Перейти к содержанию

Выбор и замена свечей зажигания


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Поменял я всё таки свечу ближайшую к пассажиру. На прогретой машине провода более мягкие и жгут оттянулся.

Но появились проблемы сразу после замены (а может и раньше). При езде машину подколбашивает конкретно. Где то пропуски.

Сканер показал ошибки

P0208 Fuel Injector 8 Circuit/Open

P0308 Cylinder 8 Misfire

Поменял местами две катушки. Сбросил ошибки и завёл. Не помогло. Пишет P0208 Fuel Injector 8 Circuit/Open

 

8 цилиндр , это как раз тот цилиндр, что около пассажира ? И что это может быть за проблема ? описание нашёл, но там по английски https://www.yourmechanic.com/article/p0208-obd-ii-trouble-code-injector-circuit-malfunction-cylinder-8-by-spencer-clayton

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
25 минут назад, Zavr сказал:

8 цилиндр , это как раз тот цилиндр, что около пассажира ? И что это может быть за проблема ?

Четные цилиндры - правая сторона , отсчет от лобовины , так что все верно . Ну а пропуск воспламенения в восьмом цилиндре (P0308 CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED) , по моему , как раз и связан с неисправностью цепи управления этой форсункой - P0208 .

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 minutes ago, tracker99 said:

Четные цилиндры - правая сторона , отсчет от лобовины , так что все верно . Ну а пропуск воспламенения в восьмом цилиндре (P0308 CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED) , по моему , как раз и связан с неисправностью цепи управления этой форсункой - P0208 .

Да, всё логично. Но где там разъём идущий на топливную форсунку ? Я думаю может дело в контактах всё же, надеюсь по крайней мере. Я там полазил со свечой и проблема усугубилась, наверное задел что то.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Zavr сказал:

Но где там разъём идущий на топливную форсунку ?

Может , на самой форсунке не в порядке ? У меня как-то пятый барахлил - отщелкнул разъем , пшикнул в него и на форсунку , одел плотненько - пропало .

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
39 minutes ago, tracker99 said:

Может , на самой форсунке не в порядке ? У меня как-то пятый барахлил - отщелкнул разъем , пшикнул в него и на форсунку , одел плотненько - пропало .

Это было бы самым отличным вариантом. Я только не знаю где сам разъём этот.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 минут назад, Zavr сказал:

Я только не знаю где сам разъём этот.

Он на каждой форсунке .

Вы подковообразную стальную трубку (к ней слева бензопровод подходит) рядом с катушками видите ? Это рампа , из нее в ГБЦ воткнуты форсунки .

http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA2fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNiBXSyAtIEpFRVAgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjE0IEZVRUwiLCI1MCI6IjA1IDQxMCBGVUVMIFJBSUwifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDkxMDc0MTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA5MTA3NDExMTY1NTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NzFkNzY5fHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAwOTEwNzQxMTE2NTUxMzcyNzI5MTI3MDAwMDB8fGltZz09MjE5OTk%3D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
47 minutes ago, tracker99 said:

Он на каждой форсунке .

Вы подковообразную стальную трубку (к ней слева бензопровод подходит) рядом с катушками видите ? Это рампа , из нее в ГБЦ воткнуты форсунки .

Спасибо добрый человек ! Нашёл разъёмы эти.

И на 8 цилиндре он вообще не был подсоединён. Я его сломал когда дёргал жгут для замены свечи. Подсоединил в сломаном виде и о чудо P0208 пропало. Но появилось P0206. А разъём на 6 цилиндре тоже сломан. И всё потому что я и не видел эти разъёмы когда свечи менял. Тянул жгут, что есть дури, а надо было то отсоединить их.

 

Можно ли где такие разъёмы приобрести ?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
59 минут назад, Zavr сказал:

Можно ли где такие разъёмы приобрести ?

Я не в курсе - подходит ли что-то из нашемарочных магазинов . Наверное , надо искать по разборкам , т.к. эти хвостики идут из большого жгута .

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вот что то заказал https://ru.aliexpress.com/item/ISANCE-Ford-Chevrolet-Cadillac-Mazda/32832466755.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7a3633edQs7JiE

но не уверен до конца, что это оно самое.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В последние месяца три кто-то поккупал эти разъемы форсуночные чуть ли не оптом на алиэкспресе...попробуйте найти может получится (для проверки вашего выбора).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Спрошу у SPARROW. Хотя я уже купил 4 шт. но надо было не торопиться. А то как бы по новой заказывать не пришлось

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте ещё раз.

