Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

С интересом прочитал Ваше мнение по поводу защиты авто.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

Занимательная семизначная арифметика)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

С интересом прочитал Ваше мнение по поводу защиты авто.

 

Вот тут еще интересней

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ссылку,всё прочитал.Утвердился в своём мнении,что надо сделать авторскую защиту от угона и жить спокойней.Компромисс здесь неуместен.На днях в Питере ушёл Гранд,правда не пишут,какой именно модельный год.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Немного освежу тему.

Листая каталог Mopar наткнулся на вот такую позицию для GC 2011 года:

 

Mopar EVTS (Electronic Vehicle Tracking System)

GPS stolen-vehicle locator service Real-time GPS

stolen-vehicle tracking $1,000 theft protection warranty

Transferable Upgradeable - No Annual subscription

(For US residents, who`s primary address is in the United

States, with occaisional trips to Canada or Mexico)

part number: 82212457

 

Краткий перевод: система слежения за перемещением авто.

Стоит это дело 459 долларов США.

Кто-то изучал данный вопрос? Будет ли данная система спутникового слежения работать на российских просторах?

Информацию, как я понял из каталога, можно получать через онлайн сервис (еще одна опция).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

У меня обычный gsm-gps трекер стоит. По деньгам 80-90$, без абонплаты. Картинку вот такую выдает.

post-5348-0-92297600-1314090866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GPS/GSM глушилки продаются свободно. стоят от 4 до 8 тыс. рублей. Да и собрать такой - тоже много ума не надо. "must have" для любого угонщика, который с головой дружит. Трекер глушится нажатием кнопки....

 

Если вам ради защиты от угона, то не заморачивайтесь. А если просто смотреть где машина/жена/дите - тогда самое оно! B)

 

У нас американский трекер может и не заработает. Так как трекер часто передает координаты через мобильную сеть или по радио, а в штатах более популярный стандарт - CDMA, а у нас GSM... Так что там смотреть надо.

 

Радио у нас точно не будет работать, а GSM если и заработает, то может абонплата подымется за счет роуминга... И не факт, что в их софте есть нормальные карты России.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

 

По требованию страховой ставил на машину жены (Рафик 4) подобную систему. Установка с кучей скидок - около 80000 + 20000 ежегодная абонентская плата. Разговорился с мастерами...они же предложили глушилку для это сигнализации за 100$. Считаю подобное оборудование (спутн. сигн.) только если рычагом влияния на стоимость каско, а сама по себе она далеко не идеал.

 

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

 

А если нет угона через 3 года...она (машина) что по прежнему 2100000 будет стоить что ли?

Из салона выехал - уже никогда за эти же деньги никому не продать.

Вывод: амортизация за год - 15% вполне естественна как при желании купить/продать, так и для страховой (кстати и сумма страховки с каждым годом будет меньше именно на эти %) ))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Разговорился с мастерами...они же предложили глушилку для это сигнализации за 100$. Считаю подобное оборудование (спутн. сигн.) только если рычагом влияния на стоимость каско, а сама по себе она далеко не идеал.

Идеальная сигнализация - это та, что собранна своими руками и работающая по только одному тебя известному принципу. Все, что идет в массы - все взламывается. Но как минимум эти товарищи бдят и звонят, если сигнал от машины пропал. Расходы на сигналку такого уровня в любом случае выше полученной скидки по каско.

 

А если нет угона через 3 года...она (машина) что по прежнему 2100000 будет стоить что ли?

Аммортизация насчитывается не зависимо от того был угон или нет.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Идеальная сигнализация - это та, что собранна своими руками и работающая по только одному тебя известному принципу. Все, что идет в массы - все взламывается. Но как минимум эти товарищи бдят и звонят, если сигнал от машины пропал. Расходы на сигналку такого уровня в любом случае выше полученной скидки по каско.

 

 

Аммортизация насчитывается не зависимо от того был угон или нет.

 

Что то я потерял нить дискуссии ))) А ты не согласен с тем что аммортизация существует как таковая? )) Мне просто показалось, что когда ты говорил о том, что страховая выплатит меньше чем начальная стоимость (из за аммортизации), то в твоих словах была некая доля "сожаления" или "недовольства" ... Но, как ты сам же в последнем комменте заметил - аммортизация по любому существует - был угон или нет. Что ты продавать машину собрался бы со временем она лям стоила бы, что угнали бы и страховая тот же лям выплатила - один хрен ) Лучше каски "защитной системы" не существует

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Лучше каски "защитной системы" не существует

 

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

 

В течение последних полу года, у двоих товарищей увели крузаки 200-ые, у одного из под окон приехал поздно лень было на стоянку ставить, у другого с территории дачи пока спал кстати тоже поздно приехал, у одного спутник и техноблок, у второго спутник и ещё что-то не помню точно и каско.

