Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

человек с сайта BigBlockMopar.com позвонил? и фотки сразу прислал?  если да, то от души поздравляю... Что то посоветуете ему? продать кусок американского говна и купить Ауди? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

человек с сайта BigBlockMopar.com позвонил? и фотки сразу прислал?  если да, то от души поздравляю... Что то посоветуете ему? продать кусок американского говна и купить Ауди? 

сами просили, я когда что то говорю, говорю конкретно

 

 

 

IMG-20210103-WA0001.jpg

IMG-20210103-WA0000.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... давно такого ужаса не видел... как истерика закончится, можете мой телефон скинуть человеку - привезем ему новое колено... ну если, конечно, он уже на Ауди W12 не пересел...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

жесть... давно такого ужаса не видел... как истерика закончится, можете мой телефон скинуть человеку - привезем ему новое колено... ну если, конечно, он уже на Ауди W12 не пересел...

не делайте круглые глаза, вы прекрасно знаете что 5.7 проблемный мотор, его ремонт выходит 250-300 тысяч рублей,  контрактных моторов на вк2 на рынке практически нет,  это мотор 3 поколения, вместо него можно вставить только такой же EZH , ситуация ровно такая же как с дизелями , придется побегать и раскошелится.

 

а на счет ауди вы правильно подметили, на нее запчастей на вторичке миллион и маленькая тележка, в любом городе, и стоят копейки.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22 минуты назад, Алексей к сказал:

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

надо брать то что по карману и с позитивным бекграундом по надежности,  и учитывать что машину вы эксплуатируете в россии,  если об этом не думать совсем, то хотя бы подумать где вы ее будете ремонтировать, и где брать запчасти, потом не будет делемы, покупать рулевой шлейф, плату акпп, или дроссель по цене в 1\5 от цены автомобиля на рынке.

 

 

от от этого тоже будет удивление, с этой проблемой мне тоже недавно звонил человек

 

 

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
20 минут назад, Алексей к сказал:

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

на вк 2 менять компенсаторы и распредвал,  как ходить домой, каждый год заправлять кондей, а что бы проточить поверхность поведенных коллекторов и заменить шпильки тоже надо снять весь мотор с коробкой, старый авто зло,   сравнивать джип с не джипом дело неблогадарное, это как сравнивать запорожец и жигули,  в советское время, ездить можно было на том и на том, только с разными ощущениями, если вы требуете равноценных сравнений, то лучше вк 2 5.7 будет ford explorer sport 3.5 360лс, который превзойдет его во всем.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Джентельмены, вот честно, долго решался на своих пять копеек, хотя не владел ни 3.6 ни 5.7.

Когда управлял мечтой (тоета форчунер), и на сайте любителей везунчиков (fortuner) написал про слабый двигатель 2.7 л для 2.3 тонны, конский расход, древний 4 ступый автомат, сгнившую трассу кондея для задних пассажиров, ржавую раму, при подтвержденном пробеге 20 тыс.,  узнал про свою некомпетентность, про то что машина у меня битый утопленник перывертыш, и вообще мне не хер тут делать. 

Но тут же, в тех части есть полная информация о том, какие трубки резиновые купить чтоб кондиционер не заправлять перед каждым летом. И какую химию использовать чтоб номер на раме читался.

А так шикарный авто.

Год назад в Германии отъездив 3 тыс км на новом тигуане. Мне за рулем вообще не удобно. Отец сказал что первый и последний раз ездил на авто с такой работой задней подвески.

А так шикарный авто для многих.

Я для себя сделал вывод, что с определённого момента выбираешь машину так:нравится, и тогда жор масла-это норм, жесткая подвеска это же спортивный стиль, мягкая подвеска это премиум класс ! Деревянный салон это же надежность!

Либо не нравится, и тогда тоже самое но это полное, унылое говно.

Выбирая wk2 поступил именно так, нравится или нет. Не спрашивая ни форумы ни друзей знакомых. Всегда удивляло, когда выбирая машину, люди интересуются мнением других людей, у которых могут быть абсолютно другие требования.

Все таки, по большей мере мы покупаем себе игрушки. Дорогие или дешевые. Быстрые или проходимые. Но все таки игрушки.

В другом случае, как например у моей супруги, есть хендай гетц. И возит с точки а точку б, и парковка простая, и бензин нюхает и не ломается. 

Поэтому, кому то нравится икра черная, а кто то терпеть не может красную:).

Не надо ругаться, у каждого своя история, и своя правда. 

Всех с Новым годом! И пусть он будет лучше, чем прошедший!

