Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Мне лично не надо убеждаться в надежности ЛР, в семье 3 ЛР. Общий пробег за 200 тысяч, ни одного раза машины не подводили.

Да, и на lr-club глобалом тружусь с 2007, знаю марку не по-наслышке. :)

 

НЕТ ЛР это как повезет - это факт, так же знаю не по наслышке. Либо ездит - либо сыпется. другого не дано.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Видеоверсия

 

 

Спасибо, посмеялся.

Особенно порадовало:

1. "Небольшой контраст между внешними размерами и внутренним объёмом, впритык но без дискомфорта" - перевожу (извините за выражение но не знаю как сказать по другому, сам не давно на задних сидел) пи...ц как тесно/

2. "Красивая машина" - ну наверно да, если холодильник можно назвать красивым.

:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2: :lol2:

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

вставлю свои пару слов - ездил на RRSport 2006 года 2.7 дизель R19 пневмо( по работе ездил тока по городу ) - по жесткости субъективно жестковатее и однозначно шумнее моего гранда WK2 дизель, а тесный - труба - сидишь как шар в лузе, консоль центральная зато широкая - нафига непонятно, диско наверное еще уже будет..а гранд - развалился в седлухе, красота - но это на любителя..а вообще когда присматривал машину - изучал диско4 - хорош и отделка салона да и вообще до души все кроме ценника ( евро этот взлетел еще тогда а официалы цены в евро влупили ) и "хороших" цен на то и запчасти.. был бы свободный лавандос смотрел бы на RRSport лучше..но пошел бы и купил все равно джипа!

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диско хороший автомобиль, но...

У моего друга такой. Автомобилю 4 года в одних руках. Пробег 120 т.км. До этого проблемы были по железякам подвески и пневмобалонам. Частая замена тормозных колодок и дисков. На 120 тысячах умер гидротрансформатор. Стоимость агрегатов, которые могут вылететь сильно возбуждает.

Рядом мой гранд на котором к 120 тысячам стоят родные тормозные диски, один раз заменены колодки, одна шаровая опора, втулки стабилизатора. Сейчас требуется заменить амортизационную стойку. Можно однозначно сказать, что Гранд дешевле в эксплуатации. Расходы топлива схожи. Динамика тоже более менее. Диско комфортнее, но значительно более валкий чем WK. Багажник у WK смешной по сравнению с Диско. Диско 3,0 прет один в один как Гранд WK 3,0 вплоть до 200км/ч.

Диско неплохой автомобиль, но мне такой не нужен.

 

 

no ne veru ia v eto. diski xren snim no kolodki...

 

armianskuiu reklamu obuvi vspomnil. tormoza otkazali,chuvak otkrivaet dveri i tormozit kablukom :D

Изменено пользователем GOREC
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подниму-ка еще одну подзабытую темку. Ездил в эти выходые на Диско, правда третьем. 4.4 бензин. HSE. Не в првый раз убеждаюсь - посадка неудобная и на передних сидениях, и сзади. Впереди так вообще сидишь как на насесте - высоко, вертикально, нуютно. Интерьер третьего диско, конечно, устарел. Правда и в вк2 он не есть верх модернизма, а если сравнивать с интерьером нового эмэла, то грусть легкая нападает. По езде диско куда более валкий, шумоизоляция ни хуже, ни лучше. Двигатель, правда, не так слышно при разгоне, но он там и не V6. По ломучести: ничего из ряда вон выходящего, не сыпется он, как рассказывют.

 

Про РР спорт могу сказать, что для меня сомнительна его внедорожность. Если смотреть сзди, то рычаги задней подвески и выхлопные трубы делают его клиренс, как на бмв легковой. Даже поднятие на пневне не устраняет этот базовый изъян. Какие там говны, по снегу бы глубокому проехать...

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините, но не одна из озвученных авто на внедорожник не тянет.

Поездка хоть один раз по арки в осеннем поле решит все проблемы с тем что у обоих висит или свисает или торчит и итд... и есле после этого поля авто сможет двигаться это будет уже очень хорошо.

