Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
10 часов назад, AG сказал:

@Vagit99 , Вы на форуме Jeep клуба с целью доказать владельцам Jeep, что они сделали неправильный выбор ? 

Или с какой-то другой?

я на форуме джип потому что был владельцем двух джипов,   отъездил на 3.6 год, а на 5.7 три года, последний продал 4 дня назад, доказывать никому ничего не собираюсь, высказываю свое мнение, так же как высказываете его вы.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 27.12.2020 в 01:20, Vagit99 сказал:

а вот реальный разгон вк2   5.7

Это не реальный разгон, у вас с машиной беда какая то была.:facepalm: Реальный разгон 6.5, выкладывал где то здесь на форуме.:up:

А так на вкус и цвет все фломастеры разные, вам ауди вставляет, другим джип, а кому то и отечественный производитель штырит.:hi:

А к вашему видео (по нисходящей) надо бы добавить какой нибудь субарик ну и поршик 911.:blind:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 27.12.2020 в 01:34, AG сказал:

@Vagit99 , Вы на форуме Jeep клуба с целью доказать владельцам Jeep, что они сделали неправильный выбор ? 

Или с какой-то другой?

Присоединяюсь к вопросам :D

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, ЕVA сказал:

Присоединяюсь к вопросам :D

высказываю свое мнение, основанное на личной эксплуатации данных автомобилей,  подтверждаю, что автомобиль с ужасной эргономикой,  с огромным расходом, а 5.7 просто ненадежный после 160000 км,

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
14 минут назад, Vagit99 сказал:

высказываю свое мнение, основанное на личной эксплуатации данных автомобилей

Теперь мы знаем Ваше мнение.

Позвольте и другому мнению, которого придерживаются многие одноклубники,  право на существование.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, AG сказал:

Теперь мы знаем Ваше мнение.

Позвольте и другому мнению, которого придерживаются многие одноклубники,  право на существование.

прекрасно, каждый останется при своем

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, Vagit99 сказал:

высказываю свое мнение, основанное на личной эксплуатации данных автомобилей,  подтверждаю, что автомобиль с ужасной эргономикой,  с огромным расходом, а 5.7 просто ненадежный после 160000 км,


вы просто не умеете выбирать под себя, обслуживать и ездить на автомобиле. Вы умеете только ныть на форуме в каждой теме и выкладывать ссылки на видео :lol2:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Автомобили-как люди.

Каждый со своей историей. 

Иногда даже купленные в салоне новыми, они приносят своим владельцам хлопоты.

Что уж говорить о покупке б/у.

Тут может повезти, а может ...

Jeep, как показывают наблюдения, часто выбирается сердцем и все сопутствующие по его эксплуатации моменты такие люди принимают как само собой разумеещееся. 

Поэтому на JEEP4X4CLUB.RU единомышленники, которые делятся опытом и лайфхаками и в большинстве своём это позитивные люди!:good:

Но в статистике есть те, кому не так повезло (а может,это просто не их марка или сам по себе авто неудачный попался).

Давайте будем лояльны к разным мнениям, при этом не забывая об уважении друг к другу, все-таки это публичное пространство.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
10 минут назад, ЕVA сказал:

Автомобили-как люди.

Каждый со своей историей. 

Иногда даже купленные в салоне новыми, они приносят своим владельцам хлопоты.

Что уж говорить о покупке б/у.

Тут может повезти, а может ...

Jeep, как показывают наблюдения, часто выбирается сердцем и все сопутствующие по его эксплуатации моменты такие люди принимают как само собой разумеещееся. 

Поэтому на JEEP4X4CLUB.RU единомышленники, которые делятся опытом и лайфхаками и в большинстве своём это позитивные люди!:good:

Но в статистике есть те, кому не так повезло (а может,это просто не их марка или сам по себе авто неудачный попался).

Давайте будем лояльны к разным мнениям, при этом не забывая об уважении друг к другу, все-таки это публичное пространство.

Совершенно верно. Мы не считаем литры и секунды, просто джип это для души.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997 - нету
Chrysler Town&Country 3.8
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, AG сказал:

Теперь мы знаем Ваше мнение.

Позвольте и другому мнению, которого придерживаются многие одноклубники,  право на существование.

