Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Залил в итоге Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 (машина диллерская, типа без саж.фильтра)

Влезло 9.7 литров.

Кто сказал, без саж.фильтра?

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 (машина диллерская, типа без саж.фильтра)

тоже его залью... сейчас еще на раз остался Мобил ЕСП(( еще раз залью его откатаю пять тыр и солью нах...

посматриваю на щюп масло чернющее такого не наблюдалось на ньюлайфе 0В40... может из за того что ЕСП более густое? поэтому и на щупе чернее выглядит...

имхо если нет сажевого то надо лить Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 менять раз в пять тыщ и будет все ок!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Зачем раз в 5 тыс. менять? Если масло говно то его хоть каждые 100 км меняй толку не будет. Если масло оригинал и высокого качества, то и менять его чаще 10 000 не надо.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Зачем раз в 5 тыс. менять?

мотору какое нужно масло? качественное?! если оно теряет свойства - Это же очевидно из за плохих условий, - то там трение, плохое масло - много трения. Много трения - много износа. Быстрый износ - ремонт двигателя....замена турбины

Пока масло работает в штатном режиме - износ отсутствует.

 

В нашей Раше везде условия жесткие(( а это значит раз в 5-7(штатный режим), идеальные условия в европе на автобане...в нашей раще - топливо,пыль,пробки - жесть(( тем более для дизеля.. поэтому не более 7тыр...

 

"Автобанные" дневные пробеги обычного автомобиля достигают 200-250 км в день. Двигатель работает в установившемся режиме, почти на постоянных оборотах в оптимальном их диапазоне, отлично охлаждается, все жидкости циркулируют превосходно. В Московской пробке, вы можете проехать 10-15 км за час, а то и меньше. Средняя скорость автомобиля по Москве - не превышает 25 км/ч.

 

Москва: 30-40 км в день, дом-работа-дом. При средней скорости 25 км/ч и меньше в крайне тяжелом режиме эксплуатации - старт-стоп, движение "внатяг", перегрев, длительная работа на холостом ходу и так далее. 

 

Средняя температура мотора выше средней на 15-20 градусов. Температура впускаемого воздуха в режиме пробки почти не отличается от температуры двигателя и составляет 90-100 градусов, что минимум в два раза выше нормальной рабочей. Это и ухудшает наполнение, снижает эффективность горения и так далее. Но это мелочи. Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше.

Постоянное движение "внатяг", предельно возможная температура двигателя и его рабочих жидкостей, которую к тому же и провоцирует блок управления, если термостат управляемый - зазоры минимальные, эффективность сгорания - максимальная. Нагрузка на масло - запредельная.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

egrman, поспешу с тобой не согласиться насчёт масла. С чего ты взял, что нагрузка на масло то запредельная? Вот если бы двигатель постоянно на высоких оборотах работал, и типа нырял в воду двигатель (считай мгновенное понижение температуры картера) то тогда можно это считать тяжелыми условиями эксплуатации. Масло мне кажется через 1000 км такое же будет, как при смене заливаешь, т.к. это дизель! Кстати, у автомобилей фирмы VOLVO межсервисный интервал - 20000 км !! Причём на новых машинах же и в условиях эксплуатации России.

Масло вообще дело тонкое, повышенный износ двигателя возможен в том случае, если частички грязи, остатки герметика или ещё чего, забьют маслоканалы в двигателе, при этом масло не будет поступать к нужным местам. Думаю вряд ли если масло чёрное за 8 т км, то оно будет выдавать чрезмерный износ двигателя, Скорее всего это тот фактор, что масло работает, а это означает, что оно концентрирует в себя мелкую пыль и стружку. Имхо :to_keep_order:

 

P.S.: при неоднократном разборе двигателей и машин типа Grand Cherokee ZJ, пару раз доставались моторы с пробегом под 400т и у которых состояние было хорошее. А там масло меняют по случаю)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В целом egrman все верно описал. Но раз в 5 тык это перебор. Я так менял масло только на спорт мото (в условиях трека).

