Перейти к содержанию

Расход топлива


RussianYankee

  

58 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли Вы повышенное потребление бензина недостатком американских машин?

    • Да, безусловно
    • Осознаю эту проблему, но сознательно закрываю на неё глаза: "любовь требует жертв"!
    • F**K FUEL ECONOMY - мы живём в нефтеносной стране!
    • Проблема есть, но есть и способы её уменьшить, если пораскинуть мозгами!
    • Нет, проблемы нет


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Nitro SLT 3.7 L injector
Город: Одинцово
Опубликовано

Ребята!

 

Решил всё-таки открыть тему, хотя мне уже частично приходили ответы по этой теме. Благодаря Arny-XXL (http://jeep4x4club.ru/user/3849-arny-xxl/) я всё-таки убедился, что расход у меня - "азбучный", 17.5 л/100 км. И всё-таки, пересев с японца, я почувствовал определённое давление на бумажник, хотя машинка - очень нравится, есть personality, что было в гораздо меньшей степени выражено у Тойоты. Тут же хотелось бы узнать, кто какими способами (помимо всем известных "не газовать", "дальний свет и кондей без надобности не включать") борется с повышенным потреблением топлива. Спасибо!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

17.5 в холодное время года, да это шоколад.

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

да меня както и 22 на 100 не напрягает, зато как едет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

[/b],

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

 

Знакомый такую же с дизелем взял. Она вообще 4-5 литров потребляет :)

 

 

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

позавчера разговаривал с одноклассником,давно живёт в солтлейксити,занимается куплей/продажей машин-ездит сам на 4раннера в данный момент.говорит бенз сильно подорожал и говорят будет дорожать дальше,все сметают приусы,ни на вторичке ни на аукционах за человеческую цену их уже не возьмёшь.причем это в юте где траки и большие сувы-основное средство передвижения...американцы деньги считают никак не хуже нас,а время халявного бенза прошло.

сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Вот стало теплее, плюс резину поменял и у меня с 30+ упал до скромных 28-, так что не парюсь.

Не нужно пугаться, с машиной всё ништяк, просто я очень мало езжу и на короткие дистанции, вот

машина и прогреться не успевает, по трассе у меня 10-11 литров кушает.

Парился бы из-за расхода, смотрел бы дизель, только вот он в двое дороже, на эту разницу в цене

я лет 10 могу на бензинке кататься, так что...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Я заметил что по крайней мере ZJ имеет повышенный расход на первых двух передачах (40-70 литров на 100 км), если верить показаниям моментального расхода топлива на БК. Затем же, с набором скорости расход снижается. Это означает, что при равномерной езде с редкими разгонами/торможениями (трасса по сути) расход составляет 10,8 л/100 км при 100 км/ч и 13,9 л/100 км при 140 км/ч.

 

Все данные приведены исключительно со ссылкой на бортовой компьютер и личный опыт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Nitro SLT 3.7 L injector
Город: Одинцово
Опубликовано

[/b],

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ого! Это уже интересно!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом? ))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

катаюсь на 4.0 третью неделю. привыкаю, поглядываю на табло моментального расхода. тут проскочила мысль, про типы разгона. какой вариант для этого двигателя более приемлим: плавное педалирование и неспешное перебирание передач вплоть до 4ой передачи с оборотами до 2тыс, либо в начале порезче подкинуть чуть более 2тыс оборотов, разогнаться и тапку приопустить, чтобы на 4ой катиться положенные 60км/ч при 1,3-1,5тыс оборотов?

пока закономерности по расходу не выявил, но мне кажется, что по второму варианту экономичней должно быть. есть мысли?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом?

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

MrRip

 

1. езди как нравится ездить.

 

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

MrRip

1. езди как нравится ездить.

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

 

ездить под настроение это само собой, когда овощишь, а когда и отжечь хочется, дело не в этом - бенз у меня по большей части вообще халявный, мне принцип важен, как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

 

1. да

2. какое обслуживание? фильтр поменять 5 минут. больше ничего не надо делать, если на газе машина ездит норм. даже если требуется обслуга - смотри откуда брать средства ниже

3. это вопрос каждым решается лично, может кому-то пох на запаску в багажнике, а твое предложение про пузотерки направлено всем ))

4. у меня бюджет на газе 8000 в месяц (+ бензин постоянно в баке), на бензине 14000 в месяц. За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии. Да, это на 5.7, но ведь ты предлагаешь пересесть на пузотерки всем владельцам мощных двиг-лей )))) кстати, на сэкономленныую сумму списывается установка ГБО и возможный(?) ремонт двигателя, пострадавшего от ГБО

5. мощным движкам, а мы ведь говорим о мощных движках, нифига от газа не случается. Знаю уже достаточно людей, установивших на американцев ГБО, ездят 2-3 года с этим оборудованием - никаких последствий. Современные движки на пузотерках от бензина ломаются не реже

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

 

а пузотер у меня был. хорошая машина. лучше чем Жып. но только в пределах асфальтовой дороги :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

 

для движки лучше вообще его не заводить и протирать все его детальки теплой масляной тряпочкой :crazy:

 

гуманней для движка обороты не рвать, имхо

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии.

