Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Александр-Пятигорск сказал:

По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

не экономьте на гаджетах, купите нормальный навигатор, с ГЛОНАСом конечно у вас будут такие проблемы@Александр-Пятигорск, не знаю какой у вас на хонде ДВС, но поверьте тестил я новый 3,6, он вот вообще рядом с моим 4,7 не стоит.

5,7 очень хочу по тестить, но их для тестов нет.

Конечно если вы сядете после своей хонды на Гранда 3,6, то возможно вас все устроит, особенно если на уши присядет консультант, скажет что АКПП адаптивная, с пидалькой надо играть, и т.п. чушь на уши будет наматывть.

А если вы уже ездили на V8 то почувствуете крутяший момент и сразу поймете про что я пишу.

К стати какой у вас ДВС и его хар-ки?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

+100 поездите на 4.7...неговоря о 5.7 после хонды и поймете,чтобы ехать необязательно раскручивать мотор в звон и при етом дико жужжать,чуть нажал он уже прет,а характеристики на бумаге это Х..ня :rolleyes:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 10:50, РОВНЯК сказал:

НашЁль!

Сцыкля

Там до 60 миль 7,3 сек. Меряли motortrend, а не хрустлер.

Спасибо, посмотрел.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 06:45, Анатолий сказал:

Ну что же ты так Твой 5.7 стоял дома в Самаре,а ты помчался в Питер за 3.6 ;)

Зы Зачем жалеть-то Радуйся :ok:

Не сыпь мне соль на рану :( я его две недели держал, но жаба сделала свое дело, 500тыров лишних не осилил.

 

  В 06.04.2011 в 08:12, nikolai0405 сказал:

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

 

 

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Откровенно говоря не согласен, думаю причина дискомфорта на высокой скорости все таки АКПП.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 13:38, Александр-Пятигорск сказал:

Тоесть где там умееют мерять? Производители, конечно умеют, только меряют они не по спидметру а спец.аппаратурой. А GPS, уже много-много раз обсуждалось, в гражданских версиях имеют тоже приличную погрешность или скорее ограниченную точность из-за военных ограничений, а также время прохождения сигнала до спутника навигации 36тыс.км туда и столько же обратно. По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

Наверно HEMMI на самом деле лучший во всех номинациях движок, только не надо ругаться. Но я хочу альтернативный более современный вариант, более легкий, более экономичный, с определенным запасом мощности ~320 и с запасом динамики для безопасных манёвров-обгонов ~7-7.5сек (на внедорожнике) меня устроит.

Могу сказать следующее, 9 сек для внедорожника ускорение выше крыши, смысл не в этом. Попытаюсь еще раз донести в чем дискомфорт. Гранд свои 9.1сек я думаю отрабатывает, в разгон он идет вполне, но есть ощущения когда машина идет легко и без напряга, а тут ощущения как будто на пределе получается, это и создает дискомфорт. Есть уверенность, что все таки это из за АКПП. Еще могу сказать, тем кто не эксплуатировал хорошие дизеля, машина покажется вполне достойной, все таки не надо забывать, что это бенз. да еще без турбины, поэтому он и подхватывает на высоких оборотах. При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично. Вот как то так ...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 18:41, zrv сказал:

При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично.

 

А после 130 на трассе при обгонах?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если не сильно нажать педаль-слабовато, если придавить, ехать будет, но обороты будут высокие, что и доставляет неприятность. Думаю при большем количестве передач в АКПП или другой настройке, было б по другому, тут получается топку посильнее придавил и коробка перепрыгивает на две, а то и три передачи, что в принципе на такой высокой скорости думаю не должно быть. Блин за город мало приходится выезжать, хочу потестить досконально спорт режим, на нем передачи кажутся более растянутыми, не так прыгают, мое ощущение такое сложилось.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 18:41, zrv сказал:

Могу сказать следующее, 9 сек для внедорожника ускорение выше крыши, смысл не в этом. Попытаюсь еще раз донести в чем дискомфорт. Гранд свои 9.1сек я думаю отрабатывает, в разгон он идет вполне, но есть ощущения когда машина идет легко и без напряга, а тут ощущения как будто на пределе получается, это и создает дискомфорт. Есть уверенность, что все таки это из за АКПП. Еще могу сказать, тем кто не эксплуатировал хорошие дизеля, машина покажется вполне достойной, все таки не надо забывать, что это бенз. да еще без турбины, поэтому он и подхватывает на высоких оборотах. При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично. Вот как то так ...

Вот кто грамотно сегодня все рассказал. Спасибо.

