Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Не знаю почему, но в разных регионах страны разное отношение к вебасте и гидронику, у нас гидроники не уважают, считают, что вебастик надежней ,в ХМАО и ЯНАО все в точности до наоборот. А ставить их на машины разницы особой нет, гидроник даже легче, он по размерам чуь поменьше.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Слово - не воробей, присоединюсь к закупке по закупке :)

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уж не знаю, как на грандах, а у меня именно Эберспахеры стоят на тойоте и спортейдже. Бензин и дизель соответственно.

2 года и пол-года соответственно полет нормальный без нареканий. Оба подключены к климату и GSM модулю.

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

Уж не знаю, как на грандах, а у меня именно Эберспахеры стоят на тойоте и спортейдже. Бензин и дизель соответственно.

2 года и пол-года соответственно полет нормальный без нареканий. Оба подключены к климату и GSM модулю.

 

 

да нормально Эберы работают. Единственный заметный минус для установщика - косу и разъемы надо собирать + минитаймер не на разъеме, вставляющимся в таймер. Также весьма неудобно подключать штатную Эберовскую диагностику.

 

Но есть и плюсы:

-компактность

-есть минитаймер с чтением кодов ошибок

-данные в диагностике более полные

 

по надежности - примерно одно и тоже

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за отзывы.

завтра забираю, поезжу недельку другую так...

как раз привыкну, пойму логику работы климата и тп..

а потом займусь.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю почему, но в разных регионах страны разное отношение к вебасте и гидронику, у нас гидроники не уважают, считают, что вебастик надежней ,в ХМАО и ЯНАО все в точности до наоборот. А ставить их на машины разницы особой нет, гидроник даже легче, он по размерам чуь поменьше.

За весь ЯНАО говорить не буду, но вот в Новом Уренгое соотношение webasto vs hydroniс примерно 70 на 30, а может даже и 80 на 20 в пользу webasto

В теории hydroniс должен быть надежнее так как стоит форсунка, а у вебасто установлен распылитель в виде прессованной металлической стружки, который очень быстро забивается при использовании некачественного бензина. А вот на практике вебста показывает себя надежнее.

 

Не совсем по WK, но тем не менее, на WJ дизель подключался к топливу через бачок-тройник на обратку, плюс в том,что топливная магистраль короткая, солярка чистая после фильтра,ТНВД, то есть запуск обогревателя гарантирован, емкость бачка около 800-110 мл, что вполне хватает на минимум час работы. Бачок изготовлен из нержавейки, в виде цилиндра диаметром около 35-40 мм.

800-110 мл похоже что опечатка

800-1100 мл нормально

80-110 мл это уже мало, расход автономного подогревателя достигает 0,7 л/час (4 киловатные модели) а когда на улице -40`С вебасто включаю на 40-50 минут

Изменено пользователем SEV-25
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други-форумчане!!!

 

все внимательно прочитал, но никак не могу определиться в марке устанавливаемого котла....

Что все таки лучше Webasto Thermo Top C или Eberspacher Hydronic???

Мозг рушиться, так как на LR стоит штатный догреватель с дистанционным запуском и о дополнительных интегрированных обогревателях только читал, а на улице холодает....

Нарыл фирму с вменяемыми ценами, может кто пользовался услугами данного установщика: http://www.pitline.ru/otopitely.html

Результат телефонной беседы с установщиком: предпочтение надо отдать гидронику перед вебасто, как по качеству, так и по деньгам.... GSM-модуль с голосовым управлением и sms...

Со вниманием ознакомлюсь с любыми мнениями по заданным вопросам, вплоть до " а оно тебе надо??"

 

Спасибо

 

С уважением,

Алексей

Изменено пользователем Rapira
Опубликовано

Со вниманием ознакомлюсь с любыми мнениями

Я за эбер, стоял штатно на моем МБ спринтер, за четыре года пользавания ни одной проблемы, машину брал 3х летку :up:

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Други-форумчане!!!

 

все внимательно прочитал, но никак не могу определиться в марке устанавливаемого котла....

Что все таки лучше Webasto Thermo Top C или Eberspacher Hydronic???

 

Вопрос из той же темы "Что лучше Мерседес или БМВ"

Здесь правды не найдешь, оба вполне качественные, законченные продукты.

Если денег впритык ставь гидроник, на него кстати и рем. комплекты дешевле, а у вебасты ремонт идет блочный и не совсем дешевый.

Раз два или в три года обоим надо делать ТО.

Из своего личного опыты: на сивике у меня стоял гидроник ниже -38 пару раз подводил(выдавал ошибки: Обнаружена возможность перегрева

(дифференциальная оценка), превышено значение времени безопасности ), потом взял СР-В установил вебасто, с пол пинка запускался до -44.

Кстати у гидроника есть продвинутый таймер с программированием на неделю и с возможностью диагностики(выдает код ошибки)

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за высказанные мнения!!

 

У Питлайна нет ОД вебасты.Да и тёплый он.До -20 нет необходимости в подогревателе.Будет ниже - посмотрим как оно.

