Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Не знаю почему, но в разных регионах страны разное отношение к вебасте и гидронику, у нас гидроники не уважают, считают, что вебастик надежней ,в ХМАО и ЯНАО все в точности до наоборот. А ставить их на машины разницы особой нет, гидроник даже легче, он по размерам чуь поменьше.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Слово - не воробей, присоединюсь к закупке по закупке :)

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уж не знаю, как на грандах, а у меня именно Эберспахеры стоят на тойоте и спортейдже. Бензин и дизель соответственно.

2 года и пол-года соответственно полет нормальный без нареканий. Оба подключены к климату и GSM модулю.

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

Уж не знаю, как на грандах, а у меня именно Эберспахеры стоят на тойоте и спортейдже. Бензин и дизель соответственно.

2 года и пол-года соответственно полет нормальный без нареканий. Оба подключены к климату и GSM модулю.

 

 

да нормально Эберы работают. Единственный заметный минус для установщика - косу и разъемы надо собирать + минитаймер не на разъеме, вставляющимся в таймер. Также весьма неудобно подключать штатную Эберовскую диагностику.

 

Но есть и плюсы:

-компактность

-есть минитаймер с чтением кодов ошибок

-данные в диагностике более полные

 

по надежности - примерно одно и тоже

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за отзывы.

завтра забираю, поезжу недельку другую так...

как раз привыкну, пойму логику работы климата и тп..

а потом займусь.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю почему, но в разных регионах страны разное отношение к вебасте и гидронику, у нас гидроники не уважают, считают, что вебастик надежней ,в ХМАО и ЯНАО все в точности до наоборот. А ставить их на машины разницы особой нет, гидроник даже легче, он по размерам чуь поменьше.

За весь ЯНАО говорить не буду, но вот в Новом Уренгое соотношение webasto vs hydroniс примерно 70 на 30, а может даже и 80 на 20 в пользу webasto

В теории hydroniс должен быть надежнее так как стоит форсунка, а у вебасто установлен распылитель в виде прессованной металлической стружки, который очень быстро забивается при использовании некачественного бензина. А вот на практике вебста показывает себя надежнее.

 

Не совсем по WK, но тем не менее, на WJ дизель подключался к топливу через бачок-тройник на обратку, плюс в том,что топливная магистраль короткая, солярка чистая после фильтра,ТНВД, то есть запуск обогревателя гарантирован, емкость бачка около 800-110 мл, что вполне хватает на минимум час работы. Бачок изготовлен из нержавейки, в виде цилиндра диаметром около 35-40 мм.

800-110 мл похоже что опечатка

800-1100 мл нормально

80-110 мл это уже мало, расход автономного подогревателя достигает 0,7 л/час (4 киловатные модели) а когда на улице -40`С вебасто включаю на 40-50 минут

Изменено пользователем SEV-25
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други-форумчане!!!

 

все внимательно прочитал, но никак не могу определиться в марке устанавливаемого котла....

Что все таки лучше Webasto Thermo Top C или Eberspacher Hydronic???

Мозг рушиться, так как на LR стоит штатный догреватель с дистанционным запуском и о дополнительных интегрированных обогревателях только читал, а на улице холодает....

Нарыл фирму с вменяемыми ценами, может кто пользовался услугами данного установщика: http://www.pitline.ru/otopitely.html

Результат телефонной беседы с установщиком: предпочтение надо отдать гидронику перед вебасто, как по качеству, так и по деньгам.... GSM-модуль с голосовым управлением и sms...

Со вниманием ознакомлюсь с любыми мнениями по заданным вопросам, вплоть до " а оно тебе надо??"

 

Спасибо

 

С уважением,

Алексей

Изменено пользователем Rapira
Опубликовано

Со вниманием ознакомлюсь с любыми мнениями

Я за эбер, стоял штатно на моем МБ спринтер, за четыре года пользавания ни одной проблемы, машину брал 3х летку :up:

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Други-форумчане!!!

 

все внимательно прочитал, но никак не могу определиться в марке устанавливаемого котла....

Что все таки лучше Webasto Thermo Top C или Eberspacher Hydronic???

 

Вопрос из той же темы "Что лучше Мерседес или БМВ"

Здесь правды не найдешь, оба вполне качественные, законченные продукты.

Если денег впритык ставь гидроник, на него кстати и рем. комплекты дешевле, а у вебасты ремонт идет блочный и не совсем дешевый.

Раз два или в три года обоим надо делать ТО.

Из своего личного опыты: на сивике у меня стоял гидроник ниже -38 пару раз подводил(выдавал ошибки: Обнаружена возможность перегрева

(дифференциальная оценка), превышено значение времени безопасности ), потом взял СР-В установил вебасто, с пол пинка запускался до -44.

Кстати у гидроника есть продвинутый таймер с программированием на неделю и с возможностью диагностики(выдает код ошибки)

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за высказанные мнения!!

 

У Питлайна нет ОД вебасты.Да и тёплый он.До -20 нет необходимости в подогревателе.Будет ниже - посмотрим как оно.

