Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это да!)) Кстати семи местный Jeep Vagoner 2014 на базе Grand Cherokee Wk2 реально может очень крутым получится!)) Подожжжемммм !)))

 

Такой 7 местный авто на базе Grand Cherokee Wk2 и сейчас доступен.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Такой 7 местный авто на базе Grand Cherokee Wk2 и сейчас доступен.

какими то загадками говорите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Речь идет о додже дюранго. Очень даже не плохой вариант, особенно в комплектации цитадель.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Но суть в том что это просто растянутый немного вк2, а так все идентично. Собственно так было и с коммандером и вк1.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Толку от не плохого варианта, если не поставляется в Рашку.

серые возят. Я даже рассматривал такой, перед покупкой своего. Ничего так, JGC с большим багажником, длиной 5 метров. Цена за 3.6 Сrew была в ноябре 12 ого 2.0 млн. Трансмиссия = ларедо, как понял. Морда интереснее, но кромка бампера ниже. Прикольные релинги со встроенными поперечинами. Интересно, встанут ли на WK2.

 

Но суть в том что это просто растянутый немного вк2, а так все идентично. Собственно так было и с коммандером и вк1.

Визуально база такая же. Похоже только задний свес на 20 см больше.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все верно говорите. База одинаковая, только багажник удлинили.

То что не возят официально и сыграло главную роль в выборе экспа, ну еще и дизайн экспа...

А так смотрел я на цитадель с 5,7.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Пощупал спорт, динамика и сидухи лучше. Все остальное как-то странно или стремно(( Показалось что фокус ST качественнее как-то сделан.

По мелким деталям, уплотнители кривые, в багажнике жуткий пластик, потолок выглядит жутко с этими круглыми воздуховодами аля транзит.

Вычеркиваю.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

За 2 мл. Паркетник длиной 5 метров, 7 мест, с мотором 360 л.с. - можно вычеркнуть только за то что он стоит дешевле всех, конкурента нет ни одного. Возьмите срт от джипа за 4 мульта, думаю там вас все устроит за такие деньги? А можно взять амг gl, двмаю там даже в багажнике кожа лучше чем у гранда на водительской сидушке в комплектухе оверленд, но правда и ценник около 6 мл.

 

Если сравнивать авто то по каким то определенным критериям но с оглядкой на цену.

 

А то и машину хотят за 2 копейки и что бы в ней все было на 100 рублей, так не бывает.

 

Что действительно удивляет в этом авто, это отсутствие таких мелочей как датчика дождя, сд магнитола, отсутствие навигации, отсутствие безключевого доступа и запуска кнопкой, штатного ксенона При этом есть датчик света, вентиляция сидушек, адаптивный круиз, электронно складываемые сидушки, система предупреждения о столкновении, система помощи при перестроении и т.д., как при столь напичканом авто убрали те мелочи которые есть в авто в 3-4 раза более дешевые?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

За 2 мл. Паркетник длиной 5 метров, 7 мест, с мотором 360 л.с. - можно вычеркнуть только за то что он стоит дешевле всех, конкурента нет ни одного. Возьмите срт от джипа за 4 мульта, думаю там вас все устроит за такие деньги? А можно взять амг gl, двмаю там даже в багажнике кожа лучше чем у гранда на водительской сидушке в комплектухе оверленд, но правда и ценник около 6 мл.

 

Если сравнивать авто то по каким то определенным критериям но с оглядкой на цену.

 

А то и машину хотят за 2 копейки и что бы в ней все было на 100 рублей, так не бывает.

 

Что действительно удивляет в этом авто, это отсутствие таких мелочей как датчика дождя, сд магнитола, отсутствие навигации, отсутствие безключевого доступа и запуска кнопкой, штатного ксенона При этом есть датчик света, вентиляция сидушек, адаптивный круиз, электронно складываемые сидушки, система предупреждения о столкновении, система помощи при перестроении и т.д., как при столь напичканом авто убрали те мелочи которые есть в авто в 3-4 раза более дешевые?

 

В эти деньги влезает эвок и глк. Быстрые качественные паркетники. А то что 5 метров и 7 мест для меня не очень плюс.

Лучше бэ эдж на наш рынок направили вместо этого бегемота. И да стоит он вроде побольше двух. Но если плюс минус 300тыр не деньги то жа можно и округлять до срт))

 

Кнопкой кстати запускается. Безключевой х.з. садился в открытый. Смотрел в Минске, может у них другая сборка.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

серые возят. Я даже рассматривал такой, перед покупкой своего. Ничего так, JGC с большим багажником, длиной 5 метров. Цена за 3.6 Сrew была в ноябре 12 ого 2.0 млн. Трансмиссия = ларедо, как понял. Морда интереснее, но кромка бампера ниже. Прикольные релинги со встроенными поперечинами. Интересно, встанут ли на WK2.

