Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.

Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.

Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?

Все равно сканером тестить придется как не крути ..самодиагностика х-ня полная..

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN

 

у тебя, если именно эта ошибка активная, а не с лохматых годов там висит, проблема с давлением в топливной рампе.

 

1 - замена топливного фильтра. даже если не поможет, после зимы полезно сделать.

топливный фильтр

05080477AA

05080477AB

A 665 092 00 01

KL 188

 

2 - чистка-продувка (вероятная замена) клапана регулировки давления на рампе сзади.

клапан регулировки давления

05080462AA

0 281 002 241

А 611 078 01 49

 

3 - замена (без вариантов) датчика давления спереди рампы

датчик давления

0 281 002 498

05080349AA

A 004 153 75 28

 

все эти работы можно выполнить самому в течении пары часов

 

http://jeep4x4club.ru/topic/2736-pri-dvizhenii-gch-srd-27-zagoraetsja-zheltii-dvig-i-check/page__p__58115__hl__1130__fromsearch__1#entry58115

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

а мне вчера с этой же ошибкой (Р1130) приговорили первую форсунку

пысы народ!!! где купить форсунку, так чтобы потом хоть на еду деньги остались, а то уж очень дорого :o:blink:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

кстати да! форсунка тоже может переливать. но там уже сложнее и дороже.

 

@Toxa, ищи магазин Бош в Питере. номер форсы вот: 0 445 110 097

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Проблема может шире.....Износ плунжеров ТНВД. При этом холодный запуск как обычно, а при горячем пуске плунжер не может создать нужное давления в рейке. Вот и пишет 1130....Причина износа плунжеров - наша саляра, точнее вода в ней.

Кстати, проверить просто: на холодную нужно полить тнвд кипятком. Если после такой "варки" двигатель не захочет пускаться - значит плунжы под замену.

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Сегодня не завелся на остывшую, после пары часов остывания. Не завелся и позже. Не знаю что делать. Отдал в ремонт, но это не сервис, а так. Пробовал откручивать штуцера на форсунках - давления не обнаружил. Думал поймал воздух, бо соляра почти кончалась, но долив и "прососав" - те же яйца. Фильтр дуется легко (соляры напился шо пиз.ец), да и менял я его 2-3 тысячи тому назад. Как проверить насос? Если открутить шелезную трубку от него к рампе, должно быть давление?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Господа трактористы :rolleyes: , позволю себе вставить слово, хоть я и не писатель, а в основном читатель.

Я давно и плотно занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска на автомобилях Mercedes Sprinter и Vito. Моторы CDI 2,7 как раз оттуда к Вам перекочевали и Вас же и осчастливили :)

Могу привести статистику по причинам незапусков этих моторов, если рассматривать ТОЛЬКО топливную систему. Также, позволю себе дать несколько советов по безинструментальной диагностике.

Всякие-разные отказы по причинам электрическим, могу описать позже, если Вам будет интересно, и если снова придёт вдохновение :alko2: .

Итак, немного, самый минимум, теории:

Система Common-Rail так названа, поскольку инжекторы (форсунки, если так привычнее) питаются топливом из общего трубопровода (это и есть рейл), который находится под высоким давлением. Давление, порядка 300бар на ХХ, в рейле (рампе) создаётся трёхплунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления), который, в свою очередь, запитан от шестеренчатого насоса - ТННД, или подкачивающего насоса. Основное заблуждение пользователей данной системы питания в том, что инжекторы открываются электрическим импульсом (провода же есть :) ). Это не так, вернее, не совсем так. Электрически отпирается только затвор форсунки, её электроклапан. Распылитель же поднимается (и открывается), после открытия затвора, за счёт давления топлива. То есть - нет давления топлива - нет открытия форсунки. Это основное.

Теперь о причинах и процентах.

