Перейти к содержанию

ЗАМЕНА АКПП 545RFE


noris

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Всем Привет!

Покупаю авто с неисправной АКПП авто JEEP CHEROKEE 2.8CRD соответственно автомат 2005 модельного года 163 л.с.

Так вот по информации полученной из вин кода получается что там установлена 5 ступенчатая акпп модель 545RFE.

читая инфу в нете получается что на грандах с объёмом 4.7 с 2001 года ставилась та-же акпп.

Я имею возможность приобрести такую акпп в Польше по маркировке на акпп совсем ничего не понимаю - ни на одной из них

не видел заветных сочетаний типа 545RFE как в этом разобраться, а то сами понимаете стоит братьям полякам почуять что

я не волоку в этом вопросе труба.

Вот ещё непонятка если коробки действительно одинаковые почему стоимость на бензиновую ниже???

Смотрел маркировки коробок с движка 2.8CRD то-же мало чего общего нашёл.

Помогите может кто уже наступал на подобные грабли.

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Всем Привет!

Покупаю авто с неисправной АКПП авто JEEP CHEROKEE 2.8CRD соответственно автомат 2005 модельного года 163 л.с.

Даю 99,9% гарантии, что на этой машине не был сделан реколл F-37 :rolleyes:

 

Если это КаДжей 2,8 црд первой половины 2005 года, то наверняка из-за невыполненного реколла Ф-37 порвало гидротрансформатор. Выполнение реколла Ф-37 можно проверить по ВИНу, по базе у официалов, по наличию соответствующего стикера на блоке управления АКПП (не всегда).

Если это так, то тебе потребуется рестайловый гидротрансформатор, рестайловый масляный насос АКПП или кит для фиксации клапана, новый радиатор (не обязательно) - это как минимум. А по-большому счету все это должны делать официалы !

В твоем случае, если реколл Ф37 не был выполнен, то тебе не надо будет перепрошивать блок управления АКПП и после замены гидротранса на рестайловый ты получишь КаДжей едущий так, как он должен был ехать с самого начала.

 

К сведению - АКПП 5-45RFE одна из самых надежных, для того, чтобы ее "убить" надо ну очень постараться, либо залить в нее не то масло (можно лить только ATF+4). Поэтому не спеши облегчать карман покупкой новой коробки :D

 

Вот ещё непонятка если коробки действительно одинаковые почему стоимость на бензиновую ниже???

Смотрел маркировки коробок с движка 2.8CRD то-же мало чего общего нашёл.

45RFE - четырех скоростная (псевдо пяти скоростная) - ставилась с бензиновыми движками.

5-45RFE - пяти скоростная (псевдо шести скоростная)

Это разные коробки, с разными блоками управления (прошивками), хотя по зап.частям у них очень много взаимозаменяемо.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Во первых огромное спасибо за отклик.

Честно говоря я не понимаю что значит реколл ф-37. но всё равно спасибо.

При столь серьёзной поломке я так понимаю акпп совсем не работает.?

Моя машинка едет на 1 потом переключается на 2 а после переходит как-бы в нейтраль. если поставить акпп в положение 2 машинка прекрасно бежит с1 на 2 и обратно.?

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

5-45RFE - пяти скоростная (псевдо шести скоростная)

Насколько мне известно она как раз честная пятискоростная (без 6-ой передачи) и от 45RFE по сути отличается только прошивкой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Насколько мне известно она как раз честная пятискоростная (без 6-ой передачи) и от 45RFE по сути отличается только прошивкой.

GEAR RATIOS

The 545RFE gear ratios are:

1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1

2nd. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67:1

2nd Prime . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.50:1

3rd . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.00:1

4th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75:1

5th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.67:1

Reverse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1

 

Наличие 2nd Prime делает эту коробку псевдо шести скоростной.

 

На 45RFE 4 честных передачи и одна псевдо.

 

Поэтому 45RFE псевдо пяти-скоростная, а 545RFE псевдо шести-скоростная.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Я понял что здесь парни грамотные собрались но на мой вопрос либо нет у вас ответа, либо это так мелко для таких технарей. если вы уж такие подкованные может подскажите по теме. вопрос упрощяется. НА АВТО 2.8CRD 163л.с. 2005 года выпуска нужно купить и установить другую коробку. ПОДОЙДЕТ-ЛИ коробка с предыдущего движка????? который 150л.с.????? если незнаете то непишите ничего. вопрос то простой да или нет. если сможете обосновать попростому то буду признателен. вопрос актуален потому-что я могу купить акпп в польше стоимость около 500евро.

