Перейти к содержанию

Люфт в рулевом механизме


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
biggrin Демпфер ГАД. да и при глубоком вскапывании сайлентблоки верхних рычагов переднего моста. грюкали..под замену....за точки простите...привычка не могу избавиться)))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aron

    10

  • dE (брутальный люмпен)

    9

  • andrej nsk

    8

  • vaz65

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Оживлю свою же темку... заменив практически все расходники на передке, и не избавившись от рысканья машинки, пркупил на разборке рулевую машинку с перевёртыша. И, о чудо!!!!! перестала рыскать. А вы все- крылья, ноги... главное- хвост! biggrin Теперь вот думаю - чинить старую, но кто расскажет как это делать? А может кто починит-проверит-отрегулирует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

ТОчно такая же фигня, машину болтает по дороге , как пьяную... Я еще с опытом вождения умудряюсь быстро постоянно подруливать а жена от полосы до полосы катается постоянно biggrin народ шухериться от нее... Дело точно не в джипе, до это на паджеро ездил шел как вкопаный ровно и четко... Какие то проблемы все таки и явный люфт рулевого колеса наблюдаю.

Поеду к нашим новым партнерам на диагностику, пусть посмотрят своим взглядом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 TD - 05г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже на Гранде - ZJ ,большой люфт руля, где-то град. 40-45 при заглушенном двиге. При работающем град.30. Снизу все в норме,люфтов нет. По трассе идет ровно, но на ямках виляет. При наклоне вправо - ведет вправо. влево - влево. По колее идет ровно, иногда нужно подруливать, но это не напрягает. Вот думаю, менять рулевой редуктор или это такие повадки у американца?

Регулировкой зазора в паре удалось уменьшить люфт, но все-равно есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Quote (anatolsm)
У меня тоже на Гранде - ZJ ,большой люфт руля, где-то град. 40-45 при заглушенном двиге. При работающем град.30. Снизу все в норме,люфтов нет. По трассе идет ровно, но на ямках виляет. При наклоне вправо - ведет вправо. влево - влево. По колее идет ровно, иногда нужно подруливать, но это не напрягает. Вот думаю, менять рулевой редуктор или это такие повадки у американца?

Регулировкой зазора в паре удалось уменьшить люфт, но все-равно есть.

Кто то пишет выше что удалось все таки добиться четкости руля, мне заключение сделали что надо менять крестовину в сборе, люфт в ней, вот хочется попробовать. Поеду в cx27 проверю, поменяю, посмотрим smile О результате доложусь smile

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Всем привет! Ребят кто сталкивался с такой проблемой? У меня Гранд 94 г 5,2 л. Качается по сторонам рулевое колесо. Говорят что вроде как бы там есть какая то пластиковая втулка или крестовина и что это болезнь данных авто.Кто знает что это и как это устраняется? И ещё подскажите съёмник рулевого колеса стандартный или всё таки размер шага резьбы у съёмника америкосовский специально для Грандов? За рание благодарен.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

+к тому что написал Димон проверь крепление редуктора, крестовины вала руля, тягу панара(при разбитом сайленте или шарнире панары передней будет ощущение люфта, на самом деле просто кузов смещается в обратную сторону :crazy:)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Добро посмотрю может дело в них.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Ребят у меня не тот люфт что от тяг идёт. Ощущение такое как будто руль не прикручен, он просто качается в право в лево в верх в низ. Сняли подушку безопасности и увидели что руль прикручен нормально и ходит в право в лево в верх в низ вместе со шлицевым валом.

Изменено пользователем Саныч99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Значит с такой проблемой ни кто не встречался? Жаль!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да все встречались, только вот такая особенность видимо у них! :blink:

Сам озадачился излишком холостого хода руля, поставил новый рулевой редуктор оригинальный, в тягах все хорошо. Был маленький люфт в кардане от редуктора до отделения в моторном отсеке, плюс заменил насос ГУРа... Посмотрим в итоге что получится.. Хотя, крутя в руках новый кардан, у него есть люфт в системе телескопической, где раздвигается короче :( Остальное вроде нормально.

