Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я до этого с декабря 2006 года до декабря 2012 ездил на дискавери 3.

Амортизаторы надо подбирать

как их подберешь когда альтернативы оригинальным просто нет.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

как их подберешь когда альтернативы оригинальным просто нет.

у Вас овер ?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я до этого с декабря 2006 года до декабря 2012 ездил на дискавери 3.

Амортизаторы надо подбирать , возможно растяжку ставить спереди между стоек, тогда может и поедет поприличнее. Диски облегчать колесные, может и ковку ставить, неподресоренные массы у него большие.

 

Проще дороги заасфальтировать или город поменять :)

Вон в тойже мск на 90% отличный асфальт, и актуальность претензийсразу становится равной нулю

 

у Вас овер ?

 

Да нет, вроде лимит у него

Я все свои первые претензии к управляемости решил поставив 20 диски и удачную резину

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проехал уже 17000 км. Проблем с Диско не выявлено и что радует не одного глюка не было. На этом пробеге с Джипом уже были "грешки" и я думал, что это нормально для нового авто, а оказывается машину можно только заправлять и ВСЁ. Нет, не всё, ещё 17000 км наслаждения от подвески этой машины. :up:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

И я проехал 19 тыс. Тоже ни одного глючка, только заправляю. К подвеске привык. Не жалею, что не переплатил за HSE 500 тыс.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Я переплатил за HSE и тоже не жалею. Уже 88000 км, менял только расходники. У приятеля Диско 3 уже 125000 км, тоже только расходники

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

По мне так переплата оправданна за Спорт новый. А за однофункциональное авто пол-ляма имхо не целесообразно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

По мне так переплата оправданна за Спорт новый. А за однофункциональное авто пол-ляма имхо не целесообразно.

На вкус и цвет, как говорится.Мне спорт не нужен (гонять нескем), езжу по внедорожью с женой, 2-мя детьми, собакой и полностью забитым богажником. РР нравится внешне, но спорт точно не мой вариант. Летом гонял со всей семьёй на ашине в Одессу. В поездке на дальняк машина показала себя великолепно, ехал за рулем не меняясь, только один раз вышел по маленькому. Совершенно не устал. Для меня безальтернативный вариант - комфорт на дороге и вне её, большой багажник, не ломается, настоящий полный привод. Со спортами и просто РР говорят уже проблеммы есть - ломучие.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Спорт жесче и меньше. Да и поколение машины сменилось старый не нужен а новый дорого.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Кстати новый РР Спорт реально весит меньше ГЧ на 200 кг, у товарища смотрел свидетельство. Видимо там действительно не только крылья и двери из алюминия. Правда HSE без понижайки обошелся в 4 мульта, но это не Диско, это гораздо круче!!!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Кстати новый РР Спорт реально весит меньше ГЧ на 200 кг, у товарища смотрел свидетельство. Видимо там действительно не только крылья и двери из алюминия. Правда HSE без понижайки обошелся в 4 мульта, но это не Диско, это гораздо круче!!!!

Пригоняй к нам в деревню, глянем чё круче. :booze: К нам надо через мост, там дорога кончается, потом дамба, 2 км вверх по глиняной дороге в гору (ща после дождей ляпота), потом ручей и мы дома или не все мы?

Короче в спорте у меня рука не пролазит к кнопкам регулировки сидения, жесткая подвеска удобна тока в московских пробках. Короче, всё зависит от того как используется авто.

Вот РР действительно хорошо, вот только цена...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А че глядеть то? У тебя и тот и другой авто имеется. Возможность сравнить имеется. Я к тому отписался, что разница в функционале Диско и ГЧ не тянет на пол-ляма. Другое дело РР спорт, тут и лям переплатить можно. А по говнам лучше на той машине, которую не жалко

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Проехал уже 17000 км. Проблем с Диско не выявлено и что радует не одного глюка не было. На этом пробеге с Джипом уже были "грешки" и я думал, что это нормально для нового авто, а оказывается машину можно только заправлять и ВСЁ. Нет, не всё, ещё 17000 км наслаждения от подвески этой машины.

Алексей ты нашел свою машину чему нельзя не порадоваться, сколько бы не проехал и сколько бы не заморачивался с проблемками все можно понять и простить если союз по любви, у меня ваз 14 180000км прошла без единого нарекания много лет назад и стрелку ложил и гонялся как бешеный пока в аварии не разбил, а сейчас у ГЧ поменял сгоревшие обе лампы головного света,птф, обе пневмоподушки по гарантии, заменил правые двери обе после стука в них неадекватных женщин, на следующей неделе помпу поменяю по гарантии-зашелестела, но как утром иду за машинко радуюсь, вечером ставлю-радуюсь, уходя пару раз обернусь, потому что радуюсь и не считаю проблемным данный авто, у близкого друга лэндровер, как ни присматривался - воротит от него, хотя плохого не скажу ну и душа не принимает...

Каждому свое!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

На вкус и цвет, как говорится.Мне спорт не нужен (гонять нескем), езжу по внедорожью с женой, 2-мя детьми, собакой и полностью забитым богажником. РР нравится внешне, но спорт точно не мой вариант. Летом гонял со всей семьёй на ашине в Одессу. В поездке на дальняк машина показала себя великолепно, ехал за рулем не меняясь, только один раз вышел по маленькому. Совершенно не устал. Для меня безальтернативный вариант - комфорт на дороге и вне её, большой багажник, не ломается, настоящий полный привод. Со спортами и просто РР говорят уже проблеммы есть - ломучие.

 

Да вроде как наоборот диско 3,4 сильно народ напрягали. Был в семье РРС прошлый дорестайл тдв8, сейчас рестайл(уже прошлый))). Ничего не ломалось, машины не береглись. То что диско по говнам дальше уедет большой вопрос.

