Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

 

с интересом ждем решения проблемы

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

где ставил ? дай информацию

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

 

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

 

Когда выключаю машину, климат оставляю на "авто". Когда запускаю вебасту перед пуском, начинает на самых малых оборотах дуть в ноги.

 

Только сегодня обратил внимание, что после пуска машины продолжает так же слабо дуть в ноги. Если нажать любой другой режим (обдув стекла и т.п.) и потом вернуть в "авто", или просто ткнуть "авто", начинает дуть сильнее в режиме прогрева салона, но больше как-то в ноги (не знаю точно, нормально это или нет для "авто" при интенсивном прогреве салона). Другие направления обдува включает, если ткнуть соответствующую кнопку. Не могу сказать, что это напрягает или мешает, но интересно разобраться. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

 

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

post-8993-0-50773400-1327342791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

 

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

вертикальная установка - это не проблема. Проблема в том, что шланги не защищены (особенно с учетом, что они с изгибом проходят через узкое место). Собственно говоря, посмотрел у них десяток машин - нигде не увидел защит шлангов + увидел самопальную термозащиту

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

 

Спасибо, Иван! С меня пиво. :up:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

 

Дамс, не айс. С вебастой садишься в машину и стекло уже оттаило, до того, как завёлся. ИМХО по-любому вебаста так сказать must have на дизеле

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

 

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Спасибо, Осталось только выяснить, где ставят в москве грамотно.

 

Вот добрая Вебаста :)

37245.jpg

КЛАСС, такую же хочу!!! Народ, кто знает где такую в Москве купить можно!!!!!!!! Заплачу золотом!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Приветствую, ставят грамотно и у офицеала Webasto, и у офицеала JEEP. Только вот не задача, сегодня прикуривал одной даме, которая включила Webasto, и на запуск машины мощи акб не хватило, лично меня сея мысль и остановило, я подумал что авто запуск все таки лучше.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

На "ножник", случаем,не ставили?

нет, вообще этой вещью ни когда не пользовался.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

 

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

спасибо, успокоили.

 

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, успокоили.

 

 

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Машина завелась сразу, что радует.

 

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машина завелась сразу, что радует.

 

 

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

 

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, чё та мы в оффтоп свалились. Давайте по теме дальше глаголить :booze:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

правильный совет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.