Новый редуктор уже мокрый весь, на хвостовике был люфт (не осевой), подтянули шайбой регулировочной, затянули штуцер. Посмотрю что в итоге будет. Может меньше люфта будет. <_<

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мож кто сталкивался, а то я чета со страху чуть личинку не отложил!

 

ситуация: заехал, как обычно, на парковку. Включил заднюю передачу, вывернул руль, только приотпустил тормоз - БДЫЩЬ! Резкий хлесткий удар... открыл капот - все вроде в норме, ну ХЗ, может задубевшие втулки стабилизатора щелкнули (бывает такое на херовом полиуретане в мороз). Потом отъезжать, выехал с парковки, еду по дороге - а руль пустой! т.е. совсем пустой! я его в крайнее положение - поворачиваем, в другую тсорону в крайнее положение - поворачиваем! а по дороге полоборота туда-сюда - ноль внимания. Остановился, на месте покрутил руль - вроде адекватно колеса поворачивают. Поехал - руль в середине и +/- полоборота - свободный люфт! глянул вниз - вроде ниче не оторвал.

Что может быть? шаровая на рулевом выскочила? или редуктор? куда глядеть? Ща вот включу аварийку и тихим сапом по вечерним пробкам потошню...

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Мож кто сталкивался, а то я чета со страху чуть личинку не отложил!

 

ситуация: заехал, как обычно, на парковку. Включил заднюю передачу, вывернул руль, только приотпустил тормоз - БДЫЩЬ! Резкий хлесткий удар... открыл капот - все вроде в норме, ну ХЗ, может задубевшие втулки стабилизатора щелкнули (бывает такое на херовом полиуретане в мороз). Потом отъезжать, выехал с парковки, еду по дороге - а руль пустой! т.е. совсем пустой! я его в крайнее положение - поворачиваем, в другую тсорону в крайнее положение - поворачиваем! а по дороге полоборота туда-сюда - ноль внимания. Остановился, на месте покрутил руль - вроде адекватно колеса поворачивают. Поехал - руль в середине и +/- полоборота - свободный люфт! глянул вниз - вроде ниче не оторвал.

Что может быть? шаровая на рулевом выскочила? или редуктор? куда глядеть? Ща вот включу аварийку и тихим сапом по вечерним пробкам потошню...

глянь сошку, как она там держится... Мож шлицы сорвало?

Вообще нужно чтобы ктонить рулём подолбил, а ты с низу глянул.

Если с сошкой и тягами всё ок, редуктор. Для начала попробуй его подтянуть...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

эх было точ такоеже!! тока после болот с колеями !! ехал по дороге решил перестроится в другой ряд и тут!! как щелкнет!! :blink: одно ухо и один болт рулевого редуктора оторвало!! крутнул сильнее и он совсем отвалился!! :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ХЗ по поводу редуктора, основной люфт при вращении руля влево и стучок нехороший такой при повороте руля. Грешу на шаровые, но я после замены на них и 5 ткм не проехал. Седни домой потихонечку доехал, завтра с утра потошню на аварийке до ямы/подъемника.

 

зы. хорошо, что шаровые и редуктор в запасе есть... Но завтра будет видно! Не ожидал я такой подлянки - по подвеске и рулевому все переделал, и думал, что ближайшие 20-30ткм туда лезть без надобности (((

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

если редуктор сорвало !! то прилепляй другой и колхозь распорку на противоположный лонжерон!! и будет счастье!!! кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Я дико извиняюсь,а рулевой карданчик смотрел??? Может с ним беда.

 

кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

А при чем тут появившийся люфт в рулевом???

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

при том что рулём крутишь мост ёрзает а машин едет прямо!!! :lol2:

 

не веришть!! открути панару и попробуй!! :lol:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

при том что рулём крутишь мост ёрзает а машин едет прямо!!! :lol2:

 

не веришть!! открути панару и попробуй!! :lol:

Если в рулевом люфта нет,то при незначительных поворотах руля сдвиг моста не заметишь,только при хороших поворотах заметишь уход морды от моста,и руль пустым не будет.

Хотя черт знает,у меня была трещина в домике панары,трогаясь с места с вывернутым рулем и нажимая на тормоз я слышала хруст ломаемого железа и чувствовала микроскопический уход моста.