 

16 часов назад, Vagit99 сказал:

высказываю свое мнение, основанное на личной эксплуатации данных автомобилей,  подтверждаю, что автомобиль с ужасной эргономикой,  с огромным расходом, а 5.7 просто ненадежный после 160000 км,

А вот у меня наоборот. Люди после мерседесов(gle) и бмв(x5, x5m) садились в wk2 - говорили что эгономика на 5+ и обратно в бмв не хочется. Мне эргономика америкосов нравится больше чем у европейцев. Тут как уже писали, на вкус и цвет. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 часа назад, ЕVA сказал:

Автомобили-как люди.

Каждый со своей историей. 

Иногда даже купленные в салоне новыми, они приносят своим владельцам хлопоты.

Что уж говорить о покупке б/у.

Тут может повезти, а может ...

Jeep, как показывают наблюдения, часто выбирается сердцем и все сопутствующие по его эксплуатации моменты такие люди принимают как само собой разумеещееся. 

Поэтому на JEEP4X4CLUB.RU единомышленники, которые делятся опытом и лайфхаками и в большинстве своём это позитивные люди!:good:

Но в статистике есть те, кому не так повезло (а может,это просто не их марка или сам по себе авто неудачный попался).

Давайте будем лояльны к разным мнениям, при этом не забывая об уважении друг к другу, все-таки это публичное пространство.

у меня сложилось иное мнение, как только указываешь на недостатки того, на чем ездишь сам, сразу проявляется агрессия и ненависть со стороны таких же владельцев,  а по поводу попался лучше обратится к тем кто ремонтирует эти машины, да и те отголоски массовых проблем выливаются на форумах,  по вашему многим неудачникам попадаются машины у которых ломает колено, умирает топливная,  приходится менять распредвалы с компенсаторами, после чего  мотор должен быть откапитален полностью,  потому что там все после этого задрано,  и это тот самый надежный 5.7, понятно что можно не обращать внимание на кривые зазоры,  на сгнившие на 8 летней машине двери, на ржавое днище, которое на 14 летней машине будет в лахмотьях и дырах, на огромный расход,  и низкую удельную мощность, на огромную массу автомобиля, на постоянные замены подушек двигателя,  на постоянно уходящий фрион из системы, на ужасную эргономику, на шумную печку,  и жуткий шум от дороги,  на зудящий руль в руках, на то что он может тебя убить потому что не сработают подушки, потому что какой то разъем отваливается под сиденьем и его надо шевелить,   можно не обращать внимание, но когда ты привык к хорошему, и вселил в себя ложную уверенность, что можно это потерпеть в угоду того,  что как бы машина абсолютно надежная,  когда все это разбивается о суровую реальность, и эта машина оказывается таким же одноразовым хламом и даже хуже , то задаешь себе вопрос, почему я все это должен терпеть, за что.

 

а обмена опытом могу предложить сколько угодно, я его передаю за цену времени, потраченного на прочтение каждого моего поста, для меня этот опыт 600000 рублей за 3 года, для всех остальных у кого есть голова на плечах бесплатно.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мы тебя услышали. Только одна нестыковочка. 

Залез на форум my300c.ru, и вижу тот же гон но уже про Крайслер 300с.

Автор SS8, ничего не напоминает? 

IMG_20201230_083504.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

диверсант... пытается разложить наши отряды изнутри... но хрена лысого ему это удастся...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Мы тебя услышали. Только одна нестыковочка. 

Залез на форум my300c.ru, и вижу тот же гон но уже про Крайслер 300с.

Автор SS8, ничего не напоминает? 

IMG_20201230_083504.jpg

видимо единомышленники с незашеренными взглядами , которые называют вещи своими именами существуют,  вы посмотрите о чем я пишу,  все те проблемы о которых я говорю, являются системными для данной модели авто, и они разбросаны в тысячах постов, я же подвел черту всему этому в двух фразах, основываясь на своем опыте, я не стану топить за мерседес, он мне не нравится, у меня было многое, и даже то что многие не в состоянии купить по разным причинам,

а вот ауди мне заходит, и вы думаете какую я купил, я купил одну из самых надежных конфигураций, я мог бы купить w12, но не стал этого делать, и вот в свете этих рассуждений получается, что если условно покупать вк 2, то только 3.6 3.0 бензин,  и максимально свежие машины, все остальное сгниет и развалится.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
21 час назад, Vagit99 сказал:

