Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Новенький Чироки и четвёртый Дисковери - это два самых близких конкурента, если не замахиваться на ML или Range Rover. Обьективно и субьективно об этих двух машинках.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По дизайну все как и с Прадо, Гранд на высоте. МЛ вообще не понимаю что за машина, маленькая балалайка. По Ренджу, товарищ брал в своё время, мотивируя тем, что это супер машина, в ЛУВРЕ выставлялась и.т.д, поездив мнение свое изменил не в лучшую сторону. Просто Ровер вообще не нравится по дизайну, устарел реально.Гранд-конфетка, поэтому даже небольшие проблемы в динамики, я готов ему прощать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Новый Гранд и Дискавери - это разные по духу автомобили.

Мне, например, Диско не нужен. Хотя во многом он удобнее.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

по мне ровер по дизайну :up: ,олдскул классика...но это как фломастеры.

тк модель не новая то с надёжностью уже не плохо(хотя говорят тупо попадаются "неудачные" экземпляры),рестайловый салон-прекрасный,3 литровый дизель-бомба,по цене гранду проигрывает сильно-тысяч под 20 долларов,в сопоставимой комплектации.сам ездил на 3л и на дальняки и по городу-нра...особенно поражает то,что тонну на хвосте практически не ощущяешь.

небольшой плюс в 3х летней и 100км гарантии.минус в дорогих ТО.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По дизайну все как и с Прадо, Гранд на высоте. МЛ вообще не понимаю что за машина, маленькая балалайка. По Ренджу, товарищ брал в своё время, мотивируя тем, что это супер машина, в ЛУВРЕ выставлялась и.т.д, поездив мнение свое изменил не в лучшую сторону. Просто Ровер вообще не нравится по дизайну, устарел реально.Гранд-конфетка, поэтому даже небольшие проблемы в динамики, я готов ему прощать.

Я когда смотрю на твой аватар забываю про повышение цены :lol2:

 

Проблемы в динамике? Че совсем не едет?

 

Роверы для себя не рассматриваю, т.к. мне за рулем в них тесновато и в Диско и РР Спорт (ездил год на рабочем РР Суперчарджед 2008).

Ап: Вог не смотрел, цена не моя.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нет, едет в принципе неплохо, для бензиновых авто, просто последние 4.5 года я на WK дизельном откатал, а на бензе давно не ездил, вот и не могу успокоиться :lol2: все мне кажется, что дизель поинтересней ехал. Я думаю всё равно эта проблема временная, скоро появятся умельцы либо автомат перешьют для продуктивной работы, либо моторы чиповать будут, вопрос лишь времени.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

по мне ровер по дизайну :up: ,олдскул классика...но это как фломастеры.

тк модель не новая то с надёжностью уже не плохо(хотя говорят тупо попадаются "неудачные" экземпляры),рестайловый салон-прекрасный,3 литровый дизель-бомба,по цене гранду проигрывает сильно-тысяч под 20 долларов,в сопоставимой комплектации.сам ездил на 3л и на дальняки и по городу-нра...особенно поражает то,что тонну на хвосте практически не ощущяешь.

небольшой плюс в 3х летней и 100км гарантии.минус в дорогих ТО.

 

с учетом скидок ЛР будет дороже Гранда не более чем на 10 тыс дол и даже меньше

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А мне очень РР спорт нравится, но не потяну, в том числе и ТО, и ремонты(время проведенное в сервисах).

Вид очень боевой :up:

Диско не рассматриваю для меня это типо Паджеро только из Англии

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Да нет, едет в принципе неплохо, для бензиновых авто, просто последние 4.5 года я на WK дизельном откатал, а на бензе давно не ездил, вот и не могу успокоиться :lol2: все мне кажется, что дизель поинтересней ехал. Я думаю всё равно эта проблема временная, скоро появятся умельцы либо автомат перешьют для продуктивной работы, либо моторы чиповать будут, вопрос лишь времени.

так немного осталось совсем , http://www.vehicleprogrammers.com/vivid.html вот эти ребята почти доделали уже.они постоянно отписываются на форуме,на 3.6 акцент делают(всмысле говорят что сейчас над ним услиленно работают).

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Сам рассматривал Ровер- красивый, легендарный, брутальный, дизельный, НО.. тесный спереди и ДИКИЙ ценник на ТО

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

так немного осталось совсем , http://www.vehicleprogrammers.com/vivid.html вот эти ребята почти доделали уже.они постоянно отписываются на форуме,на 3.6 акцент делают(всмысле говорят что сейчас над ним услиленно работают).

Да говорили в детстве учи английский.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

У моего товарища Диско4 дизельный. Очень доволен.Ему ничего другого и ненадо,4 года владеет ,правда собирается продавать начинает рассыпаться. Говорит не сбрасывал перед лежачими полицейскими т.к. их не чувствуется на нём, после того как поменял обе передние ступицы,стал аккуратнее )По его словам если будет искать замену то это 100 крузёр дизель . По мне что диско что РР убогие . По словам многих владельцев Дисквареи,нужно второй иметь в запасе. )

 

Да говорили в детстве учи английский.

