Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Непонятно вот эти капельные методики

 

А чего там непонятного - смотришь на "ядро" так сказать..., на оиле есть "инструкция" вроде... Да у меня даже тест можно было не делать... - мотор как на воде начал работать и почти литр ушёл за 1500км.

Опубликовано

Принцип оценки каплей я понял и не читая инструкций. Тут и без поллитры понятно как они это оценивают на глазок. Мне не понятен механизм оценки с научной точки зрения.
У меня на работе два принтера, в каждом заряжена обычная бумага, но разных производителей. Если я щас из принтера достану по листу и капну на них масла - пятна разные будут. И?
В общем для меня лично такие колхозные методы не приемлемы, максимум можно судить о какой-то общей картине в целом. Спорить на тему таких тестов не буду, давайте о чем-нибудь другом. А то праздник... А я работаю

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Взял такое масло, буду менять на выходных. 

 

post-21679-0-21578900-1478255035_thumb.jpg

post-21679-0-58763700-1478255044_thumb.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ну и правильно , если авто с сажевиком. Ездил и я на таком , пока не узнал , что у меня без сажевика. :P

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... и почти литр ушёл за 1500км.

Это какое масло? Какой пробег авто и масла?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это какое масло? Какой пробег авто и масла?

Мобил есп 5-30... - до 4000-5000 выдержало, без угара всё нормально, а потом резко хренак и готово..., на обратном пути из Крыма....

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мобил есп 5-30... - до 4000-5000 выдержало ...

Совсем не густо с учетом большого пробега по трассе. Может левак какой подсунули.

Ни разу такого не было, хотя меняю в интервалах 7500-10000. Чаще ближе к 9000.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может левак какой подсунули. Ни разу такого не было

 

Нет, не левак..., просто значит на ослиную мочу не попадал... - одна плохая заправка (один бак) и хана малозольнику... Хорошо что сейчас ситуация уже лучше с солярой - на полную мочу тяжело попасть, но можно..., так что для меня сажевый и малозольные масла - зло. Хотя о чём я.... - у меня вообще no saps....   :)  

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Ну и правильно , если авто с сажевиком. Ездил и я на таком , пока не узнал , что у меня без сажевика. :P

Да сажевый есть, авто из Бельгии.

Ещё не вырезан и всё заводское на месте!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да сажевый есть, авто из Бельгии. Ещё не вырезан и всё заводское на месте!
Пора улучшать любимое авто , избавляться от всего лишнего и для нас чуждого...  :)
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не левак..., просто значит на ослиную мочу не попадал... - одна плохая заправка (один бак) и хана малозольнику... Хорошо что сейчас ситуация уже лучше с солярой - на полную мочу тяжело попасть, но можно..., так что для меня сажевый и малозольные масла - зло. Хотя о чём я.... - у меня вообще no saps....   :)

 

Андрей,помнится мне, что ты и другие "товарищи" намекали,что на малозольных маслах без сажевого фильтра,ездят только идиоты,а сам ездишь на ESP 5-30? Оно же тоже малозольное или я ошибаюсь? Или у тебя сажевик стоит?
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,

зачем избавляться когда хлопот не приносит.... заранее тратить деньги :blink:  

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Свирл вот тоже поначалу хлопот не приносит , являясь бомбой замедленного действия. Рванёт и никуда не поедешь. А толку от него никакого. Посему избавиться лучче сразу.(я вот отключил его программно). Сажевик тоже не нужен вовсе(в наших Грандах , офиц. поставл. в Россию) его просто нет. А убирать его можно просто лишь для экономии на масле(229.5 стоит заметно дешевле 229.51). Ну , и с прочими "прибамбасами" нашего Гранда почти так же. ЕГР и проч...

Изменено пользователем олегТТ
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,

ну ничто не вечно это понятно, а заранее что то вырезать, прошивать тут наверно желание каждого

я сторонник оставлять в заводском исполнении :hi:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а сам ездишь на ESP 5-30?

