Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Иван, и как разница заметна?

 

я так понял что он погнут?

По разнице пока не скажу, так как еще не выезжал, буду менять помпу. Но когда старые снял, они действительно были уже никакие и с внутренней выработкой, хотя пробег у авто всего 55 тысч. И по внешнему виду казалось, что они еще идеальны! Пока не снял, (Егор спасибо за правильные мысли о замене).

Нет, стабилизатор не погнут. Андрей имел ввиду возможность быстрого износа стабилизатора от полиуретановых втулок (они жеще резины). Но такой вариант мне известен и скорее всего я немного усовершенствую конструкцию этих втулок. Тут не нужно изобретать велосипед, америкосы это делают уже давно. Во втулке прорезаются канавки для смазки, а в металлический кронштейн вкручивается масленка.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменил в выходные все сайлент-блоки в нижних рычагах,

делали в обычном полугаражном сервисе, тисками и кувалдой))

 

Удивительно, но всё вроде получилось нормально, только средний сайлент надо очень аккуратно запрессовывать,

т.к. он всё время криво идёт.

 

На поведении машины замена отразилась кардинально в лучшую сторону!

А вот нижние шаровые опоры, как ни странно, по прежнему в прекрасном состоянии (сейчас пробег 113 тыс.)!

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Привет народ!

 

Поменял все сайлентблоки в нижних рычагах, шаровые менял недавно до этого, верхние рычаги не запариваясь поменял в сборе, шума стало меньше, но глухой не металлический стук из-за которого в том числе менял все это добро не пропал, стук возникает на мелких ямках и почти не заметен, но мой слух режет... Кто знает, что может быть? Есть подозрение на рулевой вал, но это домыслы только, ничем не подтвержденные... Может сталкивался кто?

P.S.: все гайки затянул с усилием как в сервис-мануале... Так что оттуда беды не жду

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

но глухой не металлический стук

втулки переднего или заднего стаба менял?

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

глухой не металлический стук из-за которого в том числе менял все это добро не пропал, стук возникает на мелких ямках и почти не заметен

...а втулки и резинки амо-в проверял?!...а может и сами амы?!

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Аморты менял осенью, сейчас стоят Кони хеви трэк, втулки стаба менял тоже осенью, но только передние, т.к. стук то именно спереди. Я вот думаю - может подушка амортизаторной стойки умерла? Кто сталкивался?

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

привет всем!ребят может кто чего подскажет,проблема такая:при проезде по яме или сильной неровности слышен металлический стук или точнее даже лязг какой-то в районе переднего левого колеса.есть у кого какие соображения.заранее спасибо.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

втулка стабилизатора, верхняя или нижняя шаровая, аммо...тут без экстрасенса не обойтись

 

я так понял что он погнут?

 

имхо имелось в виду, что эти втулки убьют стаб

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

имхо имелось в виду, что эти втулки убьют стаб

А вот это вряд ли! :D Пробег с модернизацией уже около 4 тысч , ни стука, ни скрипа нет. :ok: Шприцевать буду при смене масла.

post-3840-0-24304800-1339614167_thumb.jpg

post-3840-0-73081800-1339614283_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Привет народ!

 

Поменял все сайлентблоки в нижних рычагах, шаровые менял недавно до этого, верхние рычаги не запариваясь поменял в сборе, шума стало меньше, но глухой не металлический стук из-за которого в том числе менял все это добро не пропал, стук возникает на мелких ямках и почти не заметен, но мой слух режет... Кто знает, что может быть? Есть подозрение на рулевой вал, но это домыслы только, ничем не подтвержденные... Может сталкивался кто?

P.S.: все гайки затянул с усилием как в сервис-мануале... Так что оттуда беды не жду

 

После замены шаровых и сайлентов, стало тише.

У меня при выворачивании рулевого или на ямках легких стук.

Диагностика показала люфт в крестовине рулевого кардана.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes:

День добрый ! Подскажите как сделать заказ на www.rockauto.com, мне также необходимы шаровые опоры. Вы их уже поставили на авто ?

