Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

 

с интересом ждем решения проблемы

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

где ставил ? дай информацию

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

 

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

 

Когда выключаю машину, климат оставляю на "авто". Когда запускаю вебасту перед пуском, начинает на самых малых оборотах дуть в ноги.

 

Только сегодня обратил внимание, что после пуска машины продолжает так же слабо дуть в ноги. Если нажать любой другой режим (обдув стекла и т.п.) и потом вернуть в "авто", или просто ткнуть "авто", начинает дуть сильнее в режиме прогрева салона, но больше как-то в ноги (не знаю точно, нормально это или нет для "авто" при интенсивном прогреве салона). Другие направления обдува включает, если ткнуть соответствующую кнопку. Не могу сказать, что это напрягает или мешает, но интересно разобраться. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

 

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

post-8993-0-50773400-1327342791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

 

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

вертикальная установка - это не проблема. Проблема в том, что шланги не защищены (особенно с учетом, что они с изгибом проходят через узкое место). Собственно говоря, посмотрел у них десяток машин - нигде не увидел защит шлангов + увидел самопальную термозащиту

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

 

Спасибо, Иван! С меня пиво. :up:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

 

Дамс, не айс. С вебастой садишься в машину и стекло уже оттаило, до того, как завёлся. ИМХО по-любому вебаста так сказать must have на дизеле

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

 

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Спасибо, Осталось только выяснить, где ставят в москве грамотно.

 

Вот добрая Вебаста :)

37245.jpg

КЛАСС, такую же хочу!!! Народ, кто знает где такую в Москве купить можно!!!!!!!! Заплачу золотом!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Приветствую, ставят грамотно и у офицеала Webasto, и у офицеала JEEP. Только вот не задача, сегодня прикуривал одной даме, которая включила Webasto, и на запуск машины мощи акб не хватило, лично меня сея мысль и остановило, я подумал что авто запуск все таки лучше.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

На "ножник", случаем,не ставили?

нет, вообще этой вещью ни когда не пользовался.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

 

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

спасибо, успокоили.

 

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, успокоили.

 

 

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Машина завелась сразу, что радует.

 

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машина завелась сразу, что радует.

 

 

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

 

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, чё та мы в оффтоп свалились. Давайте по теме дальше глаголить :booze:

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

правильный совет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
    • Карлеоне
    • Andrey1979
    • Ruslan045
    • Gosudar
    • igor 050
    • mamazuzu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11258
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.