8 000 - 10 000км оптимально. Если вы конечно катаетесь исключительно в пробках в режиме "стоим, патом газ в пол")), то в 5т км. замена оправдана..Я стараюсь в пробках не "кататься" (есть мотоцикл или метро). Джиип надо выгуливать на просторы))

 

+ психологчиеский фактор..кому то глубоко пох пройдет ли мотор 1 000 000км или крякнется на 300 000км..при таком раскладе можно менять и раз в 20 000км ..потом продал и забыл (современная реальность).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну я про то и говорю, ведь чем-то обусловлен межсервисный интервал в 20 т км у Вольво? Думаю вряд ли Вольво нацелена на то, чтобы их машины выхаживали малый пробег, да и качество сборки у них хорошее. Я сам тогда дебатировал с манагером когда на тест брал ХС60 дизельную...

Имхо, я по-прежнему считаю цикл эксплуатации масла средней тяжести :crazy:

Слышал тут рекламу, что Liqui Moly стало маслом №1 в Германии по результатам тестов каких-то там местных известных журналов... Кореш тоже льёт его в дрыгатель свой, доволен как слон. Вот и хз, а то может и вовсе залить такое масло? :crazy::blink:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@kidney, если ты не вник в мой текст и аргументы по различию эксплуатации в разных условиях, то все очень просто лей масло раз в 20тыр, но будь готов к пробегу в тыщ 100 - скинуть машину или к дорогостоящему ремонту ДВС.что такое и как дохуа надо бабосов отремонтировать современный дизель ты прочувствовал по полной программе.уж лучше без рисков и маркетинговых заманух на лоха от не радивых ПРОДАВАНОВ типа Волво-ХРус.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@kidney, если ты не вник в мой текст и аргументы по различию эксплуатации в разных условиях, то все очень просто лей масло раз в 20тыр, но будь готов к пробегу в тыщ 100 - скинуть машину или к дорогостоящему ремонту ДВС.что такое и как дохуа надо бабосов отремонтировать современный дизель ты прочувствовал по полной программе.уж лучше без рисков и маркетинговых заманух на лоха от не радивых ПРОДАВАНОВ типа Вольво-Рус.

+ 100

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Откатал таз 2108 инж. 100 тыс.км. + 70 было на спидометре. Ездил по жесткому, отсечка через раз. Участвовал в любительских ралли спринтах. Резина летняя уходила за сезон. Двс перебрал на 165. Масло менял раз в 10 тыс. Катал форд эксплорер, пробег на момент продажи 90 тыс. + 150 было, масло менял так же раз в 10 тыс., при продаже делали диагностику в 4-х сервисах, двс в отличном состоянии, не докопаться. То что условия не простые это понятно, только замена все в те же 5000 это перебор, мы же не на треке! Городские условия во всех странах более или менее одинаковые, особенно в штатах и у нас. Да и мало кто в нашем клубе, а я думаю что вообще ни кто не будет пытаться откатать на своем авто 1 мл.км. Забота об авто хорошо но черезмерная тоже не нужна. В автолайте когда был, за одним из столиков дискутировали про частую замену в акпп. Так вот один из участников сказал, цитирую : часто бывает так что человек приезжает на авто с просьбой заменить масло в акпп, ему меняют, он уезжает а через день другой акпп перестает работать и это на пробегах 30-40-50 тыс.км.

В общем не надо быть навязчивым, все делать в срок, в книжке написано раз в 10, то чаще смысла нет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

egrman, да всё я вник. Просто я меняю через 8 т км (стараюсь менять). :crazy: Просто кому-то, например, мобил вообще не нравится. Льют то кастрол, то шелл... А я вот хз как их сравнить мля? Купить по литру, налить в мензурку и отдать лаборантам? )))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

делали диагностику в 4-х сервисах, двс в отличном состоянии, не докопаться.

еслиб был простой атмосферник то о масле можно вообще забыть лить лукоил и будет все ок.

а у нас то турбина...это в круг минимум 60-80тысч и епли в сервисе на пару-тройку дней.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Думаю главное.это не отхватить левое масло.и чтоб по допуску Мерсед.для машин с сажев.фильтром или без него.а марка знач.не имеет(им.в виду извес.миров.бренды с многолетн.полож.опытом) замена в 10000км.оптимальна.а по новой рекоменд в 20000км.опасение

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Слышал тут рекламу, что Liqui Moly стало маслом №1 в Германии по результатам тестов каких-то там местных известных журналов... Кореш тоже льёт его в дрыгатель свой, доволен как слон. Вот и хз, а то может и вовсе залить такое масло?

