Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ткните мне хоть 1 достойную ссылку, по которой можно сделать вывод что в оригинале мерса фукс идет

Да не, я не утверждаю..., просто одобрение есть официальное у Мерседеса, значит уже не мимо... А инфа где была, вечером за компом постараюсь найти...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

АТФ 4+ стоит 500р, зачем что то искать взамен если в результате по деньгам тоже самое получается?? Искусство ради искусства? И менять его надо раз в 30-40к, в чем тайный смысл поиска замены?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да не, я не утверждаю..., просто одобрение есть официальное у Мерседеса, значит уже не мимо... А инфа где была, вечером за компом постараюсь найти...

Андрей!

Не старайся, нет таких данных.

Мы не одиноки во вселенной, на всех мерсофорумах до хрипоты спорят о поставщике оригинального масла но так ни до чего не доспорились.

Да и разница то в чем? Допуск у  Фукса, есть, в БеВо он  есть, можно юзать.

Дело в том, что ATF сделать достаточно сложно, и сложно выдать за него что либо другое, отсюда и подделывать его неинтересно.

Так, что, любое масло ATF, любого производителя, скорее всего будет соответствовать своему назначению

Отсюда, кстати, и ценник на него такой "негуманный".

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Жень, да и ладно..., вроде на мерсо- форумах отзывы положительные.... Теперь бы найти место, где полную замену сделать...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О чем? О Фуксе?

Так никто не говорит, что масло плохое.

Нормальное масло.

Я просто назвал то, что мы льем у себя в мерсы, то, что у нас на складе.

Просто для мало-малькско достойной замены, нужно 8-12 литров, а для хорошей 16-20 литров.

И разница в цене становится очень и очень ощутимой.

По мне, так лучше получше промыть, чем почаще поменять.

Тут же стоимость работы еще есть +время +фильтр+прокладка.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Жень, да я же говорю плохого ничего... и фуш и феби - думаю на одном уровне. Где есть замена полная ты знаешь? Где то была инфа, но искать с мобильного лень...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сколько стоит литр фукса?

Понятия не имею..., про 4л. выше писал...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень, да я же говорю плохого ничего... и фуш и феби - думаю на одном уровне. Где есть замена полная ты знаешь? Где то была инфа, но искать с мобильного лень...

Полная, это только с разборкой АКПП и снятием бублика.

В наших коробках предусмотрена замена только "замещением".

Мы "проливаем" коробку, пока не начнет сливаться "примерно прозрачное" масло, это в идеале, но в реале - одна "промывочная" заливка - 3 литра, вторая - "основная" - 5.

Итого - 8 литров. Редко кто по нынешним временам, готов на большее количество :(

Ссылка на комментарий

 

 


росто одобрение есть официальное у Мерседеса,
Ну так оно у многих есть. В тч и лукойла, и шелла и т.д. Я вот например владею информацией что с завода по допуску еще 236.10 лилось именно шелловское масло в мерседесы. А откуда взялся вообще этот пресловутый FUCHS я понятия не имею, равно как и о том с какого будуна все на нем помешались! Куда не ткни в поиске про 236.14 или 722.6 - везде этот фукс. Но самое главное меня смущает что он продается на каждом углу в интернете, а мне в неделю по три прайса приходят с предложением покупать масло у какой-нибудь конторы, а фукса вообще ни разу не видел в них. Вот и думайте
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, а аппаратная замена какая то? Я просто не сталкивался с этим никогда...

 

, утверждают, что если у 200л. бочки оригинального Мерседес, оторвать наклейку (снизу кажется), то под ней будет FUCHS. Вот бы найти бочку и взглянуть...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

откуда взялся вообще этот пресловутый FUCHS я понятия не имею,

А я тебе скажу откуда.

Эта история всплыла несколько лет назад на одном из Бенц форумов, но ее быстренько потерли.

Когда Фукс открыл завод в Калуге, кто то из их ПиАр команды слил на мерсофорумы знаменитую фотку с бочками на соседних палетах.

Это был гениальный маркетинговый ход, приведший к моментальной раскрутке бренда.

Круче, наверное, только Санта Клаус у Кока-Колы.