На холостых оборотах, по крайней мере как только завёл машину потряхивает чутка. При езде же ничего не чувствуется. Чек не загорается.

У меня появилась мысль, что может быть всё же вторичная обмотка одной из катушек накрылась, а когда еду просто не чувствуется. Опять снял все катушки и заодно подтянул свечи, вкрученные неделю назад.

Померил катушки, и у всех всё одинаково. На первичной обмотке 3 Ома, на вторичной обмотке 7,5 кОм. Разброс от катушки к катушке небольшой, десятые доли максимум.

У всех такие же значения ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо подтягивать свечи, нужно из закручивать один раз сразу правильно (на холодную) и больше не трогать.

Тестером вы ничего во вторичной цепи катушки не намереете - там рабочие напряжения совершенно другие, и большинство эффектов работают только под этим напряжением.

И да, измеренные величины верны.

По описанию похоже на пропуски зажигания на холодную - а причин этого может быть очень много (хотя традиционно ищем проблему там, где трогали - т.е. в катушках, свечах и проводах к ним (особенно - в связи с разрушением разъемов))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И совсем по свечам забыл мнение узнать.

Я поставил свечи DENSO KJ16CR-L11 согласно их же каталогу. Они вообще надёжные ? А то в наше время всё может быть.

 

Clip_2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Разъёмы для форсунок, которые я заказывал подошли. Припаял их с помощью газового паяльника и матов. Так что если кто нибудь при замене свечей сломает такие разъёмы, можете смело брать.

Проблему с детонацией на холостых это не устранило. Заказал с алиэкспресс 4 катушки за 50$.

В инструкции написано про лёгкую детонацию, но мне не понятно где кончается лёгкая и начинается сильная

Spoiler

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по
уровню вредных выбросов и отличается высокой топливной
экономичностью. Двигатель вашего автомобиля рассчитан
на применение высококачественного неэтилированного
бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому
методу).
Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине:
начиная с обычного неэтилированного с минимальным
октановым числом 91 и кончая высокооктановым неэтилиро
ванным с октановым числом 98.
Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего
двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с
сильной детонацией при движении с высокой скоростью
может вывести двигатель из строя. При появлении признаков
сильной детонации необходимо немедленно обратиться на
сервисную станцию официального дилера. На повреждения
двигателя, вызванные сильной детонацией, гарантия не
распространяется.
Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном
бензине с соответствующим октановым числом, который
содержит моющие присадки, препятствующие загрязнению
топливной системы, ингибиторы коррозии и стабилизирующие
присадки, замедляющие старение топлива. Эксплуатация
автомобиля на таких бензинах способствует поддержанию
высокой топливной экономичности и тяговодинамических
свойств автомобиля, а также уменьшению вредных выбросов
в атмосферу.

 

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Рестайл, бензин 4,7 л

Верхний ряд свечей меняется без проблем, вот нижний (который по артикулу  SPFR8TI332) .... какой-то секс нетрадиционный. Без риска сломать удалось открутить только одну свечу.

Кто менял нижний, так же ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага. В америке уже неоднократно высказали всё что думают, в основном нецензурщина. В америке - потому что здесь таких исчезающе мало (ибо бессмысленная машинка вышла).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Зачем то стал мерить тестером на прозвон старую свечу Чемпион от центрального электрода до пипки (термин из картинки присоединение). И она не звонится, и даже сопротивление не показывает. Тогда я стал мерить саму пипку прикасаясь щупами вплоть до 2 мм. Но контакта нет. Я естественно процарапывал щупом. И нашёл место в пипке ближе к керамике, и там сигнал пошёл. Но там где прикасается контакт от катушки зажигания ничего, тестер молчит.

Эта пипка не из металла что ли ? Может там покрытие только из металла было ?

ngk_zuendkerze_querschnitt_ru_01.jpg

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А позвольте спросить, в чем смысл изысканий?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 minutes ago, Николай Пименов said:

А позвольте спросить, в чем смысл изысканий?

Ну так эта пипка по моим представлениям должна быть проводником иначе какой смысл ей быть не проводником. Через неё проходит ток.

Она просто обязана звониться тестером. Но она не звонится. Попробовал на нескольких старых свечах Чемпион. Новых у меня нет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Через неё проходит очень малый ток с очень большим напряжением, под действием которого многие материалы меняют свои свойства.