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Друзья мои спасибо всем кто пробовал участвовать и учавствовоавал в процессе

Вообщем нашёл я коробку ту что надо а именно 545RFE от 2,8CRD маркировка на ней Р52119462АС далее присутствует RFE далее 462 а также TITTJ''''''''видимо порядковый номер.

на моей коробке то-ж самое наклеено было. из чего и был сделан вывод что она мне подойдёт. за время поиска меня неоднократно уверяли что и другая маркировка подойдёт (но это так и осталось для меня загадкой)

Вот это та информация что была мне нужна. но можно-ли установить другую коробку так я и не понял.

Если кому интересно у меня как показал комп повреждение механическое 4 передачи если поляк не причесал.

купил я коробку вместе с раздаткой за 650 евро воткнул её за 200 евро купил 2 фильтра 212злотых и масло мопар ATF+4 на 380злотых. ну вот собственно и всё.

Всем спасибо.

да ещё вот забыл комп самодиагностики выдавал две ошибки P2299 P0700.

После установки другой коробки чек на панели сам погас а ошибочки ловко удалил другой поляк который возник словно из-под земли после звонка мастера и собственно так-же ловко исчез.

теперь всё едет и переключается чего и всем желаю.

А вот если кто знает что за ошибочки у меня светились буду признателен.

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

P0700 Transmission Control System Malfunction

 

P2299-BRAKE PEDAL POSITION / ACCELERATOR PEDAL POSITION INCOMPATIBLE[*]Set Condition:

The PCM recognizes a brake application following the APPS showing a fixed pedal opening. Temporary or permanent. Internally the PCM will reduce throttle opening below driver demand. One trip fault and the code will be set within 5 seconds. ETC light will illuminate, the light will only stay illuminated while DTC is active.

 

переводить надеюсь не надо? оба кода временные, могли возникнуть в процессе перекидывания коробки. если больше не появляются, то можно о них забыть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо! я уже тоже нашёл что за ошибки были.

Вроде всё успешно закончилось. пока ничего не светится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Гомель
Опубликовано

 

ну раз уж прошел все круги, может поделишься информацией. у меня такая же коробка, как и у тебя. Вот срок подошел решил поменять маслице, фильтр, но был неприятно удивлен, когда достав щуп, оказалось вместо щупа у меня то ли заглушка, то ли обломанный. Когда начал заказывать, то меня уверяют в магазине, мол нет у тебя щупа. Вопрос - все же есть либо так заглушка стоит? Еще вопросик - сколько реально масла в коробку входит? Ну и на закуску - если нет щупа, то как проверить уровень масла. Пересел на либерти недавно, так что пока не очень в теме. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопросик - сколько реально масла в коробку входит?

6.5 бутылок при замене со снятием поддона у меня ушло на этой коробке

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А как на счет щупа есть или нету? и Mopar брал?

Да, обычный щуп с желтой ручкой, как на ДВС только с изображением шестеренки. Mopar ATF4.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

У меня АКПП  как я понял - 545RFE. Т.е. в неё нужно 6.5 литров? В мануале нет таких данных.. И где там расположен второй фильтр - сетка?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На схеме фильтра: №16 и №18

post-3849-0-92061000-1410010121_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сервисная замена масла 545-й коробки: 4,73 литра

 

post-3849-0-18233000-1410010479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Благодарю!

А что значит значение 13.33L?

Я так понимаю, что сливать масло с АКПП нужно только со снятием поддона коробки?

Прокладка отсутствует? Герметик нужен?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А что значит значение 13.33L?

Это с полной промывкой системы

Я так понимаю, что сливать масло с АКПП нужно только со снятием поддона коробки?

Прокладка отсутствует? Герметик нужен?

Если собираешься менять фильтра - поддон нужно снимать. Прокладки нет, поддон нужно посадить на герметик

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю какая там сервисная замена у 545-й, у меня вылилось 8 с фигом литров масла. Итого поменяли получилось 9 бутылеей. Когда менял коробку ушло 14 бутылькрв масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня km 2007 рестал 2.8 Карабас 5-545 RFE. После ремонта движка через два дня навернулась коробочка такое бывает. В сервисе 4 раза снимали перебирали вроде заработала, но не в этом дело. На насосе обнаружили отсутствие одного винта под шестигранник на фото в центре, в поддоне этого винта тоже не было, нашли насос от 545 там болт был, переставили на мой, вопрос для тех кто знает, у них насосы одинаковые и они все правильно сделали или там этого винта не должно быть, коробка вроде работает. Что касается масла в мою почти 16 влазиет с учетом полной переборки.

post-31074-0-95110500-1445631555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • pasus13
    • up6
    • sorok82
    • serg102
    • Monar4
    • Wally
    • lizzard
    • Kranston
    • дрезден
    • Шухрад
    • Stray
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.