не совсем понял комментарии: Александр, что значит "..теплый он... " и "...до -20 нет необходимости в подогревателе..."? Буду признателен за более подробные комментарии.

И по Питлайну есть какая нибудь инфа?? стоит тудой гнать гарантийный автомобиль??

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здесь пишут, что обслуживать ее в 1-2 года надо и т.д.и т.п. У меня webasta стоит уже 6 лет.никогда не обслуживал и не ремонтировал, кнопку тырк и через 30мин в машинке тепло, никогда не подводила, штука очень удобная.

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Питлайна нет статуса дилера Вебасты.Есть типовая бумага автосервисов на оказание услу гражданам в части ремонта и починки авто.Погоните туда гарантийную машину?

В отношении тёплый.Дизель А630 прогревается достаточно быстро - на уровне современных малокубатурных бензинок.Особенно под нагрузкой.Догревать его,по моему мнению, в рамках тех минусовых температур ,которые пришлось испытать ,не требуется.Подожду -25-30 для принятия решения.Тут есть ещё одна проблема.АКБ,устанавливаемые в ВК2, великолепны в оффроуде из-за способности отдавать всё до полного разряда и быстро подзаряжаться.Но.Они не терпят низких температур.Как оно будет сочетаться с вебастой при -30?Вызывает вопрос место установки.В моторный отсек оно не влазит(или не хотят возиться с установкой)Для "гражданского" пользования можно ставить и под днище,как делают на цветке.Ежели эту вебасту засунуть под воду как долго она проработает после купания?Вопросы есть - ответов маловато.Подождем февраля,далее уже и смысла нет в установке этой зимой. :rolleyes:

 

Спасибо, Александр, теперь все понятно....

согласен по всем позициям, НО... каждое утро отвожу мелких в садик, и начинают жаловаться что в машине очень холодно, а бегать заводить машину, оставлять её на улице заведенной, возвращаться за малышами как бы не комильфо ((((

и потом, на холостом ходу дизелька без догревателя может молотить кучу времени...практически без роста температуры

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

В моторный отсек оно не влазит(или не хотят возиться с установкой)Для "гражданского" пользования можно ставить и под днище,как делают на цветке.Ежели эту вебасту засунуть под воду как долго она проработает после купания?Вопросы есть - ответов маловато.Подождем февраля,далее уже и смысла нет в установке этой зимой. :rolleyes:

 

Смотрите мой пост #92

Мне поставили за балку переднего бампера. Я просил спецом повыше, что бы броды нормально пролазить, т.к. в трофи участвую периодически. Один минус, при сильном ударе силовую балку скорей всего погнет и вебаста прижмет радиатор. Но для этого я в КАСКО включил доп оборудование - вебасту. Так что сплю спокойно, пью пиво :rolleyes:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

У Питлайна нет статуса дилера Вебасты.Есть типовая бумага автосервисов на оказание услу гражданам в части ремонта и починки авто.Погоните туда гарантийную машину?

 

И тут согласен. Ставить надо у официальных дилеров, опубликованных на русском сайте вебасты. Я там и ставил (в Питере). У них есть сертификат дилераства и сервис центра от вебасты и т.п.

 

Тут есть ещё одна проблема.АКБ,устанавливаемые в ВК2, великолепны в оффроуде из-за способности отдавать всё до полного разряда и быстро подзаряжаться.Но.Они не терпят низких температур.Как оно будет сочетаться с вебастой при -30?

По идее тут всё продумано. Вебаста не включится, если напряжение на аккуме ниже порогового значения. И выключится сама, если во время работы это значение будет достигнуто. Так что завестись машина должна

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здесь пишут, что обслуживать ее в 1-2 года надо и т.д.и т.п. У меня webasta стоит уже 6 лет.никогда не обслуживал и не ремонтировал, кнопку тырк и через 30мин в машинке тепло, никогда не подводила, штука очень удобная.

А у Вас "отопительный сезон" для вебасто сколько месяцев? около 4 наверно

А вот у нас около 7-8, да и молотит подогреватель в морозы минимум по 40-50минут, утром и вечером.

да и с качественным бензином бывает проблема. так что 1 раз 2-3 года в условиях крайнего севера делать ТО желательно.

post-7517-0-30865100-1326899999_thumb.jpg

Изменено пользователем SEV-25
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Вот это мудрое решение(место установки).Ездил в вебасту,автолайт, писал Ивану "в розетке"(мажор) - отказываются они все туда корячиться.ИМ НЕ УДОБНО.Проще,за теже деньги, влепить под днище или в бампер.

Неудобно бак снимать... вот самое большое неудобство.

 

PS млин ограничение по прикреплению файлов всего лишь 500 кб

post-7517-0-98819500-1326910949_thumb.jpg

post-7517-0-04126600-1326910958_thumb.jpg

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Это место для установки выбрали еще и потому, что длина патрубков увеличилась всего на 20 см. Врезали на выходе из печки

Кстати и снять вебасто вполне удобно, скидываем воздушный фильтр, для удобства можно еще пластиковый пыльник под бампером снять, и все... свободный доступ

post-7517-0-58843100-1326911385_thumb.jpg

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Вот это мудрое решение(место установки).Ездил в вебасту,автолайт, писал Ивану "в розетке"(мажор) - отказываются они все туда корячиться.ИМ НЕ УДОБНО.Проще,за теже деньги, влепить под днище или в бампер.