 

 

Визуально база такая же. Похоже только задний свес на 20 см больше.

 

Я тоже хотел "Цитадель",очень брутальная внешность у него(хотя у жены Нитро там побрутальней ИМХО) но Доджей Дюранго почти не торговалось. В октябре 2013 3.6 "Крю" была 1,8 млн. 2011 года, а "Цитадель" с таким же пихлом и годом - 2,1 млн. Те которые посмотрел - уставшие были, а один вообще топляк :(.

Еще рестайлинг вышел - его предлагали привезти с ценой от 2,8 млн....

В итоге взял JGC wk2 2011г.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Внезапно))) в пост врывается Edge http://www.ford.ru/Cars/Edge/Price

 

Теперь официально в россии.

Как думаете конкурент или нет?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Внезапно))) в пост врывается Edge http://www.ford.ru/Cars/Edge/Price

 

Теперь официально в россии.

Как думаете конкурент или нет?

кому? ладе калине?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

288 лс не пойдет в России.

не тот уровень тачки, когда плюют на налог.

Сделают <250 может быть при цене уровня хундаев и пойдет.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

кому? ладе калине?

 

Вы хотите поговорить о премиальности ))?

Особой пропасти между фордом и крайслером нет, вернее её совсем нет уровень один. Особенно в этом случае.

 

Сил одинаково динамика аналогична, размер у эджа ближе к гранду чем у экспа.

Салон мне больше нравится, но это дело фломастеров

Разницы в цене 800 тыр почти 20 кило евро.

Цена на гранд такова что задумаешся или добавить 500тыр на МБ М или тоже самое

 

Кстати уже рестайл готовят

http://auto-office.ru/ford-edge-2014-prezentaciya-v-la/

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

 

 

Кстати уже рестайл готовят

http://auto-office.ru/ford-edge-2014-prezentaciya-v-la/

IX 35 хундай! один в один, кроме шильдика... Корейцы добрались до штатов :o

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@forrester, неожиданно, думал все владельцы Jeep будут ругать Ford.

Форды очень не дорогие по сравнению даже с Грандом. Так что сравнивая их еще и в ценовом сегменте, выходит что форд намного выгоднее. Внешне не урод, комплектации очень достойные, так что прямой конкурент с более привлекательной ценой. Единственное в чем гранд действительно лучше это в проходимости, остальное на любителя.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@forrester, неожиданно, думал все владельцы Jeep будут ругать Ford.

Форды очень не дорогие по сравнению даже с Грандом. Так что сравнивая их еще и в ценовом сегменте, выходит что форд намного выгоднее. Внешне не урод, комплектации очень достойные, так что прямой конкурент с более привлекательной ценой. Единственное в чем гранд действительно лучше это в проходимости, остальное на любителя.

ИМХО Ford на любителя, обсуждать не чего, ругать не зачем, попытка сравнения с Грандом сознание отрицает, и отказывается это обсуждать, в линейки ныне выпускаемых не могу назвать ни одну "цельную" модель, внутри неуютно, снаружи спорно, тот же FE5, если мне нужен будет семейный машин, я джорника возьму, тот же 3.6, ПП и дешевле того же FE. О других современных моделях говорить вообще нет желания если только раптор выделить, но 6.7бенз. пикап для удовольствия стоимостью 2.5млн. :wacko:

Предложение forrester сравнить Гранда и Edge, у меня вызывает - либо улыбку, либо если оно серьезно, опасение за психическое состояние предложившего ^_^ . тчк.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@forrester, неожиданно, думал все владельцы Jeep будут ругать Ford.

Форды очень не дорогие по сравнению даже с Грандом. Так что сравнивая их еще и в ценовом сегменте, выходит что форд намного выгоднее. Внешне не урод, комплектации очень достойные, так что прямой конкурент с более привлекательной ценой. Единственное в чем гранд действительно лучше это в проходимости, остальное на любителя.

 

Я просто не фапаю (простите) на шильдики. А у кого то сознание да, отрицает. Но если здраво оценивать, оба американцы оба не в премиум сегменте. Какая-то аура существует у гранда да, но только на родине и в странах восточной европы включая РФ. И то среди тех кто помнит 90е)).

Эдж впервые приметил на его исторической родине, живьем очень хорош единственное задняя оптика по нынешним временам не очень.