А когда начинают, извените, обсирать мнения других, это уже не форум а базар. Дураку ясно что 5,7 будет лучше 3,6. Повторюсь, при таком объеме хотелось бы ещё совершеннее и лучше. И правильно заметил - когда машина идет без напряга это здорово. Поэтому хотел себе на Аккорд двигло 3.5 который есть только в Америке а к нам не поставляется к сожл. nikolai0405 спрашивал про характеристики Аккорда: 2,4 с системой регулировки фаз газораспределения (VTEC), 201 л.с., момент 234, ограничитель оборотов на 7,5тыс., разгон 7,8сек. На высоких оборотах, от 4,5 и до 7,5 едет изумительно на свои 7,8сек. (это касается исключительно с мех.КПП). Переключения очень чёткие, рычаг короткохотный. Но на самом деле не всегда хочется "надрываться" и хочется движок "пообъемней" или с хорошей турбой. Расход у меня исключительно в городе макс.12л., в комбинир.режиме 10., трасса 7-8,5. Меня это устраивает. По динамике нужен небольшой запас мощности, хотя в целом устраивает за 1млн.руб. Но эта машна только для хороших дорог. Вот и задумался о более универсальном авто. Новый JGC устраивает и по дизайну и по комплектации, цена была норм. до 1 апреля.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 19:38, zrv сказал:

Если не сильно нажать педаль-слабовато, если придавить, ехать будет, но обороты будут высокие, что и доставляет неприятность. Думаю при большем количестве передач в АКПП или другой настройке, было б по другому, тут получается топку посильнее придавил и коробка перепрыгивает на две, а то и три передачи, что в принципе на такой высокой скорости думаю не должно быть. Блин за город мало приходится выезжать, хочу потестить досконально спорт режим, на нем передачи кажутся более растянутыми, не так прыгают, мое ощущение такое сложилось.

Давай Ром, протесть получше за городом. Будем ждать результатов. А кто подскажет, логика работы АКПП перепрошивается или лечится только заменой? Ждать ли нам исправления этих косяков в АКПП. А вообще хочется дождаться хотя бы к концу года промежуточного движка.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Александр-Пятигорск сказал:

А когда начинают, извените, обсирать мнения других, это уже не форум а базар. Дураку ясно что 5,7 будет лучше 3,6.

Никто никого не обсерает, я высказал свое мнение.

Чтобы это понять надо иметь практическое представление ДВС v-6 и v-8.

Если бы я приехал на тест драйв нового Гранда 3,6(а на тест драйве представлен только 3,6), не имея практики вождения более мощными атмосферными ДВС (не турбо), то поверьте лапшу которую вешает представитель авто салона схавал бы. А он начал нести все отлично, АКПП адаптивная сейчас подстроится, педалькой играть нужно, я его угомонил и заткнул, мой старый 4,7 приятней с самых низов, чтобы он не сомневался я предложил его прокатить на своем Гранде, он сцыканул. Крутящий момент в моей машине реально вжимает в сиденье, а новый Гранд очень сильно раскручивается, скорость есть, но тяга не та.

Короче после Акорда вас вполне устроит 3,6 @Александр-Пятигорск, даже не сомневайтесь.

А когда поездиете и ко всему привыкнете, и по счастливой случайности удастся поездить на V8, вы решите поменять машину. Вот тогда тот кто обладал двумя этими ДВС вас поймут и поздравят от души, а кто не чувствовал кайфа от управления мощными (не скоростными, а именно мощными) движками будут говорить о том, что какой смысл переплачивать, разница в разгоне до 100км/ч вообще не ощутима и т.п. хрень, тогда вы реально поймете, что многие говорят о том чего они сами не имели.

Удачи :ok:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.04.2011 в 22:03, nikolai0405 сказал:

Никто никого не обсерает, я высказал свое мнение.

Чтобы это понять надо иметь практическое представление ДВС v-6 и v-8.

Если бы я приехал на тест драйв нового Гранда 3,6(а на тест драйве представлен только 3,6), не имея практики вождения более мощными атмосферными ДВС (не турбо), то поверьте лапшу которую вешает представитель авто салона схавал бы. А он начал нести все отлично, АКПП адаптивная сейчас подстроится, педалькой играть нужно, я его угомонил и заткнул, мой старый 4,7 приятней с самых низов, чтобы он не сомневался я предложил его прокатить на своем Гранде, он сцыканул. Крутящий момент в моей машине реально вжимает в сиденье, а новый Гранд очень сильно раскручивается, скорость есть, но тяга не та.

Короче после Акорда вас вполне устроит 3,6 @Александр-Пятигорск, даже не сомневайтесь.

А когда поездиете и ко всему привыкнете, и по счастливой случайности удастся поездить на V8, вы решите поменять машину. Вот тогда тот кто обладал двумя этими ДВС вас поймут и поздравят от души, а кто не чувствовал кайфа от управления мощными (не скоростными, а именно мощными) движками будут говорить о том, что какой смысл переплачивать, разница в разгоне до 100км/ч вообще не ощутима и т.п. хрень, тогда вы реально поймете, что многие говорят о том чего они сами не имели.

Удачи :ok:

ну примерно где-то так....только я более эмоциональнее и поэтому не стал разжевывать...)))) МАЛАДЕС! :up: собсна V6 и V8 - совершенно разные вещи...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Про то что Немi мотор морально устарел,чушь!

Всеми хвалимое бмв строит свои моторы до 3.0 L на базе М50, который выпускается с 1990 г.

