Перейти к содержанию

glo0my !!!!!! что это - кидок???????


Valdemar

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

К кузнецу своди, Ром!.. :lol2:

блин, Димк, мне не до шуток ща :) я готов свозить его куда надо, чтоб он мне отработал что должен. В Пензенской области есть бабка какая-то говорят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

.... закодировать реально?

если чел сам не захочет, то хоть кодируй, хоть к бабкам вози - деньги и время на ветер. был у меня друг такой - максимум 2-3 месяца хватало, "код подбирал" и понеслась....

P.S. Лично про себя - захотел, 5-й год без вина живу, забыл как пахнет....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Вот и расставилось всё по местам, давно бы всё объяснил и всё было бы пучком.Удачи в закодировании мастера :alko2::comando::hunter::rtfm:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 4x4
Город: нижний новгород
Опубликовано

Да такая же муйня.Тема как-то зачахла.Кто-нить заказывает крюки-проставки?Кто-нить получает заказы?Или все уже отоварились?Я вот баблос отправил в феврале,обещали спустя неделю сделать...Два месяца кукую,отписки читаю.Теперь и на закономерные вопросы по личке ответов нету! Valdemar,ты то получил свой заказ?

Оо.. только увидел тему..К счастью,я ничего не оплачивал, мне нужно было срочно, и я заказал через Питер,за что отдельный респект питерским джиповодам :ok: все было четко и быстро. По ситуации с Романом могу только сказать, что обещал вот вот закупить материал на тот момент..

Изменено пользователем Valdemar
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Просто надо вернуть деньги!!! Это будет, по крайней мере, порядочнее, чем ипать мозг проблемами ни в коем мере не связанными с заказчиками......

И запомните, дорогие соклубники, тематический форум - это клондайк для начинающего афериста.....))))) Так что, переводя деньги за халявное(наверняка говно полное) думайте головой а не той частью тела, которая у продавца хитрее..

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Ну что, кто-нибудь что-нибудь за месяц получил?

Пока нет ничего, хотя Роман писал еще 22.04 что отправит в тот же день

 

 

 

..............Сегодня будут отправлены передние крюки Евгению meodin, в ближайшее время - остальным уважаемым заказчикам. ...?

 

по телефону сказал что отправил на майских праздниках.. ч/з ТК Байкал (видимо Байкал-Сервис), звонил им только что - ничего на мое имя нет, номера накладной тож нет, скинул СМС Роману чтоб соообщил номер накладной.... хотя уже по любому должны были б дойти

 

ЗЫ: сам Роман на форуме с 27.04 не появляется

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Прислал ща СМСку что он в отпуске на украине, как будет в Нижнем (ч/з 6 дней) выйдет на связь

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Прислал ща СМСку что он в отпуске на украине, как будет в Нижнем (ч/з 6 дней) выйдет на связь

На отпуск деньги есть, а отдать долги, видимо нет.. Похоже, господа, вас действительно кинули!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

ща ток додумался спрсить в Транспортной компании еще и по фамилии отправителя - сказали что ничего от Кадяева Романа Владимировича в город-герой Томск нету....

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Деньги забирайте, неужели нет порядочных поцанов в городе где он живет. Или снарядите группу типа приставов :D , а ему к сумме долга приплюсуйте расходы на командировку со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Deonis, вы только с датой на встречи определяйтесь, чтобы нежданчиком сюрприз сделаете приятный :D , водилу запасного возьмите может вам какую-нибудь рухлять за долги отпишут :up:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

М-м-да,тоже заглянул посмотреть на продвижения...Ситуация так-таки плачевная.По совести,да, он должен был отдать всем деньги с извинениями, однако опять тишина.Шансы на получение крюков стремительно дотаивают, надо забирать деньги.Надо провести перекличку-кто сколько отправил бабла.Я перевёл за покрашенные крюки 3200.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

буквально на днях в ответ на вопрос по СМС, Роман СМСкой же сообщил что будет 8-го в городе все узнает в транспортной компании и сообщит - до сих пор тишина - телефон недоступен.

 

ЗЫ: денег отправлял 3800 за крюки и проушину на WJ

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

странно((((мне крюки отправил,правда осенью ещё вроде дело было)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

странно((((мне крюки отправил,правда осенью ещё вроде дело было)))

я платил осенью - 22 ноября 2010Г - жду до сих пор

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я платил осенью - 22 ноября 2010Г - жду до сих пор

мне пришли 15 October 2010

http://jeep4x4club.ru/topic/3993-prostavki-5-6-sm-i-buksirovochnie-krjuki/page__st__20 в самом низу

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

да, СМС ему оправлял вчера, вчера же он был в доступен в сети некоторое время, но трубку не брал не перезванивал... короч опять в молчанку играть начал

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

уважаемые соклубники! когда я начинал затею с силовым обвесом для клуба, меня двигали только хорошие побуждения: сделать качественные вещи по доступным ценам для друзей из клуба. За огромными деньгами я не гнался, по этой причине подобного предложения не было сделано ни одному внедорожному ресурсу, коих сейчас на просторах интернета немало. Цели собрать кучу заказов, предоплат на десятке форумов и пропасть не было и нет. В итоге все повернулось таким образом, что я подвел кучу народу и навлек на себя тонны негатива. Мастера своего я кое-как подлечил, но заниматься обвесом он не будет в силу разных причин. Мною была допущено несколько ошибок, как-то: 1. получение предоплаты от соклубников; 2. искреннее доверие мастеру.

На данный момент я работаю над тем, чтобы собрать необходимую сумму и вернуть соклубникам все деньги за бампера. Влезу в кредитную кабалу, но деньги верну. Крюки мой мастер будет продолжать делать, а бампера я больше ему не доверю. Крюки отправлены Евгению Meodin. T-34 и jon, Вам крюки будут высланы на следующей неделе.

Какой урок я извлек из этого чудовищного недоразумения? Их много и над каждым я буду работать.

Я постараюсь вернуть свою репутацию в этом клубе. Кто знает меня лично, подтвердят, что я - не кидок из Нижнего Новгорода, а нормальный парень. В дальнейшем, если AG позволит, буду работать наложенным платежом, т.е. деньги заказчики будут платить только по получению заказанных товаров, что исключит подобные инциденты.

С уважением и извинениями, Роман

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Чо щя начнется, даж стесняюсь представить.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
Max8110
5

На самом деле начало было нормальным. Без претензий к Роме. Посмотрим. Всяко бывает. И люди были довольны, видел работу-неплохо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Чо щя начнется, даж стесняюсь представить.

Помолчу, но в разведку я с ним не пойду..

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

не ребят, не надо гнать на человека, все могут попасть в такую ситуацию...действительно ошибкой было доверившись мастеру работать по предоплате, но на ошибках учатся, Рома хотел как лучше, а получилось как обычно

не ошибается тот, кто ничего не делает

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

не ребят, не надо гнать на человека, все могут попасть в такую ситуацию...действительно ошибкой было доверившись мастеру работать по предоплате, но на ошибках учатся, Рома хотел как лучше, а получилось как обычно

не ошибается тот, кто ничего не делает

я у гломи ничего не заказывал, но как понял изтемы объясниться с соклубниками нужно было намного раньше!!! а тут молчанка какаято не айс!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.