Ну так вот тот что без каски ни машины ни денег, у того что с каской 92% от стоимости авто.

Что для себя выбрать каждый решает сам. ;)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Только КАСКО и не чего более. Я машины покупаю исходя из их "не криминальности". Основное требование: бросил где угодно, там же ее и нашел. ВСЕ!!! Ни какие спутники, глушилки, закладки, мегакоды мне не нужны. И так голова забита, некогда отвлекаться на мишуру.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну так вот тот что без каски ни машины ни денег, у того что с каской 92% от стоимости авто.

 

Два случая - маловато для статистики. Да и 92% говорит мне о том, что там далеко не старый крузак был. =) Если не прав, то дайте мне координаты этой страховой! Я тоже стану их клиентом!

 

Что для себя выбрать каждый решает сам. ;)

 

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Только КАСКО и не чего более. Я машины покупаю исходя из их "не криминальности". Основное требование: бросил где угодно, там же ее и нашел. ВСЕ!!! Ни какие спутники, глушилки, закладки, мегакоды мне не нужны. И так голова забита, некогда отвлекаться на мишуру.

 

+100

 

Тоже бесит все это барахло... Кнопки, пищалки, всякие последовательности...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

 

Все равно не понимаю, откуда взялась сумма "2/3"? Все же четко прописано и считается. В случае угона я получу через 2-3 месяца 2280500 - 15% = 1938000 руб.

А если представить, что я хочу продать машину (которой меньше года) я все равно не продам ее дороже 2000000. (т.е. начальная сумма и амортизация).

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А если больше года? Машины-то редко по году эксплуатируются.... Выходит что в частном случае - да, и то, зависит от доп. оборудования., а если в общем случае рассматривать? Два года - уже -30%, вот и две трети. Плюс за два года вы отдали за само КАСКО процентов 5-20% в зависимости от условий. Так что общие потери в деньгах - 35-50%. А если три года, да посчитав всю стоимость КАСКО?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Два случая - маловато для статистики. Да и 92% говорит мне о том, что там далеко не старый крузак был. =) Если не прав, то дайте мне координаты этой страховой! Я тоже стану их клиентом!

 

Прав, оба свежие, хотя нет без каски второй год жизни пошел на тот момент.

 

Лично я считаю что если уж и ставить что то дополнительно, то техноблок, спутник закалёбывает.

Хотя если очень захотеть что угодно можно увести, на том же эвакуаторе, были и такие случаи.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

А если больше года? Машины-то редко по году эксплуатируются.... Выходит что в частном случае - да, и то, зависит от доп. оборудования., а если в общем случае рассматривать? Два года - уже -30%, вот и две трети. Плюс за два года вы отдали за само КАСКО процентов 5-20% в зависимости от условий. Так что общие потери в деньгах - 35-50%. А если три года, да посчитав всю стоимость КАСКО?

 

 

Разговор "глухого" со "слепым" получается. А если 2 года - то машина и подешевеет "на 2" года и т.д. А через 3 года, ты не продашь машину дороже 1,3 млн. (Т.Е. потеря 1 млн). Никто же не говорит - потеря 35-50% (все и так понимают). А каско - 4%...и опять таки это не только для покрытий ущерба по угону....камень в лобовое стекло, хулиганы слово "х...й" на боту нацарапали и т.д. опять таки - покрывается )

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А каско - 4%...и опять таки это не только для покрытий ущерба по угону....камень в лобовое стекло, хулиганы слово "х...й" на боту нацарапали и т.д. опять таки - покрывается )

 

Дайте координаты конторы. Тоже хочу дешевую каску. (Правда дешевая - не значит хорошая)... Но все равно, за ссылку буду признателен.

 

ЗЫ: Знакомый воспользовался Каской для устранения скола на лобовом. Работа обошлась в 350 р. Оплатили, без проблем. Но на следующий год повысили процент по Каске, за то, что было обращение. :crazy: В итоге ему этот скол в 4000 обошелся =0)

 

Вообще все это ОФФТОП. Надо бы отделно тему по вопросам каско создать или перейти в оную, если уже есть.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно стал владельцем Гранда, еще месяц назад ездил на Тойоте Прадо, которую благополучно угнали. Поверьте, после такого тему я изучил досконально.