 

Привет! Прошу прощения за долгое молчание!

Все очень просто:

1. Регистрируетесь на www.rockauto.com.

2. Выбираете необходимую запчасть по каталогу - онлайн, кладете в корзину.

3. Заполняете форму - адрес доставки, система пересчитывает стоимость доставки до квартиры:

3.1. Обратите внимание - если детали одного брэнда, к примеру MOOG, отправка скорее всего будет производиться из одного адреса, стоимость не будет сильно расти, если заказ будет сборный, из разных мест (литеры A, B, C) стоимость доставки будет значительной!!!

3.2. Существует ограничение по таможенной стоимости заказа - ограничение 200$ в неделю, его не сможете обойти!

3.3. Детали с большой массой, к примеру, тормозные диски, везти не выгодно, в Экзисте дешевле выходит.

4. Оплачиваете пластиковой картой или через систему PayPal.

Все!

До Москвы думаю долетит за 3-4 дня, до нас реально доходит за 5-7 дней

 

Кроме того приобретал детали через EBAY - не комильфо!

Во- первых нет 100% уверенности в порядочности продавца.

Во- вторых, отправляют обычной почтой, типа нашей почты России.

Долго это все дело едет на паровозе и пароходе, затем "торчит" на таможне.

Упаковка неважная, если деталь ответственная, не рекомендую связываться, скорее всего на нашей почте грузчики специально коробки из штатов пытаются угандошить!

 

По доставке до Сургута пока определился:

1. Небольшие и легкие деталюхи - Рокавто!

2. Тажелое и дорогое - Экзист, Емекс, Автодок.

 

Шаровые установил, проездил зиму, все отлично! Весной прошприцевал.

Если есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте!

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Регистрируетесь на www.rockauto.com.

...говорила мама...Учи английский... :to_keep_order:

...а в рускоязычном варианте он существует?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...говорила мама...Учи английский... :to_keep_order:

...а в рускоязычном варианте он существует?

Установи браузер google chrome и он все предложит сам перевести!

 

У меня рейбестосы, что шаровые, что наконечники рулевые.

Изменено пользователем Toriq
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0
WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано
Опубликовано
3.2. Существует ограничение по таможенной стоимости заказа - ограничение 200$ в неделю, его не сможете обойти

 

Это что за таможенное ограничение? американское? У нас 1000 евро в месяц и 30 кг веса на человека.rockauto.com не дороговата ли доставка на ваш взгляд? 2 шаровых за 60 баксов -доставка 100.Проще на амазоне заказать или через посредника,доставка минимум в 2 раза будет.

Да,кстати,шаровые райсбестосы как себя ведут,а то купил не знаю ставить или нет?

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

TO LU4ANO аммортизаторы поставил новые,а втулка стабилизатора разве может стучать металлическим звуком?

Изменено пользователем joker88
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если втулка вхлам, то конечно может лязгать при соприкосновении стабилизатора и креплений втулок

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Регистрируетесь на www.rockauto.com.

 

зарегился специально чтоб посчитать стоимость доставки нижних шаровых шприцующихся от Райбестос. пара вышла 104 долл.

 

в клондайке оригинальная пара будет стоить 7000 рур

 

райбестоса нет, есть китай директ партс по 2200 за пару. у меня щас стоят такие. пыльники порвались за 35 000 км. жду когда застучат и поставлю шприцующиеся

 

 

кстати в описалке к шаровым MOOG написано что внутри механизм с каким-то напылением для обеспечения доступа смазки в шарнир. долголи ходят MOOG ?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это что за таможенное ограничение? американское? У нас 1000 евро в месяц и 30 кг веса на человека.rockauto.com не дороговата ли доставка на ваш взгляд? 2 шаровых за 60 баксов -доставка 100.Проще на амазоне заказать или через посредника,доставка минимум в 2 раза будет.