 

 

Зря я пытаюсь спорить со специалистами. :crazy: Не судите строго блондинку. :rolleyes:

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если редуктор сорвало !! то прилепляй другой и колхозь распорку на противоположный лонжерон!! и будет счастье!!! кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

Распорку на куда именно? между чем и чем?

 

зы. вот на дороге после маневра какого-нить морда едет вправо, пытаешься ее вытянуть рулем - дерг-дерг, с задержкой выправляется, ощущение, что морда едет в одну сторону, а мост - в другую )) может и панар...Говорила мне мама - пересверли панара или удлини его! нет же ж, упертый, "при 1,5-2" лифта панара трогать не надо!"

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

распорку нада ставить меж редуктором и противоположным лонжероном!! там на редукторе откуда вал выходит на который сошка надевается!! есть место для того чтобы сделать на него хомут стальной!! к хомуту приварить трубу которая должна быть выгнута чтобы за поддон не задевать и приходит она на пртивоположный лонжерон на конец трубы варишь уголок в нём свыерлишь отверстия и прикручиваешь к "раме"ложерону!! Домкрат где то выкладывал фотки этой штуки!! я тут это типа схемку наваял!!! :crazy: :crazy:

 

панару лучше на друх сайлентах поставить с какого нибудь вижея и будетсчастье!! :crazy:

post-3517-0-20990000-1329834550_thumb.jpg

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

эх было точ такоеже!! тока после болот с колеями !! ехал по дороге решил перестроится в другой ряд и тут!! как щелкнет!! :blink: одно ухо и один болт рулевого редуктора оторвало!! крутнул сильнее и он совсем отвалился!! :lol:

Приз уходит товарисчу JEEP959!

оторвало нахрен редуктор. Поехал в гараж, взял второй редуктор, доставшийся от пред хозяина и купленый контрактным, привез. Смотрю - а у него тоже ухо оторвано! плятттт.... Кароч, взял оторванное ухо, приварил (проварив швы), сделал усиленную косынку на это ухо, перенарезал резьбу на М12х1.25, новый болт. Все, выехал... наепся, как бобик! За последние 10 лет у меня года не было, чтобы в период 10-20 декабря и 20-25 февраля с машиной чего-нить не случилось! то "уши" сделаю, то забор соберу, то овощ моноприводный под колеса кинется (((

 

зы. за рецепт распорки - отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Видимо, интерес к теме поугас, но выявился маленький косячок - после замены рулевого редуктора повысилась склонность к шимми. Раньше по нашему убитому мосту пролетал 120 и нормуль, седни после сотки уже сбросил газ, потому как появились первые признаки характерного потряхивания, еще чуть-чуть - и здравствуй шимми-колотун! Панара не трогал, тока сайлент на нем подзатянул, ну и шаровую от сошки откидывал, потом затянул на место.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если п плохо затянул - я п сюда не писал )) Тут сложнее проблема ))

Просто посадка сошки на новом редукторе несколько отличалась от старого редуктора и, как результат, шаровая рулевой стала геометрически чуть ниже (примерно на 10мм). Вот как бы не в этом проблема то ((, а шаровая затянута до усеру, а потом еще чутка, чтоб зашплинтовать ее.

 

За. затягивал на подъемнике, а не на яме, но сайленты то я не распускал, а шаровые пофиг, где затягивать, палец полюбас на место встанет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а сход-развал после замены редуктора?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а ведь таки да! рычаг с шаровой уехал ниже - схождение ушло! я чета визуально глянул - нормуль, еду - руль кривоваст, но прикинул, что на шлицах промахнулся, седжни перекинул, а он все равно кривит. Надоть выкроить время на яме, да покрутить РСХ.

 

зы. Есть ли реальная корреляция углов установки колес и момента возникновения шимми? при каких углах склонность к шимми возрастает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

таких фундаментальных исследований не проводил...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Люфт в рулевом механизме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • AndreyWA
    • Sandrvista
    • Дёма0903
    • CERGEY1112
    • Voldemarych
    • igor 050
    • dnk12
    • Вадим К
    • sti
    • shon73
    • Andru6e4ka
    • s-sv22
    • PVN
    • iampalon
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • D-i-s
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.