не совсем понял комментарии: Александр, что значит "..теплый он... " и "...до -20 нет необходимости в подогревателе..."? Буду признателен за более подробные комментарии.

И по Питлайну есть какая нибудь инфа?? стоит тудой гнать гарантийный автомобиль??

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здесь пишут, что обслуживать ее в 1-2 года надо и т.д.и т.п. У меня webasta стоит уже 6 лет.никогда не обслуживал и не ремонтировал, кнопку тырк и через 30мин в машинке тепло, никогда не подводила, штука очень удобная.

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Питлайна нет статуса дилера Вебасты.Есть типовая бумага автосервисов на оказание услу гражданам в части ремонта и починки авто.Погоните туда гарантийную машину?

В отношении тёплый.Дизель А630 прогревается достаточно быстро - на уровне современных малокубатурных бензинок.Особенно под нагрузкой.Догревать его,по моему мнению, в рамках тех минусовых температур ,которые пришлось испытать ,не требуется.Подожду -25-30 для принятия решения.Тут есть ещё одна проблема.АКБ,устанавливаемые в ВК2, великолепны в оффроуде из-за способности отдавать всё до полного разряда и быстро подзаряжаться.Но.Они не терпят низких температур.Как оно будет сочетаться с вебастой при -30?Вызывает вопрос место установки.В моторный отсек оно не влазит(или не хотят возиться с установкой)Для "гражданского" пользования можно ставить и под днище,как делают на цветке.Ежели эту вебасту засунуть под воду как долго она проработает после купания?Вопросы есть - ответов маловато.Подождем февраля,далее уже и смысла нет в установке этой зимой. :rolleyes:

 

Спасибо, Александр, теперь все понятно....

согласен по всем позициям, НО... каждое утро отвожу мелких в садик, и начинают жаловаться что в машине очень холодно, а бегать заводить машину, оставлять её на улице заведенной, возвращаться за малышами как бы не комильфо ((((

и потом, на холостом ходу дизелька без догревателя может молотить кучу времени...практически без роста температуры

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

В моторный отсек оно не влазит(или не хотят возиться с установкой)Для "гражданского" пользования можно ставить и под днище,как делают на цветке.Ежели эту вебасту засунуть под воду как долго она проработает после купания?Вопросы есть - ответов маловато.Подождем февраля,далее уже и смысла нет в установке этой зимой. :rolleyes:

 

Смотрите мой пост #92

Мне поставили за балку переднего бампера. Я просил спецом повыше, что бы броды нормально пролазить, т.к. в трофи участвую периодически. Один минус, при сильном ударе силовую балку скорей всего погнет и вебаста прижмет радиатор. Но для этого я в КАСКО включил доп оборудование - вебасту. Так что сплю спокойно, пью пиво :rolleyes:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

У Питлайна нет статуса дилера Вебасты.Есть типовая бумага автосервисов на оказание услу гражданам в части ремонта и починки авто.Погоните туда гарантийную машину?

 

И тут согласен. Ставить надо у официальных дилеров, опубликованных на русском сайте вебасты. Я там и ставил (в Питере). У них есть сертификат дилераства и сервис центра от вебасты и т.п.

 

Тут есть ещё одна проблема.АКБ,устанавливаемые в ВК2, великолепны в оффроуде из-за способности отдавать всё до полного разряда и быстро подзаряжаться.Но.Они не терпят низких температур.Как оно будет сочетаться с вебастой при -30?

По идее тут всё продумано. Вебаста не включится, если напряжение на аккуме ниже порогового значения. И выключится сама, если во время работы это значение будет достигнуто. Так что завестись машина должна

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здесь пишут, что обслуживать ее в 1-2 года надо и т.д.и т.п. У меня webasta стоит уже 6 лет.никогда не обслуживал и не ремонтировал, кнопку тырк и через 30мин в машинке тепло, никогда не подводила, штука очень удобная.

А у Вас "отопительный сезон" для вебасто сколько месяцев? около 4 наверно

А вот у нас около 7-8, да и молотит подогреватель в морозы минимум по 40-50минут, утром и вечером.

да и с качественным бензином бывает проблема. так что 1 раз 2-3 года в условиях крайнего севера делать ТО желательно.

post-7517-0-30865100-1326899999_thumb.jpg

Изменено пользователем SEV-25
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Вот это мудрое решение(место установки).Ездил в вебасту,автолайт, писал Ивану "в розетке"(мажор) - отказываются они все туда корячиться.ИМ НЕ УДОБНО.Проще,за теже деньги, влепить под днище или в бампер.

Неудобно бак снимать... вот самое большое неудобство.

 

PS млин ограничение по прикреплению файлов всего лишь 500 кб

post-7517-0-98819500-1326910949_thumb.jpg

post-7517-0-04126600-1326910958_thumb.jpg

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Это место для установки выбрали еще и потому, что длина патрубков увеличилась всего на 20 см. Врезали на выходе из печки

Кстати и снять вебасто вполне удобно, скидываем воздушный фильтр, для удобства можно еще пластиковый пыльник под бампером снять, и все... свободный доступ

post-7517-0-58843100-1326911385_thumb.jpg

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Вот это мудрое решение(место установки).Ездил в вебасту,автолайт, писал Ивану "в розетке"(мажор) - отказываются они все туда корячиться.ИМ НЕ УДОБНО.Проще,за теже деньги, влепить под днище или в бампер.

