Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

В мой аппарат последние годы лилось Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 в Автолайте - допуск 229.51

Думаю, имеет смысл на нем и остаться?

мертвый тут форум конешно) без обид))если у вас дилерский и без сажевого фильтра то судя умной статье(я буду лить мобил делвак, так у нас тут как раз тяжелые условия и тд) для москвы,я бы посоветовал лить допуск 229,5 или 229.3....

или покурите этут статью. я сам раза 3 перечитал пока вдуплился))

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm

Изменено пользователем drdav
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Масла LowSAPS и MidSAPS - только для автомобилей с сажевым фильтром . Во всех остальных случаях избегать их ;

 

если Ваш автомобиль не имеет сажевого фильтра - настоятельно рекомендую забыть про листы допуска 229.31 или 229.51 ( масла LowSAPS , MidSAPS) . И здесь не важно - находится автомобиль на гарантии или нет

смелые заявления

получается все дилерские машины должны быть уже убиты этим маслом?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

смелые заявления

получается все дилерские машины должны быть уже убиты этим маслом?

я думаю они не будут убиты этим маслом, если заправлятся соляркой такого качества как в европе и менять раз в 6тыс) все ИМХО

я свой выбор сделал :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Народ, вопрос такой

В машину лилось всегда Кастрол 5в40

хочу перейти на Mobil "Super 3000 X1 Diesel 5W-40" - под допуску как раз 229,3... машинка без сажевого фильтра

а нормально ли, что смена бренда будет, стоит ли там все пормывать или просто поменять масло и не париться?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

ну ок, тады покупаю...

надеюсь в экзисте паленки не бывает?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Блин, а где тогда брать с гарантией? ((

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

решил лить Mobil DELVAC 1 SHC 5в40

не понятно в чем смысл его лить если Мобил ЕСП 5в30 так же стоит(( или оно такое супер??? что лучше чем ЕСП???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

или покурите этут статью. я сам раза 3 перечитал пока вдуплился))

http://mb-info.ru/li...sel_eng_oil.htm

 

почитал статью и понял что да если нет сажевого то лучше лить Mobil DELVAC 1 SHC 5в40, и на америкосовских форумах встречал цитаты, что после удаления сажевого переходили на Делвак и радовались этому что масло действительно Крутое!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

на америкосовских форумах встречал цитаты, что после удаления сажевого переходили на Делвак и радовались этому что масло действительно Крутое!

 

Если из америки заказывать, то крутое, а то что продают у нас - это не понятно что и где разлито..... Пробовал я мобил - угорает только в путь.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

почитал статью и понял что да если нет сажевого то лучше лить Mobil DELVAC 1 SHC 5в40, и на америкосовских форумах встречал цитаты, что после удаления сажевого переходили на Делвак и радовались этому что масло действительно Крутое!

на самом деле полный аналог , как я понял , mobil esp formula это Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 . его даже как я понял можно использовать в машинах с DPF фильтром. Только проблема в том что в москве я его не нашел... просто нигде нет . сам мобил на вопрос где купить не отвечает.. так что взял опять ESP

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Mobil DELVAC 1 SHC 5в40,

 

@mixser, почему не этот вариант?!

 

 

так что взял опять ESP

почему ЕСпшку? у тебя сажевый? я как-то повисел на форуме по маслам, там тоже лоукапов особо не жаловали... поэтому что - чем больше щелочное и зольность, тем должно быть по эффективней, чем непонятный по харрактеристикам лоукап ЕСП....

 

Пробовал я мобил - угорает только в путь.

я от замены до замены не доливаю ни грамма..за 10тысч\км уходит от максимума до 1/3 уровня, 50тысч отездил на Мобиле 0в40, сейчас ЕСП5в30....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

почитав

или покурите этут статью. я сам раза 3 перечитал пока вдуплился))

http://mb-info.ru/li...sel_eng_oil.htm

почитав эту умную статью, понял что для нашего Дизеля без сажевого больше подходит из линейки Мобил Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 или Mobil Delvac 1™ SHC 5W-40 причем второе по моющим и смазывающим просто в отрыве на несколько шагов... вот только в чем проблемма то???! почему не льют массово именно это масло, кто может развеять сомнения и подтвердить доводы по статье которая выше???!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и вот в какое масло рекомендуется для Мерседес Sprinter 318 CDi Euro4 (906 Series OM642 2987cc - 135kW) Мобил Делвак три варианта

а вот на C320 CDI (OM642.910)Год 2004-2007 (203 Series - C Class) Моя ссылка

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня по подбору выдало Mobil 1 ESP Formula 5W-30, а Делвак вообще для коммерческого транспорта. Ну это я ради интереса. Пользуюсь Мотюлем Мерсовским и не парюсь. На третьей машине уже пользую..... менять на что то ещё не собираюсь.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ЕСП по каталогу МОПАР является оригинальным маслом для ОМ642, берите его уж хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

берите его уж хуже точно не будет.