у меня сложилось иное мнение, как только указываешь на недостатки того, на чем ездишь сам, сразу проявляется агрессия и ненависть со стороны таких же владельцев,  а по поводу попался лучше обратится к тем кто ремонтирует эти машины, да и те отголоски массовых проблем выливаются на форумах,  по вашему многим неудачникам попадаются машины у которых ломает колено, умирает топливная,  приходится менять распредвалы с компенсаторами, после чего  мотор должен быть откапитален полностью,  потому что там все после этого задрано,  и это тот самый надежный 5.7, понятно что можно не обращать внимание на кривые зазоры,  на сгнившие на 8 летней машине двери, на ржавое днище, которое на 14 летней машине будет в лахмотьях и дырах, на огромный расход,  и низкую удельную мощность, на огромную массу автомобиля, на постоянные замены подушек двигателя,  на постоянно уходящий фрион из системы, на ужасную эргономику, на шумную печку,  и жуткий шум от дороги,  на зудящий руль в руках, на то что он может тебя убить потому что не сработают подушки, потому что какой то разъем отваливается под сиденьем и его надо шевелить,   можно не обращать внимание, но когда ты привык к хорошему, и вселил в себя ложную уверенность, что можно это потерпеть в угоду того,  что как бы машина абсолютно надежная,  когда все это разбивается о суровую реальность, и эта машина оказывается таким же одноразовым хламом и даже хуже , то задаешь себе вопрос, почему я все это должен терпеть, за что.

 

а обмена опытом могу предложить сколько угодно, я его передаю за цену времени, потраченного на прочтение каждого моего поста, для меня этот опыт 600000 рублей за 3 года, для всех остальных у кого есть голова на плечах бесплатно.

Моему ВК в следующем году 16 годиков. Двери не ржавые, днище тоже целое, крылья родные и тоже без ржавчины, масло не ест, антифриз и хладагент никуда не уходят. Ладно, у меня 4.7, у друга 5.7 был ВК2, сейчас такой же 16 летний ВК1(5.7) и никаких приключений, описываемых выше, у него нет, а пробег за 300. Жуткий шум от дороги? Да я даже шипов от покрышек не слышу при закрытых окнах! 
Видимо выше рассказ про авто, который предыдущие владельцы укатали в хлам, потому что имея во владении 4 с лишним года 2 Джипа, и друга с Джипами(от Вжика до ВК2) я и близко не видел на этих машинах ужасов описываемых. 
И да, по расходу и разгону Ваш 5.7 был неисправен.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
7 минут назад, KarabasMotp сказал:

Моему ВК в следующем году 16 годиков. Двери не ржавые, днище тоже целое, крылья родные и тоже без ржавчины, масло не ест, антифриз и хладагент никуда не уходят. Ладно, у меня 4.7, у друга 5.7 был ВК2, сейчас такой же 16 летний ВК1(5.7) и никаких приключений, описываемых выше, у него нет, а пробег за 300. Жуткий шум от дороги? Да я даже шипов от покрышек не слышу при закрытых окнах! 
Видимо выше рассказ про авто, который предыдущие владельцы укатали в хлам, потому что имея во владении 4 с лишним года 2 Джипа, и друга с Джипами(от Вжика до ВК2) я и близко не видел на этих машинах ужасов описываемых. 
И да, по расходу и разгону Ваш 5.7 был неисправен.

пусть каждый подойдет к своему вк2 и посмотрит на места вокруг ручек передних дверей,  если там вздулась краска или течет ржавчина, значит внутри вот так,  пара нормальных дверей стоит 50000 рублей

20200802_152544.jpg

20201025_182302.jpg

20201024_141448.jpg

20200802_151814.jpg

20200802_151803.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Люди всегда делились и будут делиться на тех, кто берет авто с нуля и тех кто донашивает чужие башмаки😜

И те кто ездит на старом хламе купленном за мало, хотят ощущений езды как на новье. Так сделай из него конфетку, вложи мани и наслаждайся. А не обсирай авто и не спорь с обладателями свежих и исправных машинок☝️😁

Ломается все, это бесспорно. И прежде чем брать б/у понимай на что идёшь. Все это знают, но не все понимают

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 25.12.2020 в 12:24, Vagit99 сказал:
В 25.12.2020 в 12:06, deferre сказал:

 

по мне разницы нет, куда вваливать деньги,  за 3 года с пробега 165000-225000 я потратил на ремонт вк2  5.7  600000 рублей,  при том что многое делал своими руками,

 

В 27.12.2020 в 03:10, Vagit99 сказал:

я высказываю свое мнение, у меня было и то и то,  но раз находятся те кто отстаивает jeep, то мне есть что сказать,  я сев на джип тоже раньше думал что 5.7 меня избавит  от ремонтов , наслушавшись историй о меганадежном хеми, но нет, 300000 вбуханные мною в ремонт расставили все точки над и

