой.

 

Токо на металл. На матовый пластик не приклеится. Сам думал про это... Вечно какой-нить "калека" залезет, который ноги не умеет через порог заносить... :censored:

 

ИМХО можно придумать какие-нить резиновые накладочки чтоли...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
  В 03.07.2011 в 22:36, Mak_Sim сказал:

Есть просто металлические накладки, из аксессуаров.

 

У меня такие уже стоят. Они очень коротенькие по длине, закрывают от силы треть проблемного места порога. На задних порогах - еще короче чем впереди :mellow: Сильно видимо Мопар металл хотел сэкономить :angry: И еще. По цвету металла они отличаются от стоковых накладок JEEP на порожке дверного проема, причем в худшую=дешевую сторону. Короче, сточки зрения эстетики - на четверочку с минусом, а как защиту порога - задние однозначно не советую, а продаются ли только парой вперед - не знаю, лень смотреть.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Значит пленкой обтяну! Я думаю даже дешевле выйдет! А вообще мне наверное везет: пассажиры сознательные и копытами аккуратно действуют))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 04.07.2011 в 07:48, Mak_Sim сказал:

Значит пленкой обтяну! Я думаю даже дешевле выйдет! А вообще мне наверное везет: пассажиры сознательные и копытами аккуратно действуют))

 

Адназначна! Пленкой! Также буду делать....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 22.03.2011 в 15:55, Van777 сказал:

Вот цена то и зависит от качества пленки. Самая лудшая вроде 3м. Именно ей мне и клеили. В Минске это обошлось в 600 зеленых. Дополнительно проклеили и кромки дверей, что бы при откривании не сбивать края ( к примеру о стенку гаража ). В целом, я думаю, что нормальные мастера какую ерунду врядли будут использовать, ведь пленку им самим и клеить. Я наблюдал за их работой, дело довольно тонкое, происходит в несколько этапов с промежуточной просушкой и обтягиванием элемента, испортить можно на раз-два. Работа заняла пол дня и еще ночь для просушки.

 

Тоже присматриваюсь к плёнке ОТСЮДА

Весь еомплект $586 с бесплатной доставкой в Штатах (я там бываю ну чоень часто). Т.к. это выкройки, то судя по видео, несложно клеить самому (всё на жидкости, долго можно двигать и приравнивать, пока не застынет).

По лесу катаццо много буду летом. Прошлые машины все в царапинах через год после покупки были

Только вот один вопрос тут. После снятия плёнки (а снимаеттся она как два пальца в сугроб) не будет ли разницы на элементе между местами, где была плёнка и где её не было? Лак то всё таки выцветает и шлифуется от моей, пыли и грязи, а под плёнкой нет

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Разница будет, под пленкой не будет царапин. Поможет полировка. По цвету вряд ли. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Седдой
    • Алексей Стар Варс
    • Vasiliy190
    • Ishinart
    • Dabz
    • ilya1895205
    • tracker99
    • Altos
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.