 

 

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, так и не понял смысл этого срача в эфире.. неужели кого то из респондентов насильно заставили ездить на ГЧ?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, думаю особого срача нет, просто есть специфическое мнение бывшего пользователя WK2 Hemi. Обильно сдобренное фотками из интернета с разрушенными моторами, иногда даже не Хеми. На общий фон это особо не влияет, кто ездит на Хеми разных лет, тому пофигу на эти вбросы на вентилятор.  Люди, в основном, взрослые, их потекшей помпой и стучащим гидриком не напугать. Сожранным распредвалом тоже. Тенденция прошлого года такова - за 2020 привели в чувство и освежили внутренности у десятка Хеми 05-08 и 5-7 штук ВК2 и немного RAM. Да, это реально стоит, если делать хорошо, около 200 тысяч.  У большинства ранних 5,7 пробеги сильно за 200, у ВК2 около этого километража. Менять авто 99% тех, кто пошел на ремонты, не планируют. Так что все стабильно. Всем добра и с Новым Годом... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

надеюсь вы ему подарите еще обе головы, масляный насос, поршня, обе шестерни , переднюю крышку грм,все это уничтожила разорвавшаяся цепь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а такое видели, состояние поршневой на пробеге 230000, маслосъемные кольца залегшие, стертое на юбках покрытие

фото моих поршней, то каждые 7000

Screenshot_2021-01-03 Личный кабинет - Сообщения - Авито.png

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

 

 

 

Chrysler has recalled the timing chain assemblies in just over 50,000 5.7-liter Hemi-equipped Dodge Challengers, Dodge Chargers, and Chrysler 300C models built between 2009 and 2012. (SRT vehicles are not named in the recall, at least not yet.) All have the MDS feature with automatic transmission, and can encounter sudden, catastrophic engine damage when in fuel-saving mode. We know this first-hand as our very own bone-stock 2011 Dodge Challenger R/T recently encountered engine failure on the highway at speed. (See pics.)

 
 

A quick internet search reveals that the Hemi timing chain defect has plagued the affected cars for several years, and message boards had been discussing the failure for some time prior to the official recall (often running against strong denials by Dodge and Chrysler techs as well as Chrysler officials). Of the threads we discovered, the most significant one with over 500 pages can be found at www.ChallengerTalk.com.

 

Owners of affected cars at ChallengerTalk.com report that the timing chain on 5.7-liter Hemi cars fails suddenly and without warning, in most cases at highway speed and in four-cylinder fuel-saving mode. (Six-speed manual cars are not affected because they are not equipped with MDS, which is Chrysler's patented cylinder deactivation technology.)

 

Now that Chrysler has taken ownership of the timing chain defect, the blaming of customers has finally subsided. Dealers are handling the recall by replacing specific engine equipment under Customer Satisfaction Notification P01. The affected parts include the timing chain, timing chain guide, timing chain tensioner and spring, pick-up tube and o-ring, heater tube o-rings, and timing cover gasket. A known fault in the oil-control valve assembly for which an updated part exists (earlier versions have a filter screen that comes loose) are not currently approved for upgrade/update as part of the recall.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

мотор этот один и тот же EZH , и запчасти у меня человек покупал на гранд вк2, у которого разорвало цепь и уничтожило мотор как на этом видео, мотор этот больной от и до, его надежность миф, 8400 часов или раньше , мотор труп.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Не, хоть в лоб, хоть по лбу, я пас, чем больше пишешь, тем больше прёт. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и просто, благо у меня за спиной несколько лет работы чисто на этом концерне, равно как и пара сотен статей по их ремонту. Лично для меня это ещё большее дно, чем Джип. Если у Джипа одноразовые запчасти, то у Ауди к тому же почти весь крепёж одноразовый. Откройте на досуге ELSA и покурите любой ремонт.

 

Ну и головняка с непосредственным впрыском у Ауди предостаточно, из-за чего впускные клапаны обрастали коксом к 80-100К пробега. Давайте ещё поднимем проблемные коробки DSG с массовыми отзывными. А как вам менять пакет сцепления каждые 40 тысяч километров? На тот момент он стоил 40 рублей. А сверху накиньте ещё 40 рублей, так как немецкие умники не разделили узлы и фрикционный материал вместе с рабочей жидкостью попадал в мехатроник. Радиатор внутри впускного коллектора? Да легко! Это чтобы антифриз проще в горшки попадал. Вытащили форсунку? Обязательно ставьте новый ремкомплект. Замена цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч. Не ремня, а цепи. А кто-то менял и на 60-80, всё зависит от двигателя. У меня этих историй вагон.