 

Я на нём давно уже не езжу...

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я на нём давно уже не езжу...

А я , послушав вас,осенью поменял на 229.5. Заметил,что это масло долго не чернеет,в отличии от 229.51. Это нормально или нет?
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

допуски 229.3 и 31 были обновлены, различие вот тут удобно смотреть,  не только по ним, но и по многим другим

 

https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

Изменено пользователем vs.
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 во-вторых не каждая компания-производитель показывает реестр торговых точек розничной продажи (розничных продавцов регистрируют дилеры), 

ну мобил-то показывает, и гарантирует, что в тех точках - оригинальное масло.

кроме того, по номеру канистры можно проверить подлииность.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это нормально или нет?

 

А какое масло то? В принципе нормально..., 229.51 быстрее чернеет из за "слабого" пакета присадок - окисляется, вот и чернеет.


 

 


допуски 229.3 и 31 были обновлены

 

Допуски есть только тут, а так же их обновления.....   http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, а мне и там видно :)

 

а на листе от мерседеса самого допуска не увидел, так же как и какого года он версии - 9-го или последней, 12-го. надо полагать, последней. но как это противоречит другой ссылке - не понял.

 

ps. в рольфе что-то совсем озверели, мобил по 20 евро за литр наливают  - как в европах :)

Изменено пользователем vs.
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Странно, а мне и там видно

 

Где там? Допуск масел есть только у Мерседеса.... - остально Филькина грамота......

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA,

А какое масло то? В принципе нормально..., 229.51 быстрее чернеет из за "слабого" пакета присадок - окисляется, вот и чернеет. Масло Addinol 5-30.

 

 

Допуски есть только тут, а так же их обновления..... http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Изменено пользователем olegosha
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@olegosha, если я правильно расшифровал твоё копирование...., то у тебя  Addinol 5-30 229.5 правильно?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где там? Допуск масел есть только у Мерседеса.... - остально Филькина грамота......

 ну хоть ссылку-то посмотрел бы )

в том листе от мерседеса не допуск, а масла, соответствующие допуску.

в ссылке на лубризол - который филькина грамота :) - сравнение разных допусков как даймлера, так и других производителей.

 

и уж кому, как не лубризолу, знать все эти допуски и спецификации

Изменено пользователем vs.
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в том листе от мерседеса не допуск, а масла, соответствующие допуску.

 

Да нет никакого соответствия - это всё на лохов.... Есть допуск Мерседеса - всё!!!  На тысячах канистр лепят допуск МВ - при анализе масла, там и близко нет к допуску....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны! Не путайте "допуск" и "одобрено".

Допуск может на свою банку любой налепить, а одобрение от Мерседеса масло только то, которое было предоставлено на исследования и прошло все тесты.

О чем сам Мерседес неустанно напоминает: "

which are distinctly marked with the label indicating the approval of Mercedes-Benz, e.g. “MB-Approval ******. Labels referring e.g. to “******” don't have an approval of Mercedes-Benz.
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

EmerA, я не понимаю, "что вы такое говорите" )

 

ты дал ссылку на мерседесовский сайт, на котором указаны список масел, которые допуску соответствуют.

теперь вдруг нет никакого соответствия ;)

 

я дал ссылку на сайт лубризола, где можно сравнить разные допуски разных производителей. 

надеюсь, что ясность появится наконец, чтоб в трех соснах не блуждать.

Изменено пользователем vs.
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я дал ссылку на сайт лубризола, где можно сравнить разные допуски разных производителей. 

 

Ну ссылка та 404... - да и не понимаю я при чём здесь лубризол? Кто это? Что это?

 

 

 


Допуск может на свою банку любой налепить, а одобрение от Мерседеса масло только то, которое было предоставлено на исследования и прошло все тесты.

 

Жень, ну так я про это и говорю......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.