Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

уточнил по отдельным сайлентблокам - были именно муговские :( не гарантирую, что они все кривые, но кагбэ рекомендую убедиться, что посадочные диаметры те. Или быть на всякий случай готовым дорабатывать сваркой и напильником :) для себя сделал однозначный вывод в пользу рычагов в сборе

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну по поводу этих болтов известная песня... я из дойчленда авто пригнал... так 3 дня болты откручивали эти... били кувалдометром - не помогало... вот и крутили, как терпения хватило - не понимаю до сих пор!

И кстати, я RAYBESTOS заказал, погляжу как будут ходить... Цена вопроса для меня 3700 в итоге у рупиях наших, так что даже если проходят тыс. 20 хотя бы - уже хорошо...

P.S. - просто до этого хапнул китайские (упаковщик вроде был канадский, а пришло китайбо) :angry:, так они тыс. 5 прошли всего, дорога в Крым видимо им очень не понравилась... Так что попробую RAYBESTOSы... Как придут отпишусь, посмотрим что автослесарь мой скажет... Китай он оценил очень правильно - 4 тыс. км,не больше.

ну что пришли рабестосы?!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Давно это было, но стоит написать =) верхний рычаг в сборе поменял на не ориг по ~3000 р \рычаг, вот с нижними сайлентблоками заказ со штатов был где-то 1500 р. вышло\шт.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Да, пришли. Сегодня нафотаю и выложу. Выглядят прилично достаточно, по качеству изготовления тоже претензий нет (ну это на мой взгляд). В субботу буду менять шаровые, так что взгляд профи (слесаря) скажу только после этого. А фотки сегодня к вечерку будут.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поменял сегодня втулки переднего стабилизатора и все стуки и посторонние шумы исчезли :lol::up::D о как я доволен :D:lol::D аш прям совершенно другие ощушения от вождения опять закайфовал :D:lol::crazy::D:D а думал что шаровым конец и рейке трындец :o машин даже как то собранные стал!мягче, бесшумней, четче все отрабатывает! ну вообщем класс! рекомендую всем обратить внимание и поменять эти резиновые втулки B) всего делов то пол часа и резинки+работа=1200р. теперь менять их буду каждый год :D:ok:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Хорошая идея, а как они были на вид? У меня тож есть на это подозрение, но посмотрел вроде как новые.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Егор, а сколько пробег на старых втулках?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Хорошая идея, а как они были на вид? У меня тож есть на это подозрение, но посмотрел вроде как новые.

на вид как новые...я думаю что со временем уменшается ее диаметр и появляется люфт и от этого стуки и посторонние шумы...ну и сама резина от вредных воздействий теряет свои качества...

Андрей пробег на старых 60тыр, постукивать начало на 30тсч..особенно зимой колотило сильно...последннее время вообще раздрожало..

после замены даже рулиться стал подругому! исчес небольшой люфт,ватность и постукивание в О зоне.. жд переезды теперь не так досаждают..

сегодня ехал по разбитой грунтовке, вот это кайф та какой стал! настолько меньше стало шумов и стуков :hands:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
теперь менять их буду каждый год

 

блиа, так рекомендуется делать )))

 

еще если есть возможность то сам стабилизатор замени на более толстый

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Вот, выкладываю наконец фотки Raybestos, на ощупь ничего так, на вид - сами судите:

post-6928-0-90719200-1323149121_thumb.jpgpost-6928-0-77178100-1323149126_thumb.jpgpost-6928-0-83643000-1323149130_thumb.jpg

Как установлю - скажу свое более конкретное мнение по железу этому.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Хм... Странный вопрос - на фотках все есть - тавотницы, гайки, шайбы, пыльники... Вчера вечером запрессовали в рычаги - встали хорошо, сегодня меняем стойки и соответственно все собираем и наслаждаюсь тишиной спереди..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

блиа, так рекомендуется делать )))

 

еще если есть возможность то сам стабилизатор замени на более толстый

какие + этой замены!? как я догадываюсь что машин более жесткий станет?!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Вот насчет втулок стабилизатора согласен - менять менять и еще раз менять... Как бы он не выглядел... Потому что все по кругу поменял, кроме верхних шаровых (они живы пока что), а стук остался - не металлический, глухой, но он есть. В воскресенье поменяем втулки стаба.

А по поводу более толстого стаба - это реально то как? Кто делал? Как делал? Какие плюсы? В общем желательно поподробнее по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Заказывал на Rockauto.com (американский сайт)

Все приходит в течении 2 недель (я рядом с Москвой живу, поэтому для других регионов срок может быть несколько другой, как и стоимость доставки).