 

Отдаю должное техническим решениям концерна, их крутой документации и неплохому дизайну, но себе не возьму, даже если очень понравится. Если посмотреть со стороны сервиса, то на нормальном обслуживании машин можно разориться. У Ауди на каждый чих нужен специнструмент, который стоит не копейки. При этом он подходит только к одному мотору. Не к поколению, а именно одному мотору. Исключение составляет разве что приспособа для заднего сальника у дизелей. 15 тысяч в лучшем случае, при этом не самая адекватная процедура установки. Траверс для вывешивания двигателя должно быть как минимум две, это ещё со сменными наборами упоров в крылья. У меня склад специнструмента оценивался от полумиллиона за самое необходимое для очень узкого сегмента.

 

Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей. (с) Проблем хватает у всех производителей, так что не надо выпячиваться, мол, поймали бога за бороду. Нравится Ауди? Сгоняйте на их профильный форум, вам там быстро спесь собьют.

 

P.S. Вот вам материал "За рулём" и это только про коробку

"В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна". Вот ещё можете полюбопытствовать. Мне лень ковыряться, говна за пазухой достаточно у всех, но это не повод тупо набрасывать на вентилятор.

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus красава, просто. Снимаю шляпу. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@СлавянDDR у меня сейчас перед глазами открыт документ по хвалёному мотору 4.0. Как раз раздел специнструмента. Так вот для S6 и S7 идёт одна приблуда для поворота коленвала, а для A8 и S8 – другая. Машины крутые, моторы технологичные, но до тех пор, пока новые и на гарантии. Спасибо, насмотрелся на деградацию патрубков системы охлаждения через 3-5 лет эксплуатации. Лопались только в путь на том же Q5.

 

Основная разница между Джипом и Ауди заложена в площади государств-производителей. Штаты в 28 раз больше по площади, именно поэтому Джип можно починить на коленках в дебрях далеко от цивилизации при помощи молотка и отвёртки. Утрирую, конечно, но не сильно. Это простая рабочая лошадка без изысков. Не рысак, не скакун, не боевой конь, не конь-понторез для аристократов, не ломовая лошадь и не кобылка для кареты. Какой смысл покупать работягу, а потом высказывать, что у него не та масть, нарушен баланс, постав ног не тот, да и вообще мордой не вышел.

 

В Германии вы свою машину на эвакуаторе довезёте до нормального сервиса, да и специалистов там предостаточно, именно поэтому можно выпускать очень технологичные вещи. Это, кстати, одна из причин, почему наш автопром не взлетает на фоне других. Проще внедрить устаревшее, но надёжное решение, чем новое и с потенциальным головняком. Хорошего в этом мало, но нужно понимать и принимать правила игры. Сравнивать разные машины из разных категорий и с разным подходом к проектированию дело неуместное.

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми. Лечению не подлежит, показана ауди, желательно w12.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

Ссылка на комментарий
В 05.01.2021 в 08:16, deferre сказал:

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Inga Это было, преимущественно,  в теме про коленвал дизеля.  И да, там было вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.01.2021 в 19:13, AlexIV сказал:

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

это и есть правда про 5.7, посмотрите каким ходом идут распредвалы,  у меня по 2-3 звонка в день по поводу распреда и компенсаторов,  иногда спрашивают головы, сожранный кулачек, это 100 процентная капиталка, а не как нам всем рассказывают, да ты просто замени на 200000р набей туда новых запчастей и все будет ок, не будет, после этого мотор надо разбирать и все промерять,  выработка в колодцах компенсаторов, канавы в поршневой, можно все собрать но после такой сборки машину на продажу, и через 15000 новый владелец опять попадет на ремонт, любить этот мотор незачто это правда , его плюс и в тоже время огромный минус заключается в  простоте конструкции, но это не значит что он вечный, нагар забъет все кольца, в цилиндрах будет выработка,но это пол беды, я тут сел посчитал  сколько он сожрал топлива за 65000 пробега, получилось в районе 16250 литров,  это на 730000 рублей, добавим сюда 600000 потраченных на ремонты,  я пытаюсь многим объяснить, да взяли новый 5.7 катайтесь, 150000 проблем не будет, но вы ведь купите старый, и он высыпется весь к 180000 пробега.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Лесник
    • diman416
    • Acovant
    • dibanoff
    • SergeyNS
    • D-i-s
    • Wally
    • JeComm08
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 148
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeComm08
    Новый пользователь
    JeComm08
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.