Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

А номера можно? Нашел у них только 2 нижних.

Лучше если с ними связаться, на сайте не выкладывают все. Заказанные продукты:

[19-06-204]Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески (без кронштейна) RUB 750.00 (x2): RUB 1500.00

[19-06-206]Сайлентблок наружный,подстоечный нижнего рычага передней подвески RUB 900.00 (x2): RUB 1800.00

[19-06-205]Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески RUB 1200.00 (x2): RUB 2400.00. На верхние не нашёл свой прошлый заказ.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

себе уже дважды менял нижние шаровые, ставил DLZ и BAW, с постоянным бездорожъем хватает на пол года.

 

Нашел сейчас номерок по текдоку MOOG CH-BJ-10520, что за оно, может кто ставил?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


себе уже дважды менял нижние шаровые, ставил DLZ и BAW, с постоянным бездорожъем хватает на пол года.

я бы в таком случае посмотрел в сторону рычагов в сборе от VTR. Списывался с ними, дают гарантию год на свои изделия, при условии, что в заказ-наряде на установку будет написано "установка рычагов VTR".

Застучат - вернешь по гарантии, получишь новые.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я бы в таком случае посмотрел в сторону рычагов в сборе от VTR

 

У меня верхний один рычаг VTR..... - без проблем уже года 3.... Где только не бывал - живой!!! А по нижним есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


А по нижним есть у кого опыт?

я отзывов не встречал. Где-то тут проскакивала инфа, что как-то не очень сия контора, но без конкретики. У меня на одном верхнем рычаге сайленты тоже VRT стоят. Правда прошли тыщи 3, о надежности говорить рано. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..спрошу тут..

Прикупил запчасти на задок.

Хочу перетрести подвеску.. заменить рычаги саленблоки ..тяги стабелизатора.. ну и все сопуствовающие..

Отсуда вопрос как все это правельно сделать..

К примеру вывесил машину один рычаг снял другой на его место все перетряхнул..

Теперь как все правельно затянуть авто должно весеть на подьемнике или стоять на земле всеми колесами и только после этого все затянуть..

Какие усилия если это принципиально..

Но и вопрос глупый какой стороной правельно ставить рычаги..

Ну к примеру на одной стороне есть флянец и он ставиться к примеру наружу..

Спрашиваю по пречине если к примеру я переверну его то как отразиться на поведение авто..

Просветите кто в теме.. хочется все сделать правельно..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

Теперь как все правельно затянуть авто должно весеть на подьемнике или стоять на земле всеми колесами и только после этого все затянуть..

 

Все сайлентблоки затягиваются в рабочем положении, т.е. под нагрузкой. Машина должна стоять на колёсах.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо..с этим разобрались..

Осталось выяснить как правельно должны стоять .куда должен смотреть флянсы саленблока наружу или вовнуторь..

Просто хочу прставить все по уму..

Может оказаться что до меня меняли и поставели неправельно- перевернули - конструкция позволяет а я повторю..и совершу ошибку..

Кто в теме дайте знать..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand
Город: кострома
Опубликовано

столкнулся с ценами на передние рычаги. можно ли подобрать в рычаги сайлентблоки с адекватными ценами. jeep grand cherokee 2007 год дизель. спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что в Вашем понимании адекватные цены? есть в наличии проверенные сайленты в рычаги (2600х3) х 2 - комплект на машину

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

столкнулся с ценами на передние рычаги. можно ли подобрать в рычаги сайлентблоки с адекватными ценами. jeep grand cherokee 2007 год дизель.

Бюджетный вариант http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&years=2007

По качеству, к сожалению, не смог найти отзывов, но это вроде совместное предприятие с финнами, но это не гарантия

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Тема гдето была

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  есть в наличии проверенные сайленты в рычаги (2600х3) х 2 - комплект на машину

Что это такое?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят подскажите ,хочу поменять саленблоки на нижних рычагах, полиуретан не хочу. Moog пока кажется дороговато,

Наткнулся на два номера SIDEM 893602 и 893601(картинки в инете есть а какой куда идет нет информации),а для полной картины мне нужен третий сайленблок, а я не могу понять какого не хватает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по фоткам 3601 амортизатора, 3602 передний... не хватает заднего

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Moog дороговато,а сколько он сейчас стоит?большая разница с другими?Мопар понятно там все ого го и эге гей

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2500 + 2300 + 2500, но задний я бы взял не муг, а без металлической втулки

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В который раз одно и тоже... Это такая русская народная забава - набивать шишки об одни и те же грабли))

Муг дорого? А лишний раз снять оба рычага, перепрессовать заново сайленты и сделать сход-развал разве дешевле?

Это еще нервов и времени потраченных не считая...

Да и к тому же, если брать сайленты "там", то по деньгам выходит гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


но задний я бы взял не муг, а без металлической втулки

 

А почему? Вопрос чисто для самообразования, так как вот уже где-то тысячу км назад поставил все муговские)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может щелкать при начале движения... оригинал и некоторый неоригинал идет без втулки

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Moog конечно может и очень хорош ,но в районе 14ти тысяч за 6 резинок чет крутовато по-моему.а про sidem я негативных отзывов не нашел.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
@up6, а что тогда ставить без обоймы? Оригинал же идет рычаг в сборе.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Moog конечно может и очень хорош ,но в районе 14ти тысяч за 6 резинок чет крутовато по-моему.

 

в перерасчете на рубли по 65 за доллар выходит 10700

post-27792-0-66230900-1473361176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, а что тогда ставить без обоймы? Оригинал же идет рычаг в сборе.

конкорд

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Товарисчей желающих сэкономить на котятках - постоянно каждый год всплывает некоторое количество.

Дёшево хорошо не бывает. Подумайте над этим и решите для себя, на сколько КМ вы хотите сделать подвеску - на продажу или для себя тысч на 100...

 

Андрею up6: вопрос люфтов и щелчков - в руках установщика... или "установщика".

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

100000км назад поставил Moog. Всё ещё живы. верхние на подходе нижние бодрые и никогда не стучали , заказал опять Moog. Они того стоят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • masterk
    • Max300
    • seva
    • Странник_rus
    • pacman
    • Александр 2025
    • DmitriyVL
    • dibanoff
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.