Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что, стоит электронно управляемый термостат ?  Или электрическая помпа ?

 
Скорее уж что нибудь с в впрыском и  или с углами подделали, чтобы больше тепла при сгорании...
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

+100 !

Пока мотор холодный ( скажем до +40 температуры ож )

1) электронный термостат или обычный разницы нет - он перекрыл большой контур

2) есть допэлектропомпа или нет ее разницы нет.  ей нечего перекачивать  т.к. большой контур закрыт

 

Поднять температуру прогрева можно

- избыточным впрыском топлива

- греть выхлопом ОЖ ( на некторых авто сделан подогрев трубок с ОЖ через клапан EGR )

 

Про прошивку это выдумки ,  ей можно как-то повлиять на уже прогретый двигатель , а не на холодный .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 108
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

там дальше в пункте 2. написано , что ставится на все 3.0.CRD с завода, а провод идет если опция оплачена и для канадцев... да и  приблуда то на 110в   и насколько этому можно верить.. х.з. хотя картинки есть :)

Да, провод, который можно втыкать в розетку (видимо, 110В), продается отдельно за копейки, а опция стоит 95$ и состоит в подключении к заглушенному трехпроводному разъему.

Разъем для подключения отмечен красной звездой.

2dvv0xe.jpg

Но это все актуально для североамериканских машин.

Я у себя попробовал найти этот разъем - у меня вместо него просто пустое место.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Я у себя попробовал найти этот разъем - у меня вместо него просто пустое место.

Помоему неправильно толкуете... Етот разъем полюбому не найдете.

По схеме на предыдующая страница видно, что провод, который продается, соединяет самого обогревательного елемента в блока двигателя до разъема (и включает етого разъема).....

Так-что надо поискать клема обогревательного елемента на самого блока (если действительно смонтирован обогреватель в заводе).

Или на блоке будеть снимаемая заглушка (на место которой сможно смонтировать обогревательный елемент, если он не смонтирован в заводе)..

А дополнительно закупленый провод надо подключить к обогревательного елемента, и будеть иметь разъем как на верхная фотка (или что-то похожее)...

 

По поводу температуру ОЖ (и масла, посколько легче смотреть на масло)....

Сегодня сделал експеримент... Отключил печка.

Температура быстро повышалась и при спокойная езда перевисила 90С...

Включил печку на МАКС, в салоне жара, но температура масла упала до 78С, когда спускался с горки... Уменьшил печку - температура масла увеличилась сразу опять за 90С...

 

Что подтверждает теория....

Маленкий круг включает и печка. А сама печка довольно большой разсейватель тепла.

Если увеличиш печку при большой холод снаружи, то термостат сможеть вообще не откроется - внутренный 'радиатор' будеть отбирать все тепло особо когда у двигателя неть нагрузки...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 108
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@slowtraveler, похоже, что основной разъем с заглушкой действительно внизу, на смычке c АКПП, но как до него добраться:

68186526AB_CRD_engine_heater_cord_01.jpg

http://www.wk2jeeps.com/wk2_engine_heater.htm

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

Действительно, в описании упоминается ток в 110-120 Вольт!

Ссылка на комментарий
1 108
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну да,там и розетка американская на этом шнуре. Это для гаража вариант. Пришел в мороз, воткнул в розетку на полчасика перед включением, сам пока освежаешься. Или из дома из окна кинул удлинитель воткнул, ждешь...
Для этого надо только провод купить.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


там и розетка американская на этом шнуре. Это для гаража вариант.

Да понятное дело, для чего это. Саш, только тогда ещё и блок питания на 110 нужен будет.

А провод разве из Штатов нельзя выписать?

Ссылка на комментарий
1 108
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, конечно можно, его вообще можно и тут подобрать, обычный провод, гнездо только найти.

Но не понятно а) куда его втыкать и б) есть ли там то, куда его втыкать.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тогда ещё и блок питания на 110 нужен будет

ну это самая простая задача в данных условиях, решение - Преобразователь напряжения 110-220 В для снегоуборщиков, к примеру американец CRAFTSMAN стоит в районе полутора рублей и обладает неплохими характеристиками.

Одна проблема, тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Но не понятно ...... есть ли там то, куда его втыкать.

Вот вот ето спрашивал несколько страниц назад :)

Но лень поднять капот (да и погодка сейчась неправильная для такие експерименты если неть гаража)...

