Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ткните мне хоть 1 достойную ссылку, по которой можно сделать вывод что в оригинале мерса фукс идет

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ткните мне хоть 1 достойную ссылку, по которой можно сделать вывод что в оригинале мерса фукс идет

Да не, я не утверждаю..., просто одобрение есть официальное у Мерседеса, значит уже не мимо... А инфа где была, вечером за компом постараюсь найти...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

АТФ 4+ стоит 500р, зачем что то искать взамен если в результате по деньгам тоже самое получается?? Искусство ради искусства? И менять его надо раз в 30-40к, в чем тайный смысл поиска замены?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не, я не утверждаю..., просто одобрение есть официальное у Мерседеса, значит уже не мимо... А инфа где была, вечером за компом постараюсь найти...

Андрей!

Не старайся, нет таких данных.

Мы не одиноки во вселенной, на всех мерсофорумах до хрипоты спорят о поставщике оригинального масла но так ни до чего не доспорились.

Да и разница то в чем? Допуск у  Фукса, есть, в БеВо он  есть, можно юзать.

Дело в том, что ATF сделать достаточно сложно, и сложно выдать за него что либо другое, отсюда и подделывать его неинтересно.

Так, что, любое масло ATF, любого производителя, скорее всего будет соответствовать своему назначению

Отсюда, кстати, и ценник на него такой "негуманный".

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, да и ладно..., вроде на мерсо- форумах отзывы положительные.... Теперь бы найти место, где полную замену сделать...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О чем? О Фуксе?

Так никто не говорит, что масло плохое.

Нормальное масло.

Я просто назвал то, что мы льем у себя в мерсы, то, что у нас на складе.

Просто для мало-малькско достойной замены, нужно 8-12 литров, а для хорошей 16-20 литров.

И разница в цене становится очень и очень ощутимой.

По мне, так лучше получше промыть, чем почаще поменять.

Тут же стоимость работы еще есть +время +фильтр+прокладка.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, да я же говорю плохого ничего... и фуш и феби - думаю на одном уровне. Где есть замена полная ты знаешь? Где то была инфа, но искать с мобильного лень...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит литр фукса?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит литр фукса?

Понятия не имею..., про 4л. выше писал...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, да я же говорю плохого ничего... и фуш и феби - думаю на одном уровне. Где есть замена полная ты знаешь? Где то была инфа, но искать с мобильного лень...

Полная, это только с разборкой АКПП и снятием бублика.

В наших коробках предусмотрена замена только "замещением".

Мы "проливаем" коробку, пока не начнет сливаться "примерно прозрачное" масло, это в идеале, но в реале - одна "промывочная" заливка - 3 литра, вторая - "основная" - 5.

Итого - 8 литров. Редко кто по нынешним временам, готов на большее количество :(

Опубликовано

 

 


росто одобрение есть официальное у Мерседеса,
Ну так оно у многих есть. В тч и лукойла, и шелла и т.д. Я вот например владею информацией что с завода по допуску еще 236.10 лилось именно шелловское масло в мерседесы. А откуда взялся вообще этот пресловутый FUCHS я понятия не имею, равно как и о том с какого будуна все на нем помешались! Куда не ткни в поиске про 236.14 или 722.6 - везде этот фукс. Но самое главное меня смущает что он продается на каждом углу в интернете, а мне в неделю по три прайса приходят с предложением покупать масло у какой-нибудь конторы, а фукса вообще ни разу не видел в них. Вот и думайте
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, а аппаратная замена какая то? Я просто не сталкивался с этим никогда...

 

, утверждают, что если у 200л. бочки оригинального Мерседес, оторвать наклейку (снизу кажется), то под ней будет FUCHS. Вот бы найти бочку и взглянуть...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

откуда взялся вообще этот пресловутый FUCHS я понятия не имею,

А я тебе скажу откуда.

Эта история всплыла несколько лет назад на одном из Бенц форумов, но ее быстренько потерли.

Когда Фукс открыл завод в Калуге, кто то из их ПиАр команды слил на мерсофорумы знаменитую фотку с бочками на соседних палетах.

Это был гениальный маркетинговый ход, приведший к моментальной раскрутке бренда.

Круче, наверное, только Санта Клаус у Кока-Колы.

