Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На паджере не ездил? Вот где подвеска так подвеска

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

На паджере не ездил? Вот где подвеска так подвеска

был монтеро аналог 3 паджерика.был первым внедорожником поэтому на глазах очки розовые были обьективно судить не могу но очень нравился.могу сказать одно он по полноприводнее гранда будет.опять же раздатка многорежимная с шестеренками.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

sasha93 (06 June 2013 - 21:28) писал:

мдааааа, ты видишь положительные отзывы у других машин, а у гранда их не видишь, чо за бред еп тваю..... почитай проблемы на форуме LR а

в гранде много всего положительного.пока он стоит на месте есть все кроме мотора.автомата.трансмиссии и подвески.подвески нет больше всего.готов поменять все цацки гранда двд подогревы электроприводы кожу на резвый мотор тихую мягкую подвеску и нормальный полный привод.возможно ко всему бы привык и к слабому разгону и к тупому автомату и к недоприводу.но подвеска это жопа какая то вот просто слов нет только матом хочется ругатся причем громко.

 

 

 

Сообщение отредактировал alex 400: Сегодня, 22:07

 

 

 

Был тут один, всё Рекстон нахваливал, терзают меня мутные сомнения .... :)

Изменено пользователем Persona
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Был тут один, всё Рекстон нахваливал, терзают меня мутные сомнения .... :)

ни кого не в чем не пытаюсь убедить.просто высказываю свое мнение а обращать на него внимание или нет дело ваше.пишу только там где есть что сказать и говорю про то чем обладал.про то чего не было не выдумываю и на сплетни не ссылаюсь

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

был монтеро аналог 3 паджерика.был первым внедорожником поэтому на глазах очки розовые были обьективно судить не могу но очень нравился.могу сказать одно он по полноприводнее гранда будет.опять же раздатка многорежимная с шестеренками.

 

Не знаю как третий, а четвертый жесткий как уазик, я после него в гранде себя почувствовал как в роллс ройсе

И на любой продольной неровности его колбасит неподецки...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как третий, а четвертый жесткий как уазик, я после него в гранде себя почувствовал как в роллс ройсе

И на любой продольной неровности его колбасит неподецки...

четвертого не было промолчу.позавчера друг за рулем поездил у него у отца четвертый.сказал гранд лучше.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

высказываю свое мнение а обращать на него внимание или нет дело ваше

Так и я не на Запорожце бороздю, а моё мнение прямо противоположно вашему, а вы слишком настойчивы и это наводит на мысли.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и я не на Запорожце бороздю, а моё мнение прямо противоположно вашему, а вы слишком настойчивы и это наводит на мысли.

вчера по Москве катался и вроде бы все ни чего нормальная машина. а в свои ухабы залатаные вернулся и думаю нет всетаки не очень машина.города то разные и дороги по которым мы ездим тоже.в Москве тишина и покой.и может быть в Москве жесткий гранд лучше а в моем городе лучше мягкий диско.что же мне теперь в Москву что ли переезжать вместе с покупкой гранда.

Изменено пользователем alex 400
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в гранде много всего положительного.пока он стоит на месте есть все кроме мотора.автомата.трансмиссии и подвески.подвески нет больше всего.готов поменять все цацки гранда двд подогревы электроприводы кожу на резвый мотор тихую мягкую подвеску и нормальный полный привод.возможно ко всему бы привык и к слабому разгону и к тупому автомату и к недоприводу.но подвеска это жопа какая то вот просто слов нет только матом хочется ругатся причем громко.

 

С таким настроением ты слона не продашь :)))))))))))))

Опубликовано

Не знаю как третий, а четвертый жесткий как уазик, я после него в гранде себя почувствовал как в роллс ройсе

И на любой продольной неровности его колбасит неподецки...

Это абсолютное враньё. И кстати, 3-й и 4-й Дискавери никак не отличаются по подвеске.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это абсолютное враньё. И кстати, 3-й и 4-й Дискавери никак не отличаются по подвеске.

 

Сэр, внимание, окромя диско и другие машины на свете есть - например паджеры

Так вот у нас за них разговор был

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в свои ухабы залатаные вернулся и думаю нет всетаки не очень

А я на майские Украину посетил, и весь круг от-до Калуги думал:- Как здорово шо я на Жипе! :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

С таким настроением ты слона не продашь :)))))))))))))

а продают машины обычно с каким настроением?

 

А я на майские Украину посетил, и весь круг от-до Калуги думал:- Как здорово шо я на Жипе! :)

вот лично вам чем он нравится и до джипа какие машины были?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а продают машины обычно с каким настроением?