И всё же - в чем смысл изысканий? Осознать полностью конструкцию и нюансы свечей зажигания?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
8 hours ago, Николай Пименов said:

Через неё проходит очень малый ток с очень большим напряжением, под действием которого многие материалы меняют свои свойства.

И всё же - в чем смысл изысканий? Осознать полностью конструкцию и нюансы свечей зажигания?

Хочу понять из какого материала сделаны эти пипки, и зачем именно так. Ведь почему там не медь или латунь или алюминий. Проводников много. Но ведь есть какой то смысл зачем они сделали именно так. Ограничить ток хотели ?

Тем более они почернели, и вдруг это является одной из причин плохого зажигания !? У меня нет новой свечи для замера, может на ней будут другие результаты.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
В 02.07.2018 в 18:39, Николай Пименов сказал:

Осознать полностью конструкцию и нюансы свечей зажигания...

Чтобы приступить к этой непростой и обширной теме, просто прочтите список дисциплин, которые тут завязаны...

Электрика и электроника (переходные процессы)

Высоковольтное оборудование.

Материаловедение.

Высоковольтное материаловедение.

История построения систем зажигания искровых ДВС.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
35 минут назад, Николай Пименов сказал:

Чтобы приступить к этой непростой и обширной теме, просто прочтите список дисциплин, которые тут завязаны...

Электрика и электроника (переходные процессы)

Высоковольтное оборудование.

Материаловедение.

Высоковольтное материаловедение.

История построения систем зажигания искровых ДВС.

 Дружище, зачем людям голову е... Морочить? Мы же русские люди, нужно просто и доходчиво объяснить. Не все ведь шарят в электронике. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Человек высказал четкое желание именно разобраться, а не просто получить ответ на частный вопрос. Потому что следующим вопросом будет встроенный резистор нехилой величины и довольно странной конструкции...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я почему про свечи спрашиваю ? Потому что они могут быть Г и моя проблема семирения может быть из за них.

 

Сегодня приехали 4 катушки зажигания с али и я их воткнул вместо тех, что со стороны пассажира. Получается это 2, 4, 6, 8. После того как завёл сразу появился чек.

Поехал протестить и стало лучше или хуже не ясно. Во время езды всё нормально. Но когда стою, то что то потряхивает всё же, но не всегда. Как бы потрясёт и отпустит. Трясёт не сильно. Может вообще так и должно быть ?

Приехал, считал чек, и оказалось пропуск зажигания в 3 цилиндре. Вот какого он в 3 ? Я там даже не лазил близко.

 

Вот думаю стоит ли тратиться ещё на 4 катушки, 50 у.е. всё же. И вот мысли приходят, что это новые свечи так себя ведут негативно.

 

И расход у меня сейчас в городе (иногда с пробками) 22 - 23 л на 100 км. Мне кажется должно быть меньше летом. В прошлом году 18,5 было вроде.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При неработе свечей и семерении свеча в соответствующем цилиндре будет мокренькая (как залитая). Если же причина не там - то сухая.

То что описываете - нестабильное семерение. Обязательно дает пакет ошибок - которые просто нужно читать. Плюс считывание некоторых параметров по смеси в реальном времени помогает, карта динамических пропусков зажигания...

Катушки стоит поменять местами - левые с правыми. С учетом 3го цилиндра - хватит передних 4х (или вообще 3+4).

Свечи ненормально работающие - всегда становятся неадекватного цвета. Тоже диагностический критерий.

И будем считать что зазоры проверены и выставлены по книжке (свечные зазоры).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Для моего двигателя написано предупреждение при смене свечеЙ:

 

The 4.7L V–8 engine is equipped with copper core ground electrode spark plugs. They must be replaced with the same type/number spark plug as the original. If another spark plug is substituted, preignition will result.

Взято отсюда: http://www.wkjeeps.com/wk_sparkplugs.htm

 

Переводчик переводит предупреждение как то не понятно, но выглядит пугающе. Разжуйте пожалуйста смысл данного предупреждения.

 

Двигатель 4.7L V-8 оснащен свечами зажигания с заземленным электродом медной сердцевины. 
В качестве оригинала они должны быть заменены лампой того же типа / номера. 
Если будет заменена другая свеча зажигания, это приведет к предзнаменованию.
Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • severOK
    • Nordicus
    • Syut
    • up6
    • Sergey Serditykh
    • Дёма0903
    • ilyha4ws
    • ivan-1410
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.