 

Про КАСКО - действительно страховая выплачивает с учетом износа. 1-й год 15-20%, дальше по 10-15%. Так вышло, что мой прадо (4 года было) максимум я смог застраховать на 1.2млн, хотя его рыночная цена 1.5млн. Получу я на руки только 1-1.1млн (потерял 300-400тыс). Выбрал Грант - т.к. неугоняемый (следователь посоветовал) + каско на него обошлось в 2.5% в МСК (торгуйтесь! или обращайтесь ко мне), в то время как на Тойоту меньше 8 % нету! Да и про аварии не надо забывать!

Вывод: обязательно надо страховать новый автомобиль, т.к. он в цене в первый год теряет те же 15-20%. Затем (через 2-3 года) рыночная стоимость значительно больше страховой и вот тут надо ставить сигналку (если авто нравится и продавать после гарантии не собираетесь).

 

Про ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Пока автомобиль новый советую только забронировать боковые стекла (имел опыт кражи навигатора через разбивание окна) - 8-9 тыс.р. и поставить дополнительные замки на двери - 15 тыс.р. - это убережет ваше личное имущество (воруют из машин наркоманы-сволочи).

Через 2-3 года, как и говорил - сигнализация. Все спутники - фуфло (глушатся на раз, так и у меня увели). Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

Ну и секретки на колеса не забудьте )

 

Конечно это уже будет не авто, а крепость, но ощущение - когда выходишь их дома, а твоего любимого автомобиля нет на месте - намного хуже! К тому же и вещей у меня было в авто тысяч на 70, как раз стоимость продвинутой сигналки.

Учитесь на чужих ошибках, товарищи! ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

А по маркам и моделям не подскажите?

В салоне на Ярославке предлагают Pandora за 30т.р. Что скажете по поводу нее?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по маркам и моделям не подскажите?

В салоне на Ярославке предлагают Pandora за 30т.р. Что скажете по поводу нее?

Пандора Де Люкс не считывается кодграбберами.Это самая лучшая сигнализация на данное время.Есть модели постарше - подешевле,есть помоложе - 5000-ая - супер навороченная,и ещё много-много самых разных моделей.Но ни одна из них не считывается - это точно.Наберите в поисковике «Аларм Трейд» (это фирма,которая их производит),сориентируйтесь в модельном ряду,выберите,какая больше подходит по функционалу,купите,и уже купленную установите у дилера.Дилер,наверняка,установит не самую свежую модель и в два раза дороже,чем если Вы купите её сами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
уже купленную установите у дилера
Посчитали, по деньгам получается также, плюс они дают гарантию на год и на оборудование и на работу. А так только на работу.

 

Пообщался с менеджером по допам, вопросов стало еще больше. Резюмирую: пандору ставить на такую машину не серьезно, надо ставить Шерлок за 31т.р., у нее есть радиопоиск. В качестве иммобилайзера с меткой они ставят Каракурт gs200 за 17500. Ну и посоветовал закладку Аркан (около 9000+абонентка).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посчитали, по деньгам получается также, плюс они дают гарантию на год и на оборудование и на работу. А так только на работу.

 

Пообщался с менеджером по допам, вопросов стало еще больше. Резюмирую: пандору ставить на такую машину не серьезно, надо ставить Шерлок за 31т.р., у нее есть радиопоиск. В качестве иммобилайзера с меткой они ставят Каракурт gs200 за 17500. Ну и посоветовал закладку Аркан (около 9000+абонентка).

Есть в Москве хорошая конторка по защите от угона - «Лаборатория Андрея Кондрашова».Если хотите чтобы машина осталась на месте при любых обстоятельствах,то тогда надо к ним.Зайдите на их сайт,почитайте,интересно.Они уже защищали от угона WK2.То,что установят в салоне не защитит 100% от профессионального угона,чтобы там не советовали.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Есть в Москве хорошая конторка по защите от угона - «Лаборатория Андрея Кондрашова».Если хотите чтобы машина осталась на месте при любых обстоятельствах,то тогда надо к ним.Зайдите на их сайт,почитайте,интересно.Они уже защищали от угона WK2.То,что установят в салоне не защитит 100% от профессионального угона,чтобы там не советовали.

 

Вот не хотел писать, чтобы не сочли за пиар и рекламу, но раз уж зашла речь, я как раз у них ставил защиту.

