Перейти к содержанию

Гранд 3.6


zrv

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я страховку делал, причем поскольку у меня частично банк проплачивал, я в Питер летел уже и с КАСКО и с ОСАГО. :rolleyes:

ОСАГО по любому лучше делать, и брать не на перегон, а сразу на год, все равно при регестрации она нужна будет.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 04.05.2011 в 15:34, zrv сказал:

Я страховку делал, причем поскольку у меня частично банк проплачивал, я в Питер летел уже и с КАСКО и с ОСАГО. :rolleyes:

ОСАГО по любому лучше делать, и брать не на перегон, а сразу на год, все равно при регестрации она нужна будет.

Подскажи механизм получения страховки дома, не имея документов на машину.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.05.2011 в 16:26, nikon сказал:

Подскажи механизм получения страховки дома, не имея документов на машину.

По-моему, страховка делается, как обычно, только с номером VIN, без регистрационных номеров. Т.е., узнаёшь у дилера VIN, идёшь в любой офис страховой конторы, и оформляешь страховку. Ну ещё, наверное, надо точное название автомобиля знать, комплектацию и его стоимость. А лучше узнать здесь на форуме, в разделе "Партнёры". Там есть страховой брокер "Бестполис". Посмотри в теме "Клубное страхование"

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если будешь покупать, то попроси копию ПТС скинуть, вот и все, делаешь страховку, по приезду номера вписываешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мои ощущения от последней прошивки. Первое, на холостых оборотах раньше был какой то перебой в работе с плаванием оборотов типа подтраивания, сейчас этого нет. Второе и самое главное, машина не стала ехать быстрее или медленнее она стала ехать более ПРАВИЛЬНО. То есть при езде по трассе при небольшом нажатии педали газа переключается на одну передачу, сильнее на две ну и так далее, нет хаотичного переключения на две, три передачи сразу, меня это радует, хотя не исключаю возможности того, что я привык к машине.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  zrv сказал:

хотя не исключаю возможности того, что я привык к машине

Скорее нет - просто авто стало ехать ПРАВИЛЬНО! ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Просмотр сообщенияzrv (20 June 2011 - 18:06) писал:

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

 

Короче я продолжаю радоваться, стук оказался не о чем, открутилась стойка стабилизатора, затянули и все, а гремело так, как будто рейка развалилась или пружина лопнула, сделал ТО-1 заодно, никаких косяков не выявлено, за исключением того, что мне кажется передний правый аморт издает грохот на сильных кочках, но я пока решил по нему не париться. Могу посоветовать при покупке нового, все таки протяжку ходовой надо проверять. В общем на радостях, что ничего не сломалось, порадовал машину и себя поставил вставки в решетку и хром на туманки, вид из-за решетки изменился кардинально в лучшую или худшую сторону решать вам коллеги.

f81d39f46f48t.jpg

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@zrv, Ничего так с решёточкой смотрится,от камней на трассе лучше будет защищать...,туманочки дополняют...! Сколько всё это по деньгам обошлось вместе с работой?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, немного успокоил. Покатаюсь пока до ТО, там будем посмотреть. Решётка, кстати, отлично смотрится.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

sml_gallery_5488_130_107907.jpg

 

Ну наконец-то дождался своего гранда...

 

Не буду повторятся о том, что уже и так много раз написано. Добавлю свои данные о динамике и расходе.

 

У меня Lim 3,6л. Почитав отзывы на этом форуме, боялся, что движок будет слабоват. Оказалось, что совсем нет. Раньше ездил на Сузуки Гранд Витара, по сравнению с ней новый Гранд намного шустрей. И коробка на этом Гранде лучше, чем на Витаре. Намного отзывчевей при обгоне и подьеме в гору. В общем для меня это апгрейд, однозначно.

 

Хотя соглашусь, что те, кто сел на Гранда с более шустрых авто, действительно заметят разницу в обратную сторону. Так что многое зависит от того, на чем ездил до этого. (с) капитан "очевидность".

 

Пока пробег где-то 380, город/трасса 50/50, расход 13,6 по компу. Все еще езжу на первой заправке (залил полный бак).

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Всем привет. Давно небыл на форуме.

Продолжаю проводить "испытания" своего чирка.

Пробег 4000км.

Что беспокоит: появился неприятный стук в задней подвеске (гремит на неровной дороге). Кто-то считает, что это замок форточки двери багажнике. Нихера!!!!

Специально залез в багажник и на ходу прислушивался. Да замок немного подстукивает, но это когда сидишь в багажнике прижавшись ухом к замку. В салоне стука не слышно.

Стук внизу багажника. Даже снаружи, но очень близко к дну багажника.

Также появился "сверчок". На ухабах немного поскрипывает что-то в задней части салона.

Оба этих косяка сильно меня раздражают.

До этого ездил на японце. За три года нигде ничего не стукало, не скрипело и т.д.

Жаль, что авто в два раза дороже предыдущего выкидывает такие финты. Очень расстроился. :(

 

Кстати, собираюсь покупать литые диски 265/50 R20". Кто что может предложить пишите (желательно фото и цены). Где купили или собираетесь покупать?!

 

Сообщение перемещено. AG

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.07.2011 в 12:03, Чирик300 сказал:

Также появился "сверчок". На ухабах немного поскрипывает что-то в задней части салона.

 

У меня этот сверчок - задний подголовник.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

У меня без сверчков...))) :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня то же, или мы их просто не слышим, есть занятия поважнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот собственно, сделал ТО2, никаких косяков в рулевом и.т.д не выявлено, делать ничего не пришлось. Отрегулировали стекло двери багажника. ВСЁ. Есть у меня вопрос по правому переднему аморту, вроде как побрякивает снови, но не напрягает и я соответственно пока ОД не стал напрягать.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 11.11.2011 в 16:10, zrv сказал:

Вот собственно, сделал ТО2, никаких косяков в рулевом и.т.д не выявлено, делать ничего не пришлось. Отрегулировали стекло двери багажника. ВСЁ. Есть у меня вопрос по правому переднему аморту, вроде как побрякивает снови, но не напрягает и я соответственно пока ОД не стал напрягать.

У меня тоже побрякивал с новья. Поменял через пару тысяч км.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Land Rover Freelander2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, что то давно не было отзывов о бензиновом Гранде. Про дизель уже куча информации, а что бензин. Все хорошо? Машинки пообкатались, как динамика, как расход?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 07.12.2011 в 10:02, prom сказал:

Коллеги, что то давно не было отзывов о бензиновом Гранде. Про дизель уже куча информации, а что бензин. Все хорошо? Машинки пообкатались, как динамика, как расход?

 

А что писать то? Подвеска пружина, двигатель атмосферник, что может быть?

Все хорошо.

Динамика приемлема, но на спорт режиме лучше, работа коробки понятнее (нет задумчивости) (но это нормально на этой коробке, та же стояла на гелеке, ещё тот тормоз).

Расход на текущий момент при смешанном режиме трасса/город 50/50 - 16литров. (оговорка по трассе не тащусь, т.е. стиль по трассе не крейсерский, вечно куда то спешу)

Машин только радует :) , у неё душа есть!

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  zztop сказал:

А что писать то?

Машин только радуют :) , у неё душа есть!

 

 

Аналогично! :up:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня расход сейчас 17 по городу 100% пробега. Машина радует всем! Единственное что бы сделал, "укоротил" руль, но это только на СРТ похоже сделали.

Я доволен, что еще написать)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Land Rover Freelander2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

 

  В 07.12.2011 в 11:47, prom сказал:

Спасибо!

Ну у меня на Фриле тоже меньше 17-ти редко выходит. Только когда по трассам долго езжу... До этого, дизельный Рекстон был, там расход конечно поменьше, но и цена дизтоплива тогда существенно меньше бензина была, т.ч. было приятнее

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Согласен с вышеизложенном, машина ходит, проблем никаких не доставляет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

м-да коробас не айс, я думал у мну на Сорике г.., но спихивал на шильдик, а здесь? сплошные бренды.

У жены на шкоде DSG-7ст. вот енто коробас!!!

Изменено пользователем нан
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 07.12.2011 в 19:33, нан сказал:

м-да коробас не айс, я думал у мну на Сорике г.., но спихивал на шильдик, а здесь? сплошные бренды.

У жены на шкоде DSG-7ст. вот енто коробас!!!

 

Нормальный коробас, это не SRT, во всем виноваты херовы евро нормы из-за них и настройки соответствующие!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
  В 07.12.2011 в 10:18, zztop сказал:

 

Машин только радует :) , у неё душа есть!

Абсолютно согласен!!!

От машины тащусь как уж по пачке дуста! Коробка немного тупит, но когда приноровишься к её работе, то в паре с тобой машина творит чудеса.

Я забрал машину в конце февраля. Сейчас на спидометре около 18000. Регулярно езжу по трассе М6 к родственникам в Тамбов. Конечно средняя скорость движения и расход напрямую зависят от загруженности трассы, но я с полной уверенностью могу сказать, что у меня они в среднем составляют 100 км/ч и 11,5 л/100км соответственно. Причем это с учетом остановок на естественные нужды и на купить водички. Ну и город естественно тоже бывает разным. По моим наблюдениям расход по городу колеблется в основном от 13,5 до 15 литров и уж совсем крайне редко, когда по каким то законам подлости ты совсем не вылазишь из пробок, доходит до 17, но это уже потолок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
  В 29.03.2011 в 19:27, zrv сказал:

Довелось по утрянки за город выехать 100км, трасса хорошая, загруженность нулевая. Машина как бы прикаталась уже, короче решил дать волю чувствам, потестить гранда на предмет быстрой езды, откровенно говоря не фонтан все таки. Никак не пойму, что за хрень машина вроде набирает неплохо, но в то же время автомат все время скачет, чуть нажмешь он сразу перепрыгивает на две передачи вниз, а то и на три, соответственно рычит на пределе. Разогнать удалось до 190км, больше чет никак, если ток с горки, расход при этом не кислый 25 литров. Считаю, что при таком аппетите машина должна приносить больше удовольствия. Вывод, все таки самое идеальное решение это 5.7 или дизель, но поскольку дизель в полном тумане, то 5.7 однозначно, хочешь спокойно едешь и наслаждаешься, хочешь подсыпать не вопрос опять наслаждаешься и кстати расход уверен будет такой же, если даже 5.7 не по экономней получится поскольку там топить не надо, он сам едет. Как говорится еще одно подтверждение тому, что Гранд 3.6 хорошая комфортная машина для спокойного передвижения и не более. Вот как то так. Да, кстати по городу то же довелось несколько баков искатать, реальный расход 18-20, будьте реалистами. Можно конечно добиться 16 литров, но это не дыша и не делая лишних движений, короче это не езда, а дрочево полное. В общем при обычной эксплуатации 18-20.

Абсолютно не согласен!

Прошедшим летом летал с компаньоном три раза в Калязин на выходные. Почему я говорю что летал? Все очень просто, расстояние от Пушкино до Калязина около 160 км. и вся дорога, каждый раз, у нас занимала от 1 часа до 1 часа 15 минут, в зависимости от загруженности трассы. Несколько раз разгонял машину до 210 км/ч , замечу не с горки, при этом что машина, что я чувствовали себя великолепно и средний расход за поездку составлял около 14 литров. Динамика разгона разгона замечательная и управляемость великолепная.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спорить не с кем не буду, один совет, если хотите увидеть действительный расход, разгонитесь до 200, хотя опасно для здоровья и обнулите расход, вот тогда вы увидите аппетит :rolleyes: если вы после этого напишете, что расход 14 литров, ну что ж снимаю шляпу. Если вы до этого ездили очень долго в экономичном режиме и несколько раз разогнались до 200 это не показатель расхода.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Du Khan
    • Pavelvernik
    • Andreiautoell
    • shon73
    • agregat97
    • xmo97
    • shwarc
    • BlindHorse
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.