Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А теперь , значит , прозрели что ли ?

 

У них линейки новой - Genesis не было..... Да и кризис конечно....

Опубликовано

Генезис они делают уже очень давно. Только в России не продавали его. И упаковка у импортного генезиса другого цвета.

олег, следуя твоей же логике из двух поддельных масел (Лукойл-Мобил к примеру) я выбираю Лукойл, оно дешевле)))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Генезис они делают уже очень давно. Только в России не продавали его. И упаковка у импортного генезиса другого цвета.

 

Я имел в виду на ПАО.... А так у нас продают его, в ЕС сделано.... - цена у меня в емексе 390руб. за литр.....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

олег, следуя твоей же логике из двух поддельных масел (Лукойл-Мобил к примеру) я выбираю Лукойл, оно дешевле)))

Не , Саш , из двух поддельных я обычно ничего не выбираю ... )))

 

Вот сегодня обратил внимание на масло Rolf. Немецкое , делается у нас. Допуски наши есть. Канистры металл. Цена у нас 1470-5% за 4 литра. Думаю , более предпочтительная альтернатива Лукойлу. Вот думаю... Но скорее всего куплю как и прежде масло Comma , хоть и дороже в 2 раза.

 

Немецкий сайт Рольфа : http://www.rolfoil.de/

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Ну и откуда это выползло? Кто это вообще? Очередной мегабренд с наклейкой "сделано в германии" из Папуасии на самом деле, который знают все папуасы и их древний предок его еще, по легендам этих же папуасов, лил в своего ездового страуса? Бардаль очередной?

П.с.оффтопом: тут чего-то вдруг вспомнилась молодость, первая машина ваз 21083 (родительская, но гайки в ней крутил я сам). От первого хозяина досталась в очень приличном состоянии, с ней в придачу отдали и банку масла - Selenia Gold. Парни, скажу я вам это было отличное масло. Полусинька вроде 10-40. Девятку я в минус 37 на стоянке под тонной снега заводил со второго поворота ключа, машина прошла только по одометру 320 тыщ, тыщ 40-50 еще надо плюсовать пока одометр не работал. Масло я менял раз в 5 т.км., когда пробег перевалил за 250 раз в 10 тыщ начал менять, маслице это было далеко не из дешевых. Ну, в конце концов ее продали, через какое-то время всплыла инфа что в ней разобрали мотор новые хозяева - выработки не было, мотор чистый. Даже кольца менять не стали.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на ойл клубе анализы делали Бардаль - лохотрон, обычное масло....

Почитываю ойл клуб и слегка общаюсь там. Чёта ничего плохого там про Бардаль не увидел. Вроде масло супер.

Если можно , ссылочку на то , где  Бардаль опустили как масло.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где  Бардаль опустили как масло.

 

А где я сказал, что опустили?   :D  Смысл разговора был в том, что нет в нём магических свойств за такую цену.... - обычное масло.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну , магических свойств , может , в нём и нет , а вот его сравнительные тесты с другими маслами весьма впечатляют. И по ним нельзя сказать , что это обычное масло.

 

В нете полно видео , из которых не видно "обычности" этого масла. Всё очень достойно.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а вот его сравнительные тесты с другими маслами весьма впечатляют. И по ним нельзя сказать , что это обычное масло.

 

И где эти тесты? В интернете? Взрослый человек, а в фейки интернетовские веришь.....    :D  :D  :D   Вот посмотри графики свежих масел и отработки..., особенно почитай комментарии....  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/

Опубликовано

Прочитал страниц 20. Посмотрел тесты. Ничего особенного. Ценник конский. В купе считаю лохотроном. Цену надо делить на 2.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ничего особенного

 

Так в том то и дело, оно даже не превосходит обычного середнячка...., а по цене, так вообще.....  

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел тесты. Ничего особенного. Ценник конский. В купе считаю лохотроном. Цену надо делить на 2.

 

на ойл клубе анализы делали Бардаль - лохотрон, обычное масло....

Не , други ... ну так нельзя ... так можно всё тебе неугодное в лохотрон записать ... :rolleyes:

А на основании чего собсна ? Я то хоть сужу на основании инфы и тестов разных людей. Или они что , все поголовно агенты Бардаля ? И не нашлось ни одного "нормального" чела , кот. бы доказал(именно доказал) и развеял этот миф с помощью разоблачительных тестов и сказал :  - "вот видите , а Король-то голый !" ? Но чёта не видать таких тестов.

 

Ну , хорошо ... Бардаль середнячок , развод и лохотрон! Но что тогда(кроме Лукойла , конечно :P ) мы можем смело записать в лидеры и флагманы истинно качественного масла ? И самое главное , на основании чего ? Хотелось бы видеть реальные аргументы , подтверждённые тестами , а не просто возгласы "всё говно и развод".

А пока что я вижу только слова и личные мнения.

Да , и всё же хотелось бы увидеть тот тест с Ойл клуба , где заключили , что Бардаль лохотрон и обычное масло. Где он ? Хочу почитать.

 

Ладно , хрен с ним , с Бардалем.Каждый льёт чего хочет ...

