Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

Я вот сюда звонил: Координационный центр "Вебасто":Сургут, Нефтеюганское ш., 24/1, "КП Лтд"; если в другом месте ставил, пиши координаты или мот, у какого мастера конкретно помнишь, если аккуратен по установке, попрошусь к нему чтобы записали...

Завтра телефон тебе его напишу, делают нормально.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Завтра телефон тебе его напишу, делают нормально.

ну всё жду.

Ссылка на комментарий

ну всё жду.

Вот координаты в Сургуте:Панферов ИП Профсоюзов ул., ГСК «Буровик-21». 3462 91-00-51. А чего у себя не ставишь? У вас же тоже дилеры Вебасто имеются. Там куда ты звонил денег жирно хотят! :angry:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот координаты в Сургуте:Панферов ИП Профсоюзов ул., ГСК «Буровик-21». 3462 91-00-51. А чего у себя не ставишь? У вас же тоже дилеры Вебасто имеются. Там куда ты звонил денег жирно хотят! :angry:

спасибо за контакт, почему жирно то, она же сказала 57тыр, а почему не у себя, не знаю, хочется ставить там, где уже имели дело конкретно с грандом...

Ссылка на комментарий

спасибо за контакт, почему жирно то, она же сказала 57тыр, а почему не у себя, не знаю, хочется ставить там, где уже имели дело конкретно с грандом...

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай!

ну она мне сначала 4 начала считать, я ей сказал мне 5-ку надо, она пересчитала! позже здесь у себя попробую позвонить...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

В Вартовске 2 машинки: чёрную летом пригнали, с Питера юбилейную серию, а позже, через 4мес я ещё одного стал наблюдать белого...

 

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

ну и пока ещё не владелец, в 20-х числах декабря приедет + 2-3 дня ПТС догонять будет сказали, ждёмс...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

.

 

Приветствую!

А какой именно эво ставите на дизель?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло.

 

Зачем Evo? Прекрасно влезает Termo Top C.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

 

 

Хочу вас огорчить - вам ставили Вебасто не очень граммотные установщики. В итоге у вас под капотом во время работы Вебасто от аккумулятора еще нагревается и утюг (можете потрогать ваше сопротивление - обожгетесь! ). Сопротивление очень сильно увеличивает потребление АКБ. Оно вам надо в сильный мороз? Лучше поставьте тут самую релюшку вебастовскую

 

 

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

программируется все замечательно, если знать как это делается

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хочу вас огорчить - вам ставили Вебасто не очень граммотные установщики. В итоге у вас под капотом во время работы Вебасто от аккумулятора еще нагревается и утюг (можете потрогать ваше сопротивление - обожгетесь! ). Сопротивление очень сильно увеличивает потребление АКБ. Оно вам надо в сильный мороз? Лучше поставьте тут самую релюшку вебастовскую

 

 

программируется все замечательно, если знать как это делается

 

Подтверждаю.

Сегодня отдал в офиц. Webasto сервис свой пепелац (через сайт Websato). Сказали, что релюшка как в аптеке подрубаетццо к родному климат контролю, а вентилятр каэшно же не через утюг-резистор, а через ШИМ управляеццо

Через день должны отдать аппарат. С GSM модулем за 64 тыр грозились сделать

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Зачем Evo? Прекрасно влезает Termo Top C.

Да, я знаю. Мы тоже начали её ставить на дизеля. Но ЕВО всё таки компактнее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Да, я знаю. Мы тоже начали её ставить на дизеля. Но ЕВО всё таки компактнее.

 

и дороже

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Подтверждаю.

Сегодня отдал в офиц. Webasto сервис свой пепелац (через сайт Websato). Сказали, что релюшка как в аптеке подрубаетццо к родному климат контролю, а вентилятр каэшно же не через утюг-резистор, а через ШИМ управляеццо

Через день должны отдать аппарат. С GSM модулем за 64 тыр грозились сделать

 

 

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

 

 

поставили термо топ с или эво? и за первоначально озвученную цену?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

 

1. через обратку на этой машине не пробовали, ибо это не всегда гарантирует гарантированную подачу топлива. Надо экспериментировать, но не хочется для этого резать шланг обратки.