Вы уж определитесь с расходами😆😆😆

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTAR сказал:

 

Вы уж определитесь с расходами😆😆😆

300000 это расходы за последние 4 месяца, если бы не были таким невнимательным, то проблем с восприятием не возникло бы

 

5.7 hemi с наработкой 8400 моточасов, или 220000 км пробега по москве  труп, с идеальным ТО, использование дорогого масла интервал 7000км, от выработки происходит падение давления,  из за этого начинается процесс износа направляющей ролика гидрокомпенсатора, одного или нескольких, далее начинается процесс пожирания кулачков, с образованием стружки, которая еще сильнее снижает давление, убивая маслянный насос,  первичное падение давления происходит из за общей выработки  в колодцах гидрокомпенсаторов,  сожранный кулачек равен замене блока и набиванием мотора новыми запчастями, либо замена на двс с малым пробегом, хеми ничуть не хуже и не лучше других моторов, он абсолютно такой же , предел его ресурса до 200000 км по городу, те кто пренебрегают ТО, получают труп еще раньше, покупал я 5.7 ошибочно считая хеми эталоном надежности, это не так, проверено на собственном опыте, за свои деньги,  в процессе продажи остатков мотора, подчеркнул для себе очень много интересного, моторы эти ломаются у многих, разбирают и ремонтируют их все,  бывает даже обрыв цепи, класика жанра воткнутые клапана в поршень,  прямой показатель убитого 5.7 , его неровная работа, и стук, хеми тик, спасение от этого огромные затраты на ремонт, замена деталей только на новый оригинал, восстановление исходного размера колодцев, при первых стуках моментальный разбор мотора до винта, и замена всех его частей на новое, от момента эпизодического появления стука, до убитого в муку мотора примерно 30000 километров.

 

8 лет гнилые на сквозь двери ржавое днище, сгнившие алюминиевые пороги,  стертые на руле кнопки, обтертые боковины сидений и еще много всего другого, с этим всем я боролся и устранял.

 

 

Screenshot_2021-01-02 Пересел с 3,6L на 5,7L.png

Screenshot_2021-01-02 Пересел с 3,6L на 5,7L(1).png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
7 часов назад, ZOLTAR сказал:

Люди всегда делились и будут делиться на тех, кто берет авто с нуля и тех кто донашивает чужие башмаки😜

И те кто ездит на старом хламе купленном за мало, хотят ощущений езды как на новье. Так сделай из него конфетку, вложи мани и наслаждайся. А не обсирай авто и не спорь с обладателями свежих и исправных машинок☝️😁

Ломается все, это бесспорно. И прежде чем брать б/у понимай на что идёшь. Все это знают, но не все понимают

я брал бу такие машины, содержание которых не идет ни в какое  сравнении с самым конченным вк2,  мне это все понятно, и меня это мало напрягает, я не покупал машину на последнее , у меня основные претензии к другому, когда  кто то начинает утверждать обратное тому что вижу я, у меня происходит разрыв шаблона,  я вижу эти моторы в ремонте везде, начиная с первых вк, заканчивая срт8,  меня начинают убеждать в обратном,  пишут  про  расход который получается у некоторых не 30 литров а 10,  хотя например у мерседеса е350 расход в городе более 17 литров при весе  1800 кг а по  платной трассе питер москва меньше 12 литров небыло никогда, пишут про динамику которой просто нет и не может быть при весе 2580кг, много всего пишут с чем я не согласен,   я для себя принял единственно верное решение , закончить эту бесконечную борьбу,  с гнильем, с тем что он стал меня раздражать, починил его и продал.

 

многие покупают их потому что  раздувается ореол святости вокруг 5.7 , которого по моему мнению нет, знаете почему исчезли американские грузовики с дорог россии, потому что их невозможно содержать за вменяемые деньги,  так и с 5.7 да и вообще с вк2, машина американская, запчасти тоже, и их банально нет или мало, а те что есть обрастают ценниками, эксплуатация такой машины в регионе становится квестом, и это мы видим.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 27.12.2020 в 03:10, Vagit99 сказал:

я высказываю свое мнение, у меня было и то и то,  но раз находятся те кто отстаивает jeep, то мне есть что сказать,  я сев на джип тоже раньше думал что 5.7 меня избавит  от ремонтов , наслушавшись историй о меганадежном хеми, но нет, 300000 вбуханные мною в ремонт расставили все точки над и, и не стал больше его терпеть, так как он меня не устраивал по своей эргономике,  он тяжелый, он шумный, он неповоротливый, он непомерно много жрет,  у него куча недостатков, он допотопный,  посмотрите какие машины в 12 году делали бмв ауди мерседес,  посмотрите что они делают в 20,  джип продолжает до сих пор клепать этот допотопный вк2, из прошлого века, я выбираю технологию, комфорт, мощность,  адский разгон,  отсутствие проблем с сервисом и запчастями на вторичном рынке, я выбираю скромный расход топлива, который в два раза ниже чем у меня был на 5.7, при том что машина в два раза быстрее в разгоне, и в обратном вы меня не убедите.

