Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

подтверждаю.

ве саленблоки и шаровые были поменяны месяц назад по передку

могу поднять номера с ценами.

скиньте если не трудно все артикулы по передку, если есть зад машины, то тоже..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

скиньте если не трудно все артикулы по передку, если есть зад машины, то тоже..

https://www.drive2.ru/l/451547161490883244/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Дорого заменить встало (работа) ? Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)

Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.

Прокладка уплотнительная- Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.

Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.

Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.

Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA — 1шт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Подскажите номера сайлентов. Вообще нужен аммортизатора.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Спасибо!

Дорого заменить встало (работа) ? Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)

Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.

Прокладка уплотнительная- Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.

Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.

Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.

Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA — 1шт.

Я пока не менял

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня, оценивая стоимость шаровых муговских для верхнего рычага, наткнулся на цены верхних в сборе. По отзывам мелькали толкьо видимо эти: GTR 51073A, цена на них - 4140р.,  Кто то писал по ним, что самовыпрессовываются шаровые.  Есть в продаже TRC 091046, в том же ценовом диапазоне. Отзывов не видел.  Третий вариант Ashika 72-09-920, чуть-чуть дороже, но тоже без отзывов.

Мысль, - пока не определюсь с ПРАВИЛЬНЫМИ шаровыми, взять на замену целиком рычаг, кстати, в сервисе сказали, что верхняя шаровая и так уже не родная, менянная. Из этой троицы, что что то есть "более или менее"???

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Vladiry,Есть еще Sidem 93086 пишут типа бельгия .. но как они ходят Х.З. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Vladiry,Есть еще Sidem 93086 пишут типа бельгия .. но как они ходят Х.З.

Sindem видел в продаже опору шаровую нижнюю (1500р)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Vladiry,и как по виду как на вес .. например некоторые производители делают полые шары гов. полное....  можно если разрешат конечно снять пыльник и глянуть канавки под смазку если есть это уже плюс..ну и по весу они должны быть не как из алюминия..) 

Ну а так пока не попробуешь на себе ..правду не узнаешь.)

верхняя на экзите 1600.. я про верхнюю писал на нижней не должно быть проточек..) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

,А руками щупал что под пыльником (я про верхние) тоже надо наверное скоро менять,  саленблоки уже мертвеют но люфта на шаровой пока нет вот и думаю полеуретан вкатить в рычаги и шаровые поменять заодно .. взять  синтетическую смазку выдавить родной солидол и попробовать а вдруг пару лет продюжат)))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны!

А по технологии SJR никто шарики не восстанавливал?

74bd37u-960.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Vladiry,и как по виду как на вес .. например некоторые производители делают полые шары гов. полное.... можно если разрешат конечно снять пыльник и глянуть канавки под смазку если есть это уже плюс..ну и по весу они должны быть не как из алюминия..) Ну а так пока не попробуешь на себе ..правду не узнаешь.) верхняя на экзите 1600.. я про верхнюю писал на нижней не должно быть проточек..)

Вот ссылка

http://euroauto.ru/part/new/989226/, не понятно, надо щупать.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

я хз, если шаровые брать не здесь, переплачивая в разы нашим обнаглевшим посредникам, а на том же рокавто, то мегадорогие муги выходят вполне себе бюджетными. 2 нижние + 2 верхние = примерно 12 тыщ. 

У нас каждая по 4-5 тыс. руб. получится. И ждать дней десять примерно (в центр. часть страны). А если еще до кучи сайлентов туда накидать... Да еще каких не оченьбольших да тяжелых деталек... то вообще красота по деньгам выходит. И главное, сэкономишь на нервах, лотерее "повезет-не повезет" и последующих ремонтах.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


А по технологии S

Разваливаются.
Если восстанавливать,то традиционным способом,у меня например много чего восстановлено в передней подвеске,но в Мааскве таким никто не занимается..
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Пацаны!

А по технологии SJR никто шарики не восстанавливал?

74bd37u-960.jpg

я востанавливаю.)) Но вот с верхними засаде у меня ... на аппарате резьба меньше чем на тавотнице верхних шаровых..Надо к токарю делать вставку под резьбу верхних шаровых.

ну насчет разваливаются это ерунда.. нормально ходят не хуже чем корейские аналоги. Все зависит от мастера.

 

 

Разваливаются.

Если восстанавливать,то традиционным способом,у меня например много чего восстановлено в передней подвеске,но в Мааскве таким никто не занимается..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто ставил фабест на передний редуктор ?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто ставил фабест на передний редуктор ?

 

Какой именно? Если с кронштейном передний, то я ставил летом - где то 15тыс. проехал в том числе в Крым и ну и вообще по югам нашим - вроде жив пока...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я и верхние ставил... ИМХО - служат не сильно меньше оригинала

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Какой именно? Если с кронштейном передний, то я ставил летом - где то 15тыс. проехал в том числе в Крым и ну и вообще по югам нашим - вроде жив пока...

да именно передний с кронштейном интересует как он?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

я и верхние ставил... ИМХО - служат не сильно меньше оригинала

а что лучше, фебест или краун? Фебест в два раза дешевле, я поставил краун - все засрали
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Камрады, подскажите, что за "зверь" под номером -  Moog CH-BJ-10520RU - шаровая нижнего переднего рычага. Чем RU чревата? Никто не ставил, или в руках не держал? Ценник самый низкий из всех предлагаемых вариантов...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Странник_rus
    • Александр 2025
    • dibanoff
    • Evg.
    • agregat97
    • Денис Кок
    • вадим 912
    • martemjol
    • Motoles
    • pallllec
    • Gosudar
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.