 

Обычная сигналка - это реально мертвому припарки, обходится профи на раз.

 

Тут тоже никто не даст абсолютной 100 % гарантии, но их философия - максимально усложнить процесс угона и сделать его настолько нерентабельным для угонщика, что ему будет проще отступить и взять другую аналогичную машину.

 

Подходят к вопросу реально с головой, защита многоуровневая, начиная от того, что создаются помехи проникновения в салон и заканчивая тем, что не дают подключиться к ЭБУ и прописать ключ.

 

Но конечно недешево, плюс работа на неделю.

 

Они, кстати, совсем недалеко от Мэйджора на Цветочном. :-)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно стал владельцем Гранда, еще месяц назад ездил на Тойоте Прадо, которую благополучно угнали. Поверьте, после такого тему я изучил досконально.

 

Про КАСКО - действительно страховая выплачивает с учетом износа. 1-й год 15-20%, дальше по 10-15%. Так вышло, что мой прадо (4 года было) максимум я смог застраховать на 1.2млн, хотя его рыночная цена 1.5млн. Получу я на руки только 1-1.1млн (потерял 300-400тыс). Выбрал Грант - т.к. неугоняемый (следователь посоветовал) + каско на него обошлось в 2.5% в МСК (торгуйтесь! или обращайтесь ко мне), в то время как на Тойоту меньше 8 % нету! Да и про аварии не надо забывать!

Вывод: обязательно надо страховать новый автомобиль, т.к. он в цене в первый год теряет те же 15-20%. Затем (через 2-3 года) рыночная стоимость значительно больше страховой и вот тут надо ставить сигналку (если авто нравится и продавать после гарантии не собираетесь).

 

Про ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Пока автомобиль новый советую только забронировать боковые стекла (имел опыт кражи навигатора через разбивание окна) - 8-9 тыс.р. и поставить дополнительные замки на двери - 15 тыс.р. - это убережет ваше личное имущество (воруют из машин наркоманы-сволочи).

Через 2-3 года, как и говорил - сигнализация. Все спутники - фуфло (глушатся на раз, так и у меня увели). Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

Ну и секретки на колеса не забудьте )

 

Конечно это уже будет не авто, а крепость, но ощущение - когда выходишь их дома, а твоего любимого автомобиля нет на месте - намного хуже! К тому же и вещей у меня было в авто тысяч на 70, как раз стоимость продвинутой сигналки.

Учитесь на чужих ошибках, товарищи! ))

Это примерные цены. Можно найти и дешевле.

MS PGSM Спутник - система оповещения, со встроенным GSM и GPS модулями. Отслеживает месторасположение автомобиля с указаниями в личном кабинете на сайте-карте компании производителя. Стоимость данной системы 25000 рублей с установкой. Также в системе есть меточный иммобилайзер и постановка/снятие с охраны производится также по метке. Чтобы в комплексе была цифровая блокировка, добавляем RL-300 с датчиком движения внутри, стоимостью 4900 рублей с установкой.

Для подключения дополнительной системы к штатной, потребуется CAN-модуль стоимостью 6500 рублей с установкой.

Остается добавить пару электромеханических замков капота за 14580 рублей с установкой и дополнительными защитами. Подключить их через цифровой модуль, стоимостью 3400 рублей с установкой.

Если Вас интересует фотоинформация с автомобиля по нескольким внутренним камерам слежения, то можно организовать и это. Тем более что причины активации камер, можно также выставить из личного кабинета на сайте производителя. Стоимость камеры с установкой 5500 рублей. К системе можно подключить до восьми камер. Если их будет больше двух, то для сопряжения трех камер потребуется дополнительный модуль, стоимостью 1000 рублей с установкой. Если камер будет больше (до восьми), то и модулей потребуется несколько.

Ну и наконец... Любой радиосигнал глушится более мощным сигналом, а потому хорошо бы при наличии оповещения иметь контроль канала связи. В данной системе это предусмотрено. Абонентская плата за данную услугу составляет 4500 рублей в год.

Последняя надежда на возврат - это закладка в авто - StarLine M11, стоит около 7500р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil123455
    • Igor1963
    • Nordicus
    • GWI
    • dibanoff
    • The Punisher
    • Pag80
    • Shvovan
    • Acovant
    • Артем А
    • МарияОст
    • leo1963
    • Sc. Art
    • CS_Sergio
    • Денверок
    • sanityclause
    • Alex71
    • Дмитрий 1972
    • Димон 666
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.