Проблема с восприятием у вас походу))) где тут про 4 месяца? И был бы невнимательный, не заметил бы ваши расхождения. Да и вообще, не понимаю людей, которые хают КУПЛЕННОЕ 8 летнее гнилое гремучее ведро. В дар не взял бы такой шедевр.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересно, что то новое мы услышим в НГ ? 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

V 8 тащит, с низу до верха! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нее... тащит трехцилиндровый 0,8 с шестью турбинами  - сгусток технологий... но недолго... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

нее... тащит трехцилиндровый 0,8 с шестью турбинами  - сгусток технологий... но недолго... 

это неправда,  пример удачного даунсайза, мы видели еще на примере первых праворульных машин, где с 2 литровых моторов снималось 280лс, были там конечно субаровские моторы не совсем удачные, но свои 150000 они проходили в режиме полного газа, так же были и очень удачные моторы, 1jz-gte 2jz-gte, 2.5 литра 280лс, 3.0 280лс а по факту 320, атмосферный 4литровый UZ, который свапят сейчас на все,   все дело в том как мотор сделан, на всех этих моторах были масляные форсунки, там даже при жестких издевательствах небыло проблем,  и эти моторы намного более экономичные.

 

5.7 даже последнего 3 поколения все равно является допотопным, потому что он тяжелый, он  нижневальный, и у него всего 2 клапана на цилиндр, моторы с более низким литражем имеют,  момент ,топливную эффективность  и мощность  выше,  и при этом они надежнее чем хеми, возьмем например бензиновый мотор лексуса ls460

 

я купил машину с так сказать совсем современным мотором, рассматривал 2 варианта 3.0 компрессор 290лс на 2 тонной машине, и 4.0 битурбо 420лс,  посчитал так, ну нается мотор заменю на контрактник с поным разбором, я приехал в атц москва за одним вариантом, машина с виду как новая, заявлен пробег  107000, но пробив ее по базам, обнаружил пробег 240000, мотор чувствовал себя отлично, работал ровно, после этого я просто отбросил все сомнения и поехал купил 4 литровый,  теперь внимание на 4 литровом  при скорости движения 90км ч, расход 6 литров, а по пробкам при том же режиме движения как я всегда ползал, расход 15-20 литров, против 30-35 на хеми

 

рассуждения о каких то там приимуществах хеми они несостоятельны, в современных условиях у этого мотора одни сплошные минусы, именно по этой причине 3.6 в вк 2  не намного медленнее,  3.6 современный мотор,  с меньшем в 2 раза расходом чем у 5.7,  по этой причине брать 5.7 вместо 3.6 нет никакого смысла,  это пустое кормление чудовища, без какой либо взаимности.

 

2 графика момента, на графике хеми от додж рем 390лс, там коллектор с изменяемой геометрией, в вк 2 все намного хуже.

 

 

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi power – Google Поиск.png

Screenshot_2021-01-03 4 0 tfsi 420 power – Google Поиск.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

5.7 одержал победу над vagit99 техническим нокаутом! :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
7 минут назад, GreenField сказал:

5.7 одержал победу над vagit99 техническим нокаутом! :)

не думаю, мне поступил звонок от человека у которого на 5.7 сломало коленвал :wizard:

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

интересно, что то новое мы услышим в НГ ? 

 

21 минуту назад, Vagit99 сказал:

звонок от человека у которого на 5.7 сломало коленвал :wizard:

Да, услышим😁

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
21 минуту назад, ZOLTAR сказал:

 

Да, услышим😁

 

IMG_2540.jpg

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi repair – Google Поиск.png

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi stupid – Google Поиск.png

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi stupid – Google Поиск(1).png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Vagit99 так это же распредвал вроде

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • Александр 45
    • ALEX3
    • Petruhabor
    • Aleksei1286
    • Anf
    • NN52
    • Sanek383
    • Marty_Dog
    • andi71chelubey
    • xmo97
    • zorge799
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.