Масло отличное. Пользуюсь им давно - претензий нет. А для наших движков продаваны предлагают два варианта - или марка 4100 и замена через 10 тык или 4200(кажется лонг лайф) и замена через 20 тык.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Думаю главное.это не отхватить левое масло.

Вот и я о том же. А если лить всякую хрень то и менять можно раз в 1000 км.

А чисто по субъективным ощущениям, было мобил есп, залил мотюль, теперь думаю вернуться к мобил. После мотюля как то громче двс работать стал, да и топлива мне кажется жрет больше (ну это я так видимо фантазирую)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Вчера сменил масло, залил 10л и вроде еще пол литра не хватает, только у меня одного так? Может щуп не правильный?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ПО библии там 9.5литр.вместе с фильтром.мож.просчитались при заливе.расстояние между метками мин и макс.950мл

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

залил 10л и вроде еще пол литра не хватает, только у меня одного так?

у меня всегда 10л влазит получается отм максимум... както и 10,5 залилось но было выше макс...поездил и не че все ок.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

У меня буквально 2 дм не хватает. Сегодня еще проверю так как смотрел после минуты работы на холостых и подождал 5 мин после глушении

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD 2008г.
Город: Москва
Опубликовано

Если нет сажевика, заливать или не заливать Mobil Delvac 1 SHC 5W-40... чё всё-таки делать то??

Вообще залил себе кто-нибудь это масло, или так никто и не решился?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

Если нет сажевика, заливать или не заливать Mobil Delvac 1 SHC 5W-40... чё всё-таки делать то??

Вообще залил себе кто-нибудь это масло, или так никто и не решился?

я залил, проехал 2500км уже...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))

вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь

 

 

 

Машину эту нужно любить как девушку в 16 !

Респект и уважуха .

Я тоже так отношусь к своему 4х колесному .

 

Какое масло лить в 3-х литровый мерседесовский дизель?

У дилера заливали Мобил 3000.

Но вот два типа масла. Какое из них подходит?

 

Вот где вы найдете все ответы и не дорого .

Не реклама , сам по поискам добрался до них .

Немецкое производство .

 

 

http://www.lightforcer.de/index.php/cPath/72

post-8236-0-82941000-1352366164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

подскажите pls как определить есть ли в авто сажевый фильтр? приобрел WK 2008 года с CRD 3,0. Перечитал тему и не пойму какое масло лить...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@kuznecmaster, машина от куда?европа? если да то 99.9% что есть сажевик... а так надо вин

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

подскажите pls как определить есть ли в авто сажевый фильтр? приобрел WK 2008 года с CRD 3,0.

Ну можно и снизу глянуть, маленькая банка с трубками на входе и выходе. ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Как можно по вину узнать про сажевый мой вин 1J8HCE8M16Y155920 2006г. 3.0. CRD. в гибдд сказали что не австрийский хоть в птс и написано Австрия. так он есть или нет?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Как можно по вину узнать про сажевый

Забей вин в тему расшифровки вин-кода. Или постучи в личку UP6

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

@kuznecmaster, машина от куда?европа? если да то 99.9% что есть сажевик... а так надо вин

 

Машинка последние 3 года возила директора одного офиц.диллера JEEP Москва. По документам производитель Австрия. VIN 1J8HCE8M28Y131466. Подскажите pls как определить есть ли сажевый фильтр.

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Машинка последние 3 года возила директора одного офиц.диллера JEEP Москва. По документам производитель Австрия. VIN 1J8HCE8M28Y131466. Подскажите pls как определить есть ли сажевый фильтр.

Проверка очень простая, засовываешь 2 пальца в выхлопную трубу и вытаскиваешь. если пальцы в саже то фильтра нет. Не шутка. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Проверка очень простая, засовываешь 2 пальца в выхлопную трубу и вытаскиваешь. если пальцы в саже то фильтра нет. Не шутка. :to_keep_order:

Спасибо)) Очень доходчиво))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕНОТ
    • m00vie
    • iskanderKRD
    • SVK135
    • Игорь 73
    • ZAGAN
    • Gosudar
    • Two Scorp
    • surprise
    • Isenya
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8925
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.