 

Что такая корова нужна самому, и ты оказываешь покупателю огромное одолжение

Иначе в свете скидок дилеров (в эрси уже больше 300 тысяч к прайсу) и правда будет нелегко

Опубликовано

Сэр, внимание, окромя диско и другие машины на свете есть - например паджеры

Так вот у нас за них разговор был

Прошу пардону, на Паджеро тож имел опыт (ездил на 2-х 3-их Паджерах), подвеска жутко жесткая, это чистейшая правда, особенно на 19-ой резине, да и не едет он. Но вот багажник нравится, а так как катили в Астрахань на рыбалку, то момент не маловажный. :-)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Что такая корова нужна самому, и ты оказываешь покупателю огромное одолжение

Иначе в свете скидок дилеров (в эрси уже больше 300 тысяч к прайсу) и правда будет нелегко

все когда то продается вопрос только в цене а она определяется рынком.первое предложение на авто ру на 12 год примерно такое а там видно будет.да и потом это всего лишь деньги.душевное спокойствие бесценно.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот лично вам чем он нравится и до джипа какие машины были?

Я почти "тащусь" от него, и авто себе покупаю опробовав и поняв - вот это моё. В Гранде хватает к чему придраться, и даже не столько к нему, сколько к Крайслеру, но если объективно, то он явно не заслуживает ваших негативных оценок. Хотя, может вам не повезло, или просто это не ваш автомобиль. Достойных авто нынче хватает, и Ленд Ровер вполне себе интересен, что однако не повод поливать помоями другую марку.

Моим предыдущим был ХС70 (дизель), отличный сарай, по мне так почти идеальный машин.

Изменено пользователем Persona
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Я почти "тащусь" от него, и авто себе покупаю опробовав и поняв - вот это моё. В Гранде хватает к чему придраться, и даже не столько к нему, сколько к Крайслеру, но если объективно, то он явно не заслуживает ваших негативных оценок. Хотя, может вам не повезло, или просто это не ваш автомобиль. Достойных авто нынче хватает, и Ленд Ровер вполне себе интересен, что однако не повод поливать помоями другую марку.

Моим предыдущим был ХС70 (дизель), отличный сарай, по мне так почти идеальный машин.

поливаю помоями не всю марку а конкретную модель находящуюся у меня в эксплуатации то есть свою машину.вы же пишете в ветке про дискавери не эксплуатировав и возможно даже не ездив на нем.не ездив на Вольво обсалютно ни чего не могу сказать про эту машину.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Диско с пневмой гораздо комфортнее, чем гранд. Кто-то видел Диско3 на брюхе? Сколько у него пробег 150, 200 тысяч? У меня у отца тоже после ремонта Д3 лег на брюхо, замена трубки 1500 рублей и все ок! Машина 2007 года, пробег 140 тыков пневма ни разу не подвела.

У Диско3,4 есть более серьезная проблема. На дизельках вкладыши проворачивает и колено ломает :angry:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диско с пневмой гораздо комфортнее, чем гранд. Кто-то видел Диско3 на брюхе? Сколько у него пробег 150, 200 тысяч? У меня у отца тоже после ремонта Д3 лег на брюхо, замена трубки 1500 рублей и все ок! Машина 2007 года, пробег 140 тыков пневма ни разу не подвела.

У Диско3,4 есть более серьезная проблема. На дизельках вкладыши проворачивает и колено ломает :angry:

да есть такая беда с дизелями на диско. бензин рулит. :D

Изменено пользователем alex 400
Опубликовано

У Диско3,4 есть более серьезная проблема. На дизельках вкладыши проворачивает и колено ломает :angry:

На каких движках, 2,7л или 3.0л ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

На каких движках, 2,7л или 3.0л ?

вроде на 2.7 . на авто ру часто встречаются такие машины.с клином в моторе за копейки.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня друг устал чинить и менять всю топливную систему на дизельном Диско 3. Полетела коробка: бодался с лэндровером в суде. Дооолго. Выиграл. На пружинах, кстати. Нормальное авто, кстати. Просто мне не нравится. Писал выше.

 

Раз вы хозяин, вам виднее спору нет. Но, тогда, видимо в отличии от вас - счастливого обладателя ровера, весь интернет заполнен отзывами полных и конченных неудачников :) И мой одноклассник то же такой же :)

Люди странные создания, весь интернет просто ломится от негатива про роверы, чтобы найти положительный - надо постараться ( мне уже самому смешно становится ... а ведь так и есть ). Но обязательно находятся люди, которые хотят на собственном опыте убедиться, а как оно ездить на ровере...