Fuchs - нормальная европейская компания, производящая качественные масла, но другим путем они раскручивались бы в России достаточно долго.

Про "оригинальность" Fuchs как мерсомасла, нет ни единого достоверного факта, указывающего на это.

Я за 4 года работы у ОД ни разу не видел ни одного документа, ни одной накладной, связывающей МБ и Fuchs, в то время, как куча документации о плотном сотрудничестве с Mobil и Shell постоянно была на виду...

Плюс - реклама Mobil во всех мерсосервисах, и однозначное указание на то, что AMG рекомендует Mobil.

 

EmerA Аппаратная замена - это для коробок 7 и 9 серий, в которые без специального нагнетателя масло не зальешь.

Изменено пользователем E_Gun
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

EmerA Аппаратная замена - это для коробок 7 и 9 серий, в которые без специального нагнетателя масло не зальешь.

Понятно про аппаратню...... Так я и не понял - заменой масла, можно полную замену сделать?
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


утверждают, что если у 200л. бочки оригинального Мерседес, оторвать наклейку (снизу кажется), то под ней будет FUCHS. Вот бы найти бочку и взглянуть...

Именно так, такое фото и я когда то давно выкладывал на этом форуме. Покупаю это масло у своего родственника уже более 10 лет. Он является офиц. поставщиком этого масла в РБ. Возят его исключительно из Германии.  Он сам лично был на этом заводе, когда заключали договора. Когда был у него в гостях видел фото самого завода и презентации. И именно это масло поставляется теперь на конвеер Мерседеса, только под своей упаковкой. Знают они также что завод по разливу появился и в России. Но работают только с Германией.

Спорить тоже ни скем не собираюсь, я нашел для себя масло. :hi:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fuchs не самый худший выбор то.

Пойду поковыряю наклейку Courvoisier, вдруг из под нее этикетка "Арарата" вылезет ;)

Тока я себе не представляю, как это на немецком заводе возможно клеить по 2 этикетки на одну бочку.

Это, скорее, удел гастарбайтеров в подпольных цехах.

Ну, или чтобы на таможне "пересортицу" устроить.


Понятно про аппаратню...... Так я и не понял - заменой масла, можно полную замену сделать?

Замещением, мы каждый раз разбавляем старое масло на 50% свежим, соответственно, можно вывести формулу, сколько заливок потребуется для получения хотя бы 90% нового масла.

Но 100 % не добиться никогда, это как басня про Ахилла и черепаху.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё понятно Жень....

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я в двигатель второй год лью масло ADDINOL:

Premium 0530 C3-DX

Синтетическое высокоэффективное моторное масло легкого хода со свойством Longlife для современных автомобилей, оснащенных системой доочистки выхлопных газов. Моторное масло 5W-30 рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей Евро-4 и Евро-5, а также предназначено для автомобилей концерна GM.

Класс вязкости
Моторное масло PREMIUM 0530 C3-DX: SAE 5W-30

Спецификации и лицензии
Моторное масло PREMIUM 0530 C3-DX: ACEA C3; API SN/CF; лицензии: dexos2®; MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31; VW 502 00/505 00/505 01; выполняет требования: BMW Longlife-04; GM LL-A-025, GM LL-B-025

EAN код Premium 0530 C3-DX 1L: 4014766073570
EAN код Premium 0530 C3-DX 4L: 4014766251039
EAN код Premium 0530 C3-DX 5L: 4014766241184

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сажевик у вас есть?

Год какой?

Я, без сажевого, поигрался пару раз, залив 229.51, да и съехал обратно на 229.5.

Уболтали таки мои дизелисты :)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А сажевик у вас есть?

Год какой?

Я, без сажевого, поигрался пару раз, залив 229.51, да и съехал обратно на 229.5.

Уболтали таки мои дизелисты :)

Думаю,нет.Авто 2007г. был продан дилером в Челябинске. А разницу почувствовал(можно на ты?) между 229.51 и 229.5?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


между 229.51 и 229.5?

 

Да что там чувствовать? 229.51 это малозольник с урезанным пакетом присадок. Можно одной заправкой ослиной мочой убить его...

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для дизеля без сажевика (европа, россия) вроде как раз 229.5 и идет, нет?