Правда на асфальтовой резине проходимость внедора становится меньше чем у кросса)

Мы РРС засадили на ровном месте на контике. Днищем земли не касается, но колесами всеми мылит на месте и все. Перед этим несколько раз туда обратно на форестере самом простом(из электроники только абс)) съездил. Даже в мыслях не было, что так может получиться))

 

На фотках его уже стащило немного в колею.

post-20056-0-58614200-1384107595_thumb.jpg

post-20056-0-86304600-1384107588_thumb.jpg

Изменено пользователем keald
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Правда, что сейчас новый Оверленд без пневмы продают? И ценник 2850 т. р.?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Правда, что сейчас новый Оверленд без пневмы продают? И ценник 2850 т. р.?

2600 и выше вроде как то так.

пневму убрали как лишнюю деталь :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

РРС прошлый тяжёлый был. B)

по данным авто ру снаряженная масса ренж ровер спорт 2410. гран чероки 2191.

если учесть наличие рамы в ренж ровере и мотора v8 вопрос: кто тут тяжелый и откуда в недоприводной вискомуфтно электронной погремушке столько весу???

доводилось видеть ренжи и диско с низу железа там точно больше чем в гранде.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

по данным авто ру снаряженная масса ренж ровер спорт 2410. гран чероки 2191.

если учесть наличие рамы в ренж ровере и мотора v8 вопрос: кто тут тяжелый и откуда в недоприводной вискомуфтно электронной погремушке столько весу???

доводилось видеть ренжи и диско с низу железа там точно больше чем в гранде.

Это прошлый рестал стал чуть легче, но уже без тдв8. А дорестайл с тдв8 весил около 2700.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

К сожалению 5-ый Диск будет абсолютно другим. Внешний вид будет а-ля Эвок. Получит несущий кузов, рама тю-тю.

Уже есть готовые варианты. Народ с лр-клаба даже щупал их в Англии. По их словам, ни чего общего с Диско 4 нет.

 

Ну вот и состоялась презентация Диско 5, только что смотрел по Россия24 тестдрайв. Как и говорил раньше, внешне от Диско 4 практически не отличается, так что там щупал народ в Англии не понятно.

Итак Диско стал ещё лучше, ещё экономичней и при этом остался настоящим брутальным рамным полноприводным внедорожником.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ну вот и состоялась презентация Диско 5, только что смотрел по Россия24 тестдрайв. Как и говорил раньше, внешне от Диско 4 практически не отличается, так что там щупал народ в Англии не понятно.

Итак Диско стал ещё лучше, ещё экономичней и при этом остался настоящим брутальным рамным полноприводным внедорожником.

Ага, и как заметил ведущий, что сидишь там как на табуретке(не помню дословно как он сказал), что спереди что сзади, то есть спина вертикально, что для меня вапще не айс.

 

Да и чтобы не быть пустословом, сам сидел в нем, и скажу вам что так и есть, особенно сзади :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Ага, и как заметил ведущий, что сидишь там как на табуретке(не помню дословно как он сказал), что спереди что сзади, то есть спина вертикально, что для меня вапще не айс.

 

Да и чтобы не быть пустословом, сам сидел в нем, и скажу вам что так и есть, особенно сзади :)

Посадка на Диско отличается от Чирка, но мне комфортны оба варианта. Сиденья сзади у Диско действительно неудобные да и места маловато. Передние кресла на Диско 4 очень удобны, а на Диско 3 спереди кресла кажутся тесноватым (для меня).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Ну вот и состоялась презентация Диско 5, только что смотрел по Россия24 тестдрайв. Как и говорил раньше, внешне от Диско 4 практически не отличается, так что там щупал народ в Англии не понятно.

Итак Диско стал ещё лучше, ещё экономичней и при этом остался настоящим брутальным рамным полноприводным внедорожником.

 

Это навряд ли. Скорее всего показали обновлённый Диско4:

http://www.drive.ru/news/landrover/52258f9b94a6569e7f00002b.html

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ну вот и состоялась презентация Диско 5, только что смотрел по Россия24 тестдрайв. Как и говорил раньше, внешне от Диско 4 практически не отличается, так что там щупал народ в Англии не понятно.

Итак Диско стал ещё лучше, ещё экономичней и при этом остался настоящим брутальным рамным полноприводным внедорожником.

Диско 5 будет только в 2016 году. А если следовать Вашей логике, каждый раз, когда ЛР лепит новые светодиоды прибавлять цЫфирку, то это уже диско 12)))

 

Да, и в этом рестайлинге выдернили раздатку))) Привет маркетологам. Хотите понижайку? 170 тысяч рублёв)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Диско 5 будет только в 2016 году. А если следовать Вашей логике, каждый раз, когда ЛР лепит новые светодиоды прибавлять цЫфирку, то это уже диско 12)))

 

Да, и в этом рестайлинге выдернили раздатку))) Привет маркетологам. Хотите понижайку? 170 тысяч рублёв)))

Да, действительно представлен был рестайл, моя ошибка, да и в передаче не ясно выразились. Логика здесь не причем.

Про раздатку не знаю, но про раздатку в новом Джипе и маркетологов я вообще молчу, как и про пневму, от которой проще оказалось избавиться чем сделать качественной. Тока по цене Джип подтягивается шустро.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да, действительно представлен был рестайл, моя ошибка, да и в передаче не ясно выразились. Логика здесь не причем.

Про раздатку не знаю, но про раздатку в новом Джипе и маркетологов я вообще молчу, как и про пневму, от которой проще оказалось избавиться чем сделать качественной. Тока по цене Джип подтягивается шустро.

и правильно молчите, не надо о том чего не пробовали.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

и правильно молчите, не надо о том чего не пробовали.

Да я то как раз пробывал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.