Fuchs - нормальная европейская компания, производящая качественные масла, но другим путем они раскручивались бы в России достаточно долго.

Про "оригинальность" Fuchs как мерсомасла, нет ни единого достоверного факта, указывающего на это.

Я за 4 года работы у ОД ни разу не видел ни одного документа, ни одной накладной, связывающей МБ и Fuchs, в то время, как куча документации о плотном сотрудничестве с Mobil и Shell постоянно была на виду...

Плюс - реклама Mobil во всех мерсосервисах, и однозначное указание на то, что AMG рекомендует Mobil.

 

EmerA Аппаратная замена - это для коробок 7 и 9 серий, в которые без специального нагнетателя масло не зальешь.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

EmerA Аппаратная замена - это для коробок 7 и 9 серий, в которые без специального нагнетателя масло не зальешь.

Понятно про аппаратню...... Так я и не понял - заменой масла, можно полную замену сделать?
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


утверждают, что если у 200л. бочки оригинального Мерседес, оторвать наклейку (снизу кажется), то под ней будет FUCHS. Вот бы найти бочку и взглянуть...

Именно так, такое фото и я когда то давно выкладывал на этом форуме. Покупаю это масло у своего родственника уже более 10 лет. Он является офиц. поставщиком этого масла в РБ. Возят его исключительно из Германии.  Он сам лично был на этом заводе, когда заключали договора. Когда был у него в гостях видел фото самого завода и презентации. И именно это масло поставляется теперь на конвеер Мерседеса, только под своей упаковкой. Знают они также что завод по разливу появился и в России. Но работают только с Германией.

Спорить тоже ни скем не собираюсь, я нашел для себя масло. :hi:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Fuchs не самый худший выбор то.

Пойду поковыряю наклейку Courvoisier, вдруг из под нее этикетка "Арарата" вылезет ;)

Тока я себе не представляю, как это на немецком заводе возможно клеить по 2 этикетки на одну бочку.

Это, скорее, удел гастарбайтеров в подпольных цехах.

Ну, или чтобы на таможне "пересортицу" устроить.


Понятно про аппаратню...... Так я и не понял - заменой масла, можно полную замену сделать?

Замещением, мы каждый раз разбавляем старое масло на 50% свежим, соответственно, можно вывести формулу, сколько заливок потребуется для получения хотя бы 90% нового масла.

Но 100 % не добиться никогда, это как басня про Ахилла и черепаху.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Всё понятно Жень....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я в двигатель второй год лью масло ADDINOL:

Premium 0530 C3-DX

Синтетическое высокоэффективное моторное масло легкого хода со свойством Longlife для современных автомобилей, оснащенных системой доочистки выхлопных газов. Моторное масло 5W-30 рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей Евро-4 и Евро-5, а также предназначено для автомобилей концерна GM.

Класс вязкости
Моторное масло PREMIUM 0530 C3-DX: SAE 5W-30

Спецификации и лицензии
Моторное масло PREMIUM 0530 C3-DX: ACEA C3; API SN/CF; лицензии: dexos2®; MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31; VW 502 00/505 00/505 01; выполняет требования: BMW Longlife-04; GM LL-A-025, GM LL-B-025

EAN код Premium 0530 C3-DX 1L: 4014766073570
EAN код Premium 0530 C3-DX 4L: 4014766251039
EAN код Premium 0530 C3-DX 5L: 4014766241184

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А сажевик у вас есть?

Год какой?

Я, без сажевого, поигрался пару раз, залив 229.51, да и съехал обратно на 229.5.

Уболтали таки мои дизелисты :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

А сажевик у вас есть?

Год какой?

Я, без сажевого, поигрался пару раз, залив 229.51, да и съехал обратно на 229.5.

Уболтали таки мои дизелисты :)

Думаю,нет.Авто 2007г. был продан дилером в Челябинске. А разницу почувствовал(можно на ты?) между 229.51 и 229.5?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


между 229.51 и 229.5?

 

Да что там чувствовать? 229.51 это малозольник с урезанным пакетом присадок. Можно одной заправкой ослиной мочой убить его...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Для дизеля без сажевика (европа, россия) вроде как раз 229.5 и идет, нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да что там чувствовать? 229.51 это малозольник с урезанным пакетом присадок. Можно одной заправкой ослиной мочой убить его...