ну давай посчитаем расход, а то ты тут написал и люди побегут ГБО ставить и на разницу в каждый год мечты строить.

Сначало бензин

Средний городской у меня расход на 100км = 22л. (считаем только город, хотя если бы считали и трассу то разница бы уменьшилась еще на 20-30%)

при пробеге в год как и говорили 25000км получаем потрачено 5500 литров 92 бенза, цену берем 24 рубля (не самая дешевая для 92, можно и дешевле залить)

5500л*24р=132000р в год при пробеге 25000км и расходе 22л/100км.

теперь газ

Средний городской расход на 100км = 24л. (объяснять не надо, это доказано что + 10% на газу)

при пробеге в год 25000км получаем потрачено 6000 литров ПРОПАНа, цену берем 15 руб (не знаю точно ибо видел и 14 и 16 и 19р)

6000л*15р=90000р в год при пробеге 25000км и расходе 24л/100км.

ИТОГО разница 42т.р. в год, а не забывайте ТО (фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года) РАНЬШЕ двух лет не окупится, а ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять, @lu4ano, давай годик поедий на газу а патом агитируй, а то ты еще всех болечек то не знаешь, а ссылаешься на мнение других владельцев ГБО.

 

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

при ежедневном пробеге 60км в год получается меньше 22000км, так что разница будет еще меньше

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я не агитирую никого, я наоборот предлагаю каждому самостоятельно решить этот вопрос, а не советовать только лить бензин, либо пересаживаться на пузотерку

 

я лишь привел свои расчет и затраты :)

 

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

 

разница получилась 66000 руб. добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

 

 

все верно

 

 

 

еще раз : я никого не агитирую и не побуждаю ставить ГБО. я его и сам не ставил. оно уже было на машине

 

 

 

 

фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

 

 

ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы, надо проверять, ну да ладно считаем

цена газа 15р. (средняя)

расход газа бензин + 10% = 25+10%=27,5 л. пропана /100км

Получаем 6875л.пропана за год при пробеге 25000км. Хотя ты писал 50-70км в день, 60км в день=22000км в год.

6875*15р.=103125р.

РАЗНИЦА 46875р. это только на топливе при твоем обжорном расходе

 

разница получилась 66000 руб.

калькулятор твой не верно показывает цифры проверь :rolleyes:

добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо :lol2:

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

у тебя машина меньше пол-года, а ты так утвердительно заявляяешь, год отъездий и говори ЧТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА РЕГУЛЕРОВКА

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

это как раз не дэза, это было кода ты ко мне приехал и говорил, что чето ваняет кисляком, это как раз газ

 

ПС уже все доказоно, если пробег в год меньше 25000км, то окупаемость наступит только через 2 года. Я не принуждаю никого ездить на бензе, только цифры должны быть реальные, а не так у меня 70000р в год, а за три года 210000р и все, пока я таких цифер не увидел. Это заблуждение

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы

ну спроси про расход этих движков у других владельцев :crazy:

 

ладно, не буду больше аргументировать, смысла не вижу

 

единственное:

"вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо" - если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

 

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет. это не проблема ГБО, а проблема отношения к машине предыдущего владельца. при надлежащем по...уизме можно довести любую тачку до любого состояния. установи неправильно бензонасос и будешь нюхать в салоне бензин

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

не в пользу газа, т.к. пропорционально +10% идет увелечение расхода газа

25 бенз = 27,5 газ

30 бенз = 33 газ

20 бенз = 22 газ

так что при отжиге газ еще больше расходуется!

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет.

вот я об этом, что ко всему еще добовляются такие затраты дополнительно, трубочки, фильтр, редуктор, и т.п.

Если уже стоит ГБО это плюс, но если его ставить самому то это экономия призрачная, 2 года - это факт.

Поэтому если машину собираетесь использовать более чем 5 лет или пробег в год превышает 25т.км. (50т.км-60т.км) ТО ЭТО ВЫГОДА, а все остальное не обосновано

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To nikolai0405 +1000

Я уже давно писал о том, что перед приобретением необходимо думать о том потянете кормить такого зверя, или бизнес-класс не для вас. На мой взгляд, для тех, кто заморачивается на тему сколько проглотит такой аппарат лучшим выбором будет "Ока", а эти машины (GRAND'ы) созданы под девизом FFE.