 

А корейцов зря матерят, Nokia R.I.P., а ведь лет пять назад утверждение, что самсунг похоронит её+эриксон и пошатнет эпл вызывало приступы хохота.)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Сравним:

J GC 2012-

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4822 мм

Ширина 1943 мм

Высота 1781 мм

Колесная база 2915 мм

Колея передняя 1628 мм

Колея задняя 1634 мм

Дорожный просвет 255 мм

Объем багажника максимальный 916 л

Объем багажника минимальный 457 л

 

Ford Explorer V

ип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Длина 5006 мм

Ширина 2004 мм

Высота 1803 мм

Колесная база 2860 мм

Колея передняя 1701 мм

Колея задняя 1701 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Объем багажника минимальный 595 л

 

Ford EDGE

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4679 мм

Ширина 1930 мм

Высота 1702 мм

Колесная база 2825 мм

Колея передняя 1661 мм

Колея задняя 1656 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 1980 л

Объем багажника минимальный 910 л

 

 

Конечно Эдж самый маленький, так что с грандом сравнивать смысла наверно нет.

Что касательно эксплорера, ну конечно можно просто отрицать что он не конкурент и т.д., уговаривать всех что кроме Jeep'a больше нет ни каких достойных автомобилей, но это скорее для самоуспокоения.

Кстати говорить о здоровье форумчан так

опасение за психическое состояние предложившего . тчк.

как минимум не корректно, если мы тут собираемся реально сравнивать, то давайте сравнивать не так: я купил значит мой выбор правильный, а другие мнения все пусть озвучивают в психлечебницах. А реально оценивать то что предлагает тот или иной автомобиль.

 

Форд конкурент и не слабый, внешне очень удачно получился, внутри тоже. Уютность, цвет и дизайн вообще считаю обсуждать смысла нет. Идеалы у каждого свои. Если уж оценивать то характеристики.

По проходимости гранд лучше, согласен и спорить смысла нет, хотя реально форд ни кто не загонял в каки, поэтому оценить можно только судя по данным из сми.

Как паркетник экземпляр за свои деньги отличный. Пользую уже год, сказать что машина плохая это откровенно наврать.

В конкуренции с грандом смотрится более привлекательно, т.к. цена/количество/качество лучше чем у гранда.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сравним:

J GC 2012-

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4822 мм

Ширина 1943 мм

Высота 1781 мм

Колесная база 2915 мм

Колея передняя 1628 мм

Колея задняя 1634 мм

Дорожный просвет 255 мм

Объем багажника максимальный 916 л

Объем багажника минимальный 457 л

 

Ford Explorer V

ип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Длина 5006 мм

Ширина 2004 мм

Высота 1803 мм

Колесная база 2860 мм

Колея передняя 1701 мм

Колея задняя 1701 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Объем багажника минимальный 595 л

 

Ford EDGE

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4679 мм

Ширина 1930 мм

Высота 1702 мм

Колесная база 2825 мм

Колея передняя 1661 мм

Колея задняя 1656 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 1980 л

Объем багажника минимальный 910 л

 

 

Конечно Эдж самый маленький, так что с грандом сравнивать смысла наверно нет.

Что касательно эксплорера, ну конечно можно просто отрицать что он не конкурент и т.д., уговаривать всех что кроме Jeep'a больше нет ни каких достойных автомобилей, но это скорее для самоуспокоения.

Кстати говорить о здоровье форумчан так

 

как минимум не корректно, если мы тут собираемся реально сравнивать, то давайте сравнивать не так: я купил значит мой выбор правильный, а другие мнения все пусть озвучивают в психлечебницах. А реально оценивать то что предлагает тот или иной автомобиль.

 

Форд конкурент и не слабый, внешне очень удачно получился, внутри тоже. Уютность, цвет и дизайн вообще считаю обсуждать смысла нет. Идеалы у каждого свои. Если уж оценивать то характеристики.

По проходимости гранд лучше, согласен и спорить смысла нет, хотя реально форд ни кто не загонял в каки, поэтому оценить можно только судя по данным из сми.

Как паркетник экземпляр за свои деньги отличный. Пользую уже год, сказать что машина плохая это откровенно наврать.

В конкуренции с грандом смотрится более привлекательно, т.к. цена/количество/качество лучше чем у гранда.

 

 

Не очень понял выделенное, то что эксп гигантский делает его конкурентом гранда, а эдж нет? По длинне кмк эдж ближе к гч чем эксп(разница меньше).

Эксп может быть 7ми местным, гранд и эдж на сколько помню нет. Ну и остальные ТТХ.

 

Кстати включая стоимость. Цена в америке на Эдж и Гранд практически идентична в одинаковых комплектациях.

Напирать на какую-то премиальность или "лучшесть" гранда, исходя только из своих личных убеждений как минимум глупо, особенно если очень легко эту глупость доказать математически)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Как паркетник экземпляр за свои деньги отличный. Пользую уже год, сказать что машина плохая это откровенно наврать.