2. ни разу не встречал, чтобы через заливную горловину компания Вебасто рекомендовала подключаться к топливу.

3. в первый раз когда мы делали эту машину, мы рассчитывали именно на этот вариант . Но обломились - очень малый зазор между баком и корпусом - из-за него нормально не подобраться к этой трубке. На некоторых других машинах мы так делали.

4. Аналогично ни разу не встречал таких рекомендаций.

 

Поэтому мы просто снимаем бак, предварительно скинув глушитель и кардан

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

 

1. через обратку на этой машине не пробовали, ибо это не всегда гарантирует гарантированную подачу топлива. Надо экспериментировать, но не хочется для этого резать шланг обратки на новой, дорогой машине

2. ни разу не встречал, чтобы через заливную горловину компания Вебасто рекомендовала подключаться к топливу.

3. в первый раз когда мы делали эту машину, мы рассчитывали именно на этот вариант . Но обломились - очень малый зазор между баком и корпусом - из-за него нормально не подобраться к этой трубке. На некоторых других машинах мы так делали.

4. Аналогично ни разу не встречал таких рекомендаций.

 

Поэтому мы просто снимаем бак, предварительно скинув глушитель и кардан

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

но ведь некоторые одноклубники говорят что установили без снятия бензобака.

вот сижу и ломаю голову есть ли другие решения. у самого машина сейчас в гараже уже со снятой выхлопной системой. кстати после установки сделаю неболшой фотоотчет по установке вебасто. в том числе и снятие задних сидушек - это мы так искали люк к бензонасосу. кстати под половым покрытием столько мусора было (изолента, упаковочный материал)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

мы тоже перелопатили задние сиденья сначала - показалось, что там есть лючок. Ну и гиморно их снимать!

Единственный возможный вариант - это попробовать через обратку. Но если глушитель снят, то уже осталось совсем немного для снятия бака. К счастью, он легкий.

Ну и надеюсь, что в баке у вас минимум топлива :rolleyes:

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

поставили термо топ с или эво? и за первоначально озвученную цену?

 

Термо Топ и за озвученную цену с GSM

 

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

 

Пока короткий отчет. Отзвонились из установочного центра за день до назначенной даты. Подтвердил приезд. Приехал, отдал машину. Все приветливо и красиво пока.

Завтра обещались допилить подключение к климату. Как будет результат - отпишусь уже по полной и выложу тогда адреса явки пароли.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

но ведь некоторые одноклубники говорят что установили без снятия бензобака.

вот сижу и ломаю голову есть ли другие решения. у самого машина сейчас в гараже уже со снятой выхлопной системой. кстати после установки сделаю неболшой фотоотчет по установке вебасто. в том числе и снятие задних сидушек - это мы так искали люк к бензонасосу. кстати под половым покрытием столько мусора было (изолента, упаковочный материал)

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??? Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

Бак снимайте, врезайтесь только в ЛЕВУЮ!!! половину бака ибо в правой половине не всегда бывает топливо. Интересно, а где на 3,6 топливная обратка????? :lol2::crazy::lol2::lol2::lol2:

Трубку топливозабора лучше врезать в топливный модуль, а не в сам бак(если накосячите с баком, то "приятно" удивитесь его стоимости). Если будет нужна схема подключения умной релюшки от ВЕБАСТО, свисните, пришлю в личку, но только Вам ещё понадибится её запрограммировать, а для этого нужно оборудование(программатор спросите у местных дилеров ВЕБАСТО).

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??

Ага

Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

Про это слышал на шевроле Тахо после отрабоnки вебасто выдает "чек инжин", как вроде неисправность датчика температуры. Поставим поглядим, а сколько датчиков температуры в гранде? возможно идет сравнение показаний и прогретый двигатель принимает как недостоверные данные например в сравнении с температурой коробки и наружного воздуха... надо понять из-за чего ошибка вылетает а там уже дело техники...