Да охренительно, вокруг Москвы по мкаду и к ОД. Вспоминаю выражение лица моего друга и те фразы, которыми он характеризовал эту "достойную" марку... :)

А все ведь реклама... Она везде.. Всюду лезет... Да, на роверах ездят все английские аристократы, в топ гире беспрерывно показывают, это пафосно, надо и мне попробовать...

Не обижайтесь на меня, но я не развожусь на рекламу, предпочитаю читать отзывы. И слушать друзей.

 

Женя, не все так плохо с Диско, как с Вогом. Это правда. Фрил вообще образчик надежности, но он совсем упырек.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

У меня друг устал чинить и менять всю топливную систему на дизельном Диско 3. Полетела коробка: бодался с лэндровером в суде. Дооолго. Выиграл. На пружинах, кстати. Нормальное авто, кстати. Просто мне не нравится. Писал выше.

пневма у них надежная . на пружинах клиренс маловат на жопе.возьмите бензин и будет вам счастье.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пневма у них надежная . на пружинах клиренс маловат на жопе.возьмите бензин и будет вам счастье.

 

Леш, почитай мои предыдущие посты в этой теме: я не вижу своего счастья с Диско 3-4 ну никак))) не нравится мне этот автомобиль, но я признаю тот факт, что он может нравиться и нравится. И что проблем с ним меньше, чем с Вогом признаю. Но они все же имеют место быть.

 

И про твое отношение к Гранду, если позволишь. Уже весь форум знает, что у тебя проблемный экземпляр, который не едет, не тормозит, не вылазит из малейшей грязи и тебя разочаровал. Не ругай ты его за одно и то же в разных темах день за днем. Продай, купи Диско и продолжай тут с нами общаться. :flower:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Уже весь форум знает, что у тебя проблемный экземпляр :flower:

экземпляр то у меня не проблемный просто машина не понравилась.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня друг устал чинить и менять всю топливную систему на дизельном Диско 3. Полетела коробка: бодался с лэндровером в суде. Дооолго. Выиграл. На пружинах, кстати. Нормальное авто, кстати. Просто мне не нравится. Писал выше.

 

Женя, не все так плохо с Диско, как с Вогом. Это правда. Фрил вообще образчик надежности, но он совсем упырек.

Пусть будет так, как ты пишешь. :)

Да, про фрил читал, что у него совсем мало болячек, но для моей семьи он маловат по габаритам и по моим понятиям не отвечает критерию цена - качество. Для меня он мал физически :) жене не нравится, видимо просто не наша машинка :)

У меня для выбора авто есть очень простой критерий. После того, как мне понравилась машинка, прочитав интернет, я приезжаю к друзьям в сервис. Они чинят jeep, но к ним попадают и очень много не jeep. И начальник сервиса мне вкратце рассказывает, что и как будет ломаться у предлагаемой к покупке машине, с сравнением цен на зап. части с джипом. Доверяю ему на все 100 процентов.

У него в комментариях нет эмоций, как у нас на форуме. Ему все равно, он просто перечисляет и одновременно сравнивает.

У меня простой жизненный принцип - хочешь купить машину - найди хороший знакомый сервис помимо ОД, который сможет ее ремонтировать в будующем. Пока в сторону роверов нет положительных комментариев по моим вышеописанным критериям. Мне этого более чем достаточно. Людям, которые не боятся рискнуть " всем ветрам на зло " мое почтение, они сильные и идут наперекор всем доводам. :hi:

Зачем спорить, я наооборот рад многообразию людского выбора, иначе все бы ездили только на грандах :)

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поливаю помоями не всю марку а конкретную модель находящуюся у меня в эксплуатации то есть свою машину.вы же пишете в ветке про дискавери не эксплуатировав и возможно даже не ездив на нем

Так и я езжу на этой модели,но вы обобщаете свой неудачный опыт и свой субъективный взгляд. Я кстати слова плохого не сказал про Диско, а поездил за 28 лет водительского стажа много на чём.

экземпляр то у меня не проблемный просто машина не понравилась.

Покупали с завязанными глазами?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Так и я езжу на этой модели,но вы обобщаете свой неудачный опыт и свой субъективный взгляд. Я кстати слова плохого не сказал про Диско, а поездил за 28 лет водительского стажа много на чём.

ну бывает же такое что кому то нравится а кому то нет.вы считаете я что то наговариваю и придумываю ?

 

 

Покупали с завязанными глазами?

что то типо того.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну бывает же такое что кому то нравится а кому то нет.вы считаете я что то наговариваю и придумываю ?

Ни в коем разе, но по ряду ваших характеристик потребительских качеств Гранда не согласен, считаю их несоответствующими реальности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • Andrey1979
    • up6
    • barm
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
    • MishaS
    • agregat97
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.