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да что там чувствовать? 229.51 это малозольник с урезанным пакетом присадок. Можно одной заправкой ослиной мочой убить его...

Андрей,ты как то зло реагируешь на мои ответы-вопросы? Или мне кажется? Я тебя,видимо ,подзадориваю. Ты же,я понял,не ездишь на 229.51,как ты можешь сравнивать,ты что химик? И я не понял,кого убить одной заправкой мочой можно. Одна заправка ''мочой'',подразумевает,залить хреновое топливо, а мы говорим про масло. А ты какую мочу или масло льешь в двигатель? Первый владелец авто,судя по документам,заливал у официалов Mobil ESP formula 5w30 и оно тоже 229.51,если я не ошибаюсь.Или ты считаешь всех официалов идиотами во всем? Если ты такой продвинутый,то обьяснил бы по хорошему,а если хочешь укусить кого то,то что ты не обратил внимание на пост номер один,там у человека в двигателе вообще залито Mopar ATF+4...
Опубликовано (изменено)

Атф в двигатель счел просто опечаткой.

Малозольное масло убивается плохим топливом на раз. Это дизель, такач особенность функционирования системы. Падает щелочность резко, масло не может нейтрализовать кислоты, образующиеся при работе даижка и все, трындец. Начинается накопление отложений, ускоренный износ и т.п.

Изменено пользователем Гость
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Атф в двигатель счел просто опечаткой.

Малозольное масло убивается плохим топливом на раз. Это дизель, такач особенность функционирования системы. Падает щелочность резко, масло не может нейтрализовать кислоты, образующиеся при работе даижка и все, трындец. Начинается накопление отложений, ускоренный износ и т.п.

Конечно, я тоже подумал,что АТФ опечатка. А какое ты считаешь,плохое топливо? Я всегда стараюсь на Лукойле заправляться,правда опасаюсь,что EmerA опять продолжит рассказ про мочу ,уже лукойловскую! Саша, то есть лучше в двигатель лить 229.5?
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С сажевым МВ 229.51 без сажевого МВ 229.5

Опубликовано

 

 


... лучше в двигатель лить 229.5?

Лучше 229.51 и менять почаще. Раз в 5000 км вообще идеально. Выводы не мои, умных людей. 
Мои выводы - не всегда это целесообразно. Дабы не плодить срач можем обсудить в личке очередной раз почему и какие тому причины. 
Но самый главный выводы форумные, с которым никто и никогда не спорит - главное чтоб масло было не паленое это раз. И два - чтобы оно соответствовало требованию производителя авто (допускам)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
Лучше 229.51 и менять почаще. Раз в 5000 км вообще идеально. Выводы не мои, умных людей. 

Мои выводы - не всегда это целесообразно. Дабы не плодить срач можем обсудить в личке очередной раз почему и какие тому причины. 

Но самый главный выводы форумные, с которым никто и никогда не спорит - главное чтоб масло было не паленое это раз. И два - чтобы оно соответствовало требованию производителя авто (допускам) Ну, вот,Murey говорит,что без сажевого лить 229.5. А я и лью Аддинол 229.51,но меняю через 10000.Покупаю у оф.дилера.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А я и лью Аддинол 229.51,но меняю через 10000.Покупаю у оф.дилера.

 

Масло 229.51 - низкозольное, это значит, что щелочное число у него в полтора-два раза меньше, чем у полнозольного, а это в свою очередь значит, что стойкость к окислению у него ниже в те же два раза, а это в итоге значит, что пакет моющих, диспергирующих и антиокислительных присадок вырабатывает ресурс в два раза быстрее.  

Об этом можно прочитать в интернете в свободном доступе. Тот, кто сначала льет масло, потом задает вопросы - идиот, а тот кто ездит на низкозольном масле 10 тысяч - двойной идиот.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тот, кто сначала льет масло, потом задает вопросы - идиот, а тот кто ездит на низкозольном масле 10 тысяч - двойной идиот.

10 тысяч это много или мало?

 

А в коробку при последней замене залили такое:

 

 

 

 

post-24138-0-09889400-1468013683_thumb.jpg

 

14 литров. Замена замещением.

 

 

Изменено пользователем truckdriver

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.