или поставить браузер Google chrome и нажать кнопочку перевести ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

У моего товарища Диско4 дизельный. Очень доволен.Ему ничего другого и ненадо,4 года владеет

Очень странно а я думал что Диско 4 новая модель и начали ее выпускать в 2010году, может у друга прототип?

По мне что диско что РР убогие

Ну если у вас такой вкус то увы, есть такое право, мне противоположно нравится РР, а Диско пенсионерский.

Ездил и на том и на другом. РР при одинаковых ДВС имеет очень хорошие настройки коробки, и валкости такой как на Диско вообще НЕТ.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

ну вот в принцепе доказательства того, что Диско 4 не может быть 4-х летним модивикации и начало производства

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Очень странно а я думал что Диско 4 новая модель и начали ее выпускать в 2010году, может у друга прототип?

конец 9го,совнршенно точно,лично с товарищем в декабре 9го брали за 2400,с крашеными арками,харманкардоном,но без монитора.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

конец 9го,совнршенно точно,лично с товарищем в декабре 9го брали за 2400,с крашеными арками,харманкардоном,но без монитора.

так как ему 4 года может быть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Каюсь,значит я ошибся ! ) По поводу вкуса. Ничего нет зазорного в том что мне не нравятся эти машины,я же не говорю что ленд ровер плохая марка!Так же как к примеру БМВ, ни одна из моделей.Ну такой у меня вкус )

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.....................

или поставить браузер Google chrome и нажать кнопочку перевести ))

Спасибо. Установил. Жизнь предстала в новом свете. :up:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Ну если у вас такой вкус то увы, есть такое право,

по этому написал ЕСТЬ ТАКОЕ ПРАВО на свой вкус

По поводу вкуса. Ничего нет зазорного в том что мне не нравятся эти машины,я же не говорю что ленд ровер плохая марка!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Нормальная машина - диско, со своими косячками-заморочками. У батька на Д3 пробег под 80 тысяч. Не подводил. Подвеска, да, расходник. Шаровые, наконечники, сайлент-блоки, чуть ли не каждое ТО.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Нормальная машина - диско, со своими косячками-заморочками. У батька на Д3 пробег под 80 тысяч.

Да она отличная машина, еще бы за 2,5 ляма "Г" было, пенсионерская она.

А вообще у каждого свой вкус, бывают и пенсионеры на зажигалках ездят :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Сравнительный тест Гранда и Диско в программе Наши тесты:

http://www.youtube.com/watch?v=Oepp_NvLQWY&feature=

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сравнительный тест Гранда и Диско в программе Наши тесты:

http://youtu.be/Oepp_NvLQWY

Ошибочно ставить террейн респонс или селект террейн на снежной целене в режим снег. Движок глушиться на раз! Только режим песок :ok:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Есть ощущение, что ведущий тест-драйва больше прикипел к дискавери чем к чироки. Недавно смотрел тест-драйв, кажись кайена, так там сразу подняли лифт на полную и врубили режим спорт - чтобы машина не просидала и не кренилась. Также, этот же ведущий сам сказал, что есть три очень схожих режима:

- Диско оффроуд 24см = Чирок оффроуд 24см - мягкий отбой подвески

- Диско оффроуд плюс 27 см = Чирок оффроуд 27см - максимальный без хода подвески

 

Чирок по ходовым свойствам мне больше нравится.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Есть ощущение, что ведущий тест-драйва больше прикипел к дискавери чемк чироки

+1

Тоже показалось, что в тесте акцент на Диско сделан, Гранд как-будто больше вскользь... для сравнения. Хотя, очевидного воспевания ЛР и опускания Гранда нет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

"про ломучесть" и в противовес "про надёжность" лэндроверов ходят легенды - осталось определиться кому верить.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

"про ломучесть" и в противовес "про надёжность" лэндроверов ходят легенды - осталось определиться кому верить.

Мне лично не надо убеждаться в надежности ЛР, в семье 3 ЛР. Общий пробег за 200 тысяч, ни одного раза машины не подводили.

Да, и на lr-club глобалом тружусь с 2007, знаю марку не по-наслышке. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

Мне лично не надо убеждаться в надежности ЛР, в семье 3 ЛР. Общий пробег за 200 тысяч, ни одного раза машины не подводили.

Да, и на lr-club глобалом тружусь с 2007, знаю марку не по-наслышке. :)

Подтверждаю! Если бы не неадекват с обслуживанием и ценами ни за что не изменил бы ЛР!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Коля78
    • denom
    • Павел Ившин
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий 12345
    Новый пользователь
    Дмитрий 12345
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.