 

Это мудрое тока в бензин. Посмотрите на свой дизельный. Там такого места нет, там вообще месте нигде никакого нет. Это ж дизель, он больше места занимает.

 

После отключения вебасты по падению напряжения дизель то заведётся?Это ж не бензинка.Порог заряда АКБ выше для вкл. стартёра.И чё с ним теплым, но отказывающимся заводится делать?

Заведёцца дизель. По крайней мере так производитель утверждает. Списывался ради интереса с представительством по этому поводу. Убедили.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Они и на 3,6 отказываются туда ставить на основании рекомендации вебасты по месту установки.

С торента скачал образ диска webasto с устоновочными картами весит 4 гб (диск от 04.2011) так вот на grand cherokee WK2 рекомендаций там нету (есть на WK). Судя по установочным картам на 80 процентов автомобилей они рекомендует ставить под бампером, но оно не всегда оптимально. У данной установки есть минус длина шлангов увеличивается, следовательно гидравлические сопротивления(незначительные) и лишние теплопотери. Иногда после установки у некоторых моделей авто производительность печки падает. И тут начинаются танцы: утепления патрубков, установка дополнительных тройников, обратного клапана, врезка дополнительной помпы. Это моя четвертая машина в которой место установки вебасто выбрано не по рекомендациям установочных карт и никаких проблем. А вот основные пункты рекомендаций неукоснительно выполняются (забор топлива, прокладка топливопровода, установка бензонасоса и помпы и т.д.)

 

 

С нашим курортным климатом (расчётная температура наружного воздуха холодной пятидневки – минус 46°С, средняя годовая температура воздуха минус- 7,8оС абсолютный минимум – минус 63°С) вебасто первоочередная опция даже для бензиновых авто.

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и тема зажила активней!!

 

Прошу консультации по данному установщику http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/ , а также модулю GSM http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_92/

 

заранее благодарен за высказанные комментарии, так как на работе полный капец со временем, а детки мерзнуть

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

У данной установки есть минус длина шлангов увеличивается, следовательно гидравлические сопротивления(незначительные) и лишние теплопотери.

Мне поставили за балку переднего бампера. Шланги штатные, без наращиваний.

 

Прошу консультации по данному установщику http://www.webasto-m...oducts/dirid_3/ , а также модулю GSM http://www.webasto-m...dirid_3/tek_92/

Мне поставили GSM модуль СОБР. Нареканий нет

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

Есть там место и его хватает.Они и на 3,6 отказываются туда ставить на основании рекомендации вебасты по месту установки.

А представительствам верить...... .Пусть саморазряд АКБ на 3,0 устранят не квадратно-гнездовым методом.

 

НЕТ НИКАКИХ рекомендаций от Вебасты по поводу WK2.

 

Так что каждый установочный центр делает на основе общих правил установки, здравого смыла, своих умений и знаний.

 

Мне поставили за балку переднего бампера. Шланги штатные, без наращиваний.

 

 

Мне поставили GSM модуль СОБР. Нареканий нет

 

раньше мы использовали модули Starline M-20 - у них со временем оказался очень высокий брак - они зависали.

 

потом перешли на SOBR. Они показали себя просто идеально в смысле надежности

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

на WK2 ? на диске Вебасто?

 

возможно вам как официалу Jeep вебастовцы дали отдельную инструкцию.

Видел однажды у официалов Ссан-Йонга нестандартную инструкцию по установке на Нью-Экшен (на диске вебасто ее нету, и мы сами разобрались, куда что ставить, и как подключать)

Изменено пользователем ippoint
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не, не на диске, нашему главному по допам по электронке прислали

1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, не на диске, нашему главному по допам по электронке прислали

 

нам несколько раз на наши запросы по схемам установки на машины, не указанные на диске, ничем не смогли помочь в центральном представительстве, либо говорили, что надо ждать несколько недель, то бросили это дело, накупили побольше измерительного оборудования, и сами предпочитаем разобраться с подключением. В итоге растет квалификация персонала :rolleyes:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

нам несколько раз на наши запросы по схемам установки на машины, не указанные на диске, ничем не смогли помочь в центральном представительстве, либо говорили, что надо ждать несколько недель, то бросили это дело, накупили побольше измерительного оборудования, и сами предпочитаем разобраться с подключением. В итоге растет квалификация персонала :rolleyes:

 

Подтверждаю про рост квалификации :rolleyes: . Как установивший у вас вебасту. Тольковые ребята, самое главное есть желание разобраться до конца и выжать по-максимуму удобства

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

А есть возможность выложить на форум?

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??? Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

 

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • aleks54rus
    • Wally
    • Землянин
    • up6
    • TRS Motors
    • nilipuch
    • LonesomeDove
    • Егор Пятигорск
    • stanislav124
    • seeking
    • Вячеслав_81
    • Nervosi
    • Rumit
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Miho Neiman
    Новый пользователь
    Miho Neiman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.