А вот крайслер выпускает Pentastar,который совершенно новый мотор.Да и думаю к рейсталингу и обновят Hemi!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

V8 рулит.....однозначно)))))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Конечно V8 однозначно лучше. Но, на самом деле все зависит от стиля вождения. Первый, скорее ленивый - когда при минимальной нажатии на педаль газа - нужно сверх ускорение - это либо объемный двигатель - например бензиновый v8 либо турбина - дизель (турбо бензинки пока Джип не предлагает, однако с подачи европейских колег думаю это будет в ближайшем будущем). Второй - условно не ленивый:-) когда двигатель выводится на обороты близкие к максимальной мощности. Это про 3,6. На самом деле 3,6 едет точно также как 3,0 дизель, но дизель везет практически с холостых, а 3,6 везет с 3-3,5 тыс. оборотов. И коробка тут не при чем. Не забывайте где у двигателя максимальная отдача. И кстати про 4,7. Да, ускорением управлять удобнее, потому что он везет снизу, но 4,7 от 3,6 не уедет!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Parom сказал:

но 4,7 от 3,6 не уедет!

еще один, ну давай ставки будим делать.

Записывайся на 402метра увидешь!

таблица с хар-ками

да и еще обратите внимание

WJ 4.7 = 8.3с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK 4.7 = 8.3с.

WK 3.0CRD=9с.

WK 5.7 = 7.1с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK2 5.7 = 7.1с. (а не та хрень что на писанв 8.7с.)

WK2 3.6 = 9.1

П.С. ну теперь давайте посмотрим на хваленый 3,6

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин, Николай, ну ты совсем то уж 3.6 не опускай, нам все таки приходится на нем ездить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Я не про секунды, а обычную езду, 4,7 за счет момента уедет вперед сначала, а потом 3,6 его догонит. И там не 8,3 а около 9. Кроме того, WK2 управляется за счет независимой подвески лучше, чем WK. Быстрый это не тот, который быстрее проехал 402 метра, а тот, кто не завалился в овраг в первом повороте.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@zrv, погорячился не созла,

достали реально, подначивают это что такое

  Parom сказал:

но 4,7 от 3,6 не уедет!

если бы я не ездил, то молча схавал, а так года просто мой 4,7 взад с ходу не могу

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Parom сказал:

Кроме того, WK2 управляется за счет независимой подвески лучше, чем WK. Быстрый это не тот, который быстрее проехал 402 метра, а тот, кто не завалился в овраг в первом повороте.

конечно лучше управляется, он и денег стоит лучше :D , там же все от МЛ.

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Передняя подвеска у меня тоже не пальцем делана, там же не мост как у WJ.

Так что не надо ля ля.

Вэлком на 402м. там и увидим ху есть ху!

Если бы был WK2 доступнее в цене, допустим как у пендосов, взял бы да ездил, нормальная машина.

А пока остоется только отстаиваьб честь шестилетнего воина V8 4.7 B)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Не хотел никого обидеть, просто это две разные философии. Но 3,6 тоже вполне достойный двигатель, просто к нему особый подход нужен, для получения ускорения. И пусть на 402 он проиграет вопрос не в этом, на трассе за 4,7 он уцепится и не отстанет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Parom сказал:

И пусть на 402 он проиграет вопрос не в этом, на трассе за 4,7 он уцепится и не отстанет.

а вот тут ты не прав.

Спроси у любого владельца 3,6 он подтвердит, что на трассе как раз не хватает запаса мощности и момента (т.е. тяги паровоза).

На 4,7 поток фур пролетаю просто на раз два, а 3,6 это не то!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  zrv сказал:

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

так я и говорю, что нас пугать управляемостью, да трассой, на 402метра приедим и все решится.

А новый Гранд хорош :up:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 08.04.2011 в 17:32, nikolai0405 сказал:

еще один, ну давай ставки будим делать.

Записывайся на 402метра увидешь!

таблица с хар-ками

да и еще обратите внимание

WJ 4.7 = 8.3с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK 4.7 = 8.3с.

WK 3.0CRD=9с.

WK 5.7 = 7.1с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK2 5.7 = 7.1с. (а не та хрень что на писанв 8.7с.)

WK2 3.6 = 9.1

П.С. ну теперь давайте посмотрим на хваленый 3,6

 

 

Wk2V6-16.37

Для сравнения (везде речь о стоке)

Wk2Hemi-15.3

WkHemi-15.2

4.7-около 16.1-16.2

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

имею мнение,что с другой коробкой он поедет интересней

так же имею мнение что атмо V8 априори приятне атмо V6 и о чём тут копья ломать не ясно

еще одно мнение-ХЕМИ атавизм,увстаревший,тяжелый,прожорливый V8 с характеристиками сильно хуже одноклассников,только машины на его базе стоят дешевле конкурентов

 

всё имхо,и все уже жевалось

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Salmon сказал:

Wk2V6-16.37

Для сравнения (везде речь о стоке)

Wk2Hemi-15.3

WkHemi-15.2

4.7-около 16.1-16.2

это время на 402метра?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 08.04.2011 в 21:45, nikolai0405 сказал:

а дизеля CRD там нет?

я у америкосов брал,у них с дизелем трудно...пошукаю завтра,мож канадцы постили

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Изменено пользователем JIP
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • kapitalist
    • Galpas
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.