Брал шаровые нижние Raybestos - по качеству хорошо сделаны, как долго будут ходить пока не знаю, поставил только недавно.

По Raybestos - стоит брать professional grade

Вот что могу предложить по рычагам:

Нижние:

Raybestos

5071652

5071651

 

Mevotech

MS25170

MS25171

 

Omix-data

1828226

1828227

Соответственно это правый и левый.

 

Верхние:

Raybestos

5021320

 

Можно и шаровые верхние прикупить при желании, я думаю не стоит менять рычаг в сборе, если шаровая будет хорошего качества. Но хозяин - барин, думайте, выбирайте...

 

P.S.: стоимость не писал, на сайте смотрите, там от доставки все пляшет, стоимость запчастей в пиндосии копеечная...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Народ, вопрос... Поменял втулки, шаровые, стойки - но остался неметалический глухой стук на ямках маленьких... Что может быть?

Варианты:

1) Сайленты рычагов - резинки не разбиты почти, но трещинки присутствуют на них.

2) Косточки - хотя на вид они нормальные, сайленты без трещин.

 

Кто сталкивался? Дайте совет, а то раздражает шум посторонний.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если стук на каждой ямке присутствует, то попроси кого-нить послушать извне когда машина на ямку наезжает

 

 

 

а вообще по этой же теме вопрос: естьли где в автосервисах такая механическая приспособа, которая позволяет смоделировать "отрабатывание неровностей" колесами и подвеской. фактически какой-нить стенд, на котором машина раскачиваетс с разной амплитудой на разные колеса?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Народ, вопрос... Поменял втулки, шаровые, стойки - но остался неметалический глухой стук на ямках маленьких... Что может быть?

Варианты:

1) Сайленты рычагов - резинки не разбиты почти, но трещинки присутствуют на них.

2) Косточки - хотя на вид они нормальные, сайленты без трещин.

 

Кто сталкивался? Дайте совет, а то раздражает шум посторонний.

Из практики - на WK/WH при почти "убитых, выдавленных" сайлентблоках на передних нижних рычагах - стука нет никакого, стук идет от разбитых сайлентов и шаровой верхнего рычага. Проверь.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вопрос по теме: существуют ли неоригиналы шаровых не верхние поперечные рычаги на WK ?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Ответь по теме, да существуют. Смотри тут: www.rockauto.com

Можно еще посмотреть в принципе где то, но я тут покупал и вроде как меня все устраивает.

Все расклады можно поглядеть ТУТ.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

хороший магазин в Минске http://usparts-minsk.by/catalog/products/32/1/10

 

Подробно рассписано какой куда...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Наконец добрался до компа, чтобы отчитаться.

Поменяли все шаровые и сайленты по передней подвеске, заметно стало тише и комфортней.

Советую верхний рычаг брать в сборе и оригинал, так как сайленты Raybestos (560-1110)в него впрессовываются не плотно.

Позже отчитаюсь о результатах зимней эксплуатации.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

А как вариант - если брать в сборе, но к примеру moog (просто эта контора поставляет сайленты на конвеер Jeep). Или тоже не кашерно? Кто знает?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

А как вариант - если брать в сборе, но к примеру moog (просто эта контора поставляет сайленты на конвеер Jeep). Или тоже не кашерно? Кто знает?

 

Moog нареканий не вызывает, все качественно!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вопрос... Поменял втулки, шаровые, стойки - но остался неметалический глухой стук на ямках маленьких... Что может быть?

Варианты:

1) Сайленты рычагов - резинки не разбиты почти, но трещинки присутствуют на них.

2) Косточки - хотя на вид они нормальные, сайленты без трещин.

 

Кто сталкивался? Дайте совет, а то раздражает шум посторонний.

Может опоры стоек? Пробег большой?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Пробег 167 тыс. уже. Опоры стоек можно конечно поменять, наверное сделаю это, когда буду менять сайленты на нижних рычагах - один фиг все снимать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

киньте плиз ссылку на картинку как выглядит опора стоек на жыпе

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

киньте плиз ссылку на картинку как выглядит опора стоек на жыпе

, есть неоригинал у Monroe и KYB

post-5398-0-33326600-1327685327_thumb.jpg

Вещь на Jeep WK довольно живучая, при пробеге 200-250 тыс.км, при снятии стоек на ней нет даже намека на косяки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • cableman
    • cezeci
    • Maskon
    • Новобранец
    • Pyxa Bullet
    • ATC-Controller
    • Прохор
    • Александр 2025
    • vyalkov
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.