Я вот , вчера  поменял масло  , и снова залил Comma. Уже тысяч 50 его лью. Подделок нет , масло просто отличное. Да , цена 6820р за 10 л , а что делать ? Ни Лукойл ни Кастрол лить чёта неохота.

 

Я бы вот лучче поговорил бы про ПРИСАДКИ , кто какие пользует именно для НАШИХ моторов. Масло маслом , но присадки  имхо то же на многое  способны. Что сегодня актуально ? Супротек вроде кто-то тут льёт.Вагнер говорят опять же неплохо. Или тоже это всё развод и не надо нам такого ?

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Олег, ты меня извини, но чем дальше, тем больше ты мне напоминаешь форумного тролля. Ну глаза то разуй, в конце концов. Этот твой "бардак" должен за ту цену, которую за него хотят как минимум в полтора раза превосходить конкурентов.

Или тебя прикалывает протипоставлять себя обшеству?

А присадки это вообще оффтоп. Отдельная тема давно есть, там можно обсудить этот очередной развод потребителей.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, ты меня извини, но чем дальше, тем больше ты мне напоминаешь форумного тролля.

Ты меня тоже извини , но ты мне напоминаешь гораздо худший вариант этого. Твои , как правило , голословные(не подтверждённые ни фактами , ни ссылками) , утверждения практически обо всём , с явными претензиями на вещателя истины в конечной инстанции , выглядят , мягко говоря , не очень.

Уж если что и утверждать , то надо имхо с приведением доказательств и аргументированно , а не с помощью единственного аргумента "всё говно, т.к. я так считаю". Не здорово всё это выглядит. Так же как и утверждение про присадки.Ты , значит , такой умный , а кругом все дураки и разводители на бабки. Это лишь всего навсего твоё мнение , не более того. А уж утверждать , что SMT2(поскольку ты ВСЕ присадки запустил в разводилово) , имеющий репутацию стоящего продукта уже не первое десятилетие , это ваще... 

 

И вопрос про присадки в теме "масла" вовсе уж не офтоп , т.к. имеет прямое к нему(маслу) отношение. И почему бы его не обсудить ? Время идёт и ситуация на рынке меняется.

Или тебя прикалывает протипоставлять себя обшеству?

А ты , значит , от имени ВСЕГО общества вещаешь ? А много ли согласных с тобой ?

Ну , Саш , вот я бы никогда не позволил себе отождествлять своё личное мнение с мнением всего общества. Довольно смело.  :P

Этот твой "бардак" должен за ту цену, которую за него хотят как минимум в полтора раза превосходить конкурентов.

 

 

И какая "такая" цена на него ? Абсолютно не выбивается из ряда прочих нормальных масел(не считая Лукойла , конечно).http://www.trezor.ru/not-only-safes/ Так шты-ы ... опять голословишь .

 

Ладно . ссориться не хочу.Всего лишь ответил тебе так же резко , как и ты себе позволил. Не надо бы тут этого.

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Если ты не заметил, я никому и никогда в теме масла не советовал лить только тот или иной продукт.
А к теме масла имеют отношения только базовые присадки (собственно из которых состоит изначальный продукт), а все что заливается ПОТОМ - это бред сивой кобылы. Если б эти присадки стоили 100р - да, не вопрос. Но не когда пакет для обработки мотора стоит 1500-3000. 


А уж SMT это ваще для лохов наипервейший развод.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А уж SMT это ваще для лохов наипервейший развод.

С удовольствием изменю своё мнение ... но только на основе приведённых тобой фактов , тестов , мнений СПЕЦИАЛИСТОВ , заключений авторитетных экспертов и проч. А так - слова. Опять слова.Не более того.

Если б эти присадки стоили 100р - да, не вопрос. Но не когда пакет для обработки мотора стоит 1500-3000.

А-а , вон оно чо ... т.е. если б стоили дёшево , то это уже не "развод для лохов" , а качественный продукт  , и лить можно. А как же это ?:

а все что заливается ПОТОМ - это бред сивой кобылы.

 

Ну , ты прям , сплошной клубок противоречий ! :P

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Про присадки:

Присадка в масло не может стоить больше, чем само масло. Это понятно и бесспорно. Если тебе не понятно - даже разговаривать не о чем. Это первое. Второе - продукт, продающийся по цене N, должен работать на цену N, а не N/10 (100..200...), т. е. продукт должен стоить ровно столько, сколько пользы он приносит. Это тоже понятно. А в-третьих если тебе лень погуглить результаты испытаний тех или иных трибо...херо...нано... гербалайфовых присадок для мотора, а также выводы, которые делаются из этих испытаний, даже специально для таких упертых, как ты, испытатели этих присадок приводят расчеты цена/качество/полезные свойства - везде, повторяю большими буквами черным русским шрифтом ВЕЗДЕ, где не просочилась волосатая рука заранее проплаченых результатов этих тестов написано так же черным по-русски: применение продукта имеет узконаправленную специальность и не приносит сколь-нибудь значимой пользы в обычных режимах эксплуатации (читай между строк - если это не кольцевые гонки NASCAR, FORMULA в различных проявлениях) - все это ложь, трындешь и провокации, не ведитесь, уважаемые автомобилисты, не покупайте это говно. Уж сколько раз твердили миру... Бесполезно. Люди все время ищут какой-то чудодейственный раствор, который нарастит им поршни, кольца, восстановит хон, уменьшит потери трения до нуля и превратит их сраный ЖОПЕР в Ламбоджини Авентадор, рвущий с перекрестка масл кары и вырабатывающий бензин.
Я доказывать никому ничего не собираюсь, выводы о моей компетентности в том или ином вопросе уж явно не тебе делать, тесты и отзывы о тех или иных продуктах читаю, активно ищу, делаю выводы и, самое главное, стараюсь их ни с кем не обсуждать на форумах по той простой причине, что любое обсуждение "масляной и присадочной" темы всегда перерастает в срач. Еще раз повторяю - хочешь почесать языком про присадки" - велком в отдельную тему, тут и так "воды" хватает