В конкуренции с грандом смотрится более привлекательно, т.к. цена/количество/качество лучше чем у гранда.

Каждому свое. С 2008 езжу на GC,только на новых. В этом году, в октябре взял GC-14. Форд не рассматривал даже теоритически :hi:

Да и клуб у нас любителей джипа!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Поднадоела толерантность.

ИМХО, форд по салону УГ, внешне дело вкуса, вот таковы мои истинные ощущения.

Ссылка на комментарий

Поднадоела толерантность.

ИМХО, форд по салону УГ, внешне дело вкуса, вот таковы мои истинные ощущения.

Это еще мягко сказано. Особенно если учесть, сколько это убожество стоит.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Это еще мягко сказано. Особенно если учесть, сколько это убожество стоит.

 

Аргументируйте?))) Что конкретно в этом салоне УГ?

 

Ford-Edge-Interior.jpg

2013-Ford-Edge-interior.jpg

 

Хотя понимаю, кладбищенской серебрянки разных цветов на порядок меньше а значит в общей площади не так "бохато" как в гч, изменяемая подсветка и сенсорные кнопки это корейщина несомненно. Планки деревопластиковой нет на двери((

Кстати очень много батлов на западных сайтах и черок сливается по всему кроме проходимости в пердях т.к. решает клиренс и тасканию прицепов. По продажам в США идут все три ноздря в ноздрю. В канаде как не странно и ГЧ и Эксп отстали прилично от Эджа. Это при одинаковой повторюсь цене.

 

Разница же в 20 тысяч евро у нас(вы только подумайте можно ауди купить а3 на подмену за одну разницу или доп оборудования)по моему очевидный выбор дают.

И да шире дилерская сеть и как следствие наличие запчастей.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а чего тут аргументировать?

Да и клуб у нас любителей джипа!

пожалуй этим все сказано.

 

Я владел 1 поколением гранда, 2008 г.в.

Вспоминаю добрыми словами, очень нравилась машина, не без своих проблем и капризов, но аппарат отличный.

ВК2, ну да пусть будет лучше всех в мире! Главное не нервничайте, зря нервы тратить на такие споры смысла нет!

Раз мы все тут, значит в любом случае лучше Jeep'а нет, ведь даже наличия у меня автомобиля другой марки я всё равно с вами, а это значит что Jeep стоящий аппарат.

Хотя :secret: тут просто люди хорошие, а машины они все разные, на вкус и цвет, по мощности и проходимости и еще хрен его знает по каим параметрам. Главное не терять лицо в простом общении.

 

Эджа предложил вычеркнуть ну просто по размеру, маленький он, меньше всех, вроде как из другого класса, может из размера чирокеза. Некий компромисс между грандом и компасом (по размерам)

 

за время владения фордом еще ни разу не пожалел о своем выборе! Единственное что сильно ухудшает отношение к авто это то что в цене падает не реально быстро.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

а чего тут аргументировать?

 

пожалуй этим все сказано.

 

Я владел 1 поколением гранда, 2008 г.в.

Вспоминаю добрыми словами, очень нравилась машина, не без своих проблем и капризов, но аппарат отличный.

ВК2, ну да пусть будет лучше всех в мире! Главное не нервничайте, зря нервы тратить на такие споры смысла нет!

Раз мы все тут, значит в любом случае лучше Jeep'а нет, ведь даже наличия у меня автомобиля другой марки я всё равно с вами, а это значит что Jeep стоящий аппарат.

Хотя :secret: тут просто люди хорошие, а машины они все разные, на вкус и цвет, по мощности и проходимости и еще хрен его знает по каим параметрам. Главное не терять лицо в простом общении.

 

Эджа предложил вычеркнуть ну просто по размеру, маленький он, меньше всех, вроде как из другого класса, может из размера чирокеза. Некий компромисс между грандом и компасом (по размерам)

 

за время владения фордом еще ни разу не пожалел о своем выборе! Единственное что сильно ухудшает отношение к авто это то что в цене падает не реально быстро.

 

и появился волк среди овец....либо наоборот, что скорей всего (только не воспринимайте, как ругательство). С людьми на чей форум Вы зашли бесполезно спорить, что их машина фуфел, люди плохо признают скажем так "нюансы их авто".

 

Машины немного разного класса. НО!! если брать за деньги, то Форд однозначно рулит, так как конкурентов у него нет, ибо размеры и все остальное явно больше,чем у конкурентов.

 

 

и появился

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Den82
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 029
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dronolet
    Новый пользователь
    Dronolet
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.