Да,кстати,шаровые райсбестосы как себя ведут,а то купил не знаю ставить или нет?

 

Это ограничение Федекса, чтобы не прогонять через таможню...

Как проще решать Вам, я описал свой способ,когда никого не нужно просить и лезть под кожу.

У меня двоюродная сестра в штатах живет, но к ней обращаться нет смысла, уже мля американка :(

 

...говорила мама...Учи английский... :to_keep_order:

...а в рускоязычном варианте он существует?

 

К сожалению, пока не существует!

 

 

 

Кстати, не помню, говорил о качестве сервиса или нет, но вышла такая ситуация:

Вместо 4-х шаровых получил три!

Ну думаю, попал, нужно делать дозаказ, а это попадос на деталь и доставку.

Через гугл переводчик написал в Рокавто письмо, дескать пришлите недоданное...

Не поверите - не стали даже вопросов задавать - просто извинились и за свой счет прислали недостающую деталь!!!

Может быть только мне свезло, но факт.

Изменено пользователем BigGrizzly
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0
WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано
Опубликовано
Как проще решать Вам, я описал свой способ,когда никого не нужно просить и лезть под кожу.
Да способ нормальный,реальный,но жаба,жаба душит за доставку столько платить,хотя в любом случае дешевле чем у нас.Кстати,райсбестос,шаровая которая мне пришла, made in taiwan.
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, где можно по дешевле приобрести 52089980AD Рычаг, нижн. управление, перед., правый с сайлентблоком, 52089981AD Рычаг, нижн. управление, перед., лев. с сайлентблоком

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сильно дешевле в штатах купить и привезти в чемодане

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Есть ли кто в этой ветке?

Автодок.ру отказывает в поставке оригинальных втулок заднего стабилизатора 52089485AB. В неофициальных заменах на Эксисте высвечивается 52089485AE. Кто нибудь сталкивался с этой заменой? Можно брать?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Можно брать?

ВОТ

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

52089980 AF

52089981 AF

 

Crown

 

это рычаги

 

по сайлентблокам поднимают информацию, ибо давно было. Узнаю -напишу

Кто нибудь ставил нижние рычаги GTR?

51081A

51082A

и верхние

51073A

Долго живут? По Crown есть хоть какая то инфа, по GTR не нашел.

Цена нормального (Moog например) ремкомплекта сайлентов и шаровых для нижних рычагов, по цене чуть дороже чем GTR в сборе. С учетом криворукости слесарей и возможного несовпадения деталей по допускам трудно сделать правильный выбор :).

Изменено пользователем iskandernets
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Допуски-то совпадут, а вот криворукость неисправима.

Но деталь со стоимостью порядка общей стоимости отдельных компонент приличного производителя вызывает здоровое недоверие.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нижние рычаги GTR?

 

Верхние сейчас стоят - пока живы. Да и на вид всё не плохо выглядит... я имею ввиду металл. Подумываю попробовать нижние.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще вариант верхних рычагов 521116 DORMAN

По ним инфа есть?

2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано
Опубликовано

привет всем!ребят может кто чего подскажет,проблема такая:при проезде по яме или сильной неровности слышен металлический стук или точнее даже лязг какой-то в районе переднего левого колеса.есть у кого какие соображения.заранее спасибо.

 

У меня тоже стук появился с левой стороны, оказалось после замены заднего сайленблока на нижнем рычаге рычаг этот внутри сайленблока иногда начал перемещаться на 2-4 мм, при этом издавал реальный грохот, как щелчек. Все исправилось по '' колхозному" варианту: с обоих сторон от сайленблока по паре капель сделали сваркой полуавтоматом и вот уже пол- года тишина.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У меня что то щелкает сзади в момент медленного переезда крупных неровностей. Даже не щелкает а скрипит что ли, только скрип не тонкий визгливый а басом. Кто нибудь сталкивался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • PazzoGufo
    • Possessed9999
    • amedrano
    • Автодоверие
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
    • Алекс174
    • Андрей Новороссийск
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.