Андрей,ты как то зло реагируешь на мои ответы-вопросы? Или мне кажется? Я тебя,видимо ,подзадориваю. Ты же,я понял,не ездишь на 229.51,как ты можешь сравнивать,ты что химик? И я не понял,кого убить одной заправкой мочой можно. Одна заправка ''мочой'',подразумевает,залить хреновое топливо, а мы говорим про масло. А ты какую мочу или масло льешь в двигатель? Первый владелец авто,судя по документам,заливал у официалов Mobil ESP formula 5w30 и оно тоже 229.51,если я не ошибаюсь.Или ты считаешь всех официалов идиотами во всем? Если ты такой продвинутый,то обьяснил бы по хорошему,а если хочешь укусить кого то,то что ты не обратил внимание на пост номер один,там у человека в двигателе вообще залито Mopar ATF+4...
Ссылка на комментарий

Атф в двигатель счел просто опечаткой.

Малозольное масло убивается плохим топливом на раз. Это дизель, такач особенность функционирования системы. Падает щелочность резко, масло не может нейтрализовать кислоты, образующиеся при работе даижка и все, трындец. Начинается накопление отложений, ускоренный износ и т.п.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Атф в двигатель счел просто опечаткой.

Малозольное масло убивается плохим топливом на раз. Это дизель, такач особенность функционирования системы. Падает щелочность резко, масло не может нейтрализовать кислоты, образующиеся при работе даижка и все, трындец. Начинается накопление отложений, ускоренный износ и т.п.

Конечно, я тоже подумал,что АТФ опечатка. А какое ты считаешь,плохое топливо? Я всегда стараюсь на Лукойле заправляться,правда опасаюсь,что EmerA опять продолжит рассказ про мочу ,уже лукойловскую! Саша, то есть лучше в двигатель лить 229.5?
Ссылка на комментарий

 

 


... лучше в двигатель лить 229.5?

Лучше 229.51 и менять почаще. Раз в 5000 км вообще идеально. Выводы не мои, умных людей. 
Мои выводы - не всегда это целесообразно. Дабы не плодить срач можем обсудить в личке очередной раз почему и какие тому причины. 
Но самый главный выводы форумные, с которым никто и никогда не спорит - главное чтоб масло было не паленое это раз. И два - чтобы оно соответствовало требованию производителя авто (допускам)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Лучше 229.51 и менять почаще. Раз в 5000 км вообще идеально. Выводы не мои, умных людей. 

Мои выводы - не всегда это целесообразно. Дабы не плодить срач можем обсудить в личке очередной раз почему и какие тому причины. 

Но самый главный выводы форумные, с которым никто и никогда не спорит - главное чтоб масло было не паленое это раз. И два - чтобы оно соответствовало требованию производителя авто (допускам) Ну, вот,Murey говорит,что без сажевого лить 229.5. А я и лью Аддинол 229.51,но меняю через 10000.Покупаю у оф.дилера.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А я и лью Аддинол 229.51,но меняю через 10000.Покупаю у оф.дилера.

 

Масло 229.51 - низкозольное, это значит, что щелочное число у него в полтора-два раза меньше, чем у полнозольного, а это в свою очередь значит, что стойкость к окислению у него ниже в те же два раза, а это в итоге значит, что пакет моющих, диспергирующих и антиокислительных присадок вырабатывает ресурс в два раза быстрее.  

Об этом можно прочитать в интернете в свободном доступе. Тот, кто сначала льет масло, потом задает вопросы - идиот, а тот кто ездит на низкозольном масле 10 тысяч - двойной идиот.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Тот, кто сначала льет масло, потом задает вопросы - идиот, а тот кто ездит на низкозольном масле 10 тысяч - двойной идиот.

10 тысяч это много или мало?

 

А в коробку при последней замене залили такое:

 

 

 

 

post-24138-0-09889400-1468013683_thumb.jpg

 

14 литров. Замена замещением.

 

 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 382 гостя (Посмотреть всех)

    • Gamlet
    • bpavo
    • URRI 39
    • Valery56
    • alex_KJ
    • Вадим К
    • porokin
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.