Чек инжин не так страшно, а от отключение ESP это уже не айс

 

Бак снимайте, врезайтесь только в ЛЕВУЮ!!! половину бака ибо в правой половине не всегда бывает топливо.

Трубку топливозабора лучше врезать в топливный модуль, а не в сам бак(если накосячите с баком, то "приятно" удивитесь его стоимости)

Спасибо за совет

Интересно, а где на 3,6 топливная обратка????? :lol2::crazy::lol2::lol2::lol2:

А фиг его знает :lol2:, это же было предположение

Если будет нужна схема подключения умной релюшки от ВЕБАСТО, свисните, пришлю в личку, но только Вам ещё понадибится её запрограммировать, а для этого нужно оборудование(программатор спросите у местных дилеров ВЕБАСТО).

Пока не собираюсь подключать печку, но на всякий случай пусть будет

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вопщем мой отчет об установленной Вебасте

Ставил в Питере, у официального установщика. Адрес взял на сайте вебасты вот ТУТа

А именно у "Автостудия Поинт" из списка

Ставил Termo Top с GSM модулем

Всё про всё стоило с новогодней скидкой 64 тыр

Поставили. Т.к. у меня oveland, то начально планируемое место уже занято компрессором пневмы. Я просил ставить так, что бы намана по грязи лазить и брод проходить. Нашли место за передней балкой бампера (между балкой и радиатором). Встала как родная. Забор воздуха под верхней частью решетки радиатора.

Подключили умное реле к климату. Потом приехал еще раз, что бы его перепрограммировать (см. мои посты выше). Потом поставил еще и таймер за 3400 руб с установкой (что бы можно было вебасту из салона вклюать, если нет приема GSM)

Мастера-электронщики очень грамотные попались. Первый раз релюху запрограммировали по шаблону с ранее установленных таких же грандов, но при пуске машины климат не переходил в автомат обратно. На второй раз удалось запрограммировать релюху правильно. Спецом приглашали человека, который считывал коды работы климата, что бы его запускать грамотно.

Теперь все работает так:

по команде с телефона запускается вебаста, приходит ответное подтверждающее смс о запуске вебасты. Подается команда на пробуждение климата, он открывает заслонки в положение, в котором они были при выключении машины. Включается вентилятор на обороты ниже среднего (через ШИМ, а не утюг-резистор). Работает вебаста, греется салон. Через запрограммированое время (можно через смс программировать) выключается вебаста, климат выключается, заслонки закрываются, вентилятор выключается, приходит смс о выключении вебасты.

 

Покатаюсь пару дней, посмотрю, как оно работает. Пока только одна поездка была. Да и холодов пока особых нет (лушше бы и не было :rolleyes: )

Что понравилось - отношение к клиенту. Без проволочек, второе посещение без проблем, всегда отзанивались с отчетами и т.п.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Забыл добавить, оказываецца в клубе представитель установщика отвечает, ник ippoint

как то так

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну все ... эпопея с установкой закончилась, много времени отнял бак, его демонтаж - монтаж.

Кстати при проверке родного антифриза рефрактометром, температура кристаллизации -45

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Не совсем по WK, но тем не менее, на WJ дизель подключался к топливу через бачок-тройник на обратку, плюс в том,что топливная магистраль короткая, солярка чистая после фильтра,ТНВД, то есть запуск обогревателя гарантирован, емкость бачка около 800-110 мл, что вполне хватает на минимум час работы. Бачок изготовлен из нержавейки, в виде цилиндра диаметром около 35-40 мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Марсик
    • lary
    • Магомед 77
    • Mogun
    • serg102
    • porokin
    • buzz
    • AS8
    • xmo97
    • Vasiliy190
    • MSK05
    • SKA
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 660
    • Максимум онлайн
      1 398

    Barhan
    Новый пользователь
    Barhan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.