это то понятно, только мопар не учитывает что в России соляра не та, условия просто жуткие, из этого следует что ЕСП не совсем для нашего рынка и больше предназначено для дизелей с Сажевым фильтром, статью http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm прочитали?

 

вот еще статья Масла 229.31 и 229.51 - польза или вред ? и Откуда взялись ЛоуКапс(ЕСП) и для чего они нужны Тынц ссылка

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

это то понятно, только мопар не учитывает что в России соляра не та, условия просто жуткие, из этого следует что ЕСП не совсем для нашего рынка и больше предназначено для дизелей с Сажевым фильтром, статью http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm прочитали?

 

вот еще статья Масла 229.31 и 229.51 - польза или вред ? и Откуда взялись ЛоуКапс(ЕСП) и для чего они нужны Тынц ссылка

 

Сократит плановую замену в 2 раза, поставить сепар, и заправляться на заправках известных производителей дт.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сократит плановую замену в 2 раза,

вопрос в том что зачем платить за неподходящий под наши условия продукт - ЛоУКап(ЕСП) зачем платить значительно больше за то что не приносит пользы?! а скорей всего даже вредит....???

если с таким же успехом менять чаще и лить масла более эффективные, дешевые и подходящие под наш Дизель!?

из линейки Мобил это например 0В40 или Мобил 3000 Дизель 5в40.... они даже по мануалу проходят!

 

@Alexey174, статью то прочитали???!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

во любите вы развозить тут про масло)) сколько людей- столько и мнений) Скажите как лучше избавиться от егр и сажевого фильтра,

на соседней ветке в гараже с помощью простых резисторов обезврежен ЕГР также и с сажевым можно справиться...

 

допустим у меня дилер льет Mobil 1 3000 5W40 (не MB 229.51), как результат замена клапана EGR на 28 тыс. км.,

при таком малом пробеге нарост нагара на клапане из за плохого ДТ, кста его можно просто почистить менять вовсе не обязательно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Осилил прочитать примерно половину темы) :blink:

 

И так и не понял, что и главное ГДЕ купить для моего WH 2006 года (вроде как диллерский значит без сажевого фильтра).

Обычно на каждом форуме есть какое-то общее мнение) оно типа единое и правильное, проверенное годами и все в 1 месте закупаются и радуются :crazy: ..тут не так?)

 

Еще вопрос сколько литров нужно для замены (без снятия картера)?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@mixser, почему не этот вариант?!

 

 

почему ЕСпшку? у тебя сажевый? я как-то повисел на форуме по маслам, там тоже лоукапов особо не жаловали... поэтому что - чем больше щелочное и зольность, тем должно быть по эффективней, чем непонятный по харрактеристикам лоукап ЕСП....

.

 

Да нет , это тоже думаю подойдет , я просто сказал , что наиболее близок по характеристикам именно Mobil Delvac 1™ LE 5W-30. Но его я тоже в продаже не видел... максимум что нашел это Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40

нет сажевого нет , но так как перед этим лил ESP то менять не стал ..да потом и на что?? Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 для зимы не годится

Температура застывания, °C, -39 этого маловато на мой взгляд.. можно не завестись, да и насиловать движек неохота пока оно не прогреется и не потечет нормально

post-1582-0-92148100-1348517100_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

делвак подойдет для тяжелых условий.типа северных.Думаю для Москвы подойдет и просто мобил 3000) все имхо

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

г -н egrman

© ....... из линейки Мобил это например 0В40 или Мобил 3000 Дизель 5в40.... они даже по мануалу проходят!

 

вопрос собственно прост: в каком "мануале" рекомендуют 5w40 для Дизеля?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в каком "мануале" рекомендуют 5w40 для Дизеля?

5в40.... они даже по мануалу проходят!

 

у меня в мануале написано масла А3/В4 0в40,5в30,5в40

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня в мануале написано масла А3/В4 0в40,5в30,5в40

 

в мануале к моей маш. (машина куплена новой в Москве) написано А3/В3 В4, С3 вязкость строго 5W30, допуск МВ 229.31

 

странно......почему инструкции разные.....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

допуск МВ 229.31

написано А3/В3 В4, С3

у меня так же написано, но вязкость указана 0в40,5в30,5в40

я тоже машину брал новую у официалов в 2008.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Залил в итоге Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 (машина диллерская, типа без саж.фильтра)

Влезло 9.7 литров.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • burdlag
    • Rusich
    • ESS
    • sten740
    • Fin777
    • Valery56
    • edik2003
    • Виталий М.
    • K.E.V.
    • matrixgreen
    • dremych
    • up6
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.