Как улучшиться погода - попробую втокнуть в том районе телефон или фотоапарат, чтоб сделать фотография - так легче анализировать возможности...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 108
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@slowtraveler, в этом сообщении пишут как достать - но это довольно сложно:

http://www.jeepforum.com/forum/f309/engine-block-heater-cord-location-1815426/#post17943146

blockheaterlocation2-1.jpg

blockheaterlocation1.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите где отремонтировать ебишпехер. После лета перестала запускаться..официалы говорят обрыв проводки видимо гдето и просят много денег. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите где отремонтировать ебишпехер. После лета перестала запускаться..официалы говорят обрыв проводки видимо гдето и просят много денег. 

Сначала сделай простейшую проверку . Если как автономка не запускается ,  то проверь его как догреватель.

Завевди авто а потом запусти эбер. Если заработает значит просто помпа на котле умерла. 

Не заработает  - попробуй сюда обратится. Мне с вебастой помогали в свое время. 

http://autotexservis.ru

смысл обращения в том что у них есть бу донорские вебасты и эберы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Завевди авто а потом запусти эбер. Если заработает 

 

Тупой вопрос...А как я пойму работает он или нет? При заведенном движке его не расслышишь толком...

 

 

У меня она по смскам работает. Так вот по смскам вроде как все ок. приходит сообщение что он запустился и статус если проверить то он работает. а по факту ничего не происходит и не запускается

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тупой вопрос...А как я пойму работает он или нет? При заведенном движке его не расслышишь толком...

 

 

У меня она по смскам работает. Так вот по смскам вроде как все ок. приходит сообщение что он запустился и статус если проверить то он работает. а по факту ничего не происходит и не запускается

1) зная где он установлен , рассышать таки всеже можно

2) у котла есть свой выхлоп , опять же зная где он стоит, можно сунуть туда руку на предмет потока теплого воздуха

поток есть - значит котел работает .

3) время прогрева авто с работающим котлом очень быстрое .  выключить климат и смотреть в БК на температуру двигателя .

если растет очень быстро - значит котел работает .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1) зная где он установлен , рассышать таки всеже можно 2) у котла есть свой выхлоп , опять же зная где он стоит, можно сунуть туда руку на предмет потока теплого воздуха поток есть - значит котел работает . 3) время прогрева авто с работающим котлом очень быстрое .  выключить климат и смотреть в БК на температуру двигателя . если растет очень быстро - значит котел работает .

 

Спасибо. Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Спасибо. Буду пробовать!

Аналогичная проблема была неделю назад, но с Вебасто. На все команды с помощью СМС реагировал (статус, установка температуры, остановка), кроме , START. Выдавал в ответ Error. Проблема решилась поездкой к офиц. Вебасто. Поправили предохранитель, все заработало. Бесплатно. Удачи!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал. Котел не услышал. Греется не быстрее. Наверно гдето контакта нет..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не заработает  - попробуй сюда обратится. Мне с вебастой помогали в свое время.  http://autotexservis.ru

 

Обратился. Все сделали. Провод перетерся.

 

Предыдущие установщики (Оф. диллер кстати :) ) установили его мягко говоря через ж..

Провода были тупо брошены и болтались по моторному отсеку как им заблагорассудится...поэтому и перетерлись собственно говоря...Провода теперь прикрепили и доступ к ним под рукой.

 

Кнопку запуска спрятали кудато зачемто, что чтобы до нее добраться надо снять бардачек и боковую заглушку торпеды..Я когда у диллера спрашивал а можно ли как кроме как через смс его включить говорили, что только пульт покупать дополнительный. Хотя в реале всегда есть кнопка :) Мне эту кнопку вывели в бардачек теперь.

 

Но самая жесть это то как был сделан выхлоп. Металлическая труба выхлопа шла вплотную к пластику. Этот пластик весь оплавленный был. Это вообще жесть полная...так и машину спалить можно было. Выхлоп тоже сделали.

 

Вобщем работой вышеозвученой конторы доволен на 100 процентов. Молодцы!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не совсем по одной причине. Есть еще одна причина - калильные свечи. На предыдущей Наваре с эбершпехером такая же ситуация - прогрел подогревателем, двигатель заводится плохо (аккумулятор в норме). Не прогревал - заводится легко в любой мороз. Заметил, что после прогрева Эбершпехером, спираль на приборке горит совсем мало, а без прогрева - долго. Для Митсубиши была спец обманка, которая дольше свечи держала, после прогрева подогревателем.