 

Как это не грустно, но из надежных полноразмерных внедорожников осталась только TLC-7X и тяжелая серия американских пикапов, за дикий ценник в России.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Диско и Спорт не внедорожники? Начнем с того, что тележка у них одинаковая. А у спорта задний свес меньше. Лазает он лучше Диско.

50х50 всегда, межколесный задний опция, межосевой стандарт + пневма.

Они шикарные проходимцы и спорить нечего.

По сабжу. У отца Диско 3 дизель уже 5-ть с половиной лет. 125 тыков. Буквально вчера за 21 час в Белоруссию туда и обратно в четыре руки. На ходу комфортнее джипа, валкость ессно больше, на скоростях за 120 ветерок начинает докучать. Посадка, именно ее мне не хватает в джипе. Локоть спокойно лежит на подоконнике, потрясающая обзорность. за 1300 км ни спина, ни одна часть тела не устала.

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диско и Спорт не внедорожники? Начнем с того, что тележка у них одинаковая. А у спорта задний свес меньше. Лазает он лучше Диско.

50х50 всегда, межколесный задний опция, межосевой стандарт + пневма.

Они шикарные проходимцы и спорить нечего.

По сабжу. У отца Диско 3 дизель уже 5-ть с половиной лет. 125 тыков. Буквально вчера за 21 час в Белоруссию туда и обратно в четыре руки. На ходу комфортнее джипа, валкость ессно больше, на скоростях за 120 ветерок начинает докучать. Посадка, именно ее мне не хватает в джипе. Локоть спокойно лежит на подоконнике, потрясающая обзорность. за 1300 км ни спина, ни одна часть тела не устала.

 

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

Посмотрел бы я на тебя как ты ты на дискоре или спорте по травке с замоскированными пеньками проехал, после какого пенька без рычага бы остался.

 

Спорт на сегодняшний день самая оптимальная машина по цене/качеству.

 

Для сравнения вставлю свои цифры по последнему своему внедорожнику на зависимой подвеске, который бывал там куда "Макар телят не гонял"

я брал его не новым с пробегом 420тыс., а продал 5 лет назад с пробегом 670тыс.с родным мотором и всем штатным в рабочем состоянии, своему соседу который досих пор на нем расекает.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

Посмотрел бы я на тебя как ты ты на дискоре или спорте по травке с замоскированными пеньками проехал, после какого пенька без рычага бы остался.

 

Спорт на сегодняшний день самая оптимальная машина по цене/качеству.

 

Для сравнения вставлю свои цифры по последнему своему внедорожнику на зависимой подвеске, который бывал там куда "Макар телят не гонял"

я брал его не новым с пробегом 420тыс., а продал 5 лет назад с пробегом 670тыс.с родным мотором и всем штатным в рабочем состоянии, своему соседу который досих пор на нем расекает.

О чём речь была?

К слову о спорте - кто на нём ездил тот на него вновь не сядет! Он рядом с Диско не стоял, на последнем хоть ездить можно.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

Эт точна,особенно запомнилась одна из ваших фраз на форуме LR клуба после приобретения ГЧ : "Ура, я не в премиум сегменте" :shades:

Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

 

Согласен на все 100%.Было два Диско-3.Оба с нуля.Кроме гемороя вспомнить нечего. :angry:
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен на все 100%.Было два Диско-3.Оба с нуля.Кроме гемороя вспомнить нечего. :angry:

Свои 5 копеек вставлю.

У отца друга Диско 3 был. За 5 лет что только с электроникой не случалось, ох как они с ним намучались,особенно по зиме,в морозы панель как гирлянда на новогодней елке горела. Продали они его и перекрестились, а когда продавали машину не глушили, ибо если опять ее завести все по новой...

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

 

Немного поправлю, когда не денег на авто нет, а когда их нехватает на содержание.

Jeep тоже далеко не сказка, но у него есть 5,7 HEMI, а у более надежных авто его нет, вот еслиб на Jeep ставили не мерсодизель, а Камминз вот тогда я стоял бы первый в очередь за таким авто.

  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю только, коль скоро я не джипую злостно и внедорожные пеньки не ищу в траве, что салон у ррспорт размером с оный у трехи бмв. А сам ррспорт немаленький, однако.