 

Это мудрое тока в бензин. Посмотрите на свой дизельный. Там такого места нет, там вообще месте нигде никакого нет. Это ж дизель, он больше места занимает.

 

После отключения вебасты по падению напряжения дизель то заведётся?Это ж не бензинка.Порог заряда АКБ выше для вкл. стартёра.И чё с ним теплым, но отказывающимся заводится делать?

Заведёцца дизель. По крайней мере так производитель утверждает. Списывался ради интереса с представительством по этому поводу. Убедили.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Они и на 3,6 отказываются туда ставить на основании рекомендации вебасты по месту установки.

С торента скачал образ диска webasto с устоновочными картами весит 4 гб (диск от 04.2011) так вот на grand cherokee WK2 рекомендаций там нету (есть на WK). Судя по установочным картам на 80 процентов автомобилей они рекомендует ставить под бампером, но оно не всегда оптимально. У данной установки есть минус длина шлангов увеличивается, следовательно гидравлические сопротивления(незначительные) и лишние теплопотери. Иногда после установки у некоторых моделей авто производительность печки падает. И тут начинаются танцы: утепления патрубков, установка дополнительных тройников, обратного клапана, врезка дополнительной помпы. Это моя четвертая машина в которой место установки вебасто выбрано не по рекомендациям установочных карт и никаких проблем. А вот основные пункты рекомендаций неукоснительно выполняются (забор топлива, прокладка топливопровода, установка бензонасоса и помпы и т.д.)

 

 

С нашим курортным климатом (расчётная температура наружного воздуха холодной пятидневки – минус 46°С, средняя годовая температура воздуха минус- 7,8оС абсолютный минимум – минус 63°С) вебасто первоочередная опция даже для бензиновых авто.

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и тема зажила активней!!

 

Прошу консультации по данному установщику http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/ , а также модулю GSM http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_92/

 

заранее благодарен за высказанные комментарии, так как на работе полный капец со временем, а детки мерзнуть

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

У данной установки есть минус длина шлангов увеличивается, следовательно гидравлические сопротивления(незначительные) и лишние теплопотери.

Мне поставили за балку переднего бампера. Шланги штатные, без наращиваний.

 

Прошу консультации по данному установщику http://www.webasto-m...oducts/dirid_3/ , а также модулю GSM http://www.webasto-m...dirid_3/tek_92/

Мне поставили GSM модуль СОБР. Нареканий нет

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

Есть там место и его хватает.Они и на 3,6 отказываются туда ставить на основании рекомендации вебасты по месту установки.

А представительствам верить...... .Пусть саморазряд АКБ на 3,0 устранят не квадратно-гнездовым методом.

 

НЕТ НИКАКИХ рекомендаций от Вебасты по поводу WK2.

 

Так что каждый установочный центр делает на основе общих правил установки, здравого смыла, своих умений и знаний.

 

Мне поставили за балку переднего бампера. Шланги штатные, без наращиваний.

 

 

Мне поставили GSM модуль СОБР. Нареканий нет

 

раньше мы использовали модули Starline M-20 - у них со временем оказался очень высокий брак - они зависали.

 

потом перешли на SOBR. Они показали себя просто идеально в смысле надежности

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

на WK2 ? на диске Вебасто?

 

возможно вам как официалу Jeep вебастовцы дали отдельную инструкцию.

Видел однажды у официалов Ссан-Йонга нестандартную инструкцию по установке на Нью-Экшен (на диске вебасто ее нету, и мы сами разобрались, куда что ставить, и как подключать)

Изменено пользователем ippoint
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, не на диске, нашему главному по допам по электронке прислали

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, не на диске, нашему главному по допам по электронке прислали

 

нам несколько раз на наши запросы по схемам установки на машины, не указанные на диске, ничем не смогли помочь в центральном представительстве, либо говорили, что надо ждать несколько недель, то бросили это дело, накупили побольше измерительного оборудования, и сами предпочитаем разобраться с подключением. В итоге растет квалификация персонала :rolleyes:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

нам несколько раз на наши запросы по схемам установки на машины, не указанные на диске, ничем не смогли помочь в центральном представительстве, либо говорили, что надо ждать несколько недель, то бросили это дело, накупили побольше измерительного оборудования, и сами предпочитаем разобраться с подключением. В итоге растет квалификация персонала :rolleyes:

 

Подтверждаю про рост квалификации :rolleyes: . Как установивший у вас вебасту. Тольковые ребята, самое главное есть желание разобраться до конца и выжать по-максимуму удобства

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

А есть возможность выложить на форум?

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??? Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

 

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Vladimir SPb
    • Александр 45
    • Kyl
    • up6
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
    • buzz
    • Мамонов
    • dionia01
    • MartinH3
    • вадим 912
    • Unniro
    • AlexKor
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.