свеча после отключения спиральки на панели не перестает греть, хотя ток через нее может уменьшаться - на наваре точно так.

никаких обманок не надо.

 

эрешперхер - отличные подгреватели, точно не хуже вебасты, стоял такой на вольво - пользовался регулярно, никаких проблем за все время не было. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

свеча после отключения спиральки на панели не перестает греть, хотя ток через нее может уменьшаться - на наваре точно так.

никаких обманок не надо.

 

эрешперхер - отличные подгреватели, точно не хуже вебасты, стоял такой на вольво - пользовался регулярно, никаких проблем за все время не было.

Проблема не в подогревателе и свечах. Мозги клинит по какой то причине, например разницы темп ож, масла, воздуха, может и времени.

С прогретым обогревателем дизелем, где такой проблемы нет, он заводится прекрасно и на 4 ых дохлых свечах из 6

Ссылка на комментарий
5 560
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Мозг расчитывает впрыск по температуре антифриза.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выше уже писали, мозги клинит от того, что датчик температуры забортного воздуха дает отрицательную температуру, и соответственно мозг дает соотношение топлива и воздуха на эту температуру, а поскольку температура двигателя выше, эта смесь для него слишком богатая, и смесь загораться не хочет. У меня пару раз была такая фигня, я не сразу понял это. Когда были морозы, я ставил тепловую пушку, направляя ее на радиатор, включалась она по таймеру. Так вот когда я заводил двигатель, он плохо схватывал, и несколько секунд работал с перебоями, хотя даже в сильные морозы, без подогрева пушкой, схватывал с пол-оборота.

Да, шестерка заводится даже с дохлым акумом, главное чтобы хоть чуть-чуть провернуть движок

На четырех дохлых свечах при -10 вы замучаетесь ее заводить. Без подогрева.

Логично, про температуру впуска , если не предположить, что при - 25 за бортом, через полчаса стоянки температура ож будет еще 30, где то как после работы котла, а вот на впуске через пару оборотов колена будет те же -20. Условия такие как после прогрева, но такой проблемы нет. Что то не бьется, или не хватает еще одного фактора.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Не уверен, тогда этой проблемы, которую мы обсуждаем, не было бы.

в таких вопросах спорить с Захарпетровичем не стоит ) 

значит, надо искать другую причину проблемы

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Выше уже писали, мозги клинит  от того, что датчик температуры забортного воздуха дает отрицательную температуру, и соответственно мозг дает соотношение топлива и воздуха на эту температуру, а поскольку температура двигателя выше, эта смесь для него слишком богатая, и смесь загораться не хочет. 

 

Да, похоже, что именно так все и есть.

Лечил я эту проблему легко: получив СМС о завершении предпрогрева, отправлял команду на второй запуск предпрогрева.

Да, после двойного предподогрева двигатель заводится и не глохнет, но хоть и на малых оборотах, но работает вентилятор салона от аккумулятора.

А, в связи с тем, что от дома до работы всего-то около 2-х километров, через 2 недели таких двойных предзапусков при -15С сел аккумулятор.

 

Ну и перестал я еще прошлой зимой этой фичей удаленно пользоваться - делов-то: подошел самолично к машине, завел двигатель, включил подогрев сидений, руля и печку предподогрева. Пока выкурил сигарету и очистил машину от снега - она уже реально теплая.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Пока выкурил сигарету и очистил машину от снега - она уже реально теплая.

Любимый довод тех, кто по каким-то причинам не имеет предпускового подогревателя или дистанционного запуска :)

Не понятно только, что делать тем, кто не курит и в те дни, когда обошлось без снегопада :)))

Видимо ничего другого, как тупо стоять и мёрзнуть :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Любимый довод тех, кто по каким-то причинам не имеет предпускового подогревателя или дистанционного запуска :)

Не понятно только, что делать тем, кто не курит и в те дни, когда обошлось без снегопада :)))

Видимо ничего другого, как тупо стоять и мёрзнуть :)

перечислите иные варианты.

 

P.S. не хотел этого писать, но, выпимшы, напишу - фигня весь этот предподогрев.

Ранее, с автозапуском на ZJ, никогда никаких проблем не знал.

P.P.S. Ежели кто оплатит грамотный демонтаж у меня этого "эгермейстера" (или как его там) - отдам бесплатно.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • SERGEMPTY
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9858
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.