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Озлобляешься.Это плохо.

 

Ты читаешь , делаешь выводы. Я читаю , делаю выводы. А в итоге разные мнения(что сопсна нормально).  Что ж , останемся при своих...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А на основании чего собсна ? Я то хоть сужу на основании инфы и тестов разных людей

 

Отвечу коротко и что бы понятно было..., остальное всё флуд.... - единственным верным тестом масел, являются лабораторные анализы, так как в них видно износ двигателя (содержания металлов, кислотное число, кремний и т.д) - ВСЁ!!!!!! Остально пиар маркетинговый!!! 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,Это возможно если клубень отправит масло на иследование.Мы по работе в своё время отправляли пробы после каждого ТО-250  в Мурманск в лабораторию пока машины были на гарантии,результаты весьма интересные

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отвечу коротко и что бы понятно было..., остальное всё флуд.... - единственным верным тестом масел, являются лабораторные анализы, так как в них видно износ двигателя (содержания металлов, кислотное число, кремний и т.д) - ВСЁ!!!!!! Остально пиар маркетинговый!!! 

Вот и я про то.  ГДЕ ?!! эти самые выводы исследований. Где ?! Их нет. Но зато тут  предлагается поверить на слово компетентному заключению - лохотрон , развод и всё тут ! 

Я бы вот с удовольствием поглядел на исследования масла Бардаль и на это самое заключение , откуда видно , что это самое обычное масло и т.д.. Но его так и НЕТ !  , а болтовня о том , что оно лохотрон и проч. ЕСТЬ !

Вы , други , сами себе противоречите : говорите про исследования , и тут же , не приводя результатов, делаете собственные выводы - лохотрон ! А почему ? Да просто потому , что нам так кажется и мы так хотим.

Я может и рад бы разочароваться в Бардале , так помогите мне в этом. :P Но , извините , ваши утверждения на пустом месте не убедят ни кого и ни в чём.

результаты весьма интересные

Вот это уже интересно. Если можно , о чём говорили эти результаты ?

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это возможно если клубень отправит масло на иследование

 

Так oil club для этого и существует.....

ГДЕ ?!! эти самые выводы исследований. Где ?! Их нет

 

Выше ответил.... Или это опять не то?

Изменено пользователем EmerA
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Щас Олег скажет - не авторитетно!
Да нет ... не скажу вовсе. Но ведь обилие присадок не заканчивается только молибденом и медью. ER , кстати , отличная вещь(совершенно нейтральна для масла и металла), и для движка очень даже хорошо. А канцерогенность это слишком индивидуальная вещь(она на каждом шагу). Её(ER)  не в себя , а в движок льют. А вредность её проявляется именно в процессе производства , а далее важно лишь правильное обращение с ней.

 

Современный рынок присадок очень интересен ровно как интересны и отзывы о них. Я как раз за скурпулёзный подход , поскольку очень скептически отношусь ко всему и совершенно не считаю , что ВСЕ присадки хороши. ER - да , хороша во всём. Цена не гуманная , но работает здорово. Когда то давно лил её.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Современный рынок присадок ...
@олегТТ

ну ведь попросили же ...

 

Отдельная тема давно есть, там можно обсудить
:shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37777-revitallizanty-prisadki-amerikosam-est-li-op/

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

кто пробовал масло   LIQUI MOLY Top Tec 4400 ?????????????

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что это за 4400?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Допуск МВ 229.31, я бы не стал его лить если есть возможность залить 229.51. Но в принципе можно. Вообще Liqui Moly не плохое масло, если оригинал. Но это только моё мнение.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во, блин!

Меня полгода не было, а споры все не утихают ;)

Парни, лейте, что хотите, что "религия" позволяет и кошелек.

Все равно единого мнения не будет, а мотор "крякнет", так будет на что (кого) свалить.

Всем доброго времени суток!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • shcherbach751
    • Егор Пятигорск
    • Джордж
    • Pavelhome
    • avtovlg
    • Nik2001
    • deni18
    • up6
    • Baskerville
    • _scoorpion_
    • wraith007
    • agregat97
    • digimon
    • severOK
    • Kofman
    • Тимоха.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.