Вариант же с дизелем, к примеру, уж точно не для моего региона (у нас в зиму "Аркика" превращается в кусок парафина по форме топливного бака, т.к. до -47 бывают морозики). ГБО в такую погоду заставит вас просто вымерзнуть, как мамонта :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Spector, и я с тобой согласен на 200% :up:

а что про газ скажешь, рассуди, а то я тут расчетно графические работы затеял

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Привожу пример на уровне города и географического расположения моего города:

 

Стоимость ГБО вываливается за 80тыр. Плюсом к этому возьмём стоимость установки (х.з. скока - я этой хренью не страдаю, потому не знаю почем ставят). Стоимость газа у нас 9 руб/литр, но там смесь пропан+бутан (клапаночки, знаете ли горят даже у маленьких аппаратов, про наши вообще лучше умолчу...а там и поршневая прогорает...уже не успокоил :) ). Из-за довольно-таки низкой температуры зимой (до -47 градусов) расход у газа (мне так не кажется, а проверено, только не смейтесь, на nissan almera classic) увеличивается не на 10%, а на все 35-45% (что-то уже не сильно экономится).

А тут ещё и возник вопрос: а что делать таким, как я??? Я бешенный ценитель хорошего автозвука (да и вообще хорошего звучания не только в машине). У меня в багажнике стоит 3 саба: стандартная система 5.1 (т.е. магнитолла на 5.1 и, соответственно, усилок такой же), а в добавок к задним левому и правому каналу ещё по сабу (итог: фронт-саб - 20Гц + 2 тыловых саба по 35 Гц для различия в выдаваемом звуке). Соответственно, мне нужен балон-колачик (как на место запаски) и фальш-дно для установки акустики и усилителей с конденсаторами. Уже затрат стало намного больше (балончик-калачик стоит дороже, да и ёмкость его поменьше).

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная <_<

 

З.Ы. Сразу не указал на цены по бензу: АИ-95 - 25руб/литр

АИ-92 - 23,50руб/литр.

 

Своего кормлю исключительно 95-м (пару раз доскакивал до заправки с 98-м...и машинка бежит приемистей и расход поменьше). С моей манерой агрессивного вождения борт еще ни разу ниже 40литров/100км. не показал. На трассах за 5 месяцев владения аппаратом был только 1 раз и то прошел 60 км. до пос. Приобье со скоростью 140-160 км/ч, так что расходу падать негде было :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная

ну вот все понятно, теперь посчитайте затраченное время, ремонты ДВС...

А вот девиз НАМ ТАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕ НАДО!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To nikolai0405 +1000000

 

Изначально, приобретая авто такого класса необходимо быть уверенным в том, что сможешь его кормить. В противном случае, лучше сразу отказаться от покупки. За удовольствие и комфорт надо платить соответственно (исключение УАЗики :) жрут то они тоже в пределах 17-20 литров/100км, а вот про комфорт там надо забыть :) да и бензу ща они хотят ту же, что и Grand)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Меня вообсче не парит расход бензина, особенно после сабурбана в 400 кузове с движком 7.4L , жрущего по 40-45 литров на сотку :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я, честно говоря, не знаю, откуда взялся миф про ужор американских авто. Ну ежели восьмёрка и тапковать - да. Хрен куда денешься. А для обычного потребителя. Акценты на автомате выкушивают в городе по 12 литров на сотку, я по пробкам, в зависимости от их плотности, трачу 13-16 литров. Я может что-то и не понимаю, но любые сверхпупертехнологичные движки тоже кушают не так уж и мало. Проводили заезд на фокусах, три водителя, мега медленный, обычный спокойный, аффтагонщек. Первый потратил на литр меньше чем второй, а гонсчек литра на 4 больше спокойного. Итог прост: идут лесом все эти ухищрения с экономией. Да и формула проста: за дико экономичный авто ты платишь больше, чем за менее технологичный. Притом с качеством бенза у нас дикие проблемы, поэтому новый движок угробить куда проще.

Итог простой: экономия есть обоснованная, а есть не обоснованная. Вот стоимость запчастей и простота ремонта - экономия, а если подходить со стороны "проще заплатить" - нихрина тут нет экономии :)

Даже тот же приус, подсчитали, что где-то 300 тыщ км проехать надо, чтобы окупить разницу в цене гибрида. Где экономия то? :)

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@nikolai0405, пожиратели мифов :lol2:

 

 

ладно, через пару лет посмотрим что у кого горит а что не горит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • shon73
    • hanexx
    • TISA
    • agregat97
    • MSK05
    • Игорь Че
    • Syut
    • BlindHorse
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.