  • 4 недели спустя...
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю только, коль скоро я не джипую злостно и внедорожные пеньки не ищу в траве, что салон у ррспорт размером с оный у трехи бмв. А сам ррспорт немаленький, однако.

Тема длинная, но вот уже с чем не стоит сравнивать ГЧ так это с диско. Машины разного класса комфорта и вместимости. При равной длине с диско тот же ГЧ по размерам салона ближе к спорту, который опять же в другом ценовом диапазоне. Диско 4 выше классом и однозначно удобнее в эксплуатации. Начиная с посадки, обзорности и вместимости. В минусе - сервис дороже, но запчасти у ОД в наличии 8-))

 

Проходимость плюс минус равная, больше от шин и прокладки зависит. Тут паритет. Подвеска длинноходнее у диско и пневмобаллоны у него далеко не воздушные шарики 8-) Если и падает, то чаще всего из-за глючного привода блокировки заднего дифа, которого хватает на год-полтора 8-))

 

PS.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

Присоединяюсь к каждому пункту вышеизложенного :)

Вообще странная штука дизайн .... Я как бы достаточно уважительно относился к дизайну диско 4, да есть такая машина, такой формы, в принципе неплохая. Но вот моя жена и самый мой близкий друг просто на дух не выносят диско 4 вообще. При любом моем упоминании в разговоре этой машины, кроме как "гроб на колесах" его никак не называют, причем с интонацией, которая не позволяет даже спорить с ними по этому вопросу. Не чужие люди и я уважаю их мнение. Вот такой удивительный дизайн 4-го диско. :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

 

Да да, середнячок на ступеньку после Рендж Ровера. Не примешивайте только сюда спорт. Это другая тема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Имею и Диско 4 3л дизель и Гранд (у жены WK1 crd3)^ катался на WK2 скв 3 оверленд. Моё мнение, что салон гранда ооочень сильно уступает Диско, Подвеска и пневма у Диско мягче и интересней. Шумка у Диско лучше, Звук мотора на WK2 вообще не понравился, у мерседесовского какой то пародистый звук был. Свет лучше у Диско. Внешний вид мне лично нравится у обеих машин.

Диско как и Джип - легенды, но Джип как и многие потихоньку уходят от внедорожников. Это видно по новому Чироки. Да и у Гранда много вопросов по приводу. Уход от квадрадрайв к квадратрэк, что дальше. Итальянцы не умеют делать брутальные машины, если следующий Гранд хоть чуточки возьмет от нового Чирка, то это будет полный конец (это конечно же только моё мнение).

LR пока держит марку - дизайн не меняется и вроде не собирают менять, не интегрированная рама, полноценный постоянный полный привод, крутящий 600 нм, средний расход 9,5 литров по компьютеру.

Места на задних сидениях у Диско мало, но богажник просто огромен. Диско значительно выше Гранда и конечно более валкий -гонять как на гранде не хочется, но при желании можно. По проходимости с моей точки зрения, друг другу особо не уступают, разницу можно увидеть тока при детальном тестировании, которого не проводил.

По ломучисти, вроде и тот и другой ведут себя достойно. Следующая машина будет Land Rover, а вот что куплю жене пока не знаю, хотя Джип очень люблю.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Имею и Диско 4 3л дизель и Гранд (у жены WK1 crd3)^ катался на WK2 скв 3 оверленд.

Со всем соглашусь, кроме шумки: шумоизоляция от внешнего мира лучше в гранде, про шумку моторного отсека в дизеле не знаю, у меня бенз.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По дизайну салона ЛР4 - "олдс", но это не означает "кул"... Эргономика ЛР не впечатлила, а "попендикулярные черты" на любителя. Вообще дизайгн этого авто, как дизайн кирпича премиум класса. Кирпич, даже при приставке премиум остаётся кирпичём.

 

Поскольку ценник дороже на 300 косых почти (2,6 против 2,9), явно выбор не в пользу ЛР4.

 

По вопросу пневмы, скажу так, что товарищь перевернулся несколько месяцев назад на вполне безобидном вираже. Я понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но не в этом случае.

 

Их даже сравнивали в одной из передач.

 

Сердцем выбираешь Джип.

Изменено пользователем Rafinad
Опубликовано

По дизайну салона ЛР4 - "олдс", но это не означает "кул"... Эргономика ЛР не впечатлила, а "попендикулярные черты" на любителя. Вообще дизайгн этого авто, как дизайн кирпича премиум класса. Кирпич, даже при приставке премиум остаётся кирпичём.

 

Поскольку ценник дороже на 300 косых почти (2,6 против 2,9), явно выбор не в пользу ЛР4.

 

По вопросу пневмы, скажу так, что товарищь перевернулся несколько месяцев назад на вполне безобидном вираже. Я понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но не в этом случае.

 

Их даже сравнивали в одной из передач.

 

Сердцем выбираешь Джип.

Давайте оставим дизайн, здесь дело вкуса и мне лично нравится дизайны Hammer и LR несмотря на схожесть этих машин с кирпичем, и я такой не оди судя по росту продаж LR в нашей стране. Ценник на LR выше, но и машина другая. За всю зиму например я в Джип не сел ни разу потому как ооочень долго греется, а ехать 20 км в холодной машине, да ещё и если с детьми - не айс. Хотя и стоит автономная печка, но ситуацию это не спасает.

Диско прогревается моментально при том же 3-х литровом дизиле, ибо специальная система ускоренного прогрева стоит, как результат - 3-4 минуты при -25 на улице и в машине Ташкент, учитывая, что и объем салона в RL заметно больше.

Очень нравится как разгоняется Диско 4 после сотни, там подключается дополнительная вторая турбина, что очень помогает на высоких оборотах.

А перевернуть можно любую машину, тут главное уменее :-) тем более, что LR - это настоящий внедорожник на независимой раме, с лучшей в мире пневмой, и настоящим полным приводом.

Джип очень люблю, но очень растраивает постепенный уход от внедорожника, что свойственно многим производителям в наше время. Не очень нравятся новые движки.

То что LR стоит дороже, ну так он и весит на полтонны больше :rolleyes: и огромное количество электроники, там ведь даже щупа нет масло проверить, уровень компьютер показывает :-) Навигация на русском языке, третий ряд сидений и т.д.

Поэтому сердцем каждый выбирает то что больше нравится, а я выбрал и Джип и Дискавери так нравятся обе.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Про лучшую в мире пневму - это сильно)))

 

Полный привод 50/50 - это да, согласен, в Чирке этого нет, но это не стоит 300т.р. Больше плюсов нет. Про прогревы, дополнительные турбины и т.д. это как про фломастеры. Кстати в Чирке, тоже есть фен, но не у всех.

 

Спор окончен. Ваше мнение уважаю!

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

Икс 5 для бедных, одним словом :crazy:

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только почему то этот "дедовский" стоит в сопоставимой комплектации дороже, и мой коллега отъездив на дедовском диско 5 лет не видит альтеранативы следующему авто кроме как РР. Кстати за 130 тыс никаких глобальных поломок, машинка на пневме. И пневма там более продвинутая, нежели на чирке.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

"Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу..."

После 100-ки багажник Диско называть вместительным язык не поднимается, ИМХО, и текущее ценообразование на него явно неадекватно.

Изменено пользователем Артемий
Опубликовано

Узнал много нового из форума:

Более качественный салон у Диско - это "олдс"

Дизайн Диско - аля кирпич/холодильник (здесь мнения расходятся)

Более вместительный багажник нужен Диско только для перевозки хлама, да и у 100-ки он больше

Лучше обзор - только для плоховидящих старых пердунов

Настоящий полный привод? - в топку

Музыка класса Hi End на 18 динамиков от хармон? - туда же

Более качественная пневма не может противостоять специалистам по опрокидыванию

Лучшая динамика на высоких оборотах и потрясающий крутящий момент - это конечно на любителя

Потому что на брутальном Джипе все от тебя ждут героизма на дороге и парковаться можно без очереди :-)

Пошел продавать свий Диско 4, потому как убедили чертяги языкастые :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.