1-я, поскольку самая частая, причина отказа (ок. 70%) - клапан регулирования давления топлива в рейле. Если упрощённо - представляет собой игольчатый клапан, управляемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Регулирует давление, путём сброса части топлива в обратку, на вход топливного фильтра. Нормальный процент окрытия клапана на ХХ (холостой ход) - 18%. Ну, эта цифра для продвинутых юзеров, тех, у кого есть чем померить скважность сигнала. Крепится к мотору 2-мя винтами, имеет 2-пиновый разъём. Проверяется просто - нужно попытаться "подвесить" клапан на языке за счёт вакуума. Исправный - удержится, неисправый - негерметичен. Метод не для гурманов, но 100% точный. Последняя цена бошевского клапана, в экзисте, уже что-то чуть меньше 3500 руб. Бывают, хоть и редко, случаи повреждения уплотнительных колец (их там 2 в одной канавке). И тогда топливо будет сбрасываться не через запорный элемент клапана, а через это уплотнение, с тем же результатом - нет давления в рампе, нет запуска.

2-я причина по частоте возникновения (25%), но, пожалуй, самая дорогостоящая - неисправность форсунки (форсунок). Напомню, сейчас речь ТОЛЬКО о гидравлике. Представьте себе короткую трубу, с насосом, качающим в неё жидкость (в нашем случае топливо). К трубе присоединены несколько кранов (форсунки), клапан регулирования (описан выше) и манометр (в нашей ситуации датчик давления). Форсунки и клапан имеют соединение с обратным трубопроводом, для отвода излишков топлива. ЧТО будет, если один (или больше) кранов открыть в сторону обратки? Правильно - давление упадёт во всей системе! А мы помним - нет давления, нет открытия распылителя, нет запуска. Проверить форсунки на утечку в сторону обратки тоже просто - нужно снять со всех форсунок резиновые шланги обратки (вытащить металлическую скобу и аккуратно вынять вверх пластиковые штуцеры). Дилеры именно так и делают, есть специальная процедура проверки форсунок на утечку. Только там вместо отключенных трубок обратки устанавливаются пробирки. За неимением спецпробирок :rolleyes: , можно просто обильно обложить форсунки салфетками. Не забудьте пережать выход с форсуночной обратки какой-нибудь струбциной, чтоб оттуда не воздушило систему. Теперь запускаем мотор, и вниательно смотрим на форсунки. Где будет не несколько капель солярки, а фонтанчик - там и неисправная форсунка! Если проблема возникла не вдруг, а "всё хуже и хуже" - тогда "больных" может быть и 2 и больше.

Если Вам не повезло, и первые 2 проверки не выявили неисправность, и утечек не обнаружено - всё усложняется. Хотя вариантов не так и много - либо нет достаточного давления на входе в ТНВД (забит топливоприёмник, фильтр, неисправен подкачивающий насос, либо где-то банальный подсос воздуха). Либо умер сам ТНВД. Но на всё это, из опыта, я оставил 5%, не более того.

Если вы проверили ВСЁ и не нашли причины неисправности - значит всё-таки придётся ехать к специалистам. Ну, типа, ВЕЛКАМ :D

 

 

 

Ещё раз напомню - всё IMHO, и относится только к гидравлическим неиспраностям.

 

 

С уважением, MasTak

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@MasTak, как говорится разжевал и в рот положил :hands: с нетерпением будем ждать еще продолжения :ok:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

@MasTak, + триллион. :respect:

Спасибо за высокую оценку! :rolleyes: Вот бы когда нибудь свои талантищем такую сумму заработать... ну хоть в монгольских тугриках... :D из этого списка не предлагать! :lol2:

 

По поводу продолжения- задавайте вопроосы, попытаюсь ответить. Только сразу предупреждаю- у меня не CDI. На работе насмотрелся, как их наше топливо убивает, себе вряд ли когда дизеля решусь купить. Разве что на первый заработанный триллион :hands:

Моя основная специализация - электронные системы управления на европейских грузовиках, здесь и по спринтеру познаний зацепил. Но чем смогу - ВСЕГДА!

Ссылка на комментарий

@MasTak, вот это рассказал - так рассказал!... :respect: Даже мне интересно, хоть я и недолюбливаю дизеля на легковушках!.. Коммерция или спецтехника - дело другое... ;)

 

Итак, немного, самый минимум, теории:

Система Common-Rail так названа, поскольку инжекторы (форсунки, если так привычнее) питаются топливом из общего трубопровода (это и есть рейл), который находится под высоким давлением. Давление, порядка 300бар на ХХ, в рейле (рампе) создаётся трёхплунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления), который, в свою очередь, запитан от шестеренчатого насоса - ТННД, или подкачивающего насоса. Основное заблуждение пользователей данной системы питания в том, что инжекторы открываются электрическим импульсом (провода же есть :) ). Это не так, вернее, не совсем так. Электрически отпирается только затвор форсунки, её электроклапан. Распылитель же поднимается (и открывается), после открытия затвора, за счёт давления топлива. То есть - нет давления топлива - нет открытия форсунки. Это основное.

Теперь о причинах и процентах.

1-я, поскольку самая частая, причина отказа (ок. 70%) - клапан регулирования давления топлива в рейле. Если упрощённо - представляет собой игольчатый клапан, управляемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Регулирует давление, путём сброса части топлива в обратку, на вход топливного фильтра. Нормальный процент окрытия клапана на ХХ (холостой ход) - 18%. Ну, эта цифра для продвинутых юзеров, тех, у кого есть чем померить скважность сигнала. Крепится к мотору 2-мя винтами, имеет 2-пиновый разъём. Проверяется просто - нужно попытаться "подвесить" клапан на языке за счёт вакуума. Исправный - удержится, неисправый - негерметичен. Метод не для гурманов, но 100% точный. Последняя цена бошевского клапана, в экзисте, уже что-то чуть меньше 3500 руб. Бывают, хоть и редко, случаи повреждения уплотнительных колец (их там 2 в одной канавке). И тогда топливо будет сбрасываться не через запорный элемент клапана, а через это уплотнение, с тем же результатом - нет давления в рампе, нет запуска.

2-я причина по частоте возникновения (25%), но, пожалуй, самая дорогостоящая - неисправность форсунки (форсунок). Напомню, сейчас речь ТОЛЬКО о гидравлике. Представьте себе короткую трубу, с насосом, качающим в неё жидкость (в нашем случае топливо). К трубе присоединены несколько кранов (форсунки), клапан регулирования (описан выше) и манометр (в нашей ситуации датчик давления). Форсунки и клапан имеют соединение с обратным трубопроводом, для отвода излишков топлива. ЧТО будет, если один (или больше) кранов открыть в сторону обратки? Правильно - давление упадёт во всей системе! А мы помним - нет давления, нет открытия распылителя, нет запуска. Проверить форсунки на утечку в сторону обратки тоже просто - нужно снять со всех форсунок резиновые шланги обратки (вытащить металлическую скобу и аккуратно вынять вверх пластиковые штуцеры). Дилеры именно так и делают, есть специальная процедура проверки форсунок на утечку. Только там вместо отключенных трубок обратки устанавливаются пробирки. За неимением спецпробирок :rolleyes: , можно просто обильно обложить форсунки салфетками. Не забудьте пережать выход с форсуночной обратки какой-нибудь струбциной, чтоб оттуда не воздушило систему. Теперь запускаем мотор, и вниательно смотрим на форсунки. Где будет не несколько капель солярки, а фонтанчик - там и неисправная форсунка! Если проблема возникла не вдруг, а "всё хуже и хуже" - тогда "больных" может быть и 2 и больше.

Если Вам не повезло, и первые 2 проверки не выявили неисправность, и утечек не обнаружено - всё усложняется. Хотя вариантов не так и много - либо нет достаточного давления на входе в ТНВД (забит топливоприёмник, фильтр, неисправен подкачивающий насос, либо где-то банальный подсос воздуха). Либо умер сам ТНВД. Но на всё это, из опыта, я оставил 5%, не более того.

Если вы проверили ВСЁ и не нашли причины неисправности - значит всё-таки придётся ехать к специалистам. Ну, типа, ВЕЛКАМ :D

 

 

 

Ещё раз напомню - всё IMHO, и относится только к гидравлическим неиспраностям.

 

 

В ПЕЧАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

На сегодня ситуация такая. Видно хватануло воздуха на кочках при почти пустом баке. Затем долго все проверяли и заменив кольцо под клапаном обратки на фильтре отправили меня во свояси. Взяли не много - 50 Долл :) И сказали, что лучьше заменить все пластиковые трубки. Пока заводится и ездит, но доверия к машине больше нет. Брал ее для дальних поездок на охоты, а тут такие сюрпризы :angry:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Видно хватануло воздуха на кочках при почти пустом баке

как дети малые. вот скажи, машина причем?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Как это при чем? Что это вообще за машина, если ее нельзя завести после этого? Залил соляры в фильтр, прососал напившись из бака в трубку до самого насоса. Убил аккумулятор. Два дня еб.ись в авторемонте и в итоге заменили каких-то пару колец и одно прижали винтом от рядом стоящего хомута подачи на фильтре. Это бля нормальная система? Нах такая машина (ДЖИП) которая по кочкам ездить не должна. А если не дай бог в лес, то потом на лавет и на сервис.

 

До этого у меня был Кирпич, так на нем и в огонь и в воду. Продал и купил эту в надежде на далеко с собакой ездить на охоты, т.к. на Кирпиче не комфортно было. За пару месяцев эксплуатации еще из ремонтов толком не вылазил и ехать куда-то, где нет лаветов страшно :angry:

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

ИМХО

купил ведро

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Ну народ "даёт" скачет по кочкам на почти пустом баке, а потом на топливную систему жалуется. Может у тебя эти уплотнительные кольца уже требовали замены? и вообще всё там нормально держится, если крепления все целые. Сам лично, было дело, выездил всю соляру из бака, стал в дороге, но слава богу было в багажнике что залить в бак, 15 минут работы аккумулятора и оба на машина завелась и всё о.к, а заводится она так долго потому что насос подкачки механический, а не электрический и для его работы нужен нормальный "аккум", так вот подведём итог твоих скачек по кочкам:

1.Замена уплотнительных колец

2."Аккум"-возможно слаб или не там мощность "аккума"

3.И больше не будешь скакать на почти пустом баке по кочкам

А если это го бы не произошло сейчас, то возможно произошло бы потом и там где ты больше всего этого боялся (лес, охота, собаки и без лаветы). Это всё лично моё мнение...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

дело все в том,что наш бак плоский и без каких либо ребер внутри,влазит туда гдето под 80 литров соляры и если в баке даже литров 15 осталось,то 100% сосонет воздуха и заглохнет при езде по горкам... да что там по горкам..резкое торможение и потухший движек обеспечен... панацея ---не допускать уровень соляры в баке меньше 1/3

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

дело все в том,что наш бак плоский и без каких либо ребер внутри,влазит туда гдето под 80 литров соляры и если в баке даже литров 15 осталось,то 100% сосонет воздуха и заглохнет при езде по горкам... да что там по горкам..резкое торможение и потухший движек обеспечен... панацея ---не допускать уровень соляры в баке меньше 1/3

вот сразу видно - опытный тракторист :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Зато я теперь точно знаю, что анегдот про покупку нового авто из-за грязной пепельницы - это про Гранд, а не про нового русского.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Зато я теперь точно знаю, что анегдот про покупку нового авто из-за грязной пепельницы - это про Гранд, а не про нового русского.

продавай скорее, пока есть куда еще пепел стряхивать

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Butch, земеля не горячись всё будет о.к., ты думаешь купил "новую" машину?, нет дорогой ей уже 9 лет, грубо говоря в Европе она уже на пенсии, а ты её по кочкам гоняешь:lol2:шутка...

Вот смотри у меня, что было с машиной когда пригнали: пробег 250000км.

1. Потел ТНВД, солярой шманило как от трактора, итог замена ремкомплекта+работа=45$;

2. Не работала 1,3,5 свеча накала, перетерло большой жгут идущий под аккумом, итог не один день поисков проблемы, устранили своими руками;

3. Течь шланг в верху насоса ГУРа, не устранял, но скоро буду, причём весь шланг по вздувался пузырями;

4. При торможении машину трясло и гудела как самолёт, итог балансировка всех колёс, проточка всех 4-х тормозных диска+замена колодок, помогло;

5. Обломана, трубка щупа АКПП, ещё не лечил;

6. Крестовина заднего кардана, пищала, не возможно было ехать, а потом просто развалилась, итог замена своими руками;

7. Потел снизу радиатор охлаждения снизу + ко всему он был подпёрт погнутой с низу защитой этого же радиатора, думал в радиаторе микротрещина из-за того что был удар защиты об радиатор, итог выравнял защиту и заменил хомут, он (хомут) не держал;

8. Замена топливной трубки от фильтра к насосу подкачки, были обломаны все крепления, хотя воздух и не подсасывало, просто достала меня эта шайба с саморезом которые держали трубку, что бы она из фильтра не выскочила, теперь всё о.к.;

9. Замена всей задней подвески(кроме амортизаторов)на танковые сайленты и стойки стабов, итог снятие, установка своими руками, работа по изготовлению сайлентов и втулок стаба+рестоврация задней шаровой 70$.

Сейчас пробег 259000км.;

10. На подходе передняя подвеска.

Вот что я хотел бы ещё сказать, в редких, в очень редких случаях здравомыслящий человек продаст хорошую машину, которая не требует капиталовложений, не белорус, не россиянин тем более "практичный бюргер", опять же лично моё мнение...

А я машину оставляю себе и поэтому довожу её под себя, радуюсь её расходом и проходимостью, тем более, что собираюсь жить за городом!!!

Изменено пользователем BORIS-BLR
Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

причём весь шланг по вздувался пузырями

Борь, ускорься с решением, пока не пришлось пару новых тем создавать :rolleyes:

Обломана, трубка щупа АКПП, ещё не лечил

в принципе, не критично, если она закрыта конечно. если нет, то какашки все летят в поддон АКПП

А я машину оставляю себе и поэтому довожу её под себя, радуюсь её расходом и проходимостью, тем более, что собираюсь жить за городом!!!

+100500 :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Еще раз заглох при остановке с боковым наклоном. В баке было чуть не половина. Не заводилась хоть ты плачь. Научился бороться с этой гнусной проблемой этой ...........й машины.

Открутил шланг обратки с фильтра и давай сосать в себя соляру по кругу из бака через всю систему, а другой чел крутил стартером. И что вы думаете - завелась! Быстренько вставил шланг обратно в фильтр, зажал хомут и пошел блевать, бо напился соляры по самые гланды. С этой блядской машиной и сам уже в хрен знает кого превращаюсь. Мало того, что уже "отсасывать" у нее приходится, так еще и постоянное стойкое чувство, что она тебя еще и еб.т . Сегодня после не сильных буераков выскочил нафиг сайлендблок из только что замененной стойки стабилизатора заднего. Со злости забил его топором обратно и перевернув вверх ногами, прикрутил обратно. С ужасом жду завтра, бо поеду к вам в Россию на состязания с собакой куда-то под Смоленск.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Коллеги, подскажите! При снятии датчика давления и регулятора с рампы, потом опять танцы с бубном с прокачкой системы?

Какие тонкости есть? У меня на горячую стартёром приходится крутить по 10 секунд помагая педалью газа. Скинул клему с датчика температуры, машина не завелась, но после установки на место стала заводиться быстрее... Думаю начать с промывки регулятора.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

каким нафиг образом можно промыть регулятор???

если , конечно, речь идёт о регуляторе давления топлива в топл. рейке(в районе 5-ой форсы)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Toxa, да про него самого:-)

 

Господа трактористы :rolleyes: , позволю себе вставить слово, хоть я и не писатель, а в основном читатель.

Я давно и плотно занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска на автомобилях Mercedes Sprinter и Vito. Моторы CDI 2,7 как раз оттуда к Вам перекочевали и Вас же и осчастливили :)

Могу привести статистику по причинам незапусков этих моторов, если рассматривать ТОЛЬКО топливную систему. Также, позволю себе дать несколько советов по безинструментальной диагностике.

Всякие-разные отказы по причинам электрическим, могу описать позже, если Вам будет интересно, и если снова придёт вдохновение :alko2: .

Итак, немного, самый минимум, теории:

Система Common-Rail так названа, поскольку инжекторы (форсунки, если так привычнее) питаются топливом из общего трубопровода (это и есть рейл), который находится под высоким давлением. Давление, порядка 300бар на ХХ, в рейле (рампе) создаётся трёхплунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления), который, в свою очередь, запитан от шестеренчатого насоса - ТННД, или подкачивающего насоса. Основное заблуждение пользователей данной системы питания в том, что инжекторы открываются электрическим импульсом (провода же есть :) ). Это не так, вернее, не совсем так. Электрически отпирается только затвор форсунки, её электроклапан. Распылитель же поднимается (и открывается), после открытия затвора, за счёт давления топлива. То есть - нет давления топлива - нет открытия форсунки. Это основное.

Теперь о причинах и процентах.

1-я, поскольку самая частая, причина отказа (ок. 70%) - клапан регулирования давления топлива в рейле. Если упрощённо - представляет собой игольчатый клапан, управляемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Регулирует давление, путём сброса части топлива в обратку, на вход топливного фильтра. Нормальный процент окрытия клапана на ХХ (холостой ход) - 18%. Ну, эта цифра для продвинутых юзеров, тех, у кого есть чем померить скважность сигнала. Крепится к мотору 2-мя винтами, имеет 2-пиновый разъём. Проверяется просто - нужно попытаться "подвесить" клапан на языке за счёт вакуума. Исправный - удержится, неисправый - негерметичен. Метод не для гурманов, но 100% точный. Последняя цена бошевского клапана, в экзисте, уже что-то чуть меньше 3500 руб. Бывают, хоть и редко, случаи повреждения уплотнительных колец (их там 2 в одной канавке). И тогда топливо будет сбрасываться не через запорный элемент клапана, а через это уплотнение, с тем же результатом - нет давления в рампе, нет запуска.

2-я причина по частоте возникновения (25%), но, пожалуй, самая дорогостоящая - неисправность форсунки (форсунок). Напомню, сейчас речь ТОЛЬКО о гидравлике. Представьте себе короткую трубу, с насосом, качающим в неё жидкость (в нашем случае топливо). К трубе присоединены несколько кранов (форсунки), клапан регулирования (описан выше) и манометр (в нашей ситуации датчик давления). Форсунки и клапан имеют соединение с обратным трубопроводом, для отвода излишков топлива. ЧТО будет, если один (или больше) кранов открыть в сторону обратки? Правильно - давление упадёт во всей системе! А мы помним - нет давления, нет открытия распылителя, нет запуска. Проверить форсунки на утечку в сторону обратки тоже просто - нужно снять со всех форсунок резиновые шланги обратки (вытащить металлическую скобу и аккуратно вынять вверх пластиковые штуцеры). Дилеры именно так и делают, есть специальная процедура проверки форсунок на утечку. Только там вместо отключенных трубок обратки устанавливаются пробирки. За неимением спецпробирок :rolleyes: , можно просто обильно обложить форсунки салфетками. Не забудьте пережать выход с форсуночной обратки какой-нибудь струбциной, чтоб оттуда не воздушило систему. Теперь запускаем мотор, и вниательно смотрим на форсунки. Где будет не несколько капель солярки, а фонтанчик - там и неисправная форсунка! Если проблема возникла не вдруг, а "всё хуже и хуже" - тогда "больных" может быть и 2 и больше.

Если Вам не повезло, и первые 2 проверки не выявили неисправность, и утечек не обнаружено - всё усложняется. Хотя вариантов не так и много - либо нет достаточного давления на входе в ТНВД (забит топливоприёмник, фильтр, неисправен подкачивающий насос, либо где-то банальный подсос воздуха). Либо умер сам ТНВД. Но на всё это, из опыта, я оставил 5%, не более того.

Если вы проверили ВСЁ и не нашли причины неисправности - значит всё-таки придётся ехать к специалистам. Ну, типа, ВЕЛКАМ :D

 

 

 

Ещё раз напомню - всё IMHO, и относится только к гидравлическим неиспраностям.

 

 

С уважением, MasTak

В библию мона про дизель! тем более про наш тарахтун там нет нечего:-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Блин офигеть а я вечно до лампочки езжу и после лампочки тоже :unsure:

Даже пару раз глохла и сразу не заводилась.....

 

Кароче издеваюсь я над своим бегемотом походу :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Блин офигеть а я вечно до лампочки езжу и после лампочки тоже :unsure:

Даже пару раз глохла и сразу не заводилась.....

 

Кароче издеваюсь я над своим бегемотом походу :wacko: :wacko: :wacko:

не делай так! все гавно из бака себе в топливную запускаешь!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Проблема выглядит следующим образом.

На холодную заводится отлично, если поездить и заглушить минут на 10-15 - заведется без проблем.

Но если машина постоит от получаса и более пока полностью не остынет, приходится крутить по 5-10 секунд, причем нажатие педали газа в пол немного облегчает процесс старта. Если выжимать газ до половины или около того машина заведется с очень низких оборотов, ну а если в пол сразу до 2.5к подскакивают.

 

Свечи в принципе новые, я их выкручивал и разглядывал - все ок. Топливный насос и регулятор давления топлива новые оригинальные, менял прошлым летом.

 

На форуме прадоводов нашел очень похожее описание проблемы, так там все решилось заменой форсунок. В жЫпе форсунок чуть более, поэтому цена эксперимента "вдруг поможет" не гуманна =)

 

Вот тема

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105440.0

 

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105440.msg2399854#msg2399854

у меня были те же симптомы, повторюсь - пришлось покупать новые форсы. и вот еще что, по поводу проверки старых на текучесть... у меня они не лили, а, как сказали мастера капали. на стенде не проверишь, т.к. на холодную все было ок, а капали они только на горячую, поэтому и завод был такой. на стенде это было невозможно проверить, т.к. даже если снять горячие форсы для проверки, то жидкость/винс или что там еще/ заливалась бы холодная и поэтому установить текучесть не получилось бы - форсы сразу бы остывали, как то так мне обьясняли мастера. А проверили так - мастер часа 2 колупался, мерял что то сканером, смотрел состояние свечей и еще мокрый коллектор внутри был и сделал однозначный вывод и был прав.

 

У кого-нить есть мысли как удостовериться, что проблема именно в этом до замены форсунок?

Или может завалялись старые работающие форсы, которые мне можно одолжить для тестов, в долгу не останусь ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 351 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Max300
    • kapitalist
    • Sergey79
    • Antrax
    • URRI 39
    • Дмитрий 1972
    • serg102
    • Gosudar
    • Wally
    • Dmitry_
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 544
    • Максимум онлайн
      1 398

    Миннизянов Рамиль
    Новый пользователь
    Миннизянов Рамиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.