Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

 

с интересом ждем решения проблемы

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

где ставил ? дай информацию

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

 

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

 

Когда выключаю машину, климат оставляю на "авто". Когда запускаю вебасту перед пуском, начинает на самых малых оборотах дуть в ноги.

 

Только сегодня обратил внимание, что после пуска машины продолжает так же слабо дуть в ноги. Если нажать любой другой режим (обдув стекла и т.п.) и потом вернуть в "авто", или просто ткнуть "авто", начинает дуть сильнее в режиме прогрева салона, но больше как-то в ноги (не знаю точно, нормально это или нет для "авто" при интенсивном прогреве салона). Другие направления обдува включает, если ткнуть соответствующую кнопку. Не могу сказать, что это напрягает или мешает, но интересно разобраться. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

 

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

post-8993-0-50773400-1327342791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

 

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

вертикальная установка - это не проблема. Проблема в том, что шланги не защищены (особенно с учетом, что они с изгибом проходят через узкое место). Собственно говоря, посмотрел у них десяток машин - нигде не увидел защит шлангов + увидел самопальную термозащиту

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

 

Спасибо, Иван! С меня пиво. :up:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

 

Дамс, не айс. С вебастой садишься в машину и стекло уже оттаило, до того, как завёлся. ИМХО по-любому вебаста так сказать must have на дизеле

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

 

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Спасибо, Осталось только выяснить, где ставят в москве грамотно.

 

Вот добрая Вебаста :)

37245.jpg

КЛАСС, такую же хочу!!! Народ, кто знает где такую в Москве купить можно!!!!!!!! Заплачу золотом!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Приветствую, ставят грамотно и у офицеала Webasto, и у офицеала JEEP. Только вот не задача, сегодня прикуривал одной даме, которая включила Webasto, и на запуск машины мощи акб не хватило, лично меня сея мысль и остановило, я подумал что авто запуск все таки лучше.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

На "ножник", случаем,не ставили?

нет, вообще этой вещью ни когда не пользовался.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

 

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

спасибо, успокоили.

 

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, успокоили.

 

 

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Машина завелась сразу, что радует.

 

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машина завелась сразу, что радует.

 

 

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

 

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, чё та мы в оффтоп свалились. Давайте по теме дальше глаголить :booze:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

правильный совет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • bnay43
    • Poland
    • kapitalist
    • dibanoff
    • Boryamba27
    • VeTeRaNRu
    • RuTina
    • Владимир22
    • Митяй3
    • AL-powerman
    • tracker99
    